Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое потенциометр мерседес 102 двигатель

BOSCH 3437224035 Потенциометр датчик воздушной заслонки с катализат купить, кроссы, применимость

Номер: 3437224035
Потенциометр датчик воздушной заслонки с катализат

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BOSCH

ПроизводительНомер запчасти
BOSCHF026T03021

200 E
200 TE
230 E
230 TE
260 E
260 E 4-matic
260 TE FGST.
300 E
300 E 4-matic
300 TE
300 TE 4-matic

124.021
124.023
124.023 KAT
124.026
124.030
124.081
124.083
124.083 KAT
124.090
124.226
124.230
124.290

260 SE
300 SE
SEL
420 SEC
420 SE
SEL
500 SEC
500 SEC KAT
500 SE
SEL
500 SE
SEL KAT
560 SEC
560 SE
SEL

126.020
126.024
126.025
126.034
126.034
126.035
126.036
126.044
126.045
126.046

Чтобы купить товар «Потенциометр датчик воздушной заслонки с катализат» с номером «3437224035» производителя «BOSCH» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали BOSCH 3437224035 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BOSCH 3437224035 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Принцип работы потенциометра:

Отогнуть стопорную пластину большой гайки буксы и открутить большую гайку фото Аккуратно покачивая малую гайку вынуть последнюю фото Делать эту операцию нужно осторожно, чтобы не повредить резиновое уплотнение, одетое на малую гайку. Для упрощения процедуры можно капнуть немного моторного масла под малую гайку.

Причем есть ограничение снизу — обороты не могут быть ниже ну может эта величина так же зависит от температуры, не знаю. ЭБУ пытается стабилизировать ХХ только когда автомобиль стоит, то есть в двидении на нейтрали монут наблюдаться повышенные обороты и только после полной остановки где-то через секунду они падают до нормы.

Надо понимать, что есть не точное значение стабилизируемого расхода воздуха, а некий диапазон, так же есть компенсации при наличии АКПП, кондиционера и т.

Теперь об аварийном режиме: Для водителя это выглядит так: Если значение напряжения выше, то нужно отрегулировать крепление датчика потенциометра при помощи винтов, пока входящее напряжение не будет соответствовать норме. Как и любая электронная система автомобиля, потенциометр на Мерседес может сломаться.

В этом случае электронная система мотора автомобиля фиксирует ошибку, и топливо подается через датчики массового расхода воздуха и коленвала. Типичные неисправности потенциометра дроссельной заслонки: Если вы заметили какой-либо из перечисленных выше признаков в работе Мерседеса , то потенциометр следует проверить в первую очередь.

И снова о потенциометре.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Lvowih.65

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Город: Москва, СВАО

    Всем привет!
    Решил я наконец-то заменить форсунки (давно напрашивались), а заодно сделать небольшую профилактику и всей системе. Снял я расходомер с дозатором и РХХ, помыл-почистил, не прибегая к полной разборке. Дроссельную отчистил на месте, не снимая. Попутно проверил состояние потенциометра. Как и ожидалось, имеются стандартные потёртости на дорожках, изображения которых здесь приводили не раз. Ради интереса померил сопротивление, установив это устройство на корпусе расходомера. Вот что оказалось: между крайними ножками 4,3 кОм, между средней и верхней

    (!), а должно вроде быть 780 Ом или около 1,4 кОм. Что это может значить? Или я чего-то не так понял? Подскажите, пожалуйста.

    Львович
    MB190E 86г. (М102 — 2,3 КЕ)

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН incoming

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 333
    • Город: Москва, Марфино
    • Автомобиль:
      S124.090

    попробуй замерить закоротив одним щупом мультиметра 2 и 3 контакт, а другим щупом на 1 ножку. должен казать нормально

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Lvowih.65

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Город: Москва, СВАО

    Пробовал. Получаются те же 4,3 кОм. Средний контакт всё равно «молчит».

    Львович
    MB190E 86г. (М102 — 2,3 КЕ)

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 770
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    При снятом потэнце,в самом расходомере есть два ползунка,акуратно подогни их,только ОЧЕНЬ акуратно.Я меряю вольтметром,у меня 0.6в на ХХ,а вообще 0.6-0.8в там должно быть.

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Lvowih.65

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Город: Москва, СВАО

    Вчера снова отвинтил потенциометр. Учитывая состояние дорожек, решил всё таки выяснить его реальные значения сопротивлений, поскольку ими и задаётся величина сигнала с расходомера. Так вот. Между контактами 1 и 3 всё чётко — 4,3 кОм. А вот между 1 и 2. Поскольку пот-тр снят, для замеров использую перемычку между дорожками и смотрю, что делается с сопротивлением. Картина такая. В положении, соответствующем начальному (т.е. ХХ) имеем

    1,3-1,4 кОм. Чуть сдвигаем перемычку («опускаем диск») — сразу 14-16 кОм (!), а должно быть плавное увеличение до 4,7-4,8 вроде бы. При этом между точкой припайки среднего контакта и широкой дорожкой имеем

    0,4 кОм. Это что, следствие износа? Насколько я понимаю, при таких величинах сопротивления ни о каких 0,55-0,8 В на выходе речь уже не идёт. Кстати, не из-за этого ли стал чаще «плавать» ХХ? Что можно предпринять, не прибегая к радикальным мерам (выбросу на помойку и замене на новый), кроме сдвига и подгибания ползунков?

    Львович
    MB190E 86г. (М102 — 2,3 КЕ)

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Lvowih.65

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Город: Москва, СВАО

    Всем привет!
    Поскольку так и не дождался никаких рекомендаций, воспользовался методом «замещения ддорожки», предложенным на форуме VW: к контакту «1» подсоединил резистор 10 кОм, к контакту «3» — резистор 2,2 кОм, вторые концы через диод на контакт «2». Результат: устойчивая работа на ХХ, исчезло плавание оборотов, появились прогревочные обороты

    1300 около 1-1,5 мин., затем плавное снижение до

    800. Вообшем схемка работает, советую.

    Львович
    MB190E 86г. (М102 — 2,3 КЕ)

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН vihuhol351

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 089
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      пешеход

    [quote name=’Lvowih.65′ date=’9.3.2009, 22:58′ post=’507851′]
    Всем привет!
    Поскольку так и не дождался никаких рекомендаций, воспользовался методом «замещения ддорожки», предложенным на форуме VW: к контакту «1» подсоединил резистор 10 кОм, к контакту «3» — резистор 2,2 кОм, вторые концы через диод на контакт «2». Результат: устойчивая работа на ХХ, исчезло плавание оборотов, появились прогревочные обороты

    1300 около 1-1,5 мин., затем плавное снижение до

    800. Вообшем схемка работает, советую.
    [/quot

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик холла

    Ну кто бы мог подумать, что так всё получиться? Когда я его покупала, думала, что буду на нем ездить. Эта машина заменила мне всех любовников на них просто неостается времени. Я или попой кверху или попой книзу или враскорячку под панелью приборов. И это совсем не шутки.

    С ним ты мучаешся мягко говоря , а любовники для получения удовольствия. Короче, с прошлого понедельника, когда он на ходу заглох, я еще надеялаяь на скорое его выздоровление. Ну, пропала искра — и такое бывает. Дотащили его до заода, где я работаю, благо заглох он рядом с ним.

    Так как все это можно легко проверить на работоспособность, проблемы это сделать не возникло. Но вот по инжектроам я не спец, и вообще инжектор тут был не совсем при деле, но для верности я вызвала по газете изруквруки спеца по инжекторам и электрике. Он, конечно, мужик-то умный, но нового ничего не сказал.

    Это, говорит, датчик Холла виноват. Ну, думаю, это мы и без тебя знаем. Ноль эмоций, все как было.

    Так что у меня теперь два датчика и оба хорошие. Если кому вдруг понадобиться-отдам за недорого.

    Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель

    Тоже оказались в порядке. Но это все ерунда.

    Тюнинг

    Ввиду старой схемы, малоэффективной системы впрыска, отсутствия возможности поставить «левые» детали вместо оригинальных, рестайлинг М 102 нецелесообразен с рациональной точки зрения. В принципе, ремонт любого двигателя, срок службы которого перевалил за 30-ти летний порог, будет сложным и дорогим, как и реанимация до состояния нового или усиление. Можно увеличить количество лошадок движка до 2.2. л.с., если найдется ПГ от другой машины и будут проточены каналы ГБЦ. Метод расточки под поршень в 95.5 мм не подойдет. Оптимально установить турбину Eaton или Авто-Турбо, которые имеют интеркулер и наиболее производительный инжектор.

    Если сравнивать мотор со 124-ой моделью в пять литров, то разница будет просто разительной. 124-ый является восьмицилиндровым движком, который способен развить до 326 л.с., а его максимальная скорость будет достигать 250 км в час. Для авто, рожденного в 90-е, это впечатляющие показатели. Потому нет смысла в ремонте и прокачке 102-го движка. Проще купить сразу более мощный вариант.

    Мотор-ветеран MB М102 достаточно мощный, а при надлежащем контроле его слабых мест, еще и надежный.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  В чем плюсы и минусы паровых двигателей
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector