Что такое оппозитный двигатель альфа ромео
Alfa Romeo 33 Оппозитный двигатель | DRIVE2
Почти 15 лет назад для машины в стоке ценой долларов и это еще не 16 клапанная версия. И помню на трассе по спидометру я ее разогнал до км. Мною была сделана шумоизоляция салона и багажника, до дверей руки на alfa romeo 33 двигатель. Приведены в стоящий вид литые диски и покрашены в черный цвет.
Был установлен нулевик, правда дешевый. Сделал хромированные кольца в приборке. Низкая посадка Полезный отзыв?
Автомобиль второй серии выпуска имеет прочный кузов, оригинальная перегородка делит подкапотное на две части, защищая электронику и главные циллиндры сцепления и тормоза. Управлять автомобилем — истинное наслаждение, неподражаемый звук оппозитного мотора, мощь и динамика. Автомобиль легок в ремонте и обслуживании от двигателя до ходовой даже для любителя, alfa romeo 33 двигатель не держащего ранее слесарный инструмент.
Много руководств переведено на русский язык, большая помощь альфистов по стране и миру.
Alfa Romeo 33 (1983-1994 гг.)
Вскоре состоялось alfa romeo 33 двигатель полноприводных модификаций, названных Р4, а затем настал черед замены карбюраторов на системы электронного впрыска топлива. Некоторое время выпускалась и дизельная версия й — с 3-х цилиндровым турбодизелем VM объемом см3. В сентябре года выходит еще одна полноприводная версия Alfa 33 — Permanent 4 с мая года переименованная в Q4.
В период с конца по alfa romeo 33 двигатель оснащение двигателей 1. Незадолго до снятия с производства, ограниченным тиражом, выходят версии Imola, Feeling и Hit. Imola оснащалась двигателем см3 и кузовом версии 33 16v QV спортивные спойлеры, аэродинамический набор внешней отделки кузова, кресла Recaro, легкосплавные диски и немного измененной подвеской.
Feeling и Hit также оснащались двигателем см3, но имели несколько иную отделку интерьера. В году, когда Alfa 33 еще стояла на конвейере, на смену ей выходит новая модель — Alfaа вскоре и Alfaоснащавшиеся теми alfa romeo 33 двигатель двигателями, что и я, за исключением немного модифицированного 1.
В это же время с производства снимается SportWagon и на длительный период Альфисты лишаются вместительного семейного автомобиля со спортивными данными. Alfa 33 — надежный, мощный, скоростной двигатель в оригинальном и элегантном кузове. Этот автомобиль явился достойным наследником Alfa Romeo, одержавших более побед на гоночных трассах мира. Фото Alfa Romeo С года Alfa Romeo 33 QV второй серии получила совершенно новый оппозитный двигатель объемом уже 1,7 л с двойным карбюратором мощностью л.
А вот автомобили с двигателем alfa romeo 33 двигатель 1,5 л л.
Альфа Ромео 33 (Alfa Romeo 33)
Выросла мощность и мотора объемом 1,3 л. С обычным карбюратором он выдавал 79 л. Alfa Romeo 33 Juniorа с двойным — уже 86 л.
Ну а с конца х годов Alfa Romeo начали оснащать инжекторными двигателями. Первой ласточкой стал 1,7-литровый мотор, несколько меньшей мощности, чем его карбюраторный собрат — л.
За мощность надо платить
Очень часто можно услышать мнение, что одно из самых больших достоинств автомобилей Alfa Romeo — их силовые агрегаты. Действительно, в большинстве случаев эти машины отличаются очень неплохой динамикой, однако далеко не все моторы подходят к Alfa Romeo 145/146. И дело тут не столько в “лошадях”, сколько в надежности. Историю выпуска Alfa Romeo 145/146 можно смело разделить на два этапа: с 1994 по 1996 год и с 1997 по 2000 год. В первом под капот устанавливали исключительно оппозитные бензиновые двигатели, которыми были знамениты “Альфы” 80—90-х годов (сейчас такие двигатели ставит на свои машины лишь “Subaru”).
Alfa Romeo 145/146 оснащали тремя “оппозитниками”. Самый слабый из них имел объем 1,4 л и мощность 90 л.с. Затем шел 1,6-литровый мотор (103 л.с.) и, наконец, 16-клапанный агрегат объемом 1,7 л (более слабые движки имели по 8 клапанов). Alfa Romeo 145/146 1,7 16V располагала уже “табуном” из 129 л.с., благодаря которым максимальная скорость автомобиля составляла 200 км/ч. Считается, что из всей гаммы оппозитных двигателей именно 1,7-литровый подходит для Alfa Romeo 145/146 лучше всего, так как делает автомобиль по-настоящему быстрым (что очень важно, как вы понимаете, для модели с гордым именем Alfa Romeo). Однако практика показывает, что довольно высокая мощность агрегата имеет и обратную сторону. Дело в том, что конструкция 1,7-литрового мотора довольно сложная, ведь он имеет сразу четыре распределительных вала и два ремня ГРМ с четырьмя роликами. Именно из-за последних довольно часто и происходят большие неприятности — ремни могут порваться, а ролики заклинить. И в результате владелец попадает на довольно дорогой ремонт ($600—900). Причем замена ремня ГРМ даже каждые 60 тыс. км вовсе не гарантирует отсутствие проблем — нередки случаи, когда ремни или ролики выходили из строя уже после 15—20 тыс. км пробега! Именно поэтому настоятельно рекомендуется менять ремни и ролики на 16-клапанном оппозитном моторе каждые 10—15 тыс. км. Причем стоит операция недешево — $200—250. И эту сумму придется выкладывать пару раз за год! Поэтому наиболее оптимальным двигателем для Alfa Romeo 145/146, выпущенных в 1994—1996 годах, считается 1,6-литровый мотор. Он, конечно, послабее, но зато его эксплуатация и возможный ремонт стоят дешевле (ту же замену механизма ГРМ достаточно проводить каждые 50—60 тыс. км). На самом деле неплохо смотрятся модели и с двигателем 1,4 л, но некоторые любители скорости уверены, что его 90 “лошадок” слишком мало.
Подвеска
Многие владельцы Alfa Romeo 145/146 жалуются на низкую прочность ходовой. Подвеска имеет довольно простую конструкцию и очень дешева в ремонте. На передней оси работают классические стойки Макферсон. Рычаги представляют собой единое целое с шаровыми опорами. Но не стоит беспокоиться, так как стоимость нового рычага всего около 2000 рублей. Сайлентблоки можно заменить отдельно. Один из способов увеличения долговечности передних рычагов – установка втулок от Alfa Romeo 156. Тогда можно рассчитывать на ресурс 50-60 тыс. км, а не 20-30 тыс. км.
Задняя подвеска представляет собой конструкцию с продольными рычагами, закрепленными на общей балке. Решение долговечное и дешевое в ремонте. Единственный элемент, который требует периодического обновления – подшипники балки (от 2 000 рублей за ремкомплект).
Дизельные двигатели
1,9 л. TD l4 (1994-1997 годы)
Этот дизельный силовой агрегат устанавливался на Alfa-Romeo 145 с 1994 по 1997 год и оснащался непосредственным впрыском топлива и наддувом. Его мощь равнялась 90 л. с., и достигалась 4 100 оборотах, а момент был равен 191 Нм на 2 400 оборотах.
1,9 л. JTD l4 (1997-2001 годы)
Этот двигатель конструктивно такой же, как и предыдущий 1,9-литровый. Но его показатели немного выше – это 105 л. с на 4 400 оборотах., а крутящий момент 255 Нм на 2 000 оборотах.
В отличие от широчайшего набора силовых агрегатов, трансмиссия была безальтернативной – это 5-ступенчатая МТ.
Оппозитный боксер — основные принципы работы
В целом процесс функционирования оппозитного боксера схож с работой других двигателей внутреннего сгорания. Главной отличительной особенностью его устройства является расположение цилиндров. Цилиндры в нем установлены горизонтально, в отличие от большинства двигателей. Это устанавливает и иное движений поршней: не вверх и вниз, а справа налево и наоборот (от одного края цилиндра к противоположному).
Первоначальная разработка горизонтального оппозитного боксера не принадлежит компании Subaru, как склонны думать многие. Моторы подобного типа уже использовались ранее на пассажирских автобусах Икарус, а также на мотоциклах (как отечественного «Днепр, МТ», так и иностранного производства «эндуро-турист BMW R1200GS и прочие»). Кроме того, подобные двигатели уже давно используются в военном транспорте, в частности, в отечественных танках.Естественно, подобное строение двигателя имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим их наиболее подробно.
кузов альфа ромео 146 Динамика у автомобиля посредственная — 12,5 сек. А средний расход топлива составляет 8,2 литра. Его конструкция аналогична — распределенный впрыск. Увеличение объема сказалось на мощности, которая возросла до л. Впрочем, ее пик был достижим лишь в верхнем диапазоне оборотов — на 6 Крутящий момент на 4 оборотах достигал отметки в Нм.
Такие данные позволяли мотору разгонять Alfa-Romeo до сотни за 11 сек. Alfa-Romeo 1. А максимальная скорость варьировалась в пределах от до километров в час. В люксовых комплектациях автомобиль оснащался двухлитровым мотором на лошадиных сил. Что примечательно, в ом году его мощность увеличили еще на пять лошадей. Первую сотню машина набирала за 8,5 секунд. А максимальная скорость составляла километров в час.
Разгон до сотни занимал 12,5 секунд. Последние два кузов альфа ромео 146 выпуска модель оснащалась сильным мотором.
Его рабочий объем был равен предыдущему. С ним машина разгонялась до ста уже за 10,4 секунды. О моторах Что говорят о двигателях итальянского хетчбека владельцы? Как они отмечают в отзывах, итальянцы любили технические новшества.
Так, на многих кузов альфа ромео 146 есть система Twin Spark.
Alfa Romeo 146
Alfa Кузов альфа ромео 146 с такой технологией имела по две свечи для каждого цилиндра. Это, конечно же, улучшало воспламенение смеси, но в то же время негативно сказывалось на стоимости ремонта. Alfa Romeo оснащалась платиновыми свечами, комплект которых для четырехцилиндрового мотора будет стоить порядка 5 тыс. Но служат эти свечи действительно долго — порядка тысяч километров.
Еще одна особенность — это вариатор фаз газораспределения. Моя модель пережила первый рестайлинг и получила двигатель Twin Spark 1,4 с мощностью в л.
Его особенность заключается в кузов альфа ромео 146 свечах зажигания и вариаторе фаз газораспределения. Вариатор срабатывает с трех тысяч оборотов, и тогда машина едет весело. BMW с моторами 1,6 проигрывают — проверено. На моторном масле лучше не экономить — автомобиль этого не прощает. Я произвожу замену каждые 8 тыс.
За все время эксплуатации страшных проблем не было, да и в этой машине не может быть ничего очень страшного, так как, вопреки слухам, цены на ремонтные работы весьма адекватные. Чаще автомобиль ремонтирую.
Что могу сказать — не любить Alfa Romeo можно только не проехав на. Все и так знают. По надежности и стоимости эксплуатации не верьте никому — никаких статистических отклонений от одноклассников, по крайней мере, шока, не. Конкретно в моей комплектации действительно двигатель сложный и дорогой, но при максимальном расходе на трассе в 12 л на км можно ему много простить за динамику. Удовольствие за рулем. Итальянский темперамент. Денис, Псков Alfa Romeoг Сразу скажу, кузов альфа ромео 146 машина не.
Купил Alfa Romeo мой начальник выбирали кузов альфа ромео 146. Купили мы её практически сразу, так как за сравнительно небольшие деньги получить спорткар года в практически максимальной комплектации с пробегом 86 тыс. О двигателе: Учитывая, что коробка передач ручная, в совокупности с мотором — настоящий спорткар.
Alfa Romeo 145/146 (1994-2001) – ложная дихотомия
Правда, для истинной спортивной машины вес великоват — кг, хотя сцепление как положено, достаточно жёсткое. Подвеска под стать машине — тоже жёсткая. Несколько непривычный алгоритм включения задней передачи. Где-то в интернете нашел, что разгон у этой Alfa Romeo — 7.
Я не замерял, но разгон действительно впечатляющий. Соревноваться ни с кем не приходилось, но думаю, что не на каждом перекрестке найдётся достойный соперник.
Эргономичность и комфорт: Здесь же сел и как будто всю жизнь на кузов альфа ромео 146 ездил — очень удобные сиденья, прекрасная управляемость, двигатель мгновенно реагирует на педали — это меня, честно скажу, поразило.
При этом огромный багажник это всё-таки хэтчбек. Кстати, задние сиденья в Alfa Romeo тоже выше всяких похвал — есть и подголовники и подлокотник. Передний подлокотник так же имеется и сделан весьма удобно. Кузов альфа ромео 146, как мне кажется — тоже приятный хотя, это дело вкуса.
Плюсы оппозитного мотора
К основным плюсам можно отнести следующие качества:
- За счёт конструкции смещается вниз центр тяжести. Это значительно улучшает управляемость автомобиля, особенно на высоких скоростях. Хотя нет у нас таких дорог, где это можно было бы без риска проверить.
- Нет вибрации при работе. Это относится только к моторам, количество цилиндров которых от 6 и больше. У двигателей с двумя или четырьмя цилиндрами вторичные вибрации не намного ниже, чем у обычных рядных.
- Достаточно большой ресурс. Принято считать, что оппозитные двигатели обладают ресурсом свыше миллиона километров.
Особенности применения сегодня
Как мы уже упоминали, с 1963 года такой двигателей устанавливают на Субару Бокстер.
Четырехцилиндровые моторы имеют три поколения:
- — ЕА – выпускались с 1966 по 1994 года;
- — ЕJ – устанавливались на автомобили с 1989 по 1998 года. При этом коленвал держался на 5 подшипниках;
- — FB – выпускается с 2010 года.
Оппозитные четырехцилиндровые моторы ЕА от Subaru.
Нельзя не отметить путь 6-ти цилиндровых двигателей, которые в течение четырех лет с 1987 года выпускались под серией ER, с 1992 по 1997 год появилась серия EG, а с 1999 года – EZ.
Как показала практика эксплуатации, четерехцилиндровые моторы оказались более компактными, безвредными и экономичными.
Это стало возможным за счет целого ряда уникальных решений – увеличения степени сжатия (камера сгорания уменьшена, а ход поршня – увеличен), использования уникальной системы газораспределения, уменьшения массы движущихся элементов, установки насоса, обеспечивающего высокий уровень смазки, а также применения новой системы охлаждения.
В 2008 году компанией Субару был представлен совершенно новый дизельный оппозитник с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом два литра.
На современных автомобилях Порше все больше устанавливаются бензиновые моторы, имеющие восемь и двенадцать цилиндров.