Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ньютоны в двигателе автомобиля

Свечи накаливания: установка и демонтаж

Пошаговая установка стандартных свечей накаливания и свечей накаливания с интегрированным датчиком давления

Автомобили с годами становятся все более сложными, но в большинстве случаев свечи накаливания вы можете поменять самостоятельно.

Однако перед тем как приняться за работу, убедитесь, что у вас есть ручной динамометрический ключ и подходящие для вашего автомобиля свечи накаливания. Широкий ассортимент свечей накаливания Champion ® — от стандартных свечей накаливания до свечей накаливания с интегрированным датчиком давления — удовлетворит все ваши запросы.

А поскольку наши свечи накаливания отличаются, устанавливать их тоже следует по-разному. Специальные процедуры установки см. ниже.

  • В разделе 1 рассказывается обо всех стандартных свечах накаливания. Это стандартные и керамические свечи накаливания и свечи накаливания для системы ускоренного запуска дизельного двигателя.
  • В разделе 2 приводятся инструкции по установке свечей накаливания с интегрированным датчиком давления.

Мы точно знаем, что вас ожидает.

Но перед тем как вы приступите, вы должны запомнить следующую важную информацию: При замене свечей накаливания: Соблюдайте указанное усилие затяжки!

Раздел 1: Инструкции по замене свечей накаливания (стандартных, керамических, для системы ускоренного запуска)

Демонтаж старых свечей накаливания

Вы уже открыли капот и даже добрались до свечей накаливания. Теперь пора взять в руки динамометрический ключ. Вот пошаговая инструкция по демонтажу свечи:

Самое главное: Устанавливайте и снимайте свечи накаливания ТОЛЬКО с помощью ручного динамометрического ключа.

Что делать, если уже достигнуто максимально допустимое значение усилия при откручивании свечи накаливания?

Ни в коем случае не продолжайте поворачивать ключ: свеча накаливания может сломаться. Вместо этого выполните следующие 3 действия: слегка ослабьте посадку свечи в гнезде — нагрейте ее — выкрутите свечу:

1. Слегка ослабьте посадку свечи в гнезде: Нанесите большое количество синтетического масла на резьбу свечи накаливания и оставьте его, чтобы оно подействовало, на ночь или дольше.

2. Нагрейте свечу: Запустите двигатель, пока он не прогреется, или по отдельному проводу подайте ток на функционирующие свечи накаливания на 4-5 минут (возможно, только если рабочее напряжение свечей накаливания составляет 11-12 В): свеча накаливания должна нагреться и освободиться.

3. Выкрутите: Снова попробуйте выкрутить ее, после чего аккуратно выньте свечу накаливания из головки цилиндра подходящим инструментом. (Не превышайте максимальный момент откручивания. Всегда останавливайтесь до достижения предельного значения момента откручивания. При необходимости попробуйте еще раз выкрутить свечу после нагрева.)

После демонтажа старых свечей накаливания всегда очищайте подходящими инструментами головку, коническое гнездо и канал свечи накаливания в головке цилиндра.

Установка новых свечей накаливания

Момент затяжки

При закручивании новой свечи накаливания всегда следует соблюдать момент затяжки, указанный производителем автомобиля, и выполнять затяжку с помощью подходящего специального инструмента.

Примечание:
Для свечей накаливания с резьбовым контактом следует также соблюдать момент затяжки соединительной гайки. См. обозначения на упаковке свечи накаливания Champion ® на предмет особых указаний.

В частности, после спекания (закоксовывания) нагревательного стержня с головкой цилиндра в свечном колодце головки цилиндра часто накапливаются остатки продуктов горения и грязь. Такое закоксовывание можно просто и безопасно убрать из головок цилиндров с резьбой 10 мм.

Раздел 2: Инструкции по замене свечей накаливания с интегрированным датчиком давления

Демонтаж старых свечей накаливания с интегрированным датчиком давления

При замене свечи необходима особая аккуратность, чтобы не повредить крайне чувствительный датчик и обеспечить полную функциональность изделия:

Читать еще:  В процессе эксплуатации двигателя возможны следующие неисправности

Будьте аккуратны:
Интегрированный датчик давления будет поврежден, если уронить свечу с высоты всего 2 см.

Разъем следует вынимать только вручную, чтобы не повредить свечу.

Демонтаж и установку свечи можно проводить только с помощью подходящего специального инструмента. Прижмите специальный инструмент к свече накаливания с интегрированным датчиком давления так, чтобы шестиугольная головка свечи была полностью в соприкосновении с охватываемой поверхностью головки ключа. Обратите внимание на момент затяжки.

Снимайте защитный колпачок только после установки свечи накаливания.

Правильный способ демонтажа:

1. Снимите кожух двигателя и другие компоненты, затрудняющие доступ к свечам накаливания.

2. Вручную выньте электрический штыревой контакт из гнезда каждой из свечей накаливания. Важно: вынимайте штыревой контакт вручную, не пользуйтесь плоскогубцами и им подобными инструментами.

3. Для исключения попадания в камеру сгорания посторонних частиц очистите область вокруг демонтируемой свечи накаливания.

4. Если топливная система открывалась, также обратите внимание на ее чистоту и по возможности закройте провода крышкой.

5. Важно использовать только подходящую головку, чтобы ослабить свечу накаливания с интегрированным датчиком давления: так вы не повредите блок разъема.

6. Важно: При откручивании шестиугольная головка свечи должна быть охвачена головкой ключа полностью. Всегда используйте динамометрический ключ и применяйте рекомендованный момент затяжки.

7 . Снимите свечу накаливания.

Дальнейшие рекомендации по аккуратной установке свечей накаливания

8. Перед установкой покройте резьбу и ось новой свечи специальной установочной смазкой, чтобы избежать закоксовывания в будущем.

9. Сначала очистите канал свечи накаливания и резьбу в головке цилиндра, удаляя старое масло и загрязнения. Затем рукой вкрутите свечу накаливания. Важно: Убедитесь, что в камеру сгорания не попала грязь.

10. Затем динамометрическим ключом с подходящей головкой затяните свечу, соблюдая момент затяжки. Важно: Головка ключа должна полностью накрывать шестигранную головку свечи накаливания с интегрированным датчиком давления. Теперь снимите (только теперь, не раньше!) защитный колпачок со свечи, чтобы не повредить гнездо свечи и соответствующий штыревой контакт.

11. Вставьте штыревой контакт электрожгута в гнездо свечи накаливания с интегрированным датчиком давления и надавите контакт до защелкивания.

12. Установите на место кожух двигателя и все ранее снятые детали.

13. В конце проверьте, присутствуют ли коды неисправности в памяти блока управления двигателем. Если да, удалите их.

Данная статья предназначена лишь для информационных целей, ее нельзя использовать вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста по ремонту. Если у вас возникли особые вопросы или проблемы, связанные с какой-либо представленной здесь темой, мы рекомендуем вам проконсультироваться по ним у сертифицированного специалиста.

Отличительные особенности обновленной модели

Этот автомобиль легко справляется с бездорожьем и идеален на асфальте. Новый Volkswagen Amarok 2019 модельного года создан точно такой, каким и должен быть пикап премиум-класса: строгий дизайн и надёжная конструкция. Он демонстрирует прекрасную динамику на трассах и при этом не пасует на офф-роуде.

Новый облик рассчитывался по показателям геометрической проходимости с учетом безупречного стилистического воплощения автомобиля, не знающего преград на любых дорогах, и в любой ситуации оправдывающего ожидания владельца.

Двойные хромированные планки верхней части радиаторной решетки и гексоральная лаконичность фальшрешетки подчёркивает дуальный характер обновленного Amarok: безукоризненный дизайн автомобиля премиум-класса и не имеющий себе равных по функциональной применимости атлетический характер силового агрегата.

  • В горку под углом 45° с тонной груза на борту.
  • Угол въезда Volkswagen Amarok составляет 28°, угол съезда (сзади) — 23,6°. Максимальный уровень водных препятствий, преодолеваемый стандартным автомобилем без подготовки, равен 50 см.
  • Поперечная устойчивость Amarok невероятную устойчивость: он способен двигаться вдоль склонов под углом 50°.
  • Благодаря большому дорожному просвету угол продольной проходимости (угол переката) достигает 23°.
  • Угол подъёма 45°.
  • Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.
  • Каждый Volkswagen Amarok оборудован системой ABS с внедорожным режимом, защитой двигателя (металлическим каркасом) и ассистентом движения на спуске.
  • ABS с режимом off-road.
  • Ассистент движения на спуске.
  • Высокопрочная легкосплавная дополнительная защита снизу Desert 5 мм.
  • Полный привод 4MOTION и 8-ступенчатая автоматическая коробка. Распределение тяги в обычном режиме 60:40 в пользу задней оси.
  • Самое широкое грузовое отделение в классе: высота бортов — целых 508 мм, погрузочная высота — всего 780 мм. Общая площадь платформы — 2,52 м².
Читать еще:  Что такое турбореактивный двигатель простым языком

Каким может быть премиум класс самых мощных пикапов мирового уровня? Новый Amarok выглядит особенно привлекательно в комплектации Aventura. Спортивный характер раскрывают 20-дюймовые диски Talca, стильные дуги Sportsbar (окрашены в цвет кузова и впервые установлены производителем на Amarok в комплектации Авентура), защитные подножки со светодиодной подсветкой и больше, чем обычно, хрома в оформлении.

Новый Amarok — единственный 100% европейский пикап премиум-класса. Ниже обозначены качественные отличия рестайлинговой версии:

  • Современный дизайн, абсолютный комфорт и динамика;
  • Самый просторный салон, сиденье ErgoComfort, 2-х зонный климат-контроль;
  • Инфомедиа-система: App-Connect, навигация;
  • Дополнительный обогреватель в базе;
  • Сделано в Германии;
  • АКПП 8-ми ступенчатая;
  • 2 варианта полного привода 4Motion;
  • 249 мм дорожный просвет;
  • OFF-ROAD ассистенты;
  • MCB;
  • Самая широкая в классе грузовая платформа — 1620 мм;
  • Биксеноновые фары, подсветка грузового отделения, боковые подножки с подсветкой;
  • Легкосплавные диски до 20 дюймов.

Специально подобранные шины 255/50 R20 уверенно держат машину не только на идеальных дорогах Москвы, но и на любой проселочной дороге готовы справиться с управляемостью и сцеплением на «отлично». Двойные силовые дуги «Плюс» из полированной нержавейки не только добавят блеска классическому немецкому дизайну, но и добавят жёсткости каркасу кузова, существенно облегчая перевозку габаритных грузов. Причем масса буксируемого прицепа до 3,5 тонн — лучший показатель в классе.

Среди уникальных преимуществ в классе полноприводных легковых грузовиком эксперты выделяют следующее:

  • Усовершенствованная система автоматического торможения при аварии;
  • Пять новых цветов кузова, причем 2 цвета доступны в матовом исполнении.

Даже в длительном путешествии водитель не будет чувствовать усталости с уникальным креслом ErgoComfort, которые идеально подгоняется по 14 направлениям, причем 12 опций установки водительского кресла производятся при помощи электроприводом с филигранной точностью.

  • Классический пикап
  • Рольставень
  • Хардтоп (жесткий верх)

Новый легковой грузовик Amarok в комплектациях Highline и Aventura стандартно оснащается биксеноновыми фарами со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней. Такие фары обеспечивают лучший внешний вид и большую безопасность и днём, и ночью.

Динамические характеристики

Обычная антиблокировочная система автомобиля при срабатывании на грунтовой дороге, гравии или снежном покрытии приводит к увеличению тормозного пути.

В обновленном автомобиле установлена специальная ABS с режимом офф-роад, при котором блокировка колес происходит с увеличенным интервалами во время, во время которых колеса используют естественные «тормозные клинья» для скорейшей остановки при экстренном торможении. При этом управляемость автомобилем полностью сохраняется.

Подключаемый или постоянный полный привод. Для внедорожника Volkswagen Amarok предлагаются механические системы 4WD двух типов: либо постоянный полный привод 4Motion, либо подключаемый полный привод 4Motion . Первый вариант работает на самоблокирующем межосевом дифференциале «Торсен», который оптимально распределяет нагрузку на колеса с акцентом на заднюю ось из расчета 60:40 при любых дорожных условиях.

Читать еще:  Большая просадка напряжения при запуске двигателя

Если новый Amarok планируют использовать на обычных городских трассах, где нет необходимости в повышенной проходимости, то рекомендуется использовать для трансмиссии режим подключаемого полного привода 4Моушен.

В этом случае крутящий момент распределяется поровну 50:50. При движении на асфальтовом покрытии будет ведущим задний привод, тогда как полный привод может быть подключен уже во время движения. Привод 4×4 имеет понижающий ряд трансмиссии для эффективной работы в любых сложных условиях.

Новый пикап от Volkswagen обладает достаточным запасом прочности и тяговитостью, что бы без труда доставить груз до 1 тонны на вершину с углом наклона в 45°

Поперечная устойчивость автомобиля — важная характеристика для легкового грузовика. Amarok имеет низкий центр тяжести и широкую колесную базу, что позволяет с успехом двигаться вдоль склона с углом в 50°.

100 % мощности V6. Машина в зависимости от комплектации оснащается: 165 кВт мощный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 л или же 3,0-литровым TDI с 150 кВт, имеющим также даже при максимальной нагрузке достаточно резервов. 3,0 литровый TDI двигатель мощностью 165 кВт обеспечивает максимальный крутящий момент 550 Ньютон-метров!

С функцией Overboost (наддува) кратковременно увеличивает мощность двигателя 3,0 TDI-двигателя в зависимости от дорожной ситуации до более 15 кВт.

Каждый Volkswagen Amarok последнего поколения в базовой комплектации оснащен технологией BlueMotion Technology и современной эффективной системой экономии расхода топлива «Старт-Стоп».

Трансмиссия

Удобная 8-ступенчатой автоматической коробкой с постоянным полным приводом 4MOTION обеспечивает мощное удовольствие от вождения и уверенность в абсолютной проходимости авто: короткая первая передача специально рассчитана для бездорожья и трогании с места с тяжелым прицепом, а длинная 8-я с минимальной нагрузкой расходует топливо и потенциал двигателя по хорошей трассе.

Помимо 8-АКПП на легковой грузовик устанавливают 6-ти ступенчатую механику, которая также интегрирована с подключаемым полным приводом 4Motion. Сверкороткая первая передача минимизирует нагрузку на сцепление при трогании загруженного автомобиля с тяжелым прицепом, а на пятой передаче достигается максимальная скорость.

Комфорт и навигация

Роскошный и практичный салон нового Amarok впечатляет не только своими размерами, но и уровнем комфорта.

Интеграция со смартфоном Car-Net App-Connect. Соединив свой гаджет через usb-кабель с инфомедиа-системой, вы существенно расширите функциональные возможности головного устройства. Музыка, общение, навигация, телеметрия — тематика совместных приложений разнообразна.

По отзывам экспертов премиальный интерьер машины отличается следующим:

  • Сиденья водителя и пассажира сделаны с электроприводом и новым по качеству обивкой из ткани и кожи;
  • На руле установлены лепестковые переключатели;
  • Самое большое место для хранения мелочей в своем классе;
  • Кокпит отделан изящной хромированной вставкой.

Новые инфо-медиа системы помогут найти своё место в мире. Новый Amarok практически не знает преград, с ним так легко открывать новые места на планете! Сориентироваться в пространстве поможет система Discover Media: бесплатные обновления карт доступны в течение всего срока службы автомобиля. Последнее поколение MIB систем, App-Connect, электронная система усиления голоса, голосовое управление и понятная навигация, — максимум удобства в рестайлинговом пикапе Volkswagen!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector