Что такое низкий уровень шума двигателя
Тепловые насосы
В основе перспективных концепций отопления и охлаждения лежит использование тепловых насосов. В настоящее время в области технологий отопления и теплоснабжения возобновляемые источники энергии и энергоэффективность играют как никогда важную роль. Для тепловых насосов нужны чрезвычайно тихие вентиляторы, эффективные, экономичные, предусматривающие возможность адаптации и подходящие для применения в самых разных сферах.
Компания ZIEHL-ABEGG производит инновационные вентиляторы для воздушно-водяных и воздушных тепловых насосов, которые отличаются не только высочайшей производительностью, но и отсутствием шума во время работы. Вы можете смело положиться на исключительное качество наших современных энергоэффективных вентиляторов: они удовлетворят не только вашим самым высоким требованиям, но и требованиям ваших клиентов.
Производителям и пользователям тепловых насосов приходится сталкиваться со множеством трудностей. Наряду с гарантированной эффективностью и соответствием законодательным нормам мы удивим вас и акустическими характеристиками нашей продукции. Ведь вам нужен не просто высокий КПД — в оптимальной системе тепловые насосы должны работать тихо, а в идеале так, чтобы вы их вообще не слышали. Поэтому для тепловых насосов нужны малошумные вентиляторы, которые легко можно адаптировать под соответствующие требования благодаря точному управлению (например, путём регулировки скорости).
С нашими вентиляторами для тепловых насосов вы найдете решения для любых задач
Невероятно тихие вентиляторы для тепловых насосов ZIEHL ABEGG доступны в исполнениях разного размера и предусматривают возможность гибкого управления и расширения. А это значит, что мы можем предложить вам оптимальное решение для любой области применения. Наши вентиляторы для воздушно-водяных и воздушных тепловых насосов являются результатом инновационных аэроакустических разработок. Их отличают высокоэффективные аэродинамические свойства, чрезвычайно низкий уровень энергопотребления, отсутствие необходимости в интенсивном техническом обслуживании и потрясающая эксплуатационная гибкость. Благодаря этому они оправдывают самые смелые ожидания клиентов и обеспечивают возможность реализации сложных индивидуальных решений.
Благодаря универсальному и разнообразному ассортименту продукции и услуг мы вот уже много лет выступаем надёжным партнёром для производителей тепловых насосов.
Мы поставляем лучшие вентиляторы для тепловых насосов и предлагаем компетентную поддержку по всем вопросам и техническим требованиям, например, если речь идёт о разработке оптимальных аэродинамический концепций и комплексных индивидуальных решений.
27 филиалов ZIEHL-ABEGG по всему миру готовы в любое время предоставить клиенту поддержку на месте. В собственном научно-исследовательском центре мы проводим испытания наших вентиляторов для проверки параметров энергопотребления, скорости воздушного потока и уровня шума и постоянно совершенствуем нашу продукцию. ZIEHL-ABEGG располагает крупнейшим в мире стендом для воздушных и акустических испытаний. Здесь мы тестируем не только наши вентиляторы, но и целые вентиляционные системы клиентов, к примеру, для совместной оценки ее работы и дальнейшей оптимизации. Наш ассортимент и качество никого не оставят равнодушным. Присоединяйтесь к королевской лиге, выбирая для своих проектов наше оборудование!
Условия формирования ошибки P0327
Чтобы ошибка P0327 записалась в память электронного блока управления, и это привело к загоранию лампочки “Проверьте двигатель” (Check Engine), должно пройти не меньше двух драйв-циклов, при которых:
- Обороты коленчатого вала превышают значение в 1300 за минуту;
- Двигатель прогрет, то есть температура его охлаждающей жидкости находится в рабочем диапазоне (обычно около 60-90 градусов по Цельсию);
- Амплитуда сигнала, передаваемого от датчика детонации, ниже порогового уровня.
Только при соблюдении всех перечисленных выше требований, на втором драйв-цикле в память электронного блока управления будет передана ошибка P0327. Важно отметить, что значения скорости вращения коленчатого вала и температуры двигателя могут различаться, в зависимости от конкретных программных настроек ЭБУ.
Рабочие колеса для осевых вентиляторов с широкими лопастями
Сочетание со змеевиками l Тихоходные двигатели l Сниженный шум на пониженных скоростях l Высокая прочность l Большая длина хорды
Лопасти Multi-Wing широкого профиля обеспечивают повышенную подачу воздуха и производительность при малой скорости вращения и пониженном шуме. Выпускаются рабочие колеса диаметром 218–1656 мм (10–65 дюймов). Широколопастные рабочие колеса целесообразно использовать в градирнях, конденсаторах, со змеевиками, в вентиляции, в охлаждении, с теплообменниками, сухими охладителями и маслоохладителями.
Панель управления
Доступен ряд панелей управления как настенных, так и корпусной установки на выбор. Важно правильно выбрать панель, соответствующую возможностям фанкойла (более подробную информацию см. в специальном приложении).
Датчики и комплектующие для панели управления
- WMT21: Электронный термостат с ЖК-дисплеем (установка на стене).
- SWAI: Датчик температуры воды для панелей управления WMT21. Длина кабеля L = 2 м.
Система VMF
- VMF-E4: Панель управления «VMF система» с электронным термостатом и ЖК-монитором. Настенное крепление.
- VMF-E5: Настенная панель, позволяющая управлять целой гидравлической системой с помощью сенсорной клавиатуры
- VMF-E18: Термостат для последовательной связи
- VMF-SW: Датчик воды устанавливается в термостаты VMFE1, монтируется перед клапаном
- VMF-SW1: Дополнительный датчик температуры воды для 4-трубной системы с термостатом Е1 позволяет расширить возможности по обработке воздуха.
Водяной нагреватель
- ВV: Однорядный водяной теплообменник не доступен с 4-рядным теплообменником или с фильтром PASMACLUSTER.
Комплект клапанов
- VCZ_X4: Комплекты клапанов для фанкойлов с одним теплообменником, подключаемым к 4-трубной системес разделенными контурами «Охлаждение» и «Нагрев». Комплект состоит из двух 3-ходовых клапанов с 4-трубным соединением в комплекте с электрическими приводами, термоизоляцией для клапанов и соединительной арматуры. Комплект клапанов VCF1X4L имеет подключение только с левой стороны
- VCZ или VCF: Комплект состоящий из термоизолированных 3-ходового клапана и соединительных медных трубок. Для 3- и 4-рядных теплообменников, а также для 1-рядных теплообменников (BV). Имеются модификации с питанием 230 В или 24 В, 50 Гц.
- VCZD или VCFD: Комплект состоящий из термоизолированных 2-ходового клапана и соединительных медных трубок. Предназначен для стандартных и увеличенных теплообменников. Электроприводы рассчитаны на питание 230В и 24В, 50 Гц
Монтажные принадлежности
- AMP: Монтажный комплект.
- BC: вспомогательный поддон для сбора конденсата.
- CHF: VentilCassaforma – это оцинкованный листовой стальной короб, для версий P, который позволяет вам разместить фанкойла непосредственно в стене
- DSC4: Насос, применяемый в тех случаях, когда естественный отток конденсата невозможен
Решетки
- GA: Пластиковые решетки-основания для напольных фанкойлов.
- GAF: Пластиковые решетки-основания с фильтром для напольных фанкойлов
- GМ: Воздухораспределительные решетки
Пленумы и аксессуары
- РА: Воздухозаборная камера из оцинкованной листовой стали, оборудованная соединительным элементом для подключения к воздуховоду круглого сечения.
- PA F: Воздухозаборная камера, позволяющая осуществлять всасывание с одной стороны. Такая камера особенно удобна в тех случаях, вентиляторный доводчик устанавливается вне помещения, в которое подается кондиционированный воздух, что обеспечивает снижение шума до минимального уровня и облегчает операции по техническому обслуживанию.
- РМ: Воздуховыводящая камера из оцинкованной стали с внешней теплоизоляцией с пластиковым соединительным элементом для подключения к воздуховоду круглого сечения.
- RD: Соединительный элемент для подключения воздуховыводящей системы к прямоугольному воздуховоду.
- RDА: Соединительный элемент для подключения воздухозаборной системы к прямоугольному воздуховоду.
- RР: Соединительный элемент для подключения воздуховыводящей системы к воздуховоду под углом 90°.
- RРА : Соединительный элемент для подключения воздухозаборной системы к воздуховоду под углом 90°.
Более подробную информацию о панелях управления и системе VMF см. в специальной документации
В комплекте к пылесосу идут 3 модульных щетки, каждая из которых выполняет определенные задачи:
- Половая щетка с электроприводом. Предназначена для всех видов напольных покрытий, в том числе ковролина и ковров.
- Двойная насадка-щетка. Можно использовать как узкую пластиковую насадку для уборки в углах и щелях или как насадку-щетку для очистки мебели и различных поверхностей.
- Угловая щетка с углом вращения в 60° заберется даже в самые труднодоступные места.
Основная щетка пылесоса оснащена собственным электроприводом с оборотом в 3000/мин. Такая особенность в сочетании с особыми мелкими ворсинками щетки позволяет захватывать как крупный мусор, так и шерсть животных и мелкую пыль, оставляя после себя лишь чистоту.
Пылесборник объемом 0,6 л очищается одним движением в конце уборки, а во время нее не дает пыли и грязи попадать в воздух.
PEFY-VMA(L)-E3: 2,2–16,0 кВт
Канальные внутренние блоки
Компактный дизайн: высота корпуса блока составляет 250 мм для всех модификаций.
Изменяемое статическое давление вентилятора: 35 — 50 — 70 — 100 — 150 Па.
Модели PEFY-P VMA-E3 имеют встроенный дренажный насос. В моделях PEFY-P VMAL-E3 дренажного насоса нет.
Особенности канальных внутренних блоков PEFY-VMA(L)-E3:
- Нижний предел целевой температуры может быть понижен до +14°C (при этом вентилятор будет работать только на максимальной скорости). Кроме наружных блоков серии PUMY-(S)P.
- Температура воздуха на выходе блока в режиме охлаждения может поддерживаться в диапазоне от +10ºС до 19ºС. Для этого к плате управления подключается дополнительный датчик температуры PAC-SE10TC-J и активируется встроенный алгоритм управления с помощью переключателя SW3-3. Данная функция может найти применение на объектах, где нужно уменьшить осушающую способность внутреннего блока, а также в помещениях с невысокими потолками для увеличения температуры воздуха, подаваемого в рабочую зону.
- Воздушный фильтр в комплекте.
Что в итоге
Результатом проделанной работы становится шумоизоляция перегородки моторного отсека и капота, которая позволяет значительно уменьшить или даже избавиться от шума работающего двигателя в салоне при достижении средних оборотов (около 3.5 — 4 тыс. об/мин), на которых автомобиль обычно эксплуатируется чаще всего. Также уместно говорить об определенном снижении уровня вибраций.
При этом следует понимать, что частичная шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя и/или со стороны водителя не убирает шум колесных арок. Другим словами, для достижения наилучшего акустического комфорта потребуется изолировать не только моторный щит и передние арки колес, но и двери, пол, крышу и т.д.
Напоследок еще раз отметим, что повышение шума во время работы двигателя не всегда связано с плохой шумоизоляцией. Двигатель может работать шумно и по ряду других причин: низкий уровень, несоответствие или плохое качество/состояние моторного масла, некорректная работа системы охлаждения, шум от подшипников и приводов в подкапотном пространстве, стук гидрокомпенсаторов или клапанов и т.д.
Получается, для максимально тихой работы ДВС под нагрузкой и на ХХ силовой агрегат должен быть исправен, все системы и узлы должны работать в штатном режиме. Только в этом случае после проведение частичной шумоизоляции следует рассчитывать на заметное снижение шума работы двигателя.
Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.
Почему двигатель может начать громко работать: моторное масло, проблемы с зажиганием, смесеобразованием, системой охлаждения и питания, другие неполадки.
Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.
Стук гидрокомпенсаторов: основные причины появления посторнних звуков на холодном двигателе или прогретом моторе. Как найти стучащий ГК без разбора ДВС.
По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.
Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.