Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое провалы в двигателе нивы

Шеви нива провалы при нажатии на газ

Как устранить провал при резком открытии дросселя (газа) на инжекторном автомобиле

Провал при нажатии на газ! Смотрите на дело в целом! Нехватка УОЗ!

Рывки, провалы при нажатии на газ

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе

Провалы при нажатие на педаль газа на инжекторе

Устранение рывков во время движения, инжектор

Нива 21213 – провалы при резком газе.

Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле.

НИВА 21213 Провалы при движении

Инжекторный двигатель плохо тянет и провал при нажатии на газ

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа – основные причины

Все остальные правильно. Обороты могут быть повышенными если установлена тунинговая прошивка.

Возможно проблемы в проводке повышенное сопротивление в проводах или некорректно установлен д. Аккумуляторную батарею отсоединяйте только при выключенном зажигании.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

  • Перейти на страницу:

Re: Инжектор теряет обороты на ходу при ровном газе.

Сообщение экстремал » 26 янв 2013, 18:48

Re: Инжектор теряет обороты на ходу при ровном газе.

Сообщение sabbetta999 » 28 янв 2013, 11:49

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Stranger21 » 03 фев 2013, 13:52

Вот вот . я бы себе ЕГАЗ поставил судовольствием . только на собственных калибровках .

мне просто для Нивы и ее веса , и конченного сцепления , не хватает возможностей Трос+РХХ , чтобы сделать идеальное троганье .
на ЕГАЗе это сделать раз плюнуть .

Re: Инжектор теряет обороты на ходу при ровном газе.

Сообщение sabbetta999 » 06 фев 2013, 16:12

Re: Инжектор теряет обороты на ходу при ровном газе.

Сообщение экстремал » 07 фев 2013, 18:49

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Виктор-бродяга » 24 авг 2013, 08:36

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Виктор-бродяга » 31 авг 2013, 10:51

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Gosbar » 11 ноя 2013, 00:36

Читать еще:  405 двигатель троит при прогреве

Мужики! Такая же фигня твориться! машина приобретена 27 октября 2013 года! И через два дня началась эта канитель. Посмотрел датчик на педали, вроде нормально он отрегулирован, педалья прижемается до щелчка. Как проверить-то регулировку или его исправность?

Добавлено спустя 20 часов 59 минут 24 секунды:

Все победил датчик!

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение cpt.Smollett » 13 ноя 2013, 03:57

Так, а всё же, что нужно, для замены?
Какие запчасти кроме самой педали?
Какие мозги?
Зачем пол проводки менять?
И насколько чувствительно всё это к качествут горючки?

Я просто в экспедициях по горам периодически ползаю и как я понимаю, с такой хреновиной это делать намного приятней.

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Veter » 13 ноя 2013, 08:52

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Охотник84 » 26 ноя 2013, 17:37

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Stranger21 » 26 ноя 2013, 19:33

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение boczman » 27 ноя 2013, 13:40

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Кроковод » 29 июн 2014, 01:37

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Колян69 » 29 июн 2014, 13:13

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Кроковод » 01 июл 2014, 12:51

Колян69
Датчик тормоза. Вчера приехав на работу, перед парковкой снова загорелся чек. Сегодня в СЦ определился датчик тормоза. Любое маленькое прикосновение педали тормоза, показывал на компе. Механик отрегулировав саму педаль тормоза (вылечил. ) утешил: «если еще выпадет чек, датчик педали тормоза на замену по гарантии».
Что с собой представляет сам датчик видел только на картинке, не уверен, что новый окажется не таким же.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.
По крайней мере, не исправность пока не проявился. будем бдить!

Причины провалов

Свечи и ВВ-провода. Свечи также обычно ругают в первую очередь, т. к. часто из-за плохого топлива свечи «обрастают» нагаром и работают некорректно, в результате чего при нажатии на газ мотор не реагирует. Чуть реже, но все же бывает, что причиной становятся не свечи, а высоковольтные провода, в таком случае их необходимо проверить. Если причина действительно в переломе или плохом контакте провода, замена — это выход из ситуации.

Читать еще:  Что обозначает блок управление двигателя

Форсунки. У машин с пробегом из-за некачественного топлива нередко происходит засорение топливных форсунок, в результате чего они начинают работать с перебоями. Из-за того, что форсунка или форсунки не работают в нужном режиме, топливная смесь становится бедной и при нажатии на педаль ничего не происходит. Решение проблемы — промывка форсунок, вариантов масса, хотите промывайте своими руками, не хотите — везите на СТО, там на стенде промоют.

Дроссельная заслонка. В случае загрязнения заслонки она может заедать, то есть работать некорректно. Налет, который образуется на ее поверхности, препятствует нормальной работе дросселя, в результате возникает эффект, когда вы жмете на педаль газа, но в результате двигатель не набирает обороты.

Проверьте зажигание. Нередко при таких неисправностях автомобилисты забывают о том, что причина нередко кроется в зажигании, вернее его неверной регулировке. Опытный специалист за несколько минут сможет устранить провалы при нажатии на газ, путем быстрой регулировки зажигания на заведенном двигателе.

Ошибки. Если в ЭБУ накопилось много ошибок, связанных с той или иной неисправностью, реакция двигателя на педаль может быть с задержкой.

Грязный воздушный фильтр. Если воздушный фильтр забит и долго не менялся, возможно провалы при нажатии на педаль возникают в результате того, что мотор «задыхается» и не получает необходимого количества воздуха, которое, как вы знаете, крайне необходимо для образования топливовоздушной смеси.

Бензонасос (нарушения в работе). Если подача топлива, которую осуществляет топливный насос, происходит с перебоями, то в момент нагрузки, когда вы хотите ускориться, могут возникать провалы. Проблем с бензонасосом может быть не мало: от банальных (забит фильтр, плохой контакт и пр.) до серьезных (неисправность рабочих деталей, проблемы с питанием, необходимость замены и т. д.).

Как убрать провалы при резком нажатии на газ?

В таком явлении нет ничего страшного. С причинами можно бороться. Почему это происходит, зависит от того, как проявляется неисправность. Убираем лишние симптомы и сможем узнать, из-за чего это происходит, когда нажимаешь на педаль.

  1. Короткий провал. Обычно проявляется при начале движения или плавном разгоне. В обоих случаях проблема проявляется при плавном нажатии на педаль газа. Проблема заключается в загрязнении первой камеры карбюратора, но может коснуться и ускорительного насоса. Здесь подразумевается работа всех переходных систем, которые необходимо проверить. Рекомендуется начать ремонт именно с чистки карбюратора.
  1. Рывки. Проявляются при работе на средних оборотах при плавном нажатии на педаль акселератора. Неисправность может исчезнуть, если надавить на педаль резко. Серия при резком нажатии помогает восстановить обороты и продолжить движение. Здесь список можно заметно расширить, а именно:
  • Жиклер, расположенный в дозирующей камере загрязнен;
  • Жиклер завернут не до конца;
  • Маркировка жиклера не соответствует номиналу;
  • «Подсос» лишнего воздуха;
  • Слишком малый уровень топлива в поплавковой камере или западает клапан;
  • Проверьте диафрагму, возможно она порвана.
  1. Глубокий провал на большой скорости при средних оборотах коленвала. Сопровождается потерей мощности. Автомобиль не набирает максимальной скорости и «застывает» на средних оборотах карбюраторного двигателя. Список «виновников» выглядит следующим образом:
  • Дроссельная заслонка второй камеры не открылась;
  • Загрязнен фильтрующий элемент топливной системы;
  • Неисправность экономайзера;
  • Поврежден эконостат;
  • Жиклеры загрязнены или не соответствуют номиналу.
Читать еще:  Что такое рокер в головке двигателя

Остались вопрос? Смотрите видео от известного карбюраторщика Сергея Светлова:

При резком разгоне начинает машина дергается — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector