Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое переходный режим в работе двигателя

Высокочастотные электрические машины — Переходные режимы работы высокочастотных двигателей

Содержание материала

  • Высокочастотные электрические машины
  • Введение
  • Уравнения определения размеров
  • Определение магнитных проводимостей
  • Взаимодействие полей
  • ВЧ асинхронные двигатели
  • Выбор пазов и обмоток АД
  • Переходные режимы ВЧ-двигателей
  • Определение моментов АИД
  • Индукторные генераторы
  • Сверхвысокоскоростные криогенных
  • Индукторные генераторы
  • Торцевые машины
  • Магнитные опоры ротора
  • Опоры на газовой подушке
  • Критическая частота ротора
  • Устранение шумов ВЧ
  • Способы пуска и торможения
  • Эксплуатация индукторных машин
  • эксплуатация в криогенных

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
ПЕРЕХОДНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
4-1. МЕТОД АНАЛИТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Настройка основной иглы

Найдите ровный участок покрытия без препятствий, где видимость не ограничена. Попробуйте проехать мимо себя на полном газу, следите за работой двигателя. Он должен уверенно выходить на максимальные обороты, но при этом из трубы должен идти заметный белый дым. Проверьте температуру головки цилиндра, для массового хоббийного калильного двигателя она не должна превышать 110°C.

Как определить, насколько правильно настроена основная игла

При правильной настройке ДВС быстро меняет режим работы, из глушителя идёт заметный, но не густой белый дым. Двигатель уверенно и без перебоев работает в диапазоне оборотов от средних до высоких, обороты не меняются самопроизвольно. Температура остаётся в пределах 110°C.

Смесь слишком богатая , если двигатель «захлёбывается» и не сразу набирает максимальные обороты, из трубы идёт густой дым с большим количеством несгоревшего топлива. При этом заметен характерный призвук, напоминающий металлический треск. Поверните основную иглу на 20° по часовой стрелке и опробуйте двигатель ещё раз. Постепенно обедняйте смесь, чтобы получить оптимальный режим работы на высоких оборотах. Строго следите за температурой, ДВС не должен перегреваться!

Смесь слишком бедная – в первую очередь, не заметен дым из выхлопной трубы. На максимальных оборотах наблюдается работа с рывками, звук – глухой, при оборотах, близких к средним, двигатель самопроизвольно раскручивается. Также для работы на бедной смеси характерен перегрев. Поверните основную иглу на 20° против часовой стрелки и повторите попытку. Особое внимание уделите контролю температуры. Обогащайте смесь ступенями, вращая иглу не более чем на 20° за один раз.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector