Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое на двигателе ford transit

Двигатель Ford D3FA

  • Двигатели
  • Ford
  • D3FA

2.0-литровый двигатель Форд D3FA либо 2.0 TDDi Duratorq DI выпускался с 2000 по 2006 годы и устанавливался только на четвертое поколение модели Транзит во всем множестве ее кузовов. Самая слабая модификация в семействе дизелей компании даже не оснащалась интеркулером.

К линейке Duratorq-DI также относят двс: D5BA, D6BA и FXFA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Турбокомпрессор

C 2006 года на двигателях Ford Puma (Duratorq) в основном используются турбины с изменяемой геометрией, еще и с электронным сервоприводом. Это турбина Garrett GTA1749VK, которую ранее получили дизели Duratorq для Ford Mondeo.
Иногда на ранних экземплярах, выпущенных до конца 2007 года, встречаются турбины с перепускной заслонкой – это турбина Mitsubishi TD03. Такие турбины получили двигатели без сажевого фильтра.
Турбина Garrett имеет проблемный сервопривод. При подклинивании лопаток геометрии в нем изнашиваются или лопаются шестеренки. Также может выйти из строя электромотор, а на плате трескаются контакты, соединяющие ее с разъемом.

FORD TRANSIT СПЕЦВЕРСИИ

Скорая помощь

Автомобили скорой медицинской помощи классов A, B, C, Неонатальная (АСМП) предназначены для проведения лечебных мероприятий на выезде силами врачебной (фельдшерской) или реанимационной бригад, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Наружные поверхности обшивки медицинского салона автомобиля выполнены из сэндвич-панелей с износостойким алюминиевым покрытием. Автомобиль изготовлен и оснащен медицинским оборудованием в полном соответствии с требованиями ГОСТ.

Состав прилагаемого медицинского оборудования может быть изменен в соответствии с пожеланиями заказчика. В соответствии со спецификой работы в разных регионах страны возможно изменение расположения оборудования в укладках мебели или изготовление мебели по индивидуальному проекту.

Cредняя колесная база (L2)Длинная колесная база (L3)Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм):5 531 x 2 474 x 2 740 – 2 8005 981 x 2 474 x 2 740 – 3 0366 704 x 2 474 x 2 996 – 3 031
Колесная база (мм):330037503750
Ширина проема боковой двери:130013001300
Двигатель:Дизельный Duratorq, 125 л.с.Дизельный Duratorq, 125 л.с.Дизельный Duratorq, 125 л.с.
Коробка передач:Механическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатая
Полная масса:3 100 / 3 500 кг3 100 / 3 500 кг3 500 кг
Привод:Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Задний (сдвоенные колеса задней оси)

Школьный автобус

Школьный автобус – идеальный вариант для безопасной и комфортной перевозки детей в городских условиях и на междугородних маршрутах.

Автобус разработан с учетом всех требований техрегламента, ГОСТов и стандартов, гарантирующих безопасную перевозку детей.

Пассажирские сиденья оборудованы ремнями безопасности и обеспечивают высокий уровень комфорта даже в дальней поездке. Вещевые полки позволяют компактно разместить личные вещи, рюкзаки и портфели учащихся.

Специальная подножка и поручни удобно расположены для комфортного доступа в салон. Сиденья имеют практичную и износостойкую обивку.

Школьный автобус позволяет перевозить 21 ученика и 1 сопровождающего.

Длинная колесная база (L3)Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм):5 981 x 2 474 x 2 790 – 2 856*6 704 х 2 474 х 2 816 – 2 851*
Колесная база (мм):37503750
Ширина проема боковой двери:13001300
Двигатель:Дизельный Duratorq, 125 л.сДизельный Duratorq, 136 л.с
Коробка передач:Механическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатая
Полная масса:3 500 кг4 600 кг
Пассажировместимость:до 15 местдо 22 мест
Привод:Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Задний (сдвоенные колеса задней оси)
Система отопления:Отопитель жидкостной+автономный 4 кВтОтопитель жидкостной+автономный 4 кВт

* В случае установки SVO опции «Накрышный кондиционер» габаритная высота автобуса будет увеличена на 225 мм.

Грузопассажирский фургон

Автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Средняя колесная база (L2)

Длинная колесная база (L3)

Сверхдлинная колесная база (L4)

Максимальный объем грузового отсека (м3):

FORD TRANSIT СПЕЦВЕРСИИ

Скорая помощь

Автомобили скорой медицинской помощи классов A, B, C, Неонатальная (АСМП) предназначены для проведения лечебных мероприятий на выезде силами врачебной (фельдшерской) или реанимационной бригад, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Наружные поверхности обшивки медицинского салона автомобиля выполнены из сэндвич-панелей с износостойким алюминиевым покрытием. Автомобиль изготовлен и оснащен медицинским оборудованием в полном соответствии с требованиями ГОСТ.

Состав прилагаемого медицинского оборудования может быть изменен в соответствии с пожеланиями заказчика. В соответствии со спецификой работы в разных регионах страны возможно изменение расположения оборудования в укладках мебели или изготовление мебели по индивидуальному проекту.

Cредняя колесная база (L2)Длинная колесная база (L3)Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм):5 531 x 2 474 x 2 740 – 2 8005 981 x 2 474 x 2 740 – 3 0366 704 x 2 474 x 2 996 – 3 031
Колесная база (мм):330037503750
Ширина проема боковой двери:130013001300
Двигатель:Дизельный Duratorq, 125 л.с.Дизельный Duratorq, 125 л.с.Дизельный Duratorq, 125 л.с.
Коробка передач:Механическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатая
Полная масса:3 100 / 3 500 кг3 100 / 3 500 кг3 500 кг
Привод:Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Задний (сдвоенные колеса задней оси)

Школьный автобус

Школьный автобус – идеальный вариант для безопасной и комфортной перевозки детей в городских условиях и на междугородних маршрутах.

Автобус разработан с учетом всех требований техрегламента, ГОСТов и стандартов, гарантирующих безопасную перевозку детей.

Пассажирские сиденья оборудованы ремнями безопасности и обеспечивают высокий уровень комфорта даже в дальней поездке. Вещевые полки позволяют компактно разместить личные вещи, рюкзаки и портфели учащихся.

Специальная подножка и поручни удобно расположены для комфортного доступа в салон. Сиденья имеют практичную и износостойкую обивку.

Школьный автобус позволяет перевозить 21 ученика и 1 сопровождающего.

Длинная колесная база (L3)Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм):5 981 x 2 474 x 2 790 – 2 856*6 704 х 2 474 х 2 816 – 2 851*
Колесная база (мм):37503750
Ширина проема боковой двери:13001300
Двигатель:Дизельный Duratorq, 125 л.сДизельный Duratorq, 136 л.с
Коробка передач:Механическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатая
Полная масса:3 500 кг4 600 кг
Пассажировместимость:до 15 местдо 22 мест
Привод:Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Задний (сдвоенные колеса задней оси)
Система отопления:Отопитель жидкостной+автономный 4 кВтОтопитель жидкостной+автономный 4 кВт
Читать еще:  Что такое принудительный холостой ход двигателя

* В случае установки SVO опции «Накрышный кондиционер» габаритная высота автобуса будет увеличена на 225 мм.

Грузопассажирский фургон

Автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Средняя колесная база (L2)

Длинная колесная база (L3)

Сверхдлинная колесная база (L4)

Максимальный объем грузового отсека (м3):

Двигатель на FORD TRANSIT F3FA, Ford в Москве

Это объявление было добавлено 21.01.20 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P1573248S676014 от 21.01.20
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца двигатель в сборе
    оригинальное название от продавца
  • Производитель Ford
  • OEM, артикул 1701860, 1701906, 1230876, 1348123, 1701914, 1121463
  • Цена 40 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Контрактный двигатель из Европы в наличии. Двигатель F3FA 2.0TDI для Ford Transit. Гарантия. Полный пакетом документов для ГИБДД. Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования. В наличии. По всем вопросам ЗВОНИТЕ!

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Функциональность

    Противобуксовочная система

    Система Traction Control System (TCS) устраняет пробуксовку колес при ускорении, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью дороги в любых условиях.

    Полный привод

    • Система полного привода в сложных условиях обеспечивает дополнительное тяговое усилие.
    • Автоматически увеличивает крутящий момент двигателя, который передается на колеса, имеющие максимальное сцепление с дорогой.

    Индивидуальное управление дверьми

    В качестве стандартного компонента Transit оснащается системой удаленного централизованного закрытия дверей. Причем эта система стала еще более надежной, поскольку открытие одной двери не приводит к автоматической разблокировке остальных. Все остальные двери будут оставаться запертыми, пока вы не активируете переключатель на водительской двери. С помощью этого же переключателя можно управлять статусом каждой двери (заблокировано/разблокировано).

    Удобное в обслуживании напольное покрытие грузового отделения

    В стандартной комплектации автомобиль оснащается прочным напольным покрытием, которое не только защищает фургон от повреждений, но и служит в качестве звукоизоляции. Напольное покрытие поднято по бокам вверх на 100 мм, облегчая очистку.

    Индикатор необходимости переключения передач

    Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.

    Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен

    • Форд Фокус
    • Форд Мондео
    • Форд Фьюжен
    • Форд Транзит
    • Форд Фокус 2
    • Форд Фиеста
    • Форд Эскорт
    • Форд Скорпио

    ___________________________________________________________

    ___________________________________________________________

    Двигатель автомобиля Форд Транзит и его технические характеристики

    Тип двигателя Ford Transit — дизельный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.

    Модель двигателя Форд Транзит — 4АВ или 4СА
    Рабочий объем — 2496 см3
    Диаметр цилиндра — 93.67 мм
    Ход поршня — 90.54 мм
    Степень сжатия — двигатель Форд Транзит без турбонаддува / — 19 / с турбонаддувом — 18.3
    Давление в цилиндрах при вращении двигателя Ford Transit стартером — 33.8 бар
    Допустимая разница давления между двумя цилиндрами — 2.07 бар
    Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3 (цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)
    Направление вращения коленчатого вала — По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

    Блок цилиндров дизельного двигателя Форд Транзит

    Диаметр цилиндра (мм):

    размер 1 — 93.648 — 93.660
    размер 2 — 93.660 — 93.672
    размер 3 — 93.672 — 93.684
    размер 4 — 93.684 — 93.696

    Коленчатый вал и подшипники дизеля Форд Транзит

    Диаметр коренных шеек коленвала (исходный):

    — размер 1 — 76.980 — 77.000 мм
    — размер 2 — 76.730 — 76.750 мм
    — размер 3 (восстановленной) — 76.490 — 76.500 мм
    — размер 4 (восстановленной) — 76.240 — 76.250 мм

    Остальные шейки (№№1 — 4)

    — размер 1 — 69.980 — 70.000 мм
    — размер 2 — 69.730 — 69.750 мм
    — размер 3 (восстановленной) — 69.490 — 69.500 мм
    — размер 4 (восстановленной) — 69.240— 69.250 мм

    Рабочий зазор в коренных подшипниках коленвала Форд Транзит:

    — подшипники №№1 — 4 — 0.052 — 0.090 мм
    — подшипник №5 (задний) — 0.056 — 0.094 мм

    Диаметр шатунных шеек коленвала дизеля Форд Транзит:
    — размер 1 — 60.000 — 59.980 мм
    — размер 2 — 59.750 — 59.730 мм

    Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным) — 0.25, 0.50 и 0.75 мм
    Рабочий зазор в шатунных подшипниках — 0.030 — 0.095 мм
    Осевое перемещение коленвала — 0.075 — 0.325 мм

    Распредвал двигателя Форд Транзит

    Высота подъема кулачков — впускных — 7.3 мм / выпускных — 7.6 мм
    Диаметр шеек распредвала Ford Transit — 55.966 — 55.941 мм
    Рабочий зазор в подшипниках — 0.072 — 0.116 мм
    Осевое перемещение распредвала — 0.10 — 0.25 мм

    Поршни и поршневые кольца дизельного двигателя Форд Транзит

    Диаметр поршней двигателя Ford Transit (мм)

    — размер 1 — 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633
    — размер 2 — 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645
    — размер 3 — 93.532 — 93.544..93.645 — 93.657
    — размер 4 — 93.544 — 93.556..93.657 — 93.669

    Шатуны двигателя Ford Transit

    Диаметр отверстия во втулке малой головки шатуна — 29.010 — 29.032 мм
    Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна — 0.006 — 0.026 мм

    Головка блока цилиндров дизеля Форд Транзит

    Угол фаски седла клапана:

    Впускного — 30° — 30°30′
    Выпускного — 45″ — 45°30
    Внутренний диаметр направляющей втулки клапана — 8.982 — 9.013 мм

    Клапаны и клапанный механизм Форд Транзит

    Размеры клапанов двигателя Форд Транзит (мм)

    Диаметр головки впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 41.90 — 42.10 / 36.20 — 36.40
    Диаметр штока впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 8.941 — 8.966 / 8.923 — 8.948
    Свободная длина клапанной пружины — 51 мм
    Диаметр оси коромысел — 18.87 — 18.90 мм
    Зазор между осью и коромыслом клапана Форд Транзит — 0.02 — 0.08 мм
    Диаметр цилиндрической части толкателя — 17.745 — 17.488 мм
    Длина штанги — 153.87 — 154.87 мм

    Система охлаждения двигателя автомобиля Форд Транзит

    Тип системы охлаждения Ford Transit — Закрытая, работает под повышенным давлением, радиатор с горизонтальным расположением трубок, привод вентилятора радиатора и охлаждающего насоса — клиновидным, либо многодорожечным ремнем от коленчатого вала двигателя.

    В системе охлаждения дизеля Форд Транзит имеются термостат и расширительный бачок. На двигателях 2.0 л и дизельных двигателях установлена вязкостная муфта вентилятора.

    Давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка — 1 бар

    Натяжение приводного ремня охлаждающего насоса (прогиб при нажатии большим пальцем на середину самой длинной ветви ремня) Дизельный двигатель — 2.5 мм

    Топливная система дизеля Форд Транзит

    Тип системы — Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр), топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа.

    На некоторых моделях двигателей Ford Transit может быть установлен турбокомпрессор и топливоподкачивающий насос, а также система рециркуляции выхлопных газов, электронная система управления двигателем Lucas EPIC и каталитический конвертер.

    Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3
    Емкость топливного бака — 68 л
    Максимальная скорость вращения коленвала (обороты двигателя) Без нагрузки:
    ТНВД Bosch — 4320 — 4560 об/мин
    ТНВД Lucas — 4280 — 4480 об/мин

    ТНВД дизеля Форд Транзит

    Тип — Bosch или Lucas, распределительного типа
    Направление вращения — По часовой стрелке (если смотреть со стороны звездочки)
    Начальный момент впрыска топлива — 1 Г до ВМТ (регулируется при помощи установочных штифтов)

    Форсунки двигателя Форд Транзит

    Модели до 1989 года — Bosch или Lucas, распылители с 4-мя отверстиями
    Модели с 1989 года — Bosch или Lucas, типа Stanadyne, с 5-ю отверстиями на распылителе

    Давление подъема иглы (бар)
    форсунки Bosch — 250
    форсунки Lucas — 260

    Турбокомпрессор
    Тип — Garrett или ККК
    Давление на входе (при полной нагрузке) — 0.61 — 0.71бар.

    Характеристики Ford Transit / Форд Транзит

    Технические характеристики Ford Transit / Форд Транзит. Узнайте габариты, расход топлива Ford Transit / Форд Транзит, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Transit.

    Выберите модель Ford Transit:

    Ответы

    История Ford Transit / Форд Транзит

    В начале 60-х годов, специалисты Ford ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка. Отсюда множество разнообразных модификаций базового Transit: от традиционной грузовой машины с задним ведущим мостом и до переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова.

    Первоначальное название автомобиля было «Красная шапочка» (англ. «Redcap»), и лишь в 1965 году перед самым запуском в производство предпочтение отдали имени Transit. Аргументируя этот выбор интернациональностью данного названия, которое будет понятно покупателям во всем мире.

    С тех времен фургоны Transit использовались в различных сферах человеческой деятельности: они служили в качестве полицейских и пожарных автомобилей, выступали в роли «скорой помощи» и школьных автобусов и конечно, перевозили самые различные грузы. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы. А по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили в передвижную спальню с шикарной кроватью.

    Первое поколение этих автомобилей появилось в 1965 году. А под капотом у них стоял V- образный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель.

    В 1978 году начался выпуск второго, сильно модернизированного, поколения. Появились новые двигатели, облик стал более строгим (прямоугольные фары, пластиковая радиаторная решетка).

    Transit третьего поколения встал на конвейер в 1986 году. Он выпускался в виде нескольких моделей, которые отличались различными длинами баз и максимальными нагрузками.

    В роли главной движущей силы выступал дизельный двигатель объемом 2,5 литра с прямым впрыском топлива.

    В 1989 году появляется дизельный двигатель мощностью 80 л.с. а также 2,0 л дизель с регулируемым катализатором.

    В 1991 году происходит модернизация модели.

    В 1994 году был небольшой рестайлинг: овальная облицовка пришла на смену решетке радиатора из горизонтальных брусьев.

    Новое поколение появляется в 2000 году. Семейство Transit стоновится ещё более многочисленным: фургоны, автобусы и грузопассажирские автомобили с двумя вариантами длины базы (2835 и 3570 мм), плоской, повышенной (средней) или высокой крышами.

    Руль установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя строго вертикально. Обширный диапазон регулировок позволяет найти оптимальную позицию для человека любой комплектации. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность, хорошо справляются со своей работой и зеркала заднего вида. Они разделены надвое по горизонтали: нижняя часть зеркала показывает зону возле заднего колеса, а верхняя — боковину кузова и соседние по потоку автомобили.

    Салон достаточно просторный. Отметим, что кресла пассажиров и для восьми —, и для девяти —, и для двенадцатиместной версии совершенно одинаковые. На лицо плоды унификации. По желанию заказчика Transit может быть либо передне- либо заднеприводным. Причем эти версии имеют минимум отличий друг от друга. Секрет прост: сам по себе кузов универсален для обеих версий, равно как тормозная и гидравлическая системы. А двигатель с навесным оборудованием и подвеской смонтирован на специальном подрамнике. Таким образом, заменив весь подрамник целиком, можно очень быстро сделать переднеприводный Ford Transit заднеприводным.

    На базе большой коммерческой модели Transit компания Ford создала еще одного «коммерсанта» — Transit Connect. Он обладает оригинальной внешностью и чуть меньше своего прародителя, хотя и позаимствовал многие из его узлов и агрегатов. Ford Transit Connect доступен в нескольких модификациях, построенных на общей платформе, которые отличаются между собой габаритными размерами и оснащением салона. Максимальная грузоподъемность автомобиля в одной из модификаций составляет 900 килограммов, а сам фургончик комплектуются одним из двух современных турбодизелей. Эта модель получила титул « Фургон года 2003».

    Буквально сразу после дебюта нового поколения в 2000 году, компанией Ford был представлен необычный Transit, подготовленный спортивным отделением Ford Racing с приставкой WRC. Мощность серийного 2,4-литрового турбодизеля была доведена до 165 л.с., благодаря чему Transit WRC мог разгоняться с места до «сотни» всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость достигала свыше 200 км/ч. Фургон обладал мощным и надёжным каркасом безопасности, спортивными креслами из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности. Передние диски вентилируемые, в диаметре 400 мм. Для Transit WRC было предусмотрено два типа «резины»: 18 и 20-дюймовые колёса.

    К 2001 году гамма двигателей для Transit включала в себя: 2,0-литровые турбодизели DuraTorq TD, которые развивали мощность 55, 63 и 74 л.с. Заднеприводные версии комплектовались 2,4-литровыми турбодизелями, которые в зависимости от степени форсировки выдавали 90 или 125 л.с. Для любителей быстрой езды в линейке двигателей был зарезервирован бензиновый 145-сильный агрегат.

    Однако в 2002 году Ford добавляет в линейку двигателей 125-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива DuraTorq TDCi. Разработка этого силового агрегата обошлась Ford в 500 мил. USD

    В 2001 году Ford выпускает DuraShift EST. В салоне этого автомобиля нет рычага КПП и педали сцепления. Их функции выполняют три клавиши, расположенные на передней панели чуть выше магнитолы: «N» (neutral), «D» (drive) и «R» (reverse). Выбранная передача высвечивается на маленьком жидкокристаллическом дисплее. О продвинутости автоматической трансмиссии говорят несколько режимов управления: «экономичный», «под нагрузкой» и «зимний режим». Но самое интересное, что кнопки понижения и повышения передач расположены прямо на спицах рулевого колеса.

    2002 стал годом дебюта Transit Jumbo и 17-местной версии микроавтобуса. Jumbo – это самая тяжёлая версия Transit, полная масса цельнометаллического фургона 4,25 тонны. Параметры грузового отсека в длину — 4,107 метра, а в высоту — до 1,885 м. Ширина боковой сдвижной двери позволяет осуществлять погрузку/разгрузку европоддонов. Полезный объем грузового отсека достигает 14,25 м³ На борт Transit Jumbo может поднимать до 2,12 тонны груза.

    История Ford Transit продолжается, создатели не стоят на месте, а следуют последним тенденциям автомобильного рынка. Так, желая угодить самым требовательным клиентам, летом 2003 года Transit наделили дополнительными опциями. Например, пакет опций Security включает: сигнализацию, обогреваемые зеркала с электроприводом, неостеклённую перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком и систему парковочных датчиков.

    Пакет безопасности Courier предоставляет возможность заказать для развозных фургонов встроенную ступеньку на заднем бампере, что делает работу по погрузке/разгрузке удобнее и безопаснее. И, наконец, самый полный пакет опций Executive включает: электрозеркала с обогревом, центральный замок, электростеклоподъемники, противотуманные фары, CD-магнитолу, тонированные стекла и систему быстрого обогрева лобового стекла.

    Подтверждением высокого уровня марки является появление в 2003 году модели Transit Connect с битопливным двигателем. В основу этого силового агрегата положен 1,8-литровый Duratec. Навеска газового оборудования осуществляется прямо на заводе. Газовый баллон вмещает 59 литров топлива и расположен под днищем грузового отсека в месте для запаски. В результате запасное колесо пришлось переместить внутрь грузового отделения на левую заднюю арку. Использование газового топлива значительно понижает выбросы вредных веществ в атмосферу.

    В конце 2003 года командой инженеров Ford был создан Connect X-Press. В сравнении с обычным Transit автомобиль на 70 мм ниже, позаимствовал у Focus некоторые элементы подвески и ходовой части. Получил 18- дюймовые литые диски. Для индивидуализации данной модели и выделения из общей массы различных фургонов, на боку автомобиля в трёх цветах написано X-Press. Он способен разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч.

    От Focus RS минивэну достался 215-сильный 2-литровый турбодвигатель Duratec RS, 5-скоростная трансмиссия, тормоза Brembo с вентилируемыми дисками 325 мм впереди и цельными 280 мм сзади. Впереди на нем стоит подвеска McPherson, а сзади осталась классическая подвеска Transit. Салон, конечно, во многом остался типичным салоном Transit Connect, но теперь здесь появились кожаные кресла спортивного стиля из Alcantara в черно-белой гамме и уникальный руль, специально сделанный для X-Press, а на центральной консоли есть знакомая владельцам RS кнопка стартера.

    Ford Transit вполне можно назвать культовой моделью, и статистика это подтверждает: четыре миллиона экземпляров за 35 лет существования.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector