Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое объем двигателя и вольты

Сравнение Webasto и Eberspacher

Небольшой обзор и сравнение немецких автономных отопителей на собственном опыте.

Некоторое время назад, здравый смысл, наконец, победил жабу и я решил поставить себе на gx470 автономный отопитель, с рассчетом на то, что на одном только бензине он окупится за 2-3 года эксплуатации зимой, не говоря уже о сохранении ресурса двигателя и комфорте. Т.к. объем двигателя велик, мощность отопителя была выбрана однозначно — 5кВт. А вот с производителем я еще сомневался. С одной стороны, зарекомендовавшие себя Вебасто ТермоТоп Эво, с другой — новинка от печально известного ранее,опять же, немецкого Эберспехера — Гидроник 2 версия Комфорт.

Webasto Thermo Top EVO 5

В свое время «Эберы» зарекомендовали себя как «отопители с проблемами». Связано это было с двумя моментами.

  1. Первый. В погоне за лидерством, в начале 2000-ых, компания Эберспехер попыталась искусственно, за счёт прошивок «мозгов» увеличить мощность их отопителей на 0.2 кВт, чтобы обогнать Вебасто — своего конкурента. Это вызвало массу сбоев в электронике, приводящей к блокировке отопителя.
  2. Второй. Конструкция Гидроника (Эберспехер) отличалась от ТермоТопа (Вебасто) и оказалась в РФ менее приспособлена к нашему топливу, т.к. из-за засоров приходилось периодически чистить сетку в жаровой трубе. В общем, масса геморроя.

Однако, как заявлял ныне производитель, у новых Гидроник 2 конструкция поменялась и стала аналогичной Вебасто. А проблемы с мозгами решили еще в тех же 2000-ых. Проблемы то решили, но осадочек и недоверие осталось, тем более, что Гидроник 2 никак не дешевле Вебасто. Однако, Гидроник 2 Комфорт по функционалу предлагал кое-что более интересное, чем Вебасто, и желание опробовать новое и получить от этого несколько больше, всё же победило. Ввиду того, что в России о существовании Гидроник 2 почти никто не знает, а технической информации о его устройстве нигде нет, было принято решение ознакомиться с конструкцией воочию. Итак, с этой целью был разобран Eberspacher Hydronic B5SC Comfort и Webasto Thermo Top EVO 5 (оба котла 5 кВт). Интересовало именно устройство проблемного места — жаровой трубы!

Обе жаровые трубы имеют так называемую «таблетку», напоминающую прессованную металлическую губку для мытья посуды. В Эбере сверху имеется сеточка, чтобы таблетка не «распушалась». Цилиндрической сетки в жаровой трубе, которую приходилось чистить в первых Гидрониках, к счастью, не оказалось. Над «таблеткой» в обоих отопителях расположен керамический штифт накаливания. Конструкция новых гидроников действительно изменилась и стала напоминать конструкцию Вебасто. Было принято решение ставить Гидроник 2.

Читать еще:  Бмв стук на прогретом двигателе

Теперь о самом отопителе. Отличия Гидроник 2 Комфорт от ТермоТоп Эво заключались в следующем. Вебастовский ТермоТоп Эво имеет два сопла для врезки в систему охлаждения авто. В первое сопло поступает холодный антифриз, из второго выходит подогретый. Классическая схема установки — врезка в контур перед входом двигателя. А вот у Гидроника таких сопел 3! Один вход и два выхода. Сделано это для того, чтобы его можно было установить разными способами. А способов установки три.

  1. Первый — классический, как и у Вебасто. Один из выходов глушится, отопитель греет весь контур двигателя и радиатор салона.
  2. Второй — приоритет прогрева салона. Сначала греется контур радиатора салона, контур двигателя отключен. Контур салона быстро прогревается до 67 градусов, без потерь тепла на прогрев двигателя, затем открывается контур двигателя и прогреваются оба контура. Удобно для тех, кто ценит быстрый прогрев салона.
  3. Третий — приоритет прогрева двигателя. Аналогичен второму, но наоборот, сначала греется только контур двигателя, салон отключен. Затем греются оба контура. Такой способ ускоряет прогрев именно двигателя.

Учитывая то, что в моем распоряжении имелся еще и интеллектуальный модуль комфорта, который позволял автоматически включать вентилятор салона на минимальную скорость вращения по достижению 40 градусов в контуре (независимо от того, на какой частоте вращения был отключен климат-контроль) и отключать его при просадке напряжения ниже 11.6 Вольт, было принято решение подключать отопитель именно по второй схеме — приоритет прогрева салона.

Eberspacher Hydronic D5SC Comfort

Что из этого получилось и как это работает. Запуск отопителя производится с штатного дистанционного пульта Эберспехер, дублирующей кнопки в салоне, мини-таймера или с телефона через сигнализацию с модулем gsm. Сначала включается отопитель, греет контур салона до 40 градусов, и, если напряжение выше 11.6 Вольт, включается вентилятор печки в салоне на минимальных оборотах. По достижению 67 градусов в контуре, открывается контур двигателя и начинают прогреваться оба контура. На практике, минут через 10 после запуска в салоне уже начинает дуть теплый воздух, а через 20 уже горячий, а через 30 слегка подогревается и двигатель.

Еще один плюс — можно, не включая зажигания, запустить отопитель и поддерживать комфортную температуру в салоне. Расход топлива по городу с прогревами от отопителя (а не от автозапуска, как раньше) снизился с 25 литров до 17.2

Читать еще:  Что такое обмотка возбуждения синхронный двигатель

Немного о том, как устроен аккумулятор

Аккумуляторы разрабатывались, чтобы не только осуществлять запуск двигателя, но и заряжаться во время его работы. Первые АКБ разряжались довольно быстро, а их постоянная замена обычному автолюбителю обходилась довольно дорого. Поэтому, решением проблемы стали более продвинутые аккумуляторные батареи.
После разработки различных вариантов аккумуляторов, около 100 лет назад появились более-менее практичные устройства, принципиальная концепция которых не поменялась и по сей день.

Как правило, АКБ включает в себя 6 отсеков, в каждом из которых имеются свинцовые пластины (минус), а также его оксиды (плюс), и все они заливаются особым электролитом с высоким содержанием серной кислоты. Благодаря такой «смеси» происходит работа аккумулятора, и если что-то из этого будет отсутствовать, то корректность работы АКБ нарушится. Один такой отсек вырабатывает примерно 2,1 Вольт, чего не хватит для старта силового агрегата автомобиля, поэтому 6 таких отсеков объединяют воедино и в сумме получается напряжение равное примерно 12,7 Вольт. Этого вполне хватит, чтобы стартерная обмотка пришла в движение.

Подведем итог: что учитывать при покупке

  • Нельзя путать характеристики генератора и батареи. АКБ большой емкости расходует минимальное количество от мощности генератора.
  • Количество электрики, автоматики напрямую влияет на мощность выбираемого устройства. Чем их больше, тем мощнее должно быть оборудование.
  • Чем хуже условия эксплуатации, тем вместительнее должен быть аккумулятор и выше стартовые токи. Это гарантирует запуск с первого раза.
  • Оборудование должно подходить по размерам карману, в который будет устанавливаться.
  • Меньше – не желательно, больше – насколько позволяет бюджет.

Бывает сложно самостоятельно рассчитать оптимальную по цене, емкости батарею. Поэтому компания 1ak.ru предлагает профессиональные консультации и помощь в подборе аккумуляторов. Воспользуйтесь автоматической системой по выбору оборудования или обратитесь напрямую к консультанту.

  • Все товары
  • Новости
  • Договор оферты
  • Персональные данные
  • Бренды
  • Подбор по марке авто
  • Оплата банковскими картами
  • Установка аккумулятора
  • Клиентам (FAQ)

Адрес гарантийной мастерской и пункта самовывоза:
Санкт-Петербург,д.Новосаратовка,ул.Покровская дорога,д.3Б

Магазины:
Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, 37
Санкт-Петербург, Витебский проспект, 28

ООО «ОЗБЭТТЕРИЗ»
192177, Санкт-Петербург, Шлиссельбургский пр.,
д. 3, лит. А, офис № 65/О

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте 1ak.ru

Режим работы:
пн.-вс.: с 9:00 до 20:00
работаем без выходных

Читать еще:  Что такое крутящий момент авиационного двигателя

Прием заказов on-line круглосуточно

Способы оплаты:
наличными или банковской картой

Время работы сервисного центра:
пн.-пт.: с 9.00 до 18.00
сб.-вс.: выходной

Дизайн экстерьера

Новая форма дизайна.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ кабриолет демонстрирует свои выразительные внешние пропорции. Элементы с серебристой хромировкой на ламелях в крупных воздухозаборниках, а также передний сплиттер демонстрируют спортивный и самобытный характер кабриолета. Передний фартук AMG с характерной облицовкой радиатора AMG включая двойную ламель подчеркивает это впечатление и создает желание познакомиться с внутренними ценностями автомобиля. Аэродинамически оптимизированные, черные полированные легкосплавные колесные диски AMG диаметром 20 дюймов с 5 сдвоенными спицами передают на асфальт то, что автомобиль обещает своей внешним видом: высочайшую эффективность.

Динамичные элементы дизайна подчеркивают эксклюзивность и спортивность экстерьера модели Mercedes-AMG. Таковыми являются, кроме прочего, выразительный стайлинг AMG с характерными передним и задним фартуками AMG, а также черные глянцевые полированные легкосплавные колесные диски AMG диаметром 48,3 см (19″) с разными шинами.

Легкосплавные колесные диски AMG

Легкосплавные колесные диски AMG диаметром 50,8 см (20″) с 5 сдвоенными спицами, с оптимизированной аэродинамикой, с черной глянцевой лакировкой, полированные, ПМ: 245/35 R20 на 8 J x 20 ET20, ЗМ: 275/30 R20 на 9 J x 20 ET49.

Выразительная задняя часть

Любовь с первого взгляда: новые двойные круглые насадки выпускной трубы, а также экспрессивный диффузор черного матового цвета и декоративная планка с серебристой хромировкой. Управляемая с помощью режима движения система выпуска ОГ AMG для достижения типичного звучания AMG – Ваш слух и зрение будут наслаждаться. Но также и Ваши другие чувства не будут обделены в новом кабриолете Mercedes-AMG E 53 4MATIC+: характерная кромка-спойлер не только украшает автомобиль, но и снижает аэродинамическую подъемную силу на задней оси.

Что делать, если аккумулятор не держит заряд?

  • Заказать новый. Если аккумулятор не держит заряд, его циклы закончились. Нормально, что АКБ со временем изнашиваются.
  • Обратить внимание на условиях эксплуатации. Li-Ion для дрели-шуруповерта не держат при низкой температуре.
  • NiCd, NiMH подвержены эффекту памяти. Возможно, вы ставили заряжать аккумулятор шуруповерта до полной разрядки. Это становится причиной того, что аккумулятор не держит заряд – купите новый.
  • Инструмент куплен недавно, а аккумулятор не держит заряд? Возможно, попался бракованный экземпляр. Обратитесь в сервисный центр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector