Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое оппозитный двигатель альфа ромео

Alfa Romeo 33 Оппозитный двигатель | DRIVE2

Почти 15 лет назад для машины в стоке ценой долларов и это еще не 16 клапанная версия. И помню на трассе по спидометру я ее разогнал до км. Мною была сделана шумоизоляция салона и багажника, до дверей руки на alfa romeo 33 двигатель. Приведены в стоящий вид литые диски и покрашены в черный цвет.

Был установлен нулевик, правда дешевый. Сделал хромированные кольца в приборке. Низкая посадка Полезный отзыв?

Автомобиль второй серии выпуска имеет прочный кузов, оригинальная перегородка делит подкапотное на две части, защищая электронику и главные циллиндры сцепления и тормоза. Управлять автомобилем — истинное наслаждение, неподражаемый звук оппозитного мотора, мощь и динамика. Автомобиль легок в ремонте и обслуживании от двигателя до ходовой даже для любителя, alfa romeo 33 двигатель не держащего ранее слесарный инструмент.

Много руководств переведено на русский язык, большая помощь альфистов по стране и миру.

Alfa Romeo 33 (1983-1994 гг.)

Вскоре состоялось alfa romeo 33 двигатель полноприводных модификаций, названных Р4, а затем настал черед замены карбюраторов на системы электронного впрыска топлива. Некоторое время выпускалась и дизельная версия й — с 3-х цилиндровым турбодизелем VM объемом см3. В сентябре года выходит еще одна полноприводная версия Alfa 33 — Permanent 4 с мая года переименованная в Q4.

В период с конца по alfa romeo 33 двигатель оснащение двигателей 1. Незадолго до снятия с производства, ограниченным тиражом, выходят версии Imola, Feeling и Hit. Imola оснащалась двигателем см3 и кузовом версии 33 16v QV спортивные спойлеры, аэродинамический набор внешней отделки кузова, кресла Recaro, легкосплавные диски и немного измененной подвеской.

Feeling и Hit также оснащались двигателем см3, но имели несколько иную отделку интерьера. В году, когда Alfa 33 еще стояла на конвейере, на смену ей выходит новая модель — Alfaа вскоре и Alfaоснащавшиеся теми alfa romeo 33 двигатель двигателями, что и я, за исключением немного модифицированного 1.

В это же время с производства снимается SportWagon и на длительный период Альфисты лишаются вместительного семейного автомобиля со спортивными данными. Alfa 33 — надежный, мощный, скоростной двигатель в оригинальном и элегантном кузове. Этот автомобиль явился достойным наследником Alfa Romeo, одержавших более побед на гоночных трассах мира. Фото Alfa Romeo С года Alfa Romeo 33 QV второй серии получила совершенно новый оппозитный двигатель объемом уже 1,7 л с двойным карбюратором мощностью л.

А вот автомобили с двигателем alfa romeo 33 двигатель 1,5 л л.

Альфа Ромео 33 (Alfa Romeo 33)

Выросла мощность и мотора объемом 1,3 л. С обычным карбюратором он выдавал 79 л. Alfa Romeo 33 Juniorа с двойным — уже 86 л.

Ну а с конца х годов Alfa Romeo начали оснащать инжекторными двигателями. Первой ласточкой стал 1,7-литровый мотор, несколько меньшей мощности, чем его карбюраторный собрат — л.

За мощность надо платить

Очень часто можно услышать мнение, что одно из самых больших достоинств автомобилей Alfa Romeo — их силовые агрегаты. Действительно, в большинстве случаев эти машины отличаются очень неплохой динамикой, однако далеко не все моторы подходят к Alfa Romeo 145/146. И дело тут не столько в “лошадях”, сколько в надежности. Историю выпуска Alfa Romeo 145/146 можно смело разделить на два этапа: с 1994 по 1996 год и с 1997 по 2000 год. В первом под капот устанавливали исключительно оппозитные бензиновые двигатели, которыми были знамениты “Альфы” 80—90-х годов (сейчас такие двигатели ставит на свои машины лишь “Subaru”).

Читать еще:  Электронная схема для пуска асинхронного двигателя

Alfa Romeo 145/146 оснащали тремя “оппозитниками”. Самый слабый из них имел объем 1,4 л и мощность 90 л.с. Затем шел 1,6-литровый мотор (103 л.с.) и, наконец, 16-клапанный агрегат объемом 1,7 л (более слабые движки имели по 8 клапанов). Alfa Romeo 145/146 1,7 16V располагала уже “табуном” из 129 л.с., благодаря которым максимальная скорость автомобиля составляла 200 км/ч. Считается, что из всей гаммы оппозитных двигателей именно 1,7-литровый подходит для Alfa Romeo 145/146 лучше всего, так как делает автомобиль по-настоящему быстрым (что очень важно, как вы понимаете, для модели с гордым именем Alfa Romeo). Однако практика показывает, что довольно высокая мощность агрегата имеет и обратную сторону. Дело в том, что конструкция 1,7-литрового мотора довольно сложная, ведь он имеет сразу четыре распределительных вала и два ремня ГРМ с четырьмя роликами. Именно из-за последних довольно часто и происходят большие неприятности — ремни могут порваться, а ролики заклинить. И в результате владелец попадает на довольно дорогой ремонт ($600—900). Причем замена ремня ГРМ даже каждые 60 тыс. км вовсе не гарантирует отсутствие проблем — нередки случаи, когда ремни или ролики выходили из строя уже после 15—20 тыс. км пробега! Именно поэтому настоятельно рекомендуется менять ремни и ролики на 16-клапанном оппозитном моторе каждые 10—15 тыс. км. Причем стоит операция недешево — $200—250. И эту сумму придется выкладывать пару раз за год! Поэтому наиболее оптимальным двигателем для Alfa Romeo 145/146, выпущенных в 1994—1996 годах, считается 1,6-литровый мотор. Он, конечно, послабее, но зато его эксплуатация и возможный ремонт стоят дешевле (ту же замену механизма ГРМ достаточно проводить каждые 50—60 тыс. км). На самом деле неплохо смотрятся модели и с двигателем 1,4 л, но некоторые любители скорости уверены, что его 90 “лошадок” слишком мало.

Подвеска

Многие владельцы Alfa Romeo 145/146 жалуются на низкую прочность ходовой. Подвеска имеет довольно простую конструкцию и очень дешева в ремонте. На передней оси работают классические стойки Макферсон. Рычаги представляют собой единое целое с шаровыми опорами. Но не стоит беспокоиться, так как стоимость нового рычага всего около 2000 рублей. Сайлентблоки можно заменить отдельно. Один из способов увеличения долговечности передних рычагов – установка втулок от Alfa Romeo 156. Тогда можно рассчитывать на ресурс 50-60 тыс. км, а не 20-30 тыс. км.

Задняя подвеска представляет собой конструкцию с продольными рычагами, закрепленными на общей балке. Решение долговечное и дешевое в ремонте. Единственный элемент, который требует периодического обновления – подшипники балки (от 2 000 рублей за ремкомплект).

Дизельные двигатели

1,9 л. TD l4 (1994-1997 годы)

Этот дизельный силовой агрегат устанавливался на Alfa-Romeo 145 с 1994 по 1997 год и оснащался непосредственным впрыском топлива и наддувом. Его мощь равнялась 90 л. с., и достигалась 4 100 оборотах, а момент был равен 191 Нм на 2 400 оборотах.

1,9 л. JTD l4 (1997-2001 годы)

Этот двигатель конструктивно такой же, как и предыдущий 1,9-литровый. Но его показатели немного выше – это 105 л. с на 4 400 оборотах., а крутящий момент 255 Нм на 2 000 оборотах.

В отличие от широчайшего набора силовых агрегатов, трансмиссия была безальтернативной – это 5-ступенчатая МТ.

Читать еще:  Что такое помпаж в авиационных двигателей

Оппозитный боксер — основные принципы работы

В целом процесс функционирования оппозитного боксера схож с работой других двигателей внутреннего сгорания. Главной отличительной особенностью его устройства является расположение цилиндров. Цилиндры в нем установлены горизонтально, в отличие от большинства двигателей. Это устанавливает и иное движений поршней: не вверх и вниз, а справа налево и наоборот (от одного края цилиндра к противоположному).

Первоначальная разработка горизонтального оппозитного боксера не принадлежит компании Subaru, как склонны думать многие. Моторы подобного типа уже использовались ранее на пассажирских автобусах Икарус, а также на мотоциклах (как отечественного «Днепр, МТ», так и иностранного производства «эндуро-турист BMW R1200GS и прочие»). Кроме того, подобные двигатели уже давно используются в военном транспорте, в частности, в отечественных танках.Естественно, подобное строение двигателя имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим их наиболее подробно.

кузов альфа ромео 146 Динамика у автомобиля посредственная — 12,5 сек. А средний расход топлива составляет 8,2 литра. Его конструкция аналогична — распределенный впрыск. Увеличение объема сказалось на мощности, которая возросла до л. Впрочем, ее пик был достижим лишь в верхнем диапазоне оборотов — на 6 Крутящий момент на 4 оборотах достигал отметки в Нм.

Такие данные позволяли мотору разгонять Alfa-Romeo до сотни за 11 сек. Alfa-Romeo 1. А максимальная скорость варьировалась в пределах от до километров в час. В люксовых комплектациях автомобиль оснащался двухлитровым мотором на лошадиных сил. Что примечательно, в ом году его мощность увеличили еще на пять лошадей. Первую сотню машина набирала за 8,5 секунд. А максимальная скорость составляла километров в час.

Разгон до сотни занимал 12,5 секунд. Последние два кузов альфа ромео 146 выпуска модель оснащалась сильным мотором.

Его рабочий объем был равен предыдущему. С ним машина разгонялась до ста уже за 10,4 секунды. О моторах Что говорят о двигателях итальянского хетчбека владельцы? Как они отмечают в отзывах, итальянцы любили технические новшества.

Так, на многих кузов альфа ромео 146 есть система Twin Spark.

Alfa Romeo 146

Alfa Кузов альфа ромео 146 с такой технологией имела по две свечи для каждого цилиндра. Это, конечно же, улучшало воспламенение смеси, но в то же время негативно сказывалось на стоимости ремонта. Alfa Romeo оснащалась платиновыми свечами, комплект которых для четырехцилиндрового мотора будет стоить порядка 5 тыс. Но служат эти свечи действительно долго — порядка тысяч километров.

Еще одна особенность — это вариатор фаз газораспределения. Моя модель пережила первый рестайлинг и получила двигатель Twin Spark 1,4 с мощностью в л.

Его особенность заключается в кузов альфа ромео 146 свечах зажигания и вариаторе фаз газораспределения. Вариатор срабатывает с трех тысяч оборотов, и тогда машина едет весело. BMW с моторами 1,6 проигрывают — проверено. На моторном масле лучше не экономить — автомобиль этого не прощает. Я произвожу замену каждые 8 тыс.

За все время эксплуатации страшных проблем не было, да и в этой машине не может быть ничего очень страшного, так как, вопреки слухам, цены на ремонтные работы весьма адекватные. Чаще автомобиль ремонтирую.

Что могу сказать — не любить Alfa Romeo можно только не проехав на. Все и так знают. По надежности и стоимости эксплуатации не верьте никому — никаких статистических отклонений от одноклассников, по крайней мере, шока, не. Конкретно в моей комплектации действительно двигатель сложный и дорогой, но при максимальном расходе на трассе в 12 л на км можно ему много простить за динамику. Удовольствие за рулем. Итальянский темперамент. Денис, Псков Alfa Romeoг Сразу скажу, кузов альфа ромео 146 машина не.

Читать еще:  В какие двигатели льют полусинтетические масла

Купил Alfa Romeo мой начальник выбирали кузов альфа ромео 146. Купили мы её практически сразу, так как за сравнительно небольшие деньги получить спорткар года в практически максимальной комплектации с пробегом 86 тыс. О двигателе: Учитывая, что коробка передач ручная, в совокупности с мотором — настоящий спорткар.

Alfa Romeo 145/146 (1994-2001) – ложная дихотомия

Правда, для истинной спортивной машины вес великоват — кг, хотя сцепление как положено, достаточно жёсткое. Подвеска под стать машине — тоже жёсткая. Несколько непривычный алгоритм включения задней передачи. Где-то в интернете нашел, что разгон у этой Alfa Romeo — 7.

Я не замерял, но разгон действительно впечатляющий. Соревноваться ни с кем не приходилось, но думаю, что не на каждом перекрестке найдётся достойный соперник.

Эргономичность и комфорт: Здесь же сел и как будто всю жизнь на кузов альфа ромео 146 ездил — очень удобные сиденья, прекрасная управляемость, двигатель мгновенно реагирует на педали — это меня, честно скажу, поразило.

При этом огромный багажник это всё-таки хэтчбек. Кстати, задние сиденья в Alfa Romeo тоже выше всяких похвал — есть и подголовники и подлокотник. Передний подлокотник так же имеется и сделан весьма удобно. Кузов альфа ромео 146, как мне кажется — тоже приятный хотя, это дело вкуса.

Плюсы оппозитного мотора

К основным плюсам можно отнести следующие качества:

  • За счёт конструкции смещается вниз центр тяжести. Это значительно улучшает управляемость автомобиля, особенно на высоких скоростях. Хотя нет у нас таких дорог, где это можно было бы без риска проверить.
  • Нет вибрации при работе. Это относится только к моторам, количество цилиндров которых от 6 и больше. У двигателей с двумя или четырьмя цилиндрами вторичные вибрации не намного ниже, чем у обычных рядных.
  • Достаточно большой ресурс. Принято считать, что оппозитные двигатели обладают ресурсом свыше миллиона километров.

Особенности применения сегодня

Как мы уже упоминали, с 1963 года такой двигателей устанавливают на Субару Бокстер.

Четырехцилиндровые моторы имеют три поколения:

  • — ЕА – выпускались с 1966 по 1994 года;
  • — ЕJ – устанавливались на автомобили с 1989 по 1998 года. При этом коленвал держался на 5 подшипниках;
  • — FB – выпускается с 2010 года.

Оппозитные четырехцилиндровые моторы ЕА от Subaru.

Нельзя не отметить путь 6-ти цилиндровых двигателей, которые в течение четырех лет с 1987 года выпускались под серией ER, с 1992 по 1997 год появилась серия EG, а с 1999 года – EZ.

Как показала практика эксплуатации, четерехцилиндровые моторы оказались более компактными, безвредными и экономичными.

Это стало возможным за счет целого ряда уникальных решений – увеличения степени сжатия (камера сгорания уменьшена, а ход поршня – увеличен), использования уникальной системы газораспределения, уменьшения массы движущихся элементов, установки насоса, обеспечивающего высокий уровень смазки, а также применения новой системы охлаждения.

В 2008 году компанией Субару был представлен совершенно новый дизельный оппозитник с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом два литра.

На современных автомобилях Порше все больше устанавливаются бензиновые моторы, имеющие восемь и двенадцать цилиндров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector