Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое недодув турбины дизельного двигателя

Потеря мощности, как диагностировать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск

    Сообщение отредактировал Полярник: 24 Ноябрь 2012 — 10:55

    • Наверх

    #2 AlexMak

  • Местные жители
  • 866 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #3 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск
    • Наверх

    #4 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск
    • Наверх

    #5 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский
    • Наверх

    #6 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск
    • Наверх

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    а с чего ей загораться? датчика давления на впуске перед турбой нет. Ну не едет. ну и что =) комп ошибок не увидел =)

    тут проблема в другом может быть — ЧТО оно насосало в мотор через щель? (а-а-а-а, жгу напалмом =))))

    • Наверх

    #8 Полярник

  • Местные жители
  • 186 сообщений
    • Д/р: 17-12-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельск

    а с чего ей загораться? датчика давления на впуске перед турбой нет. Ну не едет. ну и что =) комп ошибок не увидел =)

    тут проблема в другом может быть — ЧТО оно насосало в мотор через щель? (а-а-а-а, жгу напалмом =))))

    Читать еще:  Асинхронный двигатель на неодимовых магнитах своими руками

    Сообщение отредактировал Полярник: 25 Ноябрь 2012 — 9:40

    • Наверх

    #9 Ford57

  • Клубные жители
  • 3 173 сообщений
    • Д/р: 17-09-1957
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой
    • Наверх

    #10 Guest_Dan_*

    • Наверх

    #11 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #12 vash455

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 05-02-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Ногинск
    • Наверх

    #13 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Привет. Есть вопрос. горит чек угольный фильтр, регинирация делается как положено. При резком наборе загорается неисправен двигатель и падает тяга, после остановки и перезапуска все работает как ничего не было. Чего это может быть?

    • Наверх

    #14 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Когда загорится транспарант «двиг неисправен» (можно газануть прямо перед дилером) — заехать НЕ глуша — считать ошибку. Такой способ мне помог отловить ошибку по датчику MAF, который потребовал только прочистки.

    Если регенерация не идёт, а фильтр стоит, то рано или поздно он забьётся в ноль. Можно подумать о проведении удаления фильтра (физически), а также в мозгах (чип-тюнинг). Цены от 10 до 20 тыс. руб. Резко упадёт расход, возрастёт тяга (даже без увеличения мощности двигателя).

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 12 Декабрь 2012 — 18:57

    • Наверх
    Читать еще:  Шевроле каптива расход топлива дизельного двигателя

    #15 Sokol

  • Местные жители
  • 77 сообщений
    • Д/р: 11-10-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #16 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Привет Всем! Решил просить совета в этой теме, так как заголовок подходит к моему вопросу.Внезапно пропал турбоподхват и появился басовитый гул, как раз на месте турбозоны ( от 1800 об/мин). Но начну попорядку. Машина S-Max, 2006, дизель 2,0 л., 140 л.с., пробег 167000 км. У меня утечка тока уже полтора года ( 0,15- 0,16 мА), все руки не доходили. А тут решил разобраться с этой поблемой. Никаких признаков ухудшения динамики к этому моменту не замечалось и сия проблема была на тот момент единственно важной. Что трогал ? С подсоединенным амперметром отключал поочереди все предохранители и реле в подкапотном блоке предохранителей затем отсоединил силовой провод стартер- генератор, потом снимал стартер (для отсоединения клемм). В конце- концов утечку нашел — небольшой перелом управляющего провода стартера на входе в фишку над блоком предохранителей. В завершении снял аккумулятор на зарядку, с предварительным вынимание воздухофильтра в сборе. На следующий день, предварительно замотав аккумулятор теплоизоляцией вставил его на место. При этом применил усилие, т.к. по размерам он в притык. Когда задвигал получилось что силовые провода с плюсовой клеммой аккумулятора надавили на патрубок, к которому подсоединяется коробка воздухофильтра и все вместе я двигал пока аккумулятор не уперся. Завелась как обычно — без проблем, но когда поехал, особенно в горку, сразу отметил что нет приема турбины от 1800 об/мин. Пытался понять что я не так потрогал, ничего на ум не приходит. Думал про воздуховод, но вроде он сыграл на компенсационной гармошке. Пробовал заглянуть с ямы — ничего не разглядел, сверху тоже не подлезть глазом. Так и езжу пока как на обычном дизеле. Заводится нормально, при наборе оборотов все как всегда до 1800 об., затем вместо ускорения появляется нарастающий гул (ощущается как сзади), обороты можно повышать и далее -ни каких перебоев, расход вроде не вырос, дыма из трубы не вижу, турбину не слышу. Подскажите что может быть, куда направить внимание при поиске неисправности. И как проверить турбину.

    • Наверх
    Читать еще:  Генератор с 402 двигателя как заменить

    #17 Sokol

  • Местные жители
  • 77 сообщений
    • Д/р: 11-10-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Спасибо за совет, но тогда такой вопрос — Как осмотреть это место, туда ведь не подлезть? Если только с зеркалом.

    • Наверх

    #18 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #19 Sokol

  • Местные жители
  • 77 сообщений
    • Д/р: 11-10-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #20 Китаец

  • Местные жители
  • 966 сообщений
    • Д/р: 21-01-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: М. О. Серпухов

    Привет. Есть вопрос. горит чек угольный фильтр, регинирация делается как положено. При резком наборе загорается неисправен двигатель и падает тяга, после остановки и перезапуска все работает как ничего не было. Чего это может быть?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector