Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое маркировка у двигателя tdi

Проблемы и надежность двигателя 1.9 TDI (1Z, AHU, AFN)

История самого известного четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском началась в 1991 году. Именно в этом году компания Audi представила миру модернизированную «восьмидесятку», оснащенную новым 1,9-литровым турбодизелем, обозначенным теперь уже легендарным индексом TDI. Этот двигатель является уменьшенным вариантом пятицилиндрового 2,5-литрового двигателя, который появился на Audi 100 в 1989 году.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя 1.9 TDI с очень интересной неисправностью – перескоком ремня ГРМ.

Первые варианты двигателя 1.9 TDI предлагались в двух вариантах мощности – 90 (1Z, позже – AHU) и 110 л.с. (AFN). Вообще все двигатели конструктивно практически одинаковые, отличаются программами управления.

Выбрать и купить двигатель 1.9 TDI для Audi, Skoda, Sean, Volkswagen вы можете в нашем каталоге.

Сердцем топливной системы обоих был насос Bosch VP37. 110-сильный двигатель отличался наличием турбины с изменяемой геометрией (на младшем была турбина с перепускным клапаном) и двухмассового маховика. Двигатели 1.9 TDI оказались долгожителями – их устанавливали под капоты автомобилей концерна VAG с 1991 по 2004 год.

Мотор хоть и за весь срок службы показал себя, как надёжный, но имеет ряд конструктивных недостатков, которые видны во всей серии:

  • Белый дым у AAZ. Разгерметизация головки. Ремонт или замена элемента.
  • Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75.

Характеристики Seat Toledo / Сеат Толедо

Технические характеристики Seat Toledo / Сеат Толедо. Узнайте габариты, расход топлива Seat Toledo / Сеат Толедо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Seat Toledo.

Выберите модель Seat Toledo:

Ответы

История Seat Toledo / Сеат Толедо

SEAT Toledo – это небольшой семейный автомобиль выпускаемый испанской компанией SEAT (подразделение Volkswagen Group).

Впервые SEAT Toledo был представлен в 1991 году. Это был 5-дверный хэтчбек построенный на базе шасси от Volkswagen Golf Mk II, задняя часть которого была схожа с той что у модели Volkswagen Bora, но при этом была с задней дверью (автомобиль SEAT Toledo использовал A-платформу от компании Volkswagen). Колёсная база автомобиля составила 2 470 мм. Заметим, что маленькие семейные седаны были редкостью в то время и SEAT Toledo часто относили к полноценным седанам из-за его общей длинны (4 320 мм) и размера задней части, несмотря на то, что у него было довольно мало места для ног задних пассажиров и довольно низкую стоимость.

Читать еще:  Ваз 2115 какие бывают объем двигателя

Под капотом в стандартной комплектации SEAT Toledo устанавливался двигатель объёмом 1.6 литра, мощность которого составляла 74 л.с.. Была также выпущена и версия GT, которая оснащалась более мощным силовым агрегатом объёмом 2.0 литра и мощностью 114 л.с.. Позднее для Toledo было предложено два более мощных двигателя: 2-литровый GTI 16V мощностью 148 л.с. и дизельный силовой агрегат TDI объёмом 1.9 литра, мощность которого составляла 109 л.с..

Эта версия SEAT Toledo была произведена китайской компанией Chery без каких-либо на то лицензий и продавалась под названиями Chery Amulet, Cowin, Windcloud и Flagcloud.

В 1999 году выходит в свет второе поколение SEAT Toledo. Автомобиль стал более обтекаемым, чем предшествующая версия. Концепция дизайна экстерьера существенно отличалась, хотя над новой внешностью работала та же студия, что и прежде — Giorgetto Giugiaro’s Italdesign. Обновлённый SEAT Toledo сродни таким моделям того времени, как Skoda Octavia и Volkswagen Bora, но всё же обладал самым динамичным обликом. Отметим, использование полностью прозрачных фар, которые в то время не так часто встречались на автомобилях.

За основу в SEAT Toledo нового поколения была взята платформа от Volkswagen Golf Mk IV. Теперь Toledo был 4-дверным семейным автомобилем в кузове седан. Выпуск первое время производился на заводе Audi/VW в Бельгии.

Для второго поколения Toledo было предложено три варианта бензиновых двигателей. Топовым являлся силовой агрегат V5 объёмом 2.3 литра и мощностью 148 л.с.. Следом за ним шёл 20-клапанный двигатель объёмом 1.8 литра, мощность которого составляла 123 л.с.. А вот базовым являлся мотор объёмом 1.6 литра мощностью 99 л.с.. Также производителем был предложен и дизельный силовой агрегат TDI объёмом 1.9 литра мощностью 88 л.с. и 109 л.с., который был оснащён турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Читать еще:  Все схемы обмотки статора асинхронного двигателя

В 2000 году SEAT Toledo был принят за основу при разработке нового хэтчбека от SEAT под названием Leon.

В 2001 году был доработан двигатель V5 и его мощность составила 168 л.с.. В этом же году 20-клапанный силовой агрегат объёмом 1.8 оснастили турбокомпрессором в результате чего мощность увеличилась до 178 л.с.. Также появился и новый дизельный двигатель VW TDI, мощность которого составляла 148 л.с.. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В 2004 году на международном автосалоне в Париже было представлено третье по счету поколение Seat Toledo, которое полностью отличалось от двух предыдущих. Оставляя концепцию семейного автомобиля, испанцы решили превратить эту модель в компактвэн. Дизайн третьего поколения принадлежит знаменитому Вальтеру де Сильве.

Все двигатели предлагаемые для этой модели идентичны тем, что предлагались в то время для других автомобилей от Volkswagen Group в пределах: для бензиновых от 101 л.с. до 148 л.с. и для дизельных в пределах от 104 л.с. до 138 л.с. В 2006 году в список двигателей был добавлен 168-сильный дизельный силовой агрегат TDI, а также появляется коробка передач Tiptronic доступная для всех 2-литровых двигателей FSI. В 2007 году гамму двигателей дополнили TFSI объёмом 1.8 литра с турбонаддувом.

Производство Toledo третьего поколения было приостановлено в 2009 году, модель исчезла из списка предлагаемых Seat автомобилей. Однако весной на Женевском автосалоне 2012 компания Seat показала предсерийную версию седана Toledo четвертого поколения. Чуть позже, в сентябре на автосалоне в Париже автомобиль представили в серийном исполнении. Отличий от концепта совсем немного – у серийного Toledo в отделке экстерьера уменьшилось число хромированных деталей, а колесные диски стали более простыми. В салоне немного изменилась передняя панель и установлено другое рулевое колесо.

По сравнению с машиной второго поколения, преемником которой и можно считать новый Toledo, габаритная длина седана выросла на 40 мм – до 4 480 мм, а величина колесной базы достигла 2 602 мм (прирост на 82 мм). В автомобиле могут с комфортом разместиться 5 человек. Примечательно, что комфорт пассажиров никак не отразился на объеме багажного отделения, размер которого составил 500 литров.

Читать еще:  Что такое турбина для бензинового двигателя

Носовая часть отличается граненой оптикой, бампером с широким воздухозаборником и интересным капотом, изюминку которому придают акцентирующие на себя внимание выштамповки. Профиль Toledo довольно динамичный. Корма характеризуется непростой формой пятой двери и задними фонарями с угловым дизайном.

Передняя панель, выполненная из жесткого пластика. В верхней части центральной консоли находятся дефлекторы, чуть ниже — музыкальная система (в качестве опции доступен дисплей мультимедийной системы с навигацией) и другие управляющие элементы. Передние сиденья не могут похвастаться хорошей боковой поддержкой. Во втором ряду достаточно просторно, даже рослые пассажиры не будут жаловаться на недостаток места для ног и высоту салона.

На европейском рынке Seat Toledo предлагается с широкой линейкой силовых агрегатов, включая 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью в 75, а также хорошо знакомый 122-сильный турбированный движок TSI объемом 1,4 литра. Также можно заказать автомобиль с 1,6-литровым дизелем TDI CR мощностью 105 л.с. и более скромной 90-сильной версией. В качестве трансмиссий предлагаются механическая коробка переключения передач, а также фольксвагеновская роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением.

Первые продажи четвертого поколения стартовали в ноябре 2012 года на рынках Испании и Португалии, а в течение 2013 года и на рынках других европейских стран.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector