Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое нагреватель двигателя внутреннего сгорания

Большинство иностранных автомобилей, поставляемых в Россию, уже имеют в своей конструкции предпусковой подогреватель двигателя. Но это не правило, так что встречаются модели и без такой установки. Однако сегодня это не проблема: можно установить подогреватель самостоятельно. Но зачем это вообще нужно?

Предпусковой подогреватель — это специальное устройство, которое готовит двигатель внутреннего сгорания автомобиля к запуску, нагревая его до нужной температуры. Особенно это актуально для тех регионов, где продолжительная зима. Если вам нужно приобрести такой товар, можете обратиться к сайту https://xn--80aayk1aj3e.com.ua/g621251-predpuskovye-podogrevateli-dvigatelya. Там представлен широкий ассортимент для выбора.

Низкая температура – критический фактор для двигателя

Каждый владелец автомобиля выделяет плюсы и минусы эксплуатации. Так, особенно тяжелым условием для эксплуатации, например, двигателя внутреннего сгорания является пуск в холодное время года. Это не только повышенная нагрузка на аккумулятор, который тоже при низких температурах неспособен отдавать ток нормальной электрической мощности, но и на все детали.

Перед эксплуатацией двигатель обязательно должен быть прогретым до значений, указанных заводом.

При низкой температуре двигательное масло становится вязким, что создает повышенное давление в системе смазки. Повышенное давление масла противодействует вращению коленчатого вала, который нагружен масляным насосом. Высокое давление способно нарушить герметичность системы смазки и вывести двигатель из строя, который при низких температурах имеет уменьшенные зазоры в деталях, хуже пропускает масло на поверхности трущихся деталей.

В холодное время года этого достичь сложно. На это требуется много времени даже после удачного пуска двигателя. И затраты топлива при этом возрастают непомерно. Зимняя эксплуатация двигателя всегда имеет повышенный расход топлива.

Возможно, вам будет интересно узнать все о ремонте двигателя. Также с зимней эксплуатацией автомобиля и непосредственно с работой двигателя тесно связана топливная система. О ней чтайте подробнее в этой статье.

7 причин купить электрический предпусковой подогреватель «Северс-М»

  • Надежность
    Гарантия запуска при любом морозе!
    Мы стремимся выпускать максимально качественный подогреватель! Для надежности, долговечности и безопасности «Северс-М», мы используем только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводим многоуровневую проверку в процессе производства.

Предпусковой подогрев двигателя Peugeot 607 I 2.2D Common Rail 4-valve

Устанавливаем и тестируем подогрев двигателя Лунфей на Fiat Ducato 3.0D , F1CE

Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй на 55°: обзор, конструкция, краш-тест с тепловизором

Установка предпускового подогревателя двигателя и доп. топливного фильтра на Citroen Jumper 2.2 HDi

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

теперь холодным дует! видео короткое и не понятно точно что куда!? как

то надо было по оттопыривать верхние патрубки и косы что бы виднее было!

Читать еще:  Что такое посторонний предмет в двигателе самолета

у меня электро котёл ,, гольфстрим 7Х,, на 2,2 кВт. Дайте ответ по

этому поводу! как вообще должен греть подобный электро нагреватель с

помпочкой. должен ли полностью прогонятся малый круг с торпедной

печкой. и имеет ли значение диаметр патрубков? на видео указано место

вреза там родной короткий патрубок диаметром на 20, а обогреватель

поставил диаметром на 16! может ли из-за этого быть плохая циркуляция

я вот себе также сделал!, но эффекта 0 (ноль) ни особо греет! печка

теперь холодным дует! видео короткое и не понятно точно что куда!? как

то надо было по оттопыривать верхние патрубки и косы что бы виднее было!

у меня электро котёл ,, гольфстрим 7Х,, на 2,2 кВт. Дайте ответ по

этому поводу! как вообще должен греть подобный электро нагреватель.

я вот себе также сделал!, но эффекта 0 (ноль) ни особо греет! печка

теперь холодным дует! видео короткое и не понятно точно что куда!? как

то надо было по оттопыривать верхние патрубки и косы что бы виднее было!

у меня электро котёл ,, гольфстрим 7Х,, на 2,2 кВт. Дайте ответ по

этому поводу! как вообще должен греть подобный электро нагреватель.

Установка подогрева двигателя на Ford Transit 2.2TDCi , PGFA

Здравствуйте. Мы устанавливали подогреватель Лунфей. У него также диаметры на 16мм, но всё работает. Сзади термостата выходят патрубки на малый круг, и греют только двигатель, печка салона в такой схеме не греется. если Вы хотите прогревать печку, Вам нужно подключать подключать к патрубкам печки.

Здравствуйте. Мы устанавливали подогреватель Лунфей. У него также диаметры на 16мм, но всё работает. Сзади термостата выходят патрубки на малый круг, и греют только двигатель, печка салона в такой схеме не греется. если Вы хотите прогревать печку, Вам нужно подключать подключать к патрубкам печки.

я Вас понял! так то всё работает! но я ожидал лучшего! ну да ладно! теперь другая проблема нарисовалась!, я по этому и усомнился в разности диаметров патрубков! но дело в том что теперь температура есть а печка дует еле тёплым воздухом а находу всё нормально! вот собственно и хотелось бы этот дискомфорт устранить! я уже и нагревал что бы термостат.

я Вас понял! так то всё работает! но я ожидал лучшего! ну да ладно! теперь другая проблема нарисовалась!, я по этому и усомнился в разности диаметров патрубков! но дело в том что теперь температура есть а печка дует еле тёплым воздухом а находу всё нормально! вот собственно и хотелось бы этот дискомфорт устранить! я уже и нагревал что бы термостат.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя Северс-М 1,5кВт

КАК РАБОТАЕТ?

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель встраивается в систему охлаждения автомобиля. Питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. Подогреватель подходит как для — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель», так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

  • Охлаждающая жидкость нагревается в корпусе подогревателя. За счет естественной циркуляции теплая жидкость поднимается вверх, а ее место занимает холодная, которая также постепенно прогревается.
  • Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Примерно за 1 час (с поправками на внешние условия) «Северс-М» прогреет жидкость в системе до температуры около +70 С. В итоге получаем теплый мотор. Завел с полоборота и поехал!
  • Вы приобретаете Северс-М и монтажный комплект для вашего автомобиля. Монтажный комплект представляет собой набор всего необходимого для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин!
  • Если есть возможность, рекомендуем устанавливать на СТО. Но каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке. Соблюдая ее требования и рекомендации, вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает 2-4 часа (у профессионалов – еще быстрее).
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
  • Продукт сертифицирован и прошел испытания.
  • Гарантия со дня продажи 2 года.

Устройство подогревателя:

Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Читать еще:  Я изобрел вечный двигатель что мне делать

Основные технические характеристики и особенности конструкции:

  • Габаритный размеры: 158мм длина * 104 мм* 80мм
  • Мощность 1.5 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Длина кабеля 1,5м
  • Литой алюминиевый корпус
  • Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
  • Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше) защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
  • Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
  • Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
  • Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа

Инструкция для подогревателя

Подогреватель Северс устанавливается согласно инструкции по установке. Первое включение подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения. Данная операция производится только один раз после установки подогревателя.

Если шланги имеют большую разницу в температурах, либо подогреватель часто выключается, значит необходимо проверить циркуляцию ОЖ и устранить все паро-воздушные пробки из системы.

В случае срабатывания аварийного датчика нужно устранить причину срабатывания и включить выключатель. Для этого нужно отключить прибор от сети 220В, снять крышку (маленькая крышка на 4-х болтах -звездочках или саморезах). Включить переключатель.

Читать еще:  Ваз 2121 тюнинг двигателя и карбюратора

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 2.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Длина кабеля 1,5м
  • Литой алюминиевый корпус
  • Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
  • Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше) защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
  • Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
  • Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
  • Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
  • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе. (! В модели «Северс-М1» устанавливается по желанию заказчика)

Для «очумелых ручек»

На этом, в принципе, можно было закончить наш рассказ, но хотелось бы вспомнить о водителях, которые любят конструировать.

Оказывается, изготовить простой предпусковой подогреватель двигателя своими руками – вполне реально и в Интернете можно найти массу схем. Некоторые устанавливают свои самоделки в сливное отверстие поддона мотора для прогрева масла, некоторые – в контур системы охлаждения и так далее.

Достаточно популярными схемами предпусковых подогревателей двигателя, собранными своими руками, являются те, которые получают питание 12 Вольт, то есть от аккумулятора. Нагревательным элементом у них выступает спираль, имеющая свойство выделять тепло, при прохождении электрического тока.

Теперь, друзья-автолюбители, мы можем со спокойной душой завершить наше повествование. И в качестве эпилога несколько слов о пользе предпускового нагрева. Он не только помогает комфортно сесть в авто и без проблем запустить мотор в мороз, но и продлевает ресурс силового агрегата, так как «холодный пуск» — это определённый стресс для него.

На этом точно всё – спасибо за внимание, друзья, и не забывайте подписываться на наш блог!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector