Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое подсос двигателя на 2109

Подсос воздуха через форсунки симптомы ваз 2114. Возможные неисправности, чистка и регулировка

Для определения скорости и степени открытия дроссельной заслонки используется датчик расположения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или как его сокращённо называют ДПДЗ – это устройство, которое изначально было предназначено для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Этот датчик считается одним из датчиков всех систем электронного управления двигателем автомобиля с топливным впрыскиванием. После получения сигнала датчика положения дроссельной заслонки контролёром отслеживается угол, на который отклонилась дроссельная заслонка. На основании информации полученной с датчика дроссельной заслонки электронным блоком управления производится выбор режима передачи топлива.

Чистка дроссельной заслонки

В данной статье мы постараемся ответить такие часто задаваемые вопросы:

  1. Подсос воздуха через так называемую дроссельную заслонку;
  2. Признаки неисправности дроссельной заслонки;
  3. Как убрать масло в дроссельной заслонке?;
  4. Что делать если после чистки дроссельной заслонки поднялись обороты?;
  5. Чистка и регулировка дроссельной заслонки.

ВаЗ 2109, карб .
Такая ситуация, двигатель утром не хочет заводится.
Двигатель вращает, иногда схватывает. Свечи выкручиваю-мокрые, но искра есть.
Сушу свечи, вставляю заводится. Свечи теплые должны быть, пролежавшие ночь в машине не дают эффекта.
Езжу весь день, стоит на улице в мороз, ветер, заводиться.
Стоит ночь и опять начинаются танцы с бубном.

Ну во первых- карбюратор попробуй другой поставить, я думаю- переливает . ну и клапана неплохо регульнуть.
Ну и акум — как. может от слабого акума искра слабая, ну и стартер как- не башмачит. а то может на себя забирать.

Заводи днём,или вечером. Утром спит она ещё- есть жаворонки и совы. У тя сова)
По теме- зажигание- подача топлива- компрессия-ВСЕ!)

Даж и коммент некуда вставить . одне советы- места мне нет.

перелив . Карбюратор с полуавтоматом или на шнурке воздушная заслонка.

На десятках только автоподсос появился,тут обычный,насколько понимаю.Нужно крвырять карбюратор.Как вариант просто купить баллончик «быстрый старт» и пшикать под дроссель.Заодно посмотреть,закрывается ли воздушная заслонка полностью.Может,просто привод разрегулирован.Карб запускается всегда,при наличии искры и топлива.В -40 он запустится без проблем,если знать как его обмануть.Инжектор обмануть сложнее,поэтому не запустится

Читать еще:  Волга 31105 как снять двигатель печки

Вот как они появилися, их так и приваривали епрст к коллектору, что бы не снимали и не ставили на другие машины, вот только на 10 они и стоят себе 31, 35, 61, 62, только на них одних, на 10 этих бедных .

Вы о чем. Про Автоподсос? Нам преподаватель по автоделу про него рассказывал,его друг купил Десятку еще в 1997г.Про принцип работы и проблемы с ним тоже этот же препод рассказал,так сказать,в отступление от темы

О том, что я не просил совета по ремонту карбюраторов, равно как и по году их выпуска и комплектации ими автомобилей ВАЗ . Мне, всего лишь, нужно было уточнить у топика модель карбюратора, для объективной картины .. Прыскать из баллончика это конечно хорошо, но возможно все обойдется простой регулировкой заслонок, заменой мембраны пускового устройства или мембраны ЭМР .

На шнурке.
Что интересно, вчера дал прокакаться по трассе, сегодня завелась , правда и не так холодно было.
И расход вроде устаканился.
Но стала глохнуть на холостых. Может работать, а потом хряксь и усе. Пока «шнурок» не вытянешь чуток, глохнет заррраза 🙂 Датчик холостого хода мозги парит ? Но почему периодически ?

Последний раз редактировалось radd; 19.01.2017 в 09:49 .

НОрмально все с заслонкой. Согласен , что карб в морозы хорош. Никогда не парился с трудностями, да их и не было.
Но тут-то какой мороз ? 20-25. И только когда ночь отстоит.

Мембраны недавно меняны. Хотя в наши времена , может и через день их менять 🙂
Подсос есть малехо, с ваккуума, ну так-то это только при нажатии тормоза. ОПС, а ЭМР то не меняли.
Но днем же нормально трудится :))) И клапан холостого срабатывает

Последний раз редактировалось radd; 19.01.2017 в 09:57 .

У тебя идет перелив на закрытой воздушной заслонке «подсосе»- либо уровень в поплавковой камере высокий, либо не отрегулирована заслонка дросселя, либо не срабатывает пусковое устройство(при пуске, закрытая воздушная заслонка должна дергаться приоткрывая камеру) Либо через дырявую мембрану ЭМР топливо по каналу разряжения уходит в коллектор .. Вот новая информация про лишний воздух с вакуума))) Возможно смесь не обогащается а наоборот слишком бедная и плохо воспламеняется .. На холодную, долго гоняя ты и бедной смесью свечи зальешь)))

Читать еще:  4 тактный одноцилиндровый двигатель принцип работы

Дырявая мембрана экономайзера не давала бы работать электроклапану.

Пуск холодного двигателя на газу и подсос

Сообщение antony » Пн июл 23, 2007 2:14 pm

Автомобиль ваз 21065, редуктор старый белорусский.
Пол года назад свое авто отдал на ремонт ходовой и замену расходников(ремни, свечи), регулировка клапанов, зажигание.
Все это делал один человек, который никогда не работал с ГБО.

Сразу все проверил, на бензине все ок, вроде как проблем нет. Переключился на газ, завожу холодную машину, заводится с пол-оборота, но холостого хода не имеет, прогревается до 90 градусов, все нормально.
Раньше по привычки я немного подтягивал подсос, и спокойно ездил, пока не нагреется. Теперь машина при вытянутом подсосе вообще не едит.
А сегодня утром отказалась заводится. Т.е. завел, педаль бросил — глохнет. Вытаскиваеш подсос — глохнет. Переключаеш на бензин, грееш до 90, все ок, провалов вроде нет, по трассе идет хорошо, (110-130 при желании) расход по трассе примерно 10-12л. Двигатель без ремонта прошел 182 т.км.

В чем причина провалов при вытянутом подсосе? У нас в городе(г Таганрог) нормальных спецов нет по ГБО, одни гаражные кулибины которые только болтики крутить умеют.

кстати, это вообще нормально что на холодном двигателе(газ) на холостых не работает? После прогрева все замечательно.

Сообщение Propan » Ср июл 25, 2007 9:44 am

Сообщение antony » Ср июл 25, 2007 5:06 pm

Сообщение Bayker » Пн окт 22, 2007 4:41 pm

Re: Пуск холодного двигателя на газу и подсос

Сообщение Crazed » Пн ноя 12, 2007 12:08 am

antony писал(а): Автомобиль ваз 21065, редуктор старый белорусский.
Пол года назад свое авто отдал на ремонт ходовой и замену расходников(ремни, свечи), регулировка клапанов, зажигание.
Все это делал один человек, который никогда не работал с ГБО.

Сразу все проверил, на бензине все ок, вроде как проблем нет. Переключился на газ, завожу холодную машину, заводится с пол-оборота, но холостого хода не имеет, прогревается до 90 градусов, все нормально.
Раньше по привычки я немного подтягивал подсос, и спокойно ездил, пока не нагреется. Теперь машина при вытянутом подсосе вообще не едит.
А сегодня утром отказалась заводится. Т.е. завел, педаль бросил — глохнет. Вытаскиваеш подсос — глохнет. Переключаеш на бензин, грееш до 90, все ок, провалов вроде нет, по трассе идет хорошо, (110-130 при желании) расход по трассе примерно 10-12л. Двигатель без ремонта прошел 182 т.км.

Читать еще:  Toyota corolla стук в двигателе

В чем причина провалов при вытянутом подсосе? У нас в городе(г Таганрог) нормальных спецов нет по ГБО, одни гаражные кулибины которые только болтики крутить умеют.

кстати, это вообще нормально что на холодном двигателе(газ) на холостых не работает? После прогрева все замечательно.

Сообщение Crazed » Пн ноя 12, 2007 12:09 am

Причина № 2 — подсос воздуха через:

  1. шланг вакуум-усилителя тормозов авто. Он подсоединяется к коллектору впуска, и если по нему проходит подсасывание, то горючий состав оскудеет и мотор станет троиться;
  2. шланг вакуум-корректора распределителя зажигательного устройства автомобиля;
  3. прокладку между коллектором впуска и карбюраторным устройством;
  4. резинку электромагнитного клапана холодного хода авто.

Пропал холостой ход? Карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу тогда это точно для Вас. Посмо.

Не работает воздушная заслонка(подсос)

Здравствуйте Артем! Ну если заслонка то открыта и все нормально с ней то можно даже и не лезть в не работает подсос на карбюраторе ваз 2109, но если вы все же хотите чтобы тяга подсоса до конца утапливалась, то попробуйте конкц тросаподсоса к карбюратору повторно закрепить просунув его чуть дальше! Добрый вечер. Если дальше просунуть конец троса, то заслонка не открывается полностью. Но это не самое плохое.

Другая проблема в том, что где-то в начале вытаскивания, ручка идет очень туго, в момент когда рычаг управления заслонкой нажимает на регулировочный болт рычага акселератора. Пробовал смазать рычаг, не помогло.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector