Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прошивка двигателя на фольксвагене

Чип-тюнинг Volkswagen

Автомобили корпорации VAG, куда входит марка Фольксваген, хороши в управлении, надежны, обладают достаточной мощностью. Но всегда хочется большего. Чип тюнинг Фольксваген в Краснодаре, на СТО Канавто, позволяет улучшить основные показатели двигателя, открыть доступ к резерву мощности, который обычно скрыт заводскими настройками.

Изменение стандартных настроек прошивки машины – это простой и эффективный способ модернизации вашего автомобиля. Такой метод позволяет программно улучшать технические характеристики мотора, коробки передач. При этом не нужно дорабатывать узлы и агрегаты, физически вмешиваться в их работу. Чип Фольксваген обеспечивает такие улучшения:

  • подхват при разгоне происходит раньше, на более низких оборотах;
  • увеличивается эластичность характеристик двигателя;
  • повышается отдача мотора;
  • более быстрое переключение передач;
  • экономия топлива.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Polo V Allstar лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген Поло 5 Allstar бензин (Volkswagen Polo V Allstar) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Polo V Allstar. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Polo V Allstar возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Читать еще:  Горячий двигатель что будет открыть антифриз

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фольксваген Polo V Allstar

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Фольксваген Polo V Allstar набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen Polo V Allstar. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Фольксваген Polo V Allstar становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

  • Если в процессе перепрограммирования повредится ЭБУ, мы заменим его на аналогичный.
  • При необходимости наши специалисты вернут исходную версию прошивки.
  • Если в работе нового ПО будут выявлены недостатки, их устранение не потребует затрат.

Среди дополнительных услуг присутствуют:

  • бесплатное обновление программы в пределах одной калибровки;
  • установка новой версии с 50-процентной скидкой;
  • возврат к старой прошивке, если модификацию выпустит официальный дилер.

  • Amarok
  • Golf
  • Jetta
  • Multivan
  • Passat
  • Polo
  • Scirocco
  • Teramont
  • Tiguan
  • Touareg

Отдельные водители недовольны своими автомобилями. Некоторые грешат на высокий расход топлива, других не устраивает динамика, а третьи и вовсе хотят продать транспорт из-за недостатка мощности. Эти проблемы решаются за считанные часы, главное довериться мастерам компании Киберкар. Мы сделаем чип-тюнинг VW и полностью подготовим ваше авто под требуемые условия эксплуатации.

Данное действие освобождает двигатель от программных ограничений, заложенных на заводе. Каждый силовой агрегат обладает запасом мощности, к тому же программные ограничения необходимы в ситуациях, когда авто должно соответствовать общепринятым экологическим нормам. Мы сделаем чип-тюнинг Volkswagen, чтобы вы получили новые эмоции.

Наши действия направлены на изменения калибровочных параметров. Мы не устанавливаем блоки увеличения мощности, а работаем с программным обеспечением блока управления двигателем. Это всего лишь обычный чип-тюнинг двигателя Фольксваген, но вы получаете прибавку до 15% к мощности и крутящему моменту. Также оптимизируется расход топлива, улучшается динамика, а двигатель начинает работать ровнее.

Вмешательство в электронный блок осуществляется на максимально безопасном уровне. Официальный дилер не заметит никаких изменений, поэтому к нам могут приезжать водители на авто с гарантией. Со временем мы готовы выполнять бесплатное обновление программного обеспечения. Повторная плата за работу отсутствует!

Читать еще:  Шелчки в двигателе что может быть

Предварительная консультация поможет вам определиться с набором функций и возможностей. Не спешите заказывать чип-тюнинг дизеля Фольксваген, проанализируйте все, уточните информацию у наших специалистов и только тогда решайтесь! Последствия тюнинга гарантированно удивят вас!

Почему стоит обратиться именно к нам:

Самая низкая цена в городе . Если кто то обещает цену ниже — значит завысят ценники на запчасти, устанавливаемые на ваш автомобиль. Проверено!

Мы сами заказываем все необходимые проверенные детали у надежных поставщиков, поэтому никаких запчастей покупать заранее не нужно, все запчасти приедут в автосервис в самые в короткие сроки! Но Вы можете приехать и со своими запчастями!

Наш первый автосервис по ремонту роботизированных КПП работает с 2001 года. Большой опыт в ремонте изитроник, DSG и других роботизированных КПП. С вашим автомобилем работают опытные специалисты.

Удобное расположение автомастерских .

В 90% случаев автомобиль на ходу уже в день ремонта. Вы сможете забрать свой автомобиль в тот же день.

Записаться на ремонт роботизированной КПП или на консультацию по ремонту КПП Изитроник можно по телефону +7(812) 927-24-01

Если на Вашем опеле загорелась Буква F на дисплее, а машина встала на скорости нам часто задают вопрос — «как снять изитроник Опель с передачи вручную» — ответ на этот вопрос можете найти в видео ниже.

Отзывы о ремонте Изитроник (Easytronic) в наших сервисах

Ехал на своей Опель Зафира B, внезапно загорелась буква F, двигатель работал но передачи не включались. Так и встал во втором ряду. Подождал минут 5 — машина завелась, проехал метров 100 и снова ошибка F на табло моего опель. Хорошо хоть припарковался нормально.

Почитал форумы, пробовал скинуть клемму с аккумулятора, буква F пропала, но при попытке включить передачу опять ошибка — буква F. Ошибка F — значит дело в изитронике. Позвонил дилерам — говорят 70 000 и минимум 2 недели ждать. Для моей Опель Зафира Б изитроник ремонт за 70 000 дороговат, стал искать дальше. Нашел 3 компании, но по разговору с мастерами понравилась больше именно эта. Переживал, что далековато, но эвакуатор стоит 1500 и за час довозит до любой точки.

По разговору с мастером понял, скорей всего замена щеток в изитронике, цена на замену фиксированная, время на замену щеток в изитронике — где то 3 часа. Так все и получилось, через 4 часа мой Опель Зафира был как с новым изитроником! Кстати, после адаптации езда на изитроние стала намного приятнее! Как оказалось, при отпускании тормоза на передаче машина должна понемногу набирать скорость, у меня раньше такого не было! Вечером уехал из сервиса своим ходом! Спасибо мастерам! Ни разу не пожалел, что обратился именно в этот сервис! Езжу уже более года и все нормально!

Читать еще:  Ваз 21074 инжектор троит двигатель на холодную

Один раз зимой поехал на дачу на своем Опель Зафира, за 140 км! Жена попросила отвезти кучу вещей, мешались. При подъезде к даче начались проблемы, мигала буква F на табло моего опеля и передачи то неправильно переключались, то не переключались совсем. До этого еще давно горела ABS, пожалел, что не уделил этому вовремя внимания.

Припарковавшись у дачи мой Опель Зафира заглох при остановке. Понял, что беда. Зима. Ночь. Ни души. Скидывал клемму-не помогало, Зафира через какое то время завелась, то включается сразу 3-я передача, то 5-я. Кое как удалось добраться до города. Поставил своего Опеля напротив сервиса на Жукова 78, понятно, что в 3 ночи никого нет и я поехал домой. На утро приехал, загнал своего Опель в сервис кое-как, сделали мне диагностику — оказывается мне в другом месте повредили разъем ABS и в него попала вода, с одним передним рабочим АБС опель еще как то едет, с 2-мя нерабочими ABS изитроник работать не может.

В общем часа через 3 (вместе с ожиданием, пока датчики привезут) забрал машину. Цена на ремонт не завышена, запчасти из Евро-Авто приехали, еще и со скидкой!

Михайлов Виталий. Санкт-Петербург.

Когда купил своего Опель Корсу, даже не понимал, что коробка работает неправильно. Постоянные удары при переключении, иногда при трогании нажимаешь на газ, а мой Опель не едет, а потом резкий удар и какое то время Астра едет нормально. Удары при переключении становились все чаще с каждым днем. В сервис своего Опеля повез уже когда стало невозможно ездить, Астра глохнет при трогании, удар на задней как при аварии, понятно, что все плохо.

Друг ремонтировал здесь свою Опель Мерива на изитронике и посоветовал мне привезти сюда же на ремонт изика своего Опель Астра.

Честно, ожидал высоких цен и сроков в несколько дней. Но сделав мне диагностику изитроника мастера мнея успокоили, говорят, нужна замена главного цилиндра сцепления в блоке изитроник. За всё отдал менее 8 000 рублей и через 2 часа уже уехал на машине!

Как оказалось, передачи переключаются ровно! Без рывков и ударов! Как же приятно ездить на адаптированном изитронике! Теперь люблю свою машину!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector