Что такое модификация двигателя kia picanto
- 1 Первое поколение
- 1.1 Рестайлинг
- 1.2 Безопасность
- 2 Второе поколение
- 2.1 Picanto R-Cross
- 2.2 Маркетинг
- 2.3 Критика
- 2.4 Награды
- 2.5 Рестайлинг
- 2.6 Безопасность
- 3 Третье поколение
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
- Hyundai Atos
Первое поколение Picanto было представлено в 2003 году на автосалоне во Франкфурте [1] . Picanto первого поколения построен на платформе субкомпактного Hyundai Getz [2] .
Автомобиль комплектовался одним из двух бензиновых двигателей: 1,0-литровый, 61 л.с. (45 кВт) или 1,1-литровый, 65 л.с. (48 кВт), оба с распределённым впрыском топлива [3] . В Европе также был доступен 1,1-литровый трёхцилиндровый дизельный двигатель на основе 1,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя от Kia Cerato), с прямым впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией, мощность достигает 75 л.с. (56 кВт).
Для того, чтобы увеличить свою привлекательность на европейском рынке, Picanto был оснащен такими функциями, как проигрыватель компакт-дисков с MP3, кондиционер, передние и задние электрические запатентованные окна, центральный замок с дистанционным управлением и электрические зеркала. Эти особенности рекламировались в недолгой рекламной кампании, в главной роли был Маркус Гронхольм [ источник не указан 1661 день ] .
Рестайлинг [ править | править код ]
В декабре 2007 года и в декабре 2010 года модель подвергалась модернизации. В модернизации 2007 года изменились светотехника, бампера и решётка радиатора. В 2010 году модернизации подвергся дизайн решётки радиатора, а также были внесены изменения в салон автомобиля. Модернизация 2010 была проведена для подгонки автомобиля под новый корпоративный стиль компании.
2007 Kia Picanto
2010 Kia Morning
Безопасность [ править | править код ]
В 2004 году EuroNCAP выдали автомобилю следующий рейтинг безопасности:
Euro NCAP [4] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 17 |
Ребёнок | ![]() | 37 | |
Пешеход | ![]() ![]() ![]() ![]() | 6 | |
Протестированная модель: KIA Picanto 1.1 EX (2004) |
Двигатели Picanto II поколения
В 2011 году назрел выход нового поколения городского хэтчбека, к этому времени первый Пиканто праздновал уже своё восьмилетие. Автомобильчик преобразился кардинально. Новый экстерьер гораздо более современный и модный. Это заслуга немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появился трёхдверный кузов.
Во втором поколении серьёзным изменениям подверглась не только внешность Kia Picanto, но и линейка силовых установок. На смену двигателям серии Epsilon пришли агрегаты Kappa II. По-прежнему на выбор доступно два мотора: первый объёмом 1 л, второй – 2 л. Новые двигатели более экологичные и эффективные. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.
Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.
Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.
По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Надо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.
Двигатель | G3LA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 998 см³ |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 95 Нм при 3500 оборотов в мин. |
Мощность | 69 л.с. |
Разгон | 14,4 с |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Средний расход | 4,2 л |
По традиции более мощный моторчик Пиканто доступен только с автоматической коробкой передач. В отличие от младшего агрегата здесь полноценные четыре цилиндра. По конструкции они схожи. Алюминиевый блок и ГБЦ. Система DOHC с двойным распредвалом и фазовращателями на каждом из них. Цепной привод ГРМ. Впрыск топлива распределённый (MPI).Он менее производительный, чем непосредственный. Но зато более надёжный. Когда топливо проходит через впускной клапан, оно очищает его юбку, препятствуя образованию нагара.
Двигатель | G4LA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1248 см³ |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 78,8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 121 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 85 л.с. |
Разгон | 13,4 с |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Средний расход | 5,3 л |
- Инженеры приложили максимум усилий, чтобы сделать Picanto более экологичным: вредные выбросы не превышают 99 г/кг, что соответствует актуальным мировым стандартам.
- В зависимости от комплектации в авто предусмотрено до 7 подушек безопасности. Система курсовой устойчивости не позволит Вам потерять управление и покинуть выбранную траекторию, а шторки безопасности защитят голову от травм при ударе.
Модели | Автомобили | Тех. центр | Услуги | Контакты |
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
Моторы и модификации
Итак, к настоящему моменту вышло три поколения Kia Picanto. Они перечислены ниже.
- 2003-2011 гг. (SA).
- 2011-2017 гг. (TA).
- С 2017 года (JA).
На модификациях первой генерации (SA), продававшихся в России, устанавливались бензиновые двигатели, перечисленные ниже.
- G4HE (1.0 л; 62 л. с.).
- G4HG (1.1 л; 65 л. с.).
В европейских странах на Kia Picanto ещё ставился дизельный мотор.
- Бензин. G4HG (1.1 л; 65 л. с.).
- Дизель. D3FA (1.1 л; 75 л. с.).
Второе поколение Kia Picanto (TA) принесло к нам такие моторы.
- G3LA (1.0 л; 66, 69 л. с.).
- G4LA (1.2 л; 85 л. с.).
В Европе также были только бензиновые силовые агрегаты. Дизельный вариант уже не предлагался.
- (1.0 л; 67 л. с.). Есть модификация мотора на природном газе.
- G3LA (1.0 л; 66, 69 л. с.).
- G4LA (1.2 л; 85 л. с.).
«Коробки» вместе двигателями: 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП. Помимо «5-дверки», во втором поколении вышел 3-дв. хетчбэк.
Третье поколение (JA) продаётся у нас в стране с 2017 года. Под капотом устанавливаются модели двигателей на бензине, которые перекочевали с прежней генерации Kia Picanto.
- G3LA (1.0 л; 67 л. с.).
- G4LA (1.2 л; 84 л. с.).
Поскольку моторы на Kia Picanto были маленькой мощности, аккумуляторы в основном устанавливались с ёмкостью 35─40 Ач и пусковым током 300─350 А. На некоторые модификации при сборке устанавливались АКБ ёмкостью до 60 Ач. Теперь рассмотрим, как узнать характеристики «родной» аккумуляторной батареи на конкретную версию Пиканто.
Вернуться к содержанию
Рестайлинг
Начало 2015 года ознаменовалось презентацией обновленной версии хэтчбека Киа Пиканто рестайлинг. Европейская премьера состоялась немного позже – в марте. Местом презентации стал Женевский автосалон.
Внешний вид автомобиля после модернизации щеголяет измененной радиаторной решеткой, несколько переработанной оптикой и бамперами. На переднем бампере разместился воздухозаборник другой формы, а также новые противотуманные фонари.
Помимо этого, автомобиль существенно расширил дополнительные опции. На него можно было установить колесные диски на 14 дюймов. Также покупателям стал доступен спортивный пакет, вместе с возможность стандартных 241-миллиметровых тормозных дисков, новые, на 252 миллиметра. Это дает возможность на два метра сократить тормозной путь при условии движения на скорости в 100 километров в час.
В интерьере автомобиля также появились новые элементы, среди которых сразу привлекает внимание хромированная окантовка, а также применение в более дорогих комплектациях новых материалов обивки. Богатые комплектации также предлагали подсветку в области ног. В качестве дополнительной опции покупатели могли получить мультимедийную систему, оборудованную сенсорным дисплеем на 7 дюймов, который также включает в себя и навигацию.
Второе поколение
Kia Picanto TA
Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. Продажи нового Picanto в России начались 20 июня 2011 года. Дизайн был разработан европейской дизайнерской командой Kia, основанной во Франкфурте, Германия, под руководством Питера Шрайера. У новой модели стала длиннее колесная база и общая длина.
Picanto второго поколения предлагается с выбором из двух бензиновых двигателей: 1,0-литровый трехцилиндровый или 1,25 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Europe-Spec 1.25-литровый двигатель снабжен экодинамиками, start-stop системы Kia. Кроме того, существует также версия бензин/газ из 1,0-литрового двигателя. Бразильская версия оснащена гибкой версией топлива от 1,0-литровый двигатель, который использует как бензин, так и этанол.
2011 Kia Picanto 3-дв.
Picanto доступен по всему миру (за исключением Северной Америки, Венесуэлы, Китая и Сингапура) как 5-дверный хэтчбек в то время как европейский рынок получает эксклюзивный вариант 3-дверный хэтчбек. 3-дверная версия имеет ту же длину, как 5-дверная модель, но также новые окна и двери, различные бамперы и переднюю решетку с серебром или красной отделкой. В Южной Корее Morning предлагается в варианте Sport Pack, который состоит из переднего и заднего бампера, а также цифрового спидометра.
Picanto R-Cross
В ноябре 2013 года, Kia Netherlands выпустил ограниченную модель под названием Picanto R-Cross. Модель конкурирует с Volkswagen CrossUp. Эта модель имеет чёрный обвес, который оборачивается вокруг колеса и оснащен 14″ дисками из легкого сплава. Было изготовлено только 500 единиц R-Cross.
Маркетинг
В рамках маркетинговой кампании для Picanto, Kia выпустила рекламный ролик с участием первого в мире искусства анимации на ногтях. Более 900 искусственных ногтей и 1200 бутылок лака для ногтей использовались в промежутке 25 дней, чтобы создать образы Picanto в движении.
В Великобритании, Picanto является официальным спонсором ITV игры знакомства шоу Take Me Out. Kia в Великобритании выпустила серию вирусных видео на своем канале YouTube, чтобы содействовать как автомобиль и программу. Каждое видео показывает актриса Наташа Барреро, так как она водит чёрный Picanto с 3-дверным кузовом.
Lemon Grass Morning появляется как преобразующей робот Tobot D в Южной Корее анимационный сериал Tobot.
Критика
Picanto был встречен с положительными отзывами в Великобритании. Top Gear дал ему оценку 7 из 10, описывая его как «хорошо сделанный, хорошо оборудованный, практичный и недорогой.»
What Car? в 2011 дал ему три из пяти звезд, отметив, что он имеет «классную кабину и прекрасное положение вождения. Большинство версий прилично оборудованы и есть гарантия лидирующей на рынке семилетний автомобиль.»
Auto Express оценили его на 3,8 из пяти звезд, назвав его «одним из наиболее перспективных автомобилей в своем классе, с коренастым моделированием и отличительная решетка фирмы ‘нос тигра’ — это делает Hyundai i10 выглядит тусклым и Fiat 500 немного старомодным.» Также Picanto занял шестое место среди 10-ти лучших городских автомобилей.
Бен Барри из журнала «Car» дал ему четыре из пяти звезд, назвав его «очень опытным автомобилем, тем, который хорошо выглядит и от него водитель получает удовольствие от вождения».
Награды
Picanto получил награду iF product design, в категории «Transportation Design» в 2011 году и награду Red Dot в категории «Automobiles, transportation, commercial and water vehicles» в журнале Top Gear 2012. Top Gear назвал Picanto «Автомобиль года» в 2011 году. Ассоциация шотландских писателей Motoring наградила Picanto как «Лучший маленький автомобиль» в 2011 году. В Южной Африке, Picanto выиграл Standard Bank People’s Wheels Award для «Budget Buys — Affordability First» три года подряд с 2011 по 2013.
Рестайлинг
В 2015 году появился модернизированный Kia Picanto. Рестайлинг затронул изменение внешности (новые бамперы, светотехника) и оснащение автомобиля.
Технические характеристики Kia Picanto
Покупателям доступны два силовых агрегата на выбор:
- 1.0 MPI с 67 лошадиными силами;
- 1.2 MPI с 84 лошадиными силами.
Оба двигателя бензиновые, работают с механической и автоматической коробками передач, а также взаимодействуют с передним приводом. Сбалансированные характеристики ходовой Пиканто позволяют расходовать меньше топлива в ежедневных передвижениях по городу и обеспечивают достаточную мощность для осуществления скоростных маневров.
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип топлива | бензиновый | |
Тип двигателя | 1.0 MPI | 1.2 MPI |
Кол-во, расположение цилиндров | 3, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 71 х 84 | 71 х 78,8 |
Степень сжатия | 10,5 | |
Рабочий объем, см 3 | 998 | 1248 |
Количество клапанов | 12 | 16 |
Топливная система | распределенный впрыск топлива | |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 67 (5500) | 84 (6000) |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) | 95,2 (3750) | 121,6 (4000) |
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | MT | AT |
Тип привода | 2WD | |
Количество передач | 5 | 4 |
1-я | 3,909 | 2,919 |
2-я | 2,056 | 1,551 |
3-я | 1,269 | 1 |
4-я | 0,964 | 0,713 |
5-я | 0,774 | |
Задняя передача | 3,636 | 2,48 |
Главная передача | 4,438 | 4,587 |
Тип сцепления | SMF | |
Объем масла в трансмиссии, л | 1,3 | 6,1 |
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей / мест | 5 / 5 | |
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 3595 х 1595 х 1495 | |
Колесная база, мм | 2400 | |
Колея (передняя / задняя), мм | 14″: 1406, 15″: 1394, 16″: 1394 / 14″: 1415, 15″: 1403, 16″: 1403 | |
Свес (спереди / сзади) | 675 / 520 | |
Радиус разворота, м | 4,7 | |
Дорожный просвет, мм | 161 | |
Объем багажного отделения, л | 255 | |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях, л | 1010 | |
Размеры погрузочного пространства (за 2-м рядом сидений, длина х ширина х высота), мм | 550 х 992 х 605 | |
Подвеска (передняя / задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Тормоза (передние / задние) | дисковые / барабанные (дисковые) | |
Передние тормозные диски, мм | дисковые: ∅256х20 (для 14″/15″/16″ колес) | |
Задние тормозные диски, мм | барабанные 203,2 (8 дюймов), дисковые ∅234х10 | |
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм | ∅244,2 (9 дюймов) х 80 | |
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 7,5 | |
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм | 20,64 | |
Главный тормозной цилиндр (тип) | фиксированный | |
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 885 / 952 | 913 / 980 |
Полная масса, кг | 1370 | |
Масса прицепа (оборудованого тормозами), кг | буксировка прицепа не предусмотрена | |
Динамические характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, c | 14,3 | 13,7 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 14,7 | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 37,0 | |
Расход топлива* | ||
Объем топливного бака, л | 35 | |
Город, л/100 км | 5,6 | 7,0 |
Трасса, л/100 км | 3,7 | 4,5 |
Смешанный, л/100 км | 4,4 | 5,4 |
Электрооборудование | ||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 40 | |
Генератор | 13,5 В, 70 А | |
Стартёр | 12 В, 0,9 кВт | 12 В, 0,9 кВт |
Объем масла в двигателе, л | 3,2 | 3,5 |
Рулевое управление | ||
Тип | электроусилитель рулевого управления (MDPS) | |
Передаточное число рулевого управления | 14,3 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,8 | |
Внутренние размеры | ||
Пространство для ног (1-й / 2-й ряд), мм | 1085 / 820 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й ряд), мм | 1005 / 960 | |
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм | 1300 / 1280 | |
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм | 1245 / 1230 |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).