Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое переходной процесс в дизельных двигателях

Для обеспечения высоких технико-экономических показателей дизеля Д-245.7Е4, Д-245.9Е4, Д-245.35Е4 в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость. Обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала.

На дизелях, оснащенных аккумуляторной топливной системой с электронным управлением впрыска, повышается эксплуатационная топливная экономичность за счет:

— Оптимизации рабочего процесса.
— Минимизации переходных процессов при изменении скоростного и нагрузочного режимов.

С целью достижения показателей по содержанию вредных веществ в отработавших газах, соответствующих четвертому экологическому уровню в системе газообмена двигателя установлено устройство рециркуляции отработавших газов.

При установке на транспортное средство двигатель оснащается системой ограничения выбросов вредных веществ в отработавших газах в составе сажевого фильтра с окислителем – нейтрализатором. На двигателе Д-245.35Е4 контроль за обеспечением уровня содержания вредных веществ в отработавших газах обеспечивает система бортовой диагностики.

Для обеспечения уверенного пуска в условиях низких температур окружающей среды в головке цилиндров дизеля установлены свечи накаливания. А устанавливаемый на дизелях жидкостно-масляный теплообменник обеспечивает скорейшее достижение оптимальной температуры масла в системе смазки дизеля и поддержание ее на необходимом уровне в процессе работы.

Внешний вид дизельных двигателей Д-245.7Е4, Д-245.9Е4, Д-245.35Е4.



Назначение дизельных двигателей Д-245.7Е4, Д-245.9Е4, Д-245.35Е4.

Дизельный двигатель Д-245.7Е4.

Предназначен для установки на:

— Автобусы общего назначения. Полной массой до 8 т.
— Грузовые автомобили, предназначенные для перевозки различных грузов. Полной массой до 8 т.

Дизельный двигатель Д-245.9Е4.

Предназначен для установки на одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колесной формулой 4х2 и 4х4. Полной массой до 12 т.

Читать еще:  Что показывает диагностика дизельного двигателя
Дизельный двигатель Д-245.35Е4.

Предназначен для установки на:

— Одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колесной формулой 4х2 и 4х4. Технически допустимой общей массой до 13 т.
— Автопоезда на их базе. Технически допустимой общей массой до 21 т.

Климатические условия эксплуатации дизельных двигателей Д-245.7Е4, Д-245.9Е4, Д-245.35Е4.

— Макроклиматические районы с умеренным климатом. Значение температуры воздуха при эксплуатации от + 45ºС до — 45ºС. При эксплуатации дизеля в условиях температуры окружающей среды ниже -25ºС корпус фильтра грубой очистки топлива должен быть укомплектован подогревателем подводимого топлива.

— Макроклиматические районы как с сухим, так и влажным тропическим климатом. Значение температуры воздуха при эксплуатации от + 50º С до — 10º С.

Информационные свойства, технические характеристики и эксплуатационные параметры дизельных двигателей Д-245.7Е4, Д-245.9Е4, Д-245.35Е4.

Состав основных сборочных единиц дизельных двигателей Д-245.7Е4, Д-245.9Е4, Д-245.35Е4.

Состав основных отличительных особенностей в комплектации модификаций дизельных двигателей Д-245.7Е4, Д-245.9Е4, Д-245.35Е4.


Принцип действия дизеля Д-245.7Е4, Д-245.9Е4, Д-245.35Е4 и взаимодействие составных частей.

Принципом действия дизеля Д-245.7Е4, Д-245.9Е4, Д-245.35Е4, как и любого двигателя внутреннего сгорания, является преобразование тепловой энергии топлива, сгорающего в цилиндре, в механическую энергию. При ходе поршня вниз на такте всасывания через открытый впускной клапан в цилиндр поступает заряд воздуха. После закрытия впускного клапана и движении поршня вверх происходит сжатие воздуха. При этом температура воздуха резко возрастает.

В конце такта сжатия в цилиндр через форсунку под большим давлением впрыскивается топливо. При впрыскивании топливо мелко распыливается. Перемешивается с горячим воздухом в цилиндре и испаряется. Образуя топливовоздушную смесь. Воспламенение смеси при работе дизеля осуществляется в результате сжатия воздуха до температуры самовоспламенения смеси.

Впрыск топлива осуществляется форсунками с быстродействующими электромагнитными клапанами. Момент начала и продолжительность впрыскивания определяются моментом и продолжительностью подачи напряжения на электромагнит клапана электронным блоком системы электронного управления работой двигателя. Сгорание топливовоздушной смеси происходит в тот момент, когда поршень начинает движение вниз.

Читать еще:  Что означает номер двигателя на бмв
Контролируемые параметры дизельных двигателей Д-245.7Е4, Д-245.9Е4, Д-245.35Е4.

После сгорания топливовоздушной смеси следует процесс расширения и очистка цилиндра от продуктов сгорания через выпускной клапан. Согласованным открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов управляет механизм газораспределения. С началом работы на дизелях Д-245Е4 приводится в действие турбокомпрессор за счет использования энергии выпускных газов.

Снижение окислов азота в выхлопных газах двигателя Д-245.7Е4, Д-245.9Е4, Д-245.35Е4 достигается за счет рециркуляции отработавших газов (EGR – exaust gas recirculation). Процесс рециркуляции заключается в том, что часть выхлопных газов возвращается обратно в цилиндры. Где и происходит окисление химически активных окислов азота до инертного N2O (происходит «дожигание»). Выхлопной газ, возвращаемый в цилиндры предварительно охлаждается. Чем обеспечивается более низкий выход окислов азота в отработавших газах.

Сажевый фильтр с окислителем-нейтрализатором задерживает содержащиеся в отработавших газах частицы сажи. Функция окислителя-нейтрализатора заключается в окислении углеводородов (HC) и оксида углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2).

Пуск дизеля производится путем придания вращения коленчатому валу электростартером через маховик. Установленный на фланце коленчатого вала. Привод насоса шестеренного осуществляется зубчатой передачей распределительного механизма.

Привод генератора, компрессора и водяного насоса осуществляется ремнем от шкива. Установленного на носке коленчатого вала. На двигателях Д-245.7Е4/9Е4 – клиновой ремень. На Д-245.35Е4 – поликлиновой ремень. Съем вырабатываемой дизелем энергии (мощности) для привода транспортного средства, на которое он установлен, производится с маховика через сцепление.

Переходные процессы могут продолжаться от долей наносекунд до нескольких лет. Продолжительность зависит от конкретной цепи. Например, постоянная времени саморазряда конденсатора с полимерным диэлектриком может достигать тысячелетия. Длительность протекания переходного процесса определяется постоянной времени цепи.

Первый закон коммутации [ править | править код ]

Ток, протекающий через индуктивный элемент L непосредственно до коммутации i L ( 0 − ) (0_<->)> , равен току, протекающему во время коммутации, и току через этот же индуктивный элемент непосредственно после коммутации i L ( 0 + ) (0_<+>)> , так как ток в катушке мгновенно измениться не может:

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя на ситроене

i L ( 0 − ) = i L ( 0 ) = i L ( 0 + ) (0_<->)=i_(0)=i_(0_<+>)>

Второй закон коммутации [ править | править код ]

Напряжение на емкостном элементе С непосредственно до коммутации u C ( 0 − ) (0_<->)> равно напряжению во время коммутации, и напряжению на емкостном элементе непосредственно после коммутации u C ( 0 + ) (0_<+>)> , так как невозможен скачок напряжения на конденсаторе:

u C ( 0 − ) = u C ( 0 ) = u C ( 0 + ) (0_<->)=u_(0)=u_(0_<+>)>

При этом ток в конденсаторе изменяется скачкообразно.

Примечание [ править | править код ]

  1. t = 0 − > — время непосредственно до коммутации.
  2. t = 0 — непосредственно во время коммутации.
  3. t = 0 + > — время непосредственно после коммутации.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector