Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое на двигателе ford taurus

Ford Taurus 2000 — обзор 2006



Введенный в 1985, Taurus держал название лучшего легкового автомобиля продажи в США с 1992 до 1996, но с тех пор, Toyota Camry и Honda Accord привели эту категорию.
2000-2006 предложений Taurus очень удобная, просторная внутренняя часть, хорошее управление и тихая езда. Используемая Ford Taurus не очень дорога и все еще испытывая недостаток в полном качестве, у 2000-06 Taurus нет этого многими проблемами по сравнению с предыдущей моделью.

Доступный как седан или автомобиль с кузовом «универсал», у 2000-2006 Taurus есть привод на передние колеса с поперек установленной машинной и автоматической трансмиссией с 4 скоростями V6 с ускоряющей передачей.
Два двигателя были доступны: 3.0-литровый 155-hp OHV V6 Вулкан и более сильный 200-hp 3.0-литровый DOHC V6 Duratec .
У Taurus есть дисковые тормоза во фронте, барабаны в спине (все четыре дисковых тормоза были доступны на автофургоне); ABS был дополнительным.

Консервативно стилизованная внутренняя часть очень удобна, просторна и довольно тиха, хотя качество некоторых материалов могло быть лучше. Доступные приспосабливаемые мощностью педали — хорошая особенность более коротких водителей. Багажник просторен, и заднее сидение раскола может быть сложено для дополнительного грузового места.

Езда мягка и удобна, хотя чувства, немного «бодрые» на трещинах и маленьких выбоинах. Управление легко. Полное управление хорошо. Тяжелый передний конец обеспечивает хорошую тягу на снегу — я вел Taurus через шторм снега, и с хорошими шинами это держало дорогу очень хорошо.

Модель Ford Taurus 2000-06 получила «Хорошую» полную оценку в смещении лобовой краш тест, выполненный Страховым Институтом Безопасности Шоссе (IIHS) .
В NHTSA лобовые краш тесты модели с 2000 до 2003 получили пять звезд и для водителя и для переднего пассажира, в то время как 2004-2006 моделей получили четыре звезды для водителя и пять звезд для переднего пассажира.

Производство первого поколения Ford Taurus началось в 1985 г. как модели 1986 г., выйдя на замену устаревшему и плохо продающемуся Ford LTD (полноразмерный Ford LTD Crown Victoria стал отдельной машиной в модельном ряду). До начала выпуска Taurus, в Ford отдавали предпочтение заднеприводной компоновке, в то время как Chrysler и General Motors начали расширять список переднеприводных автомобилей. С выходом Tempo, Ford начал завоевывать рынок машин с передним приводом, а Taurus закрепил успех. Из-за кузова, имевшего округлую форму, Taurus часто называли «летающей картофелиной» [12] . Такой дизайн был навеян тогда недавно вышедшей Audi 100 и Фордом Tempo [13] . Хорошая аэродинамика позволила снизить потребление горючего, согласно ужесточившимся стандартам топливопотребления (CAFE), принятым правительством США. Успех машины на рынке привел к революции автомобильного дизайна в Соединенных Штатах; Chrysler и General Motors также выпустили модели с подобной аэродинамикой, пытаясь повторить успех Taurus’а [13] .

Как в области дизайна, так и в сфере автомобильного интерьера, Taurus совершил прорыв. Многие идеи, воплощенные в этом автомобиле, находят применение и по сей день. Салон был удобен для пользователя, позволяя регулировать и отслеживать практически все приборы, не отвлекаясь от дороги. Все необходимые кнопки и датчики находились посередине приборной панели, чтобы не отвлекать внимание водителя, находясь при этом под рукой. Левая часть панели также была полна регуляторов, с одной стороны, для удобства водителя, а с другой, для создания эффекта «кабины самолета». Тем не менее, пассажирам управлять приборами было также легко [ источник не указан 1385 дней ] . Интерьер был спроектирован так, что каждый мог подстроить его под себя, предлагая большое количество опций и 3 комплектации на выбор. Это означает, что в зависимости от потребностей, покупатель мог выбрать салон от «спартанского» до максимально комфортабельного и представительного. Также для моделей с автоматической коробкой передач было доступно 3 вида обустройства передней части салона (для версий с МКПП предоставлялся лишь 1 вариант).

Первая модель Taurus была горячо встречена публикой и критиками. Машина выиграла множество престижных наград, в том числе и звание «Автомобильный тренд года» [14] . За 1986 г. было продано 200 000 автомобилей, а в 1989 г. был куплен миллионный Taurus. В целом, с 1986 по 1991 было продано более 2 000 000 машин [15] .

Существовала версия первого поколения Taurus с 2,5 л двигателем «MT5», который был не доступен для Mercury Sable. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имели специальное обозначение-значок на передних крыльях.

Модификации Ford Taurus IV

Ford Taurus IV 3.0 AT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32986
Мощность, л.с. / оборотах150/4900
Момент, Н·м / оборотах242/3900
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Taurus IV 3.0 AT 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32966
Мощность, л.с. / оборотах200/5750
Момент, Н·м / оборотах271/4500
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Установка

30. На моделях с механической коробкой передач для установки ведомого диска пользуйтесь инструментом для выравнивания сцепления (глава 7).

31. Осторожно опустите двигатель в отсек, следя за положением подвески.

32. На моделях с автоматической коробкой передач направьте вспомогательный механизм трансформатора в коленвал следуя описанной в главе 7 процедуре.

33. В моделях с механической коробкой передач направляйте ее входной вал в подшипник коленвала и ведомый диск, до тех пор, пока он не сядет плотно по всей длине (купол корпуса заподлицо с блоком двигателя).

34. Закрутите болты крепления коробки к двигателю и затяните их надежно.

Осторожно: не пытайтесь за счет болтов добиться соосности двигателя и коробки Этим можно повредить важные детали.

35. Установите крепеж и оставшиеся детали в порядке, обратном разборке.

36. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость, масло, жидкости в гидроусилитель и коробку передач.

37. Заведите двигатель проверьте его работу и возможные утечки.

FORD TAURUS 1992год снимаем ДВС и ставим на FORD WINDSTAR 1994года

Форд Таурус 2 поколение 3.0л V6 145л с, легенда 90-х Телец.

Alaska. Ford Taurus аналог Ford Mondeo. Обзор.

Ремонт Форд Таурус

Форд таурус замена приводного ремня

Ford Taurus — американец за 50 тысяч рублей это.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,0 AT9 052 руб.4 673 руб.4 379 руб.7 141 руб.3 686 руб.3 455 руб.
3,5 AT10 490 руб.5 386 руб.5 105 руб.8 276 руб.4 249 руб.4 027 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Ford Taurus редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Совершенно безумный Ford Taurus с двигателем мощностью 700 л.с.

Зак Райт потратил целых 8 лет, чтобы превратить свой Ford Taurus 1995 года в одного из самых быстрых представителей этой модели. Он поместил.

Зак Райт потратил целых 8 лет, чтобы превратить свой Ford Taurus 1995 года в одного из самых быстрых представителей этой модели. Он поместил под капот 3.3-литровый V6 SHO, заменив попутно шатуны, коленвал, поршни, распредвалы и огромное количество других деталей.

Это позволило добиться степени сжатия 13:1. Компания EBTEC создала уникальную турбосистему с использованием 67-мм турбонагнетателя BorgWarner S400. В качестве системы управления двигателем выбрана AEM Infinity, а благодаря финальной доводке от JazTuning мощность мотора составляет более 700 лошадиных сил.

Последний год Зак потратил на снижение веса автомобиля. Так, спереди установлены облегченные колеса от BelaK Industries размером 13х10, обутые в гоночные слики M&H 24.5×10. Тормоза также облегчили с помощью механизмов TBM Brakes.

Внутри оставили лишь один карбоновый гоночный «ковш» от Ultra Carbon. В итоге, огромный седан весит лишь чуть больше 1100 килограммов. Отличный результат, не правда ли?

И если вы думаете, что Зак счастлив от 700 лошадиных сил, то вы ошибаетесь. Компания Lynchmob Racing уже занимается созданием нового двигателя, планируемая отдача которого составит более 1000 л.с.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое

Последние новости

Посмотрите, как кран на шасси ЗИЛ-431412 заводят после 15 лет простоя под открытым небом

Семья собрала коллекцию редчайших суперкаров Ferrari и Porsche

Посмотрите, как комбайн с системой автоуправления самостоятельно останавливается перед дорогим автомобилем

В Питере продают единственный в мире «Москвич-2140» купе с двигателем от Toyota и подвеской от BMW

Американские

Посмотрите, как автобус-монстр вытаскивает застрявший на соляном озере школьный автобус

Этот Ford F-250 мог бы стать идеальным автомобилем для Блэйда

Американский Красинец: целое поле с классическими автомобилями 20—60х годов прошлого века

Ford создал концепт Bronco Riptide для любителей активного отдыха

Chevrolet Corvette C5 оснастили двумя V8 суммарной мощностью 1300 л.с.

Посмотрите, как блогеры утопили модифицированный Мустанг в огромном болоте

Посмотрите на новый «злой» пикап 786-сильный F-150 Super Snake от Shelby

Простоявший 25 лет в гараже Chevrolet Corvette продали за 1 миллион рублей

Четыре цилиндра в большом автомобиле: Ford Taurus ломает стереотипы.

Инженерному миру характерна сладкая, едва ли уловимая цель, которую по-народному можно выразить поговоркой «и рыбку съесть и косточкой не подавиться». В данном случае речь пойдет об инженерах компании Ford, которые в 2013 году явили миру семейство седанов Taurus с экономичным турбированным четырехцилиндровым двигателем. Этим маленьким двигателем в почти двухтонной махине, Ford хотел показать, что не всегда размер двигателя имеет значение.

Конечно, вы можете возразить, сказав, что тут большой новости нет, и своим поступком Ford не открыл Америку. Многие автопроизводители уже давно устанавливают небольшие двигатели в большие автомобили, а Ford еще в 1986 году предложил четырехцилиндровый двигатель для оригинальной модели Taurus, когда бензин был практически бесплатным, по сравнению с нынешними ценами.

Но цель автопроизводителя заключается не только в том, чтобы доказать миру как мал да удал их новый двигатель. Цель, которую компания хочет достичь в наступающем году, это предоставить полноразмерный седан, с расходом топлива как у малолитражки. Эта тактика делает Taurus, с комбинированным расходом топлива город/трасса в 9 литров на 100 км пути, самым экономичном в стране седаном традиционных размеров (данные агентства по охране окружающей среды). На втором месте находится автомобиль Toyota Avalon, средний показатель расхода топлива которого равен практически 10 литров на 100 км пути; Avalon оснащен 3,5-литровым двигателем V-6. Конечно, подобный расход не отнесет эти автомобили к категории самых мощных машин с расходом 8 литров на 100 километров, но для сегмента легковых транспортных средств с их весом этот результат весьма удовлетворителен.

Немного истории Ford Taurus

В последние годы некогда популярный Taurus, который был самый продаваемым автомобилем модельного ряда Ford в Америке пять лет подряд и дважды за 1990 года достиг уровня продаж в более чем 400 тыс. экземпляров, влачил довольно незавидное существование. Когда его популярность достигла нуля, автомобиль был заменен на Five Hundred в 2005 году. Но модель Five Hundred была настолько разочаровывающей, что Ford – в чем некоторые увидели отчаяние – переименовал его в Taurus для модельного ряда 2008 года.

Базовым двигателем в новом Taurus является 3,5-литровый V-6, построенный в Лиме, штат Огайо, и рассчитанный на 288 лошадиных сил. За дополнительную плату вы можете купить комплектацию с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью в 240 лошадиных сил, сконструированным в Испании. Стоимость доплаты составляет 995 долларов США.

Что за EcoBoost 4?

EcoBoost 4 представляет собой двигатель довольно передовых технологий, в котором используется не только турбонаддув, но и прямой впрыск топлива в камеры сгорания. Передовая конструкция двигателя предназначена для обеспечения большей мощностью и более эффективного расхода топлива. Крутящий момент этого двигателя равен 2700 Нм, что превышает крутящий момент двигателя V-6 (254 Нм). Оба двигателя, и EcoBoost и V-6, работают в паре с внимательной и эффективной 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Слово EcoBoost на этикетке двигателя, кстати, просто означает, что он является частью семейства двигателей Ford различного размера, которых объединяет турбонаадув, прямой впрыск топлива и более высокая цена.

К чести компании Ford, 2,0-литровый EcoBoost является автономной опцией у Taurus и доступен даже для самой дешевой комплектации SE. Стартовая цена этой модели составляет $ 27 395 c двигателем V-6, а добавление опционального двигателя EcoBoost,что могло бы составить новогодний подарок любому автомобилисту, раздувает цифру на ценнике до $ 28 390.

С 2,0-литровым двигателем EcoBoost характеристики Taurus показывают расход топлива в 10,6 литров на 100 км пути по городу и 7,3 литра на 100 км пути по трассе. Что практически на литр меньше, чем у стандартного двигателя V-6 в обоих типах вождения.

По данным EPA, двигатель EcoBoost поможет сэкономить около 7,5 тыс. рублей в год по сравнению с двигателем V-6. Этот расчет основан на пробеге в 24 150 км в год (55 процентов из которых езда по городу) и 95-октанового бензина по цене в 26,5 рублей за литр.

Говоря другими словами, чтобы окупить опциональный двигатель 2,0 EcoBoost, владельцу понадобится больше, чем четыре года, хотя, автомобиль может окупиться быстрее, если цены на бензин увеличатся, или если хозяин автомобиля устроится со своим «железным конем» на работу в такси.

Taurus можно заказать в полноприводной версии, хотя с двигателем EcoBoost вы можете претендовать только на передний привод, в том числе и ограниченные версии, одну из которых нам довелось протестировать.

Характеристики и цены на Fors Taurus

Стартовая цена нашего тестового автомобиля Ford Taurus с его характеристиками составила $ 33 795, затем Ford накинул еще $ 6 880 за комплектацию, включая EcoBoost ($ 995), систему навигации ($ 795), адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о столкновении ($ 1 195).

Также в этой комплектации был доступен пакет функций стоимостью в 3,5 тыс. долларов США, которой включает такие опции автомобиля как рулевое колесо с подогревом, подогрев и охлаждение передних сидений, систему автоматической параллельной парковки, аудиосистему Sony и мониторы обнаружения слепых пятен. Общая стоимость автомобиля с такой комплектацией составляет $ 40 675.

Следует отметить, что новый Ford Taurus по своим характеристикам, также является очень удобным и комфортным седаном. Передние кресла автомобиля идеально сочетают в себе мягкость и поддержку делая практически незаметным путешествие продолжительностью не менее пяти часов.

Но пространства для задних пассажиров будет достаточно только для взрослых, рост которых не превышает 1,8 метра. Если такое положение дел вас не устраивает, то быть может вам лучше присмотреться к седану средних размеров Ford Fusion модели 2013 года, рекламный ролик которого мы не так давно разгромили в нашей обличающей статье «Новая реклама Ford Fusion: как спустить рекламный бюджет в пропасть?»

Однако, что касается багажного отделения, то оно действительно огромное – 0,6 метров кубических.

Несмотря на попытки автопроизводителя реабилитироваться на мировом рынке, после серии предыдущих провальных моделей, непродуманная система MyFord Touch продолжает оставаться «плохим мальчиком» эргономики. Предполагается, что она может контролировать все, начиная от аудиосистемы и заканчивая климат-контролем, но система этого не делает. Она просто превращает те вещи, которые должны быть простыми, например переключение температуры, в более сложные.

Голосовая система управления кажется интересным разнообразием, но она требует поэтапного процесса выполнения команд, что намного запутаннее, чем поворот старомодной ручки.

В автомобиле, характеристики которого мы тестировали, приходилось несколько раз нажимать на сенсорный экран, прежде чем система давала ответ. Во время нашего однодневного тест-драйва нижняя часть навигационной системы погасла, и включилось только спустя восемь часов. Однако дилер позже не смог идентифицировать проблему.

Будь то трасса федерального значения или обычная двухполосная дорога, Taurus предлагает комфортную езду с такой послушной, но не вызывающей восторга управляемостью, которую и следовало бы ожидать от большого семейного автомобиля. Для водителей, которым бы хотелось увидеть более высокий уровень взаимодействия, Ford предлагает Taurus SHO, модель с большей мощностью и спортивной автомобильной подвеской.

Даже с тремя взрослыми в салоне и с заполненным багажником, четырехцилиндровый Taurus легко крейсирует на скорости 110 км/ч, в нем достаточно мощности, чтобы маневрировать на высокоскоростной трассе.

Ford надеется, что улучшения в характеристиках Taurus, наряду с 2,0-литровым двигателем EcoBoost, помогут поднять уровень продаж, которые в настоящее время совсем невелики.

За 11 месяцев этого года компания продала 67 471 автомобилей, в том числе полицейские автомобили и автомобили для флота, эта цифра предоставлена компанией LMC Automotive, которая занимается исследованием рынка.

Для сравнения за этот же период, конкурентами Ford было продано: 159 710 моделей Chevrolet Impala, моделей 63 572 Chrysler 300, 74 725 моделей Dodge Charger и 55 212 моделей Nissan Maxima.

Автомобильная промышленность может быть жестокой и разочаровывающей ареной, и Toyota постарается насолить компании Ford своим переработанным Avalon, который поступит в продажу уже в этом месяце.

Расход топлива у Avalon с двигателем V-6 и мощностью в 268 лошадиных сил лишь немногим выше по сравнению с четырехцилиндровым Taurus, как при езде по городу, так и при езде по трассе. Кстати, если вы уже являетесь владельцем автомобиля Avalon предыдущих моделей, то вы также можете купить запчасти на этот автомобиль при помощи нашего интернет – сервиса.

Кроме всего прочего, Toyota представит Avalon Hybrid с четырехцилиндровым двигателем, расход топлива которого будет составлять 5,8 литров на 100 км езды по городу и 6 литров на 100 км при езде по трассе. Тем не менее, стоимость самого дешевого Avalon с двигателем V-6 составит $ 31 785, стоимость включает в себя кожаную обивку сидений и подогрев передних сидений. Более прямое сравнение представляется немного сложным, из-за различий в характеристиках и стандартном оборудовании.

Стоимость самого дешевого Avalon Hybrid составит $ 36 350.

Итак, подведем итог.

Да, Taurus и его 2,0-литровый двигатель EcoBoost являются приятным сочетанием. Но стоит ли овчинка выделки? Ведь наиболее сильная сторона этого автомобиля – более эффективный расход топлива, чем у его конкурентов – выльется покупателю в дополнительную тысячу долларов США. Стоят ли приведенные характеристики Ford Taurus этих денег решать вам. А мы напоминаем, что купить запчасти на Форд Таурус вы всегда можете воспользовавшись нашим сервисом Zap-Online.ru.

И на последок, короткий рекламный ролик Ford Taurus в котором гонщик NASCAR Карл Эдвардс покажет все возможности модели на гоночном треке.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое актуатор в дизельном двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector