Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое объема двигателя в миллиметрах

Берем с собой бадминтон, сетку, палатки, спальники, мячик или целых два. Складной велик? И велик!

  • DFM Finance
  • Найти дилера

Комплектации и цены Скачать прайс-лист

КомплектацииComfortLuxury
Тип трансмиссии5 MTCVT
Ценаот 1 399 000 р.*1 899 000 р.

Специальные предложения

Зачем ждать, когда можно купить DFM 580 уже сегодня? Воспользуйтесь предложением и DFM 580 удивит не только своими преимуществами, но и выгодными условиями при покупке.

    Зимняя
    резина
    в подарок
    DFM Finance
    От 0,1% годовых
    Взнос от 15%
    До 7 лет
  • DFM Finance
    От 0,1% годовых
    Взнос от 15%
    До 7 лет

Цвета, которые понравятся вашей семье

Технические характеристики

Габаритные размеры и объёмыComfortLuxury
Длина х ширина х высота (мм)4680×1845×1715
Колесная база (мм)2780
Клиренс (дорожный просвет) (мм)200
Объем бензобака (л)58
Снаряженная масса (кг)15351585
Объем двигателя (см 3 )17941499, турбо

Что ещё интересного для семьи?

*ESP — электронная система стабилизации / ESC — электронный контроль устойчивости

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров.

Указанные цены являются рекомендованными и включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

* Цена на модель DFM 580 в комплектации Comfort (Комфорт) 2019 года выпуска – 1 399 000 рублей.

Цена на модель DFM 580 в комплектации Comfort (Комфорт) 2021 года выпуска – 1 629 000 рублей.

8 800 700 39 55по России звонок бесплатный

8 495 660 59 59продажа и обслуживание автомобилей, Москва и Московская область

ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» © 2003-2021. All rights reserved

18+ Мы в соцмедиа

Увеличение объема двигателя. Значение R/S

Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112).

Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Затратная часть – работы по расточке блока, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра.

Второй способ (более дорогой) – замена штатного коленчатого вала на другой, имеющий больший радиус кривошипа – больше ход поршня – больше объём . Затратная часть – коленчатый вал (диаметр кривошипа от 74,8 мм до 80 мм), комплект специальных поршней под данный коленчатый вал (т.к. блок цилиндров имеет определенную конечную высоту), поршневые кольца, ну и работы по расточке блока под заданный комплект поршней.

Читать еще:  Что такое датчик кислорода в двигателе

На удивление, рост рабочего объема поршневого двигателя не всегда самый выгодный способ форсировки – иногда, в зависимости от того, что вы хотите получить от мотора, выгоднее доработать головку блока цилиндров с установкой подходящего спортивного распределительного вала и после этих операций «снять» большую мощность с вашего силового агрегата.

Естественно, чтобы возможности распределительного вала раскрылись в полную силу, необходима доработка ГБЦ – зачастую довольно серьезная – вплоть до перепрессовки седел и установку клапанов большего диаметра. Кроме того, нельзя забывать про впускные и выпускные каналы, по которым топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, а отработанные газы «вырываются» с большой скоростью – их необходимо дорабатывать, увеличивая до определенных пределов их сечение, производя внутреннюю полировку и изменяя их профиль.

Кроме ГБЦ, достаточно большое влияние на характер мотора оказывает содержимое и «геометрия» блока цилиндров. Мы не будем обсуждать разные типы поршней и их форму, весовые характеристики коленчатых валов, хотя бесспорно они вносят определенный вклад в характер будущего мотора. Существует такое понятие, как отношение длины шатуна к ходу поршня, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленчатого вала (ход поршня) существенно влияют на «дыхание» мотора: ведь по своей сути, ДВС – это насос, который прокачивает через себя определенный объем смеси воздуха с топливом за определенный промежуток времени.

Мы рассмотрим влияние соотношения длины шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала на «характер» мотора двигателей семейства ВАЗ-2108. В англоязычной литературе это соотношение именуется R/S – rod to stroke ratio, и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R/S, равная 1,75.

Эффект большого R/S:

ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

Читать еще:  Блок управления двигателем хендай акцент схема

ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

Эффект малого R/S:

ЗА: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S.

ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:

1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.

2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении ‘кованных’ поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршней.

3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80 м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения.

Читать еще:  Горячий двигатель что будет открыть антифриз

Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 121 мм — он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1.7, что вполне удовлетворительно. Но для «тюнингаторов», использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому на рынке «нестандартных», а-ля «спортивных» запчастей существуют и продаются шатуны с большей длинной – 129, 132 мм, цена их правда не столь привлекательна.

Citroën C3 Aircross

Внедорожник из Испании — C3 Aircross, который только что претерпел интересные эстетические и технологические изменения. Что касается багажника, то его объем начинается с отметки в 410 литров, хотя может достигать 520 литров, если второй ряд сидений выдвинуть на максимум.

Модель не получила платформ Альянса Stellantis последнего поколения, но его управляемость не разочаровывает, а его двигатели довольно экономичны в потреблении. Российская версия модели получила мотор 1.6 THP мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а также дизельный агрегат 2.0 HDi на 180 л.с., который будет сочетаться с 8-ступенчатой АКПП.

Бронетехника и автоматы

  • Самоходные артиллерийские установки «Коалиция-СВ» с орудием калибра 152 мм на платформе танка Т-90. Эта техника предназначена для уничтожения наземных целей на дальности до 70 км.

  • Боевые машины тяжелой огнеметной системы ТОС-2 «Тосочка», представленной на параде Победы в Москве в 2020 году.
  • Танки Т-90М «Прорыв», которые являются последней на данный момент модификацией Т-90, отличающейся в том числе новой башней и более мощным двигателем. Часть уже имеющихся в строю машин будет модернизирована до уровня Т-90М.
  • Зенитные управляемые ракеты 9М333, которыми оснащаются комплексы «Стрела-10». Они были представлены концерном «Калашников» на форуме «Армия-2020».

  • Автоматы АК-12 калибра 5,45 мм, впервые продемонстрированные на параде Победы в 2019 году. Ранее «Калашников» сообщал о планах в 2019-2021 годах поставить военным 112,5 тыс. таких автоматов.
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector