Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мощность двигателя брутто и нетто

Определение КПД котла брутто и нетто. Мощность нетто и брутто двс

Существуют различные системы измерения мощности двигателя, не всегда сравнимые напрямую, хотя есть четкие взаимосвязи между отдельными единицами измерения.

Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp Лошадиная сила (л.с.) 1 hp = 1,0139 л.с. Лошадиная сила США (hp) 1 л.с. = 0,9862 hp

Давно и прочно вошел в обиход киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались.

DIN Германский институт стандартизации ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН EG Европейское экономическое сообщество, EЭC ISO Международная организация по стандартизации, ИСО JIS Японский промышленный стандарт SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n): P = Мд· n

Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I): P= F·I·n

Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин.

При этом различают 2 метода:

Мощность Нетто (Реальная)

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность Брутто (лабораторная или стендовая мощность)

Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.

В обоих случаях ее называют эффективной мощностью:

Рэфф — измеряемая установленная мощность двигателя

Рприв — приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние к — поправочный коэффициент.

В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает тяжелее или легче; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.

Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.

Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:

Р — атмосферное давление воздуха Ps — атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара) t — температура, Co T — температура, К

Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.

Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.

по материалам http://ka.poehali.net

Методы измерения мощности двигателя

Посмотреть еще на тему Двигатель, Топливная система, Охлаждение

Информация по двигателям БМВ а так же по всему, что с этим связано.

Мощность двигателя, в Японии завышена по сравнению с моделями из Европы?
У меня Санька с двигателем QG15 (V=1497см, 1999год), мощность двигателя «пояпонски»-105л.с. , но если взять европейский N/ Almera c аналогичным двигателем (https://ecatalog.auto.vl.ru/nissan/almera/g_2000_914/ ),то окажется , что мощность двигателя QG15 равна 98 л.с. .
Получается, что метод замера мощности в Японии и в Европе разный! А, обладатели ниссанов из Японии переплачивают за лишних лошадей налог по сравнению с владельцами ниссанов ввезённых из Европы!
Ваше мнение по этому поводу?

Последний раз редактировалось Амбабодзы; 28.08.2006 в 13:39 .

Нет! Обсуждалось уже. Японцы для экспорта немного душат движки, действуют по принципу «лучшее — себе».

ты имеешь в виду «душат» экологией?
так у родных и так с экологией в порядке

Artem-S
ХЗ чем они душат, просто специально занижают мощность. Типа маркетинг завязан наверно.

Элементарно «душат». Настройками блока управления двигателем, в том числе под европейский бензин и экологические нормы. Кстати, Insert про маркетинговые ходы упомянул, тут несомненно и это играет свою роль. Дело в том, что во многих странах ставки налога на мощность двига до 100 л.с. и после заметно отличаются.

А вообще-то есть еще мнение, что япы считают лошадей без нагрузки, а европейцы с нагрузкой, поэтому разница и получается.
Еще есть мнение, что японцы на самом деле не в лошадях считают, а в пони :)))

Ничего они не душат по принципу лучшее себе. Просто по разному считается мощность.

Если заявленная мощность Т.С. из Яп. действительно выше «эт» успокаивает, а то
цитата:
«Дело в том, что во многих странах ставки налога на мощность двига до 100 л.с. и после заметно отличаются

Р.Ф. тоже относится к таким странам смотри : http://law.rambler.ru/manuals/norubs/16553/index.html
Минимальная ставка для Т.С. от 75 до 100л.с.-5р с л.с., а от для Т.С. от100 -до 150 л.с. не менее7руб, причем внизу таблички есть комментарий:
Следует иметь в виду, что эти ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в 5 раз. Кроме того, законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств (ст.361 НК РФ).

-что и практикуется властями, разумеется не в сторону уменьшения ставок .

Последний раз редактировалось Амбабодзы; 28.08.2006 в 15:13 .

Я тоже так думаю, например в Европе и в США разные методы замера мощности.
Я вот тут вам ссылочку подкину, только что нашел для Insert и Winger
http://www.prelude.ru/newforum/lofiv. php/t487.html

читайте, что пишут: «Что касается л.с., то в разных странах эти показатели на одинаковых агрегатах м.б. разными. Например, япы меряют количество л.с. на хвостовике коленвала на двигателе без навесного и коробки, в американских штатах — с навесным и коробкой, но со своими выкладками, в европе — тоже с навесным и коробкой, но только в Ваттах, причем, пересчет из ваттов в л.с. в разных системах и стандартах может отличаться. Кстати, в СССР меряли мощность двигателя на выходе из трансмиссии (потери в мощности до 10% на механике и до 15% на автомате), т.е. на колесе, почему совковые моторы по сравнению с аналогичными японскими, были такие маломощные . Сейчас, по-моему, у нас в стране меряют мощность на хвостовике со всем навесным, как в европе. Пример. Когда купили жене Хонду Сити — а там двигатель D12A, 16 valves — то в ПТС не стояло мощности. нас заставили ехать в контору (по-моему, бюро техинвентаризации, или что-то подобное, менты знают), где померяли мощность и дали справку. Согласно японской информации, этот двигатель мог развивать мощность от 80 до 98 л.с., а эти намеряли 67 л.с., чему я был рад. То же можно сказать и по данным вопросам. Надо поехать и померять, взять справку, и будет счастье. «

-и ещё что бы меньше себе льстить: «Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной. Так, американский бестселлер Toyota Camry с трехлитровым V6 «потерял» сразу 20 л.с. для модели 2006 года будет указана мощность 190 л.с., тогда как Camry текущего года с тем же двигателем продается как 210-сильная. Это ослабляет позиции модели следующего года в конкурентной борьбе с новой Hyundai Sonata, для которой обещают 235 л.с. Acura, люксовый брэнд Honda, также оказывается в невыигрышной позиции: мощность внедорожника Acura MDX упала с 265 до 253 л.с., а для Acura RL оказалась снижена психологическая планка в триста «лошадей», теперь их 290.

Читать еще:  Волга 105 как промыть двигатель

Новая система сертификации пошла на руку американским производителям,определявшим мощность двигателей своих автомобилей по методике, близкой к предложенной SAE. Для некоторых моделей показатели мощности даже увеличены: Cadillac XLR – 469 л.с. вместо 440 л.с., Chevrolet Corvette LS7 – 505 л.с. вместо 500 л.с., Ford Fusion – 221 л.с. вместо 210 л.с. DaimlerChrysler также не пострадает от нововведения. Показатели мощности для автомобилей этого концерна будут колебаться в пределах 3% как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от модели.»

двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия

Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
— Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
— Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
— Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности «голого» двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.

И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
— DIN Германский институт стандартизации
— ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
— EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
— ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
— JIS Японский промышленный стандарт
— SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
P = Мд* n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
P= F*I*n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин.
При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто, или «лабораторная мощность» (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 — 20%.
В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»:
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.

Замер СХ 5 2,5 МАЗДЫ на диностенде.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#41 Lekoy

  • Пользователь
  • 512 сообщений
    • Откуда: ХМАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    разные автопроизводители по разному считают мощность. поэтому и не совпадают лошади потом на стенде и в птс

    все считают одинаково. если речь идет о мощности двигателя, как агрегата, то ее снимают с маховика двигателя, потому что меряют мощность именно двигателя. Именно поэтому и динамические характеристики разные указывают, потому что потери разные у автомобилей с разной трансмиссией, если бы производитель учитывал потери, то для разных видов трансмиссий и мощность указывалась бы разная.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #42 C@rdi

  • Пользователь
  • 3 552 сообщений
    • Откуда: Замкадье
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Пешеход

    читайте, что пишут: «Что касается л.с., то в разных странах эти показатели на одинаковых агрегатах м.б. разными. Например, япы меряют количество л.с. на хвостовике коленвала на двигателе без навесного и коробки, в американских штатах — с навесным и коробкой, но со своими выкладками, в европе — тоже с навесным и коробкой, но только в Ваттах, причем, пересчет из ваттов в л.с. в разных системах и стандартах может отличаться. Кстати, в СССР меряли мощность двигателя на выходе из трансмиссии (потери в мощности до 10% на механике и до 15% на автомате), т.е. на колесе, почему совковые моторы по сравнению с аналогичными японскими, были такие маломощные . Сейчас, по-моему, у нас в стране меряют мощность на хвостовике со всем навесным, как в европе. Пример. Когда купили жене Хонду Сити — а там двигатель D12A, 16 valves — то в ПТС не стояло мощности. нас заставили ехать в контору (по-моему, бюро техинвентаризации, или что-то подобное, менты знают), где померяли мощность и дали справку. Согласно японской информации, этот двигатель мог развивать мощность от 80 до 98 л.с., а эти намеряли 67 л.с., чему я был рад. То же можно сказать и по данным вопросам. Надо поехать и померять, взять справку, и будет счастье. «

    -и ещё что бы меньше себе льстить: «Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной. Так, американский бестселлер Toyota Camry с трехлитровым V6 «потерял» сразу 20 л.с. для модели 2006 года будет указана мощность 190 л.с., тогда как Camry текущего года с тем же двигателем продается как 210-сильная. Это ослабляет позиции модели следующего года в конкурентной борьбе с новой Hyundai Sonata, для которой обещают 235 л.с. Acura, люксовый брэнд Honda, также оказывается в невыигрышной позиции: мощность внедорожника Acura MDX упала с 265 до 253 л.с., а для Acura RL оказалась снижена психологическая планка в триста «лошадей», теперь их 290.

    Новая система сертификации пошла на руку американским производителям,определявшим мощность двигателей своих автомобилей по методике, близкой к предложенной SAE. Для некоторых моделей показатели мощности даже увеличены: Cadillac XLR – 469 л.с. вместо 440 л.с., Chevrolet Corvette LS7 – 505 л.с. вместо 500 л.с., Ford Fusion – 221 л.с. вместо 210 л.с. DaimlerChrysler также не пострадает от нововведения. Показатели мощности для автомобилей этого концерна будут колойся в пределах 3% как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от модели.»

    Мощность это работа соверщенная в единицу времени
    Применительно к атомобильному двигателю это крутящий момент снимаемый с вала двигателя умноженый на частоту врашиния при которой этот момент был измерен.

    Читать еще:  Что такое теплообменник в двигателе ман

    Исходя из этого можно померить мощность двигателя двумя способами
    1) прямое измерение мощности с вала двигателя- Снимаем двигатель ставим на стенд и через измеритель крутящего момента подключаем нагрузку ( генератор и концы в воду, гидравлический тормоз итд) Открываем полностью дросельную заслонку и удавливаем тормозом обороты до 1000 об/мин. Записываем показания крутящего момента при 1000 об/мин и так далеее через 500 об/мин. В итоге на графике рисуем две кривые крутяший момент и мощность. Точность таких стендов очень высокая и на основании таких измерений завод изготовитель определяет мощность двигателя

    Такие стенды были на многих автобазах и имели основное назначение — холодная обкатка двигателя после кап ремонта, но при этом, как правило, они работали и в обратную сторону.

    2) Косвеное измерение мощности — Машина ставится на барабаны и крутящий момент снимается с ведущих колес автомобиля. А потом с помощью усредненных формул расчитывается мощность двигателя. Точность весьма условна и реально можно только говорить о величине изменения мощности ( например при тюнинге двигателя), а не конкретной величине мощности.

    То есть измерить точно мощность двигателя без его снятия с автомобиля невозможно.

    . мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.

    DIN — Германский институт стандартизации

    ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН

    EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС

    ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО

    JIS — Японский промышленный стандарт

    SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

    При этом следует различать два метода определения мощности:

    Мощность нетто,
    или реальная

    Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

    Мощность брутто,
    или «лабораторная мощность» (стендовая)

    Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.

    В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»:

    Рэфф — измеряемая установленная мощность двигателя

    Рприв — приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние

    К — поправочный коэффициент.

    Мощность двигателя по стандарту DIN на 1–3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из — за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.«

    Сообщение изменено: C@rdi (24.05.2016, 12:07)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #43 Lekoy

  • Пользователь
  • 512 сообщений
    • Откуда: ХМАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Сам то читал? то и пишут что мощность меряют снимая двигатель, мощность меряют на валу, он же коленчатый вал, к фланцу которого крепится маховик. Стандартизация и то, какие лошадиные силы правильные меня в этом случае не особо интересуют. Я писал о том, что мощность двигателя, это мощность двигателя и снимают ее с маховика или коленвала, с колес снимают мощностные хар-ки автомобиля, а не агрегата.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #44 well-83

  • Пользователь
  • 2 369 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Мощность это работа соверщенная в единицу времени
    Применительно к атомобильному двигателю это крутящий момент снимаемый с вала двигателя умноженый на частоту врашиния при которой этот момент был измерен.

    Это что ж получается, чем при меньших оборотах достигается макс. крутящий момент тем слабее двигатель.

    Или как пример: 256Нм умножаем на 4000об/мин. и получаем у нас мощность двигателя = 1024000л.с. ))) РРРакета)))

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #45 ЕСА

  • Пользователь
  • 2 256 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Fastwolf , Звонил сейчас в Моренди. Они переезжают в новое помещение, стенд разобран и на улице стоит. Я записался на 25 мая на стенд на Коломенской. Стоит всего 3000 руб замер. Барабанный стенд [/size] Super Flow AutoDin 880E. Так что желающие могут приехать посмотреть График выложу. Кто на пиво хочет скинуться? Стенд забит! Записался на 3 июня на 10-00 . ул. Коломенская 16. Желающие могут приехать. Покурим, пообщаемся

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #46 C@rdi

  • Пользователь
  • 3 552 сообщений
    • Откуда: Замкадье
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #47 wolfram

  • Пользователь
  • 20 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    Или как пример: 256Нм умножаем на 4000об/мин. и получаем у нас мощность двигателя = 1024000л.с. ))) РРРакета)))

    Там имелась ввиду прямая зависимость мощности от крутящего момента и оборотов, а именно:
    Мощность равна работе за время: P=A/t (Вт)
    Время одного оборота обратно пропорционально частоте вращения t=1/N (с), если частота в об/мин, а не в об/с, то t=60/N
    Таким образом P=A*N/60
    Работа это сила помноженная на перемещение и косинус угла между ними. Когда сила совпадает с перемещением, cos=1.
    Таким образом, работа за 1 оборот A=F*S (Дж)
    Перемещение за один оборот S=2*Pi*r (м), где r-плечо (радиус в случае вращения) приложения силы.
    В тоже время момент это сила приложенная к плечу M=r*F (Нм), т.е. r=M/F. Собрав все воедино получим:

    Мощность P=2*Pi*M*N/60 (Вт)
    или P=2*Pi*M*N/60000 (кВт)
    или P=1.3596*2*Pi*M*N/60000 (л.с.)
    где P — мощность, Pi=3.14, M — момент в Н*м, N — частота вращения коленвала в об/мин

    Для ленивых файлик для пересчета момента в мощность и наоборот

    Так, например, мощность дизельного мотора на 2000 об/мин

    3. Формулы брутто и нетто

    Для того, чтобы понимать точное значение этих терминов, нужно учитывать, что брутто — это больше, чем нетто. Его можно определить по формуле:

    Точный смысл формулы и определение того, что представляет собой добавка, зависит от сферы, в которой используется это понятие. В пищевой промышленности речь идёт о весе тары. При определении этого слагаемого при расчёте зарплаты речь идёт о налогах и социальных взносах. Сумма зависит от страны и конкретных обстоятельств найма. Самостоятельно ориентироваться в чужом законодательстве трудно, поэтому информацию нужно уточнить у работодателя или воспользоваться услугами налогового консультанта.

    На фондовый рынке для оценки состояния рынка акций существуют фондовые индексы. Здесь также используются понятия брутто и нетто доходности.

    MCFTRИндекс МосБиржи полной доходности «брутто»
    MCFTRNИндекс МосБиржи полной доходности «нетто» (по налоговым ставкам иностранных организаций)
    MCFTRRИндекс МосБиржи полной доходности «нетто» (по налоговым ставкам российских организаций)

    История Aura Roboclean

    1990 Успешный старт — The Cleanning Robot

    Первый Robodean был представлен под именем: The Cleaning Robot.

    Первая модель комплектовалась пластиковой трубкой и ещё не было автоматической системы сматывания электрошнура.

    1999 Cleaning Robot

    Эта модель комплектовалась телескопической трубкой

    2001 Roboclean

    В 2001 Cleaning Robot стал называться Roboclean.

    Электрокабель, питающий электрощетку, был вмонтирован в шланг.

    2005 Roboclean Digital

    Эта модель была уже оборудована системой дистанционного управления

    2008 Roboclean PLUS

    Модель PLUS обрела новый дизайн а также некоторые улучшения в функциональности.

    2014 Roboclean SPLUS

    Последние достижения в области техники превратили новое поколение Roboclean в совершенную систему по уборке помещений и очистке воздуха. Новый дизайн удостоенный сразу несколько международных премии за «Лучший дизайн», улучшенный мотор с двойным вентилятором, сенсорный панель управления, выдвижной дистанционный пуль управления, функция ионизатора а также другие новые функции.

    Сегодня Aura Roboclean успешно продаётся в 33 странах мира. Ежегодно счастливыми обладателями Aura Roboclean становятся более 210 000 семей в разных частях мира. Мы предоставляем своим Клиентам качественный продукт и качественный сервис по самым благоприятным ценам в своем сегменте.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холодную киа сид

    Пыль и наше здоровье

    Здоровая окружающая среда в помещениях — это основа нашего хорошего самочувствия и здоровья. Фактическая масса воздуха, который мы вдыхаем в помещении, гораздо больше, чем общая масса всей еды и напитков, которые мы употребляем в течение жизни. В современном мире загрязнение воздуха внутри помещений в дсятки раз выше, чем на улице. Многие исследования показывают, что плохой климат внутри помещений может быть причиной возникновения многих респираторных заболеваний, известных на сегодняшний день.

    Мы делаем приблизительно 20 000 вдохов ежедневно и наполняем наши легкие в среднем 20-22 м3 воздуха. Исследования показали, что в каждом куб.метре воздуха в наших домах содержится примерно 250-300 мг мелких частиц пыли. Иными словами, мы вдыхаем примерно 4 грамма чистой пыли в наши легкие каждый день. Специалисты измерили, что за сутки на слизистой дыхательных путей оседает до 6 миллиардов пылинок, что эквивалентно двум столовым ложкам пыли! При этом, если размер пылинок менее 5 микрон, пылинки осаждаются в альвеолах и нарушают процесс обогащения крови кислородом, а проникая в кровь разносятся с кровотоком по органам и тканям организма. То, что мы не видим мелкую пыль — еще не значит, что она безвредна. Микроскопические частицы, такие как отходы жизнедеятельности пылевых клещей, шерсть домашних животных, пыльца растений, споры, бактерии и т.д. слишком малы, чтобы их увидеть невооруженным глазом. Но их воздействие на организм человека может оказаться очень серьезным, особенно, если вы страдаете аллергией или астмой. И чем мельче пыль, тем глубже она проникает в наши легкие. Частицы пыли повреждают стенки альвеол, нарушая первый иммунный барьер и открывая путь инфекциям и аллергенам.

    Наши дома становятся все более комфортабельными, а это облегчает размножение паразитов, которые являются причиной респираторных заболеваний (астмы, легочных заболеваний). По данным Всемирной Организации Здравоохранения 20% всего населения подвержены аллергии. Вот так и живем, с пылью внутри и с клещами в постели, расходуя до 80% резервных сил нашего иммунитета на борьбу с ними. Аллергия на продукты жизнедеятельности пылевых клещей — настоящее всемирное бедствие!

    Исследование качества действия пылесоса Roboclean

    В одном из старейших университетов Европы — Римском Университете (Univesita di Roma La Sapienza) на факультете медицины и хирургии было проведено исследование качества действия пылесоса Roboclean c водной фильтрацией и сепаратором на группе больных детей бронхиальной астмой, которая вызвана аллергией на отходы пылевых клещей и домашнюю пыль. Необходимо заметить, что пылевые клещи не являются паразитами человека, но продукты их жизнедеятельности часто вызывают аллергию. Они обитают в кроватях, подушках, матрацах, покрывалах и т.д.

    Заведующая отделением доктор Renato Cutrera выделила группу детей в возрасте от 6 до 8 лет, проходящих лечение в клинике университета.

    Уникальность пылесосов в том, что они позволяют практически на 100 % собирать окружающую пыль, как с поверхностей, так и с воздуха!

    Sapienza University of RomeБлагодаря новой технологии, которая предполагает использование сепаратора – турбины, позволяющей при вращении выделять из потока входящего воздуха микроскопические частицы пыли, достигается невероятный результат!

    Группу детей в количестве 116 человек разделил на 2 подгруппы, по 58 человек в каждой. Кровати одной группы чистили один раз в 2 недели при помощи насадок пылесоса и 30 минут в день производили очистку воздуха в помещениях, где находились пациенты.

    Другая же группа проходила лечение без применения системы очистки Roboclean.

    Результаты эксперимента оправдали самые лучшие ожидания разработчиков системы Aura Roboclean!

    Симптомы бронхиальной астмы у пациентов, использующих в процессе лечения пылесос Roboclean, уменьшились минимум на 50% и значительно улучшились параметры дыхательной функции. Это объясняется тем, что пылесос не только выбивает пылевых клещей, невидимых невооруженным глазом, и их отходы из мест обитания, но и собирает мельчайшую летающую пыль из воздуха и соответственно аллергены.

    Таким образом, система очистки помещений Roboclean является в своем роде уникальной.

    С ее помощью вы не только будете качественно убирать дома, но cохраните свое здоровье и здоровье своих близких.

    Что могут ароматы?

    Сила воздействия запахов едва ли поддается строгому научному анализу. Диапазон их влияния на человека настолько широк и разнообразен, что люди порою до сих пор не могут объяснить, чем нравится им тот или иной запах. Интересно заметить, что из восьми миллионов запахов Земли около 10% ароматические. Все знают, как трудно бывает припомнить запах или описать его словами. Собственно, подходящих слов в нашем языке и нет. Недаром поэты и писатели предпочитают называть запах по его источнику: пахнет елкой, мандарином, дымом. А ведь наш язык вовсе не так беспомощен, если речь идет, например, о зрении. Что же помешало человеку придумать такие же точные названия для запахов?

    Причина — в устройстве нашего организма, в анатомии центральной нервной системы. Она устроена так, что запахи прочно связаны с эмоциями и слабо — с логическим мышлением, речью. Отсюда мучительное противоречие: знаешь, что любишь этот запах или терпеть его не можешь, узнаешь его среди других, а объяснить, какой он, — не получается.

    Живя в современном большом городе, человек дышит воздухом, насыщенным запахами гари, химикатов, искусственно созданных ароматизаторов, синтезированных духов и дезодорантов – так существуя в искусственно созданном мире, человек приобретает искусственное здоровье, поддерживаемое химическим средствами, которые, вылечивая один недуг, вызывают другой.

    Стать ближе к природе в условиях современного города может помочь ароматерапия. Ароматерапия – это метод лечения с применением натуральных запахов. Свойство запахов, а точнее, ароматов эфирных масел, благотворно воздействовать на организм человека известно с незапамятных времен. Многие тысячи лет разного рода целители применяли их для лечения недугов, а религиозные служители использовали курильницы с ароматическими веществами во время обрядов.

    Аромат способен поднять настроение, снять усталость и прибавить сил, а в некоторых случаях исцелить недуг. Так появилась целая наука с удивительным названием — ароматерапия, что расшифровывается как «лечение запахами». В ее основе лежит использование натуральных эфирных масел различных растений.

    Ароматерапия — это тема для отдельной большой статьи. Но в общем и целом воздействие ароматов на психику считается благотворным, хотя не всегда его удается продемонстрировать в эксперименте. Возбуждающие или успокаивающие, приятные запахи поднимают настроение, делают жизнь легче, даруя «нелогические» положительные эмоции.

    Масла из древесной коры и смолы цветов, листьев, корней, трав, экстрактов плодов содержат антибиотики, гормоны и другие биологически активные вещества. Некоторые исследователи называют эфирные масла «душой растений».

    Способов применения эфирных масел довольно много — от обычного вдыхания ароматов до интимной гигиены. Одним из самых эффективных способов является применение для ароматерапии аппаратов Roboclean. Дело в том, что пылесосы Roboclean — многофункциональны. Им подвластны и чистка, и стопроцентная фильтрация воздуха. Процедура ароматерапии будет намного эффективнее, если мы сначала очистим наш воздух от пыли, аллергенов и искусственных запахов.

    Мы ведь не спроста часто проветриваем квартиры. Воздух в наших домах намного грязнее, чем на улице. С людей и домашних животных осыпаются мельчайшие частицы кожи, волоски, перхоть, комнатные растения разбрасывают пыльцу и частички листьев; даже мельчайшие фрагменты синтетических тканей носятся по комнате. Что касается химических элементов, то можно смело сказать, что в квартире собрана вся таблица Менделеева. Здесь и остатки бытовых химикатов, и даже тяжелые металлы, которые накапливаются и сохраняются в пыли годами.

    Сила аппаратов Roboclean нового поколения позволяет очищать за одну минуту более двух с половиной кубических метров воздуха. Таким образом, сначала вы избавляете воздух в доме от искусственных запахов, а потом добавляете в бурлящую воду пылесоса несколько капель ароматического масла — вот вам и ароматерапия. Благодаря мощному двигателю и сепаратору, ароматизация воздуха происходит наиболее оптимально, запахи не смешиваются и благоухающий пылесос можно носить из комнаты в комнату, подбирая для их обитателей аромат по вкусу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector