Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое подогрев двигателя по заданной температуры

Установка электрических подогревателей Северс-М

СЕВЕРС-М — предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Простой и очень надежный подогреватель.

Выпускается в нескольких вариантах без помпы (насоса для перекачки жидкости) и с помпой.

Принцип работы Северс-М: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподогреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподогреватели не требуют частого технического обслуживания.

Устройство подогревателя

  • Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
  • Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
  • Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
  • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе. (! В модели «Северс-М1» устанавливается по желанию заказчика)

Основные технические характеристики и особенности конструкции

МодельМощностьПрименение
Подогреватели без насоса, работают по принципу конвекции охлаждающей жидкости
Северс-М11,0 кВтдля легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л
Северс-М1 с бамперным разъемом1,0 кВт
Северс-М11,5 кВтдля легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»
Северс-М1 с бамперным разъемом1,5 кВт
Северс-М22,0 кВтдля среднетоннажных грузовых автомобилей и спец.техники
Северс-М33,0 кВтдля большегрузных грузовых автомобилей и спец.техники
Подогреватели с насосом, охлаждающая жидкость циркулирует принудительно насосом
Северс-М +1,5 кВтдля легковых автомобилей, среднетоннажных грузовых автомобилей и спец.техники
Северс-М + с бамперным разъемом1,5 кВт
Северс-М +2,0 кВт
Северс-М + с бамперным разъемом2,0 кВт
Северс-М +3,0 кВтдля большегрузных грузовых автомобилей и спец.техники
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Что такое блок управления подогревателя?

Блок управления подогревателем (БУ) — дополнительное электронное оборудование транспортных средств; электронный блок управления жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, обеспечивающий автоматическую работу подогревателя или управление его работой в ручном режиме.

Блок управления осуществляет полный контроль и управление работой предпускового подогревателя двигателя, на него возложено несколько основных функций:

  • Диагностика работы узлов и агрегатов подогревателя перед его запуском и непосредственно во время работы;
  • Запуск подогревателя в автоматическом режиме или по команде с пульта;
  • Управление устройством во время его работы — выбор того или иного режима в зависимости от условий окружающей среды (если это предусмотрено), изменение режимов работы отдельных узлов (насосов, нагнетателя воздуха, свечи), контроль состояния подогревателя, температуры охлаждающей жидкости и т.д.;
  • Автоматическое отключение подогревателя по завершению программы или по достижению заданной температуры охлаждающей жидкости силового агрегата;
  • Автоматическое аварийное отключение устройства — при обнаружении неисправности одного или нескольких узлов/агрегатов, при срыве пламени в горелке, при превышении допустимой температуры, при недопустимом понижении напряжения аккумуляторной батареи и т.д.

БУ подогревателя является основой его работы, это электронное устройство исключает из процесса прогрева двигателя человека, полностью беря на себя функции контроля и управления. Без блока управления функционирование современного предпускового подогревателя невозможно, поэтому как при покупке нового подогревателя, так и при неисправности старого БУ необходимо приобрести и установить новый блок. Но прежде, чем делать эту важную покупку, необходимо разобраться в существующих типах, конструкции и особенностях блоков управления жидкостными подогревателями.

Блок управления КАМАЗ жидкостным подогревателем АЭНК-К

Блок управления подогревателя (задатчик импульсов)О-30-24V ШААЗ

Блок управления подогревателя (задатчик импульсов) О-30-12V ШААЗ

Блок управления подогревателя (задатчик импульсов) ПЖД8-12V ШААЗ

Блок управления подогревателем 1577 24V дизель T90ST WEBASTO

Архив: AutoStart Webasto GSM

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

Комплект AutoStart Webasto GSM является сезонным предложением от компании Угона.нет и позволит сэкономить значительную часть от его реальной стоимости. AutoStart Webasto GSM предназначен для предварительного прогрева двигателя, облегчающего запуск в холодную погоду, или для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Управление устройством:

  • производится через сотовый телефон на неограниченном расстоянии — звонок, sms или через мобильное приложение
  • включение котла при помощи дополнительной кнопки, устанавливаемой в салоне автомобиля
  • включение по заданной температуре воздуха в салоне
  • включение по заданной температуре двигателя
  • включение по таймеру

Преимущества комплекта:

  • Комфорт. Вне зависимости от перепадов температур водитель садится в теплый салон, а не в промерзшую коробку. Для этого требуется при помощи таймера задать нужное для водителя время начала отопления.
  • Отмерзшие стекла. Появляется отличная видимость и, как следствие, увеличивается безопасность вождения.
  • Экономия топлива. Особенно в суровые зимы подогреватель потребует гораздо меньше топлива в отличие от обогрева двигателем.
  • Увеличение моторесурса автомобиля. Одно из наиболее полезных характеристик подогревателей. Специалисты установили, что каждый «холодный» старт снижает ресурс двигателя на 500 км! В России утрата моторесурса в течение года может достигать 70000 км.
  • Забота об экологии. Во всех развитых странах, с каждым годом все больше и в России, производители и автовладельцы все активнее интересуются машинами с минимальным выбросом вредных веществ. Вне зависимости от марки и типа, холодный двигатель всегда потребляет больший объем топлива, чем подогретый, а его выхлопные газы более насыщены вредными веществами.

Состав комплекта:

Webasto Thermo Top EVO Start — Предпусковой подогреватель двигателя. Предназначен для подготовки двигателя к запуску в зимнее время, прогрева салона. Помогает избежать холодных запусков двигателя при минусовых температурах и быстро устранить обледенение стекол.

АвтоФон Термо — Устройство АвтоФон ТЕРМО предназначено для управления предпусковым подогревателем (WEBASTO, EBERSPACHER и др.). АвтоФон ТЕРМО управляет предпусковым подогревателем через GSM сеть (посредством СМС или в режиме дозвона через голосовое меню), а так же кнопкой в салоне автомобиля. АвтоФон ТЕРМО имеет часы реального времени и два таймера запуска подогревателя в назначенное время и день недели.

Программируемый таймер управления предпусковым подогревателем Webasto. Устанавливается в салоне, на приборной панели или консоли. Позволяет заранее установить время включения и продолжительность работы подогревателя.

* На некоторых моделях автомобилей требуется цифровой модуль Webasto для подключения к салонному вентилятору

* На некоторых моделях автомобилей требуется применение дополнительной фурнитуры, не входящей в состав базового комплекта

* Скидки на данное предложение не распространяются

Программируемый таймер управления предпусковым подогревателем Webasto. Устанавливается в салоне, на приборной панели или консоли. Позволяет заранее установить время включения и продолжительность работы подогревателя.

Ещё по теме:

В зависимости от поколения и года выпуска модели автомобиля, возможно, потребуются дополнительные компоненты или работы, при этом стоимость комплекта может измениться. Уточняйте информацию у наших менеджеров. Скидки распространяется только на работы.

“Дизельный” сервис

Зимой “дизелистов” подстерегает еще одна напасть – загустевание солярки. Для борьбы с ней предназначены подогреватели дизтоплива. Спектр выпускаемой продукции позволяет осуществить прогрев на любом участке топливной магистрали. Для нагрева солярки в баке устройство крепится на заборной трубке. Второй вид подогревателей устанавливается на фильтры грубой и тонкой очистки. А подогревателем, похожим на ленту, обматывают топливопроводы. Можно использовать только один подогреватель, а можно несколько в разных комбинациях – все зависит от возможностей аккумулятора и генератора.

Принцип работы

Питающиеся от электросети стандартного напряжения 220/230В системы более экономно подогревают охлаждающую жидкость автомобиля и дают функционально расширить свои возможности. Очень часто они могут прогреть весь салон машины до температуры комфортной для человека при том, что стекла в это время также очищаются от оледенения.

Установленные в штатные патрубки системы охлаждения цилиндрического блока движка или встраиваемые «под капот» автоматические подогреватели известных марок отличаются высокой надежностью от перегрева. При различной мощности они идут в комплекте с терморегулятором и аварийным термовыключателем, не позволяющим работу подогревателя при недостатке в системе охлаждающей жидкости или других недочетов.Для примера — подогреватель «Старт эконом»

  • Рабочее напряжение — 220 Вольт;
  • Мощность потребления — 1,5 килоВатта.

  1. Вертикальная ориентация позволяет удобнее вписать подогреватель в условия тесноты подкапотного пространства современного автомобиля.
  2. Эффект «шунтирования» радиатора отопления кабины делает нагрев эффективнее независимо от вариантов «вписывания».
  3. Регулятор температуры включает и выключает подогреватель в положенных рамках, это не пзволяет устройству перегреться.

Настройка чувствительности датчика удара

Настройка требуется, если датчик удара настроен не корректно и сигнализация реагирует на грозу, проезжающие мимо автомобили, либо не реагирует даже на сильные удары по машине.

Настраиваем датчик следующим образом:

  • подкручиваем его регулировочные винты (чтобы увеличить чувствительность – крутим по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой);
  • закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны;
  • пробуем легонько ударить по кузову.

Если чувствительность слишком низкая или слишком высокая – открываем автомобиль и снова регулируем чувствительность с помощью регулировочных винтов. Таким образом подстраиваем сигнализацию под своим требования.

ВНИМАНИЕ! Уточнить, где расположен датчик удара, можно у специалиста, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль

Электрический предпусковой подогреватель двигателя «Северс-М1» 1 квт

КАК РАБОТАЕТ?

Электрический предпусковой подогреватель двигателя Северс-М 1кВт предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель встраивается в систему охлаждения автомобиля. Питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. Подогреватель подходит как для — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 3л., а также для автомобилей класса «Газель», так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

  • Охлаждающая жидкость нагревается в корпусе подогревателя. За счет естественной циркуляции теплая жидкость поднимается вверх, а ее место занимает холодная, которая также постепенно прогревается.
  • Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Примерно за 1 час (с поправками на внешние условия) «Северс-М» прогреет жидкость в системе до температуры около +70 С. В итоге получаем теплый мотор. Завел с полоборота и поехал!
  • Вы приобретаете Северс-М и монтажный комплект для вашего автомобиля. Монтажный комплект представляет собой набор всего необходимого для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин!
  • Если есть возможность, рекомендуем устанавливать на СТО. Но каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке. Соблюдая ее требования и рекомендации, вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает 2-4 часа (у профессионалов – еще быстрее).
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
  • Продукт сертифицирован и прошел испытания.
  • Гарантия со дня продажи 2 года.

БАМПЕРНЫЙ РАЗЪЕМ

Для всех модификаций есть возможность выбрать модель подогревателя «Северс-М» с бамперным разъемом или без него. Такой подогреватель более удобен в эксплуатации: Вам не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель. Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля.

Устройство подогревателя:

Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Основные технические характеристики и особенности конструкции:

  • Габаритный размеры: 158мм длина * 104 мм* 80мм
  • Мощность 1 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Длина кабеля 1,5м
  • Литой алюминиевый корпус
  • Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
  • Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше) защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
  • Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
  • Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
  • Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа

Подогреватель Северс устанавливается согласно инструкции по установке. Первое включение подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения. Данная операция производится только один раз после установки подогревателя.

Если шланги имеют большую разницу в температурах, либо подогреватель часто выключается, значит необходимо проверить циркуляцию ОЖ и устранить все паро-воздушные пробки из системы.

В случае срабатывания аварийного датчика нужно устранить причину срабатывания и включить выключатель. Для этого нужно отключить прибор от сети 220В, снять крышку (маленькая крышка на 4-х болтах -звездочках или саморезах). Включить переключатель.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Электромеханические характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector