Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое man двигатель на газе

Что такое man двигатель на газе

22-09-2019

На выставке PowerGen International 2019 компания MAN Engines впервые представит газовый генератор в классе 500 кВт. MAN E3262 LE252 — это совершенно новая разработка, основанная на платформе газовых двигателей E3262, запущенной в 2012 году. MAN Engines является лидером на рынке газовых двигателей мощностью от 50 до 550 кВт в Германии и, благодаря своим двигателям для когенерационных установок, сыграла ключевую роль. роль в формировании энергетической революции с применением ТЭЦ (комбинированного производства тепла и энергии). Руководитель отдела энергетики MAN Engines Гюнтер Зибес комментирует: «С нашим новым газогенераторным двигателем мы реагируем на растущие потребности международного рынка в производстве электроэнергии. Это включает в себя более широкое использование биогаза в тропических странах. Газовый двигатель E3262 также предлагает экологически чистую альтернативу дизельным генераторам, так как в режиме работы на природном газе не образуются выбросов твердых частиц в атмосферу».

Генератор может использоваться без изменения выходной мощности для всех областей использования от аварийного резервного питания (ESP) и первичной рабочей мощности (PRP) до непрерывной работы (COP). Используя дополнительный вариант выбросов NOx 250 мг с добавление недорогого окислительного каталитического нейтрализатора, обеспечивает соответствие даже строгой общеевропейской директиве MCP.

E3262 LE252 спроектирован как бензиновый четырехтактный двигатель V12 SI мощностью 25,8 л. Газогенераторный двигатель представляет собой бензиновый двигатель, работающий на обедненном топливе, с двумя турбонагнетателями (лямбда > 1), который обеспечивает лучшую нагрузку, чем один турбированный двигатель. Газогенераторный двигатель вырабатывает до 500 кВт при 1500 об / мин (50 Гц) и 1800 об / мин (60 Гц). Оптимизация двигателя для природного газа и специального газа / биогаза дает операторам гибкость, поскольку они могут использовать его в соответствии с топливом, запланированным для конкретного проекта. Механический КПД составляет 40,1% в варианте с природным газом при 50 Гц и 40,0% в варианте с специальным газом. При 60 Гц это соответствует 37,9% в варианте с природным газом и 36,4% в варианте с специальным газом.

MAN Engines предлагает газогенераторный двигатель E3262 LE252 с расширенным стандартным комплектом поставки с полной системой охлаждения. Он состоит из фронтального кулера, термостатов, генератора, нагнетательного вентилятора и механического насоса охлаждающей жидкости. Преимущества системы с механическим приводом по сравнению с электронной системой очевидны с точки зрения стоимости, а также простоты технической установки упаковщиком.

MAN Engines представит свои продукты и решения для производства электроэнергии и комбинированного производства тепла и электроэнергии на стенде 4319 в PowerGen International в Новом Орлеане, штат Луизиана, США, с 19 по 21 ноября 2019 года.

Оснащение грузового транспорта газобаллонным оборудованием позволяет не только сэкономить значительное количество дизельного топлива, но и снизить уровень загрязнения воздуха. Установка ГБО на дизель производится по запатентованной технологии Dual-Fuel, ключевое преимущество которой состоит, в том, что она не требует полной модернизации топливной системы автомобиля.

Газодизель использует дизельное топливо для воспламенения газа, так как ни метан, ни пропан не могут загореться самостоятельно. В результате двигатель расходует минимальное количество горючего, основную часть цикла работая за счет сжигания газа. Благодаря частичной модернизации системы питания автомобиля сохраняется работоспособность таких функция, как круиз-контроль, электронное переключение передач и прочие.

Читать еще:  Что такое система cvvt на двигателях

В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% — в случае с пропаном.

Экология – изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателя: уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи). Это позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Простота монтажа – комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата. А переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

Увеличение КПД и ресурса двигателя – добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя. С турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, который работает с переменным высоким давлением зависящим от нагрузки.

Газовые двигатели для когенерации

Эффективное производство электрической и тепловой энергии

Производители и операторы когенерационных установок предъявляют жесткие требования к комплектующим: двигатели должны быть компактными и надежными и обеспечивать безотказную работу 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Огромное значение имеет экономичность эксплуатации электростанции в течение всего жизненного цикла. Поэтому требуется высокий уровень эффективности за счет максимального использования первичной энергии и низкой стоимости эксплуатации электростанции. Благодаря программе непрерывного развития двигатели MAN стабильно способствуют повышению эффективности. Надежность идет рука об руку с низким уровнем выбросов.

Преимущества глазами заказчика

  • Высокая мощность и максимальная эффективность
  • Низкая стоимость эксплуатации за счет низкого расхода топлива и смазочных материалов, а также расширенных межсервисных интервалов
  • Низкий уровень выбросов за счет современной технологии сгорания
  • Компактная конструкция требует меньшую площадь для размещения
  • Надежность благодаря технологиям,испытанным в реальных условиях
  • Длительный срок службы благодаря конструкции, разработанной специально для когенерации.

Высочайшее качество

Что касается конструкции этих двигателей, качества их изготовления и сборки, то здесь всё и так ясно. Газовые двигатели MAN – просто эталон, на который должны равняться все остальные производители.

Кроме того, необходимо обязательно учитывать, что компания MAN не предлагает ГПУ как законченные изделия. Она производит только сами газовые двигатели — пять моделей, которые разработаны на базе обычных дизелей небольшой мощности, используемых на грузовых автомобилях, автобусах, катерах и тому подобной технике. Данные двигатели поставляются пакетировщикам, которые уже и собирают готовые газопоршневые электростанции. Поэтому, говоря о любой ГПЭС MAN надо понимать, что от этой фирмы в таком электроагрегате будет только сам ДВС. Всё остальные комплектующие, которые использовал пакетировщик — от других производителей.

Таким образом, вы можете быть совершенно точно уверенны, что газовые двигатели MAN абсолютно одинаковые у всех производителей и поставщиков, предлагающих данную технику на российском рынке. А вот готовая продукция, газопоршневая установка, по качеству у всех получается разная. Конечный результат зависит от того:

  • насколько грамотную конструкцию ГПУ разработали инженеры-конструкторы компании-пакетировщика,
  • насколько качественные комплектующие были использованы,
  • насколько тщательной была сборка.

И результат у всех получается разным.

Читать еще:  Шевроле реззо какое масло лить в двигатель

Сервисная программа

MAN предлагает производителям когенерационных установок индивидуально подобранную сервисную программу. Тем самым MAN дает возможность производителям самостоятельно и в полном объеме осуществлять сервисную поддержку своих конечных заказчиков. Для этого предлагается комплексное обучение, программа которого соответствует вашим индивидуальным потребностям.

MAN Lion’s City Ü — с дизельным двигателем, двигателем на природном газе или гибридным приводом в задней части кузова — отличается исключительной эффективностью при эксплуатации как в городских условиях, так и на рейсах дальнего следования. Этот автобус отличают прежде всего высокое тяговое усилие, низкие показатели выбросов вредных веществ и малый расход топлива. Двигатели с системой Common Rail в комбинации с четырех- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивают чистую мощность в диапазоне от 206 кВт (280 л. с.) до 265 кВт (360 л. с.), которой достигают и шестицилиндровые двигатели на природном газе (CNG) — 200 кВт (272 л. с.) и 228 кВт (310 л. с.). Дополнительными преимуществами автобусов серии MAN Lion’s City Ü является также и то, что их двигатели всегда работают надежно и почти не требуют технического обслуживания, а благодаря продуманной системе переключения передач в зависимости от топографии местности обеспечивают уверенное движение на любых участках дороги.

Автобусы MAN Lion’s City Ü предлагаются на выбор с двигателем D2066 (мощностью до 360 л. с.) или E2876 (мощностью до 310 л. с.).

Цена Газодизель на MAN

Единого прайса листа на услуга «Установка Газ дизеля» не существует. Каждый проект индивидуален и сложен по своему. Финальная цена переоборудования на газодизель, формируется за счет большого перечня критериев, а именно — баллоны, баллонные вентили, клапана, газовые магистрали, редуктора, фильтра, форсунки, блоки управления и многое другое. При таком подходе, окончательная стоимость газодизеля, может быть озвучена только после тщательной проработки всего проекта в целом. Важно учитывать, что значительную часть общей стоимости газодизеля, занимают тип и литраж газовых баллонов метан.

Модельный ряд

Техника MAN производится в различных модификациях. Модельный ряд седельных тягачей начинается с магистральных двухосников и заканчивается четырехосными вездеходами.

Применение таких транспортных средств возможно в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства за счет адаптации к неблагоприятным климатическим и дорожным условиям. Они могут работать в сцепке с любым полуприцепом, тралом или рефрижератором.

Серия MAN TGA

Представляет эту серию седельный тягач MAN TGA 4×2.

Его габаритные размеры:

  • длина – 587,5 см;
  • ширина – 255 см;
  • высота – 375 см.

Колея спереди – 204,8 см, сзади – 180,4 см. Минимальный клиренс – 24 см. Весит тягач 6,79 тонны, может взять груз до 11,6 тонны. Вес с прицепом – до 44 тонн.

«МАН ТГА 18.480 4 × 2» имеет в своей конструкции шестицилиндровый дизельный двигатель D 2876 LF 12 объемом 12,9 литра. При 1900 об/мин его мощность составляет 490 л. с. Расход горючего – 36 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбиной;
  • системой параллельной смазки;
  • дополнительным охлаждением жидкости;
  • электропитанием Common Rail;
  • шестнадцатиступенчатой механической коробкой;
  • классическим сцеплением;
  • ведущей задней осью.

Серия MAN TGS

«МАН ТГС 6×6» без капота перевозит грузы с помощью самосвальных полуприцепов по непроходимому бездорожью благодаря своему полному приводу.

Его размеры:

  • в длину достигает 725,9 см;
  • в высоту – 334,4 см;
  • в ширину – 249 см.
Читать еще:  Виброплита изготовление с бензиновым двигателем своими руками

Передняя и задняя колея составляют 199 см и 180.4 см, клиренс –33 см. Чистый вес – 10,5 тонны, с грузом доходит до 35 тонн, с прицепом допустимая масса – до 90 тонн.

«МАН ТГС 33.480 6 × 6» работает на шестицилиндровом дизельном двигателе D 26 объемом 12,5 литра. При 1900 об/мин обладает мощностью в 480 л. с.

Оснащен:

  • электрической подачей горючего Common Rail;
  • двумя турбонагнетателями;
  • системой параллельной смазки;
  • охлаждением наддувочного воздуха;
  • механической коробкой передач.

Серия MAN TGX

Представляет серию большегрузный тягач «МАН ТГХ 4 × 2».

Размеры:

  • длина – 580,6 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 347 см.

Колея занимает 198,5 см и 184 см. Максимальный вес – 19 тонн, с прицепом – 44 тонны.

«МАН ТГХ 18.440 4 × 2» работает на шестицилиндровом дизеле D 2066 LF 40 объемом 10,5 литра. Его мощность 440 лошадей при 1900 об/мин. Расход горючего составляет 25 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбокомпрессором;
  • интеркулером;
  • системой параллельной смазки;
  • водяным охлаждением;
  • электровпрыском Common Rail;
  • двенадцатидиапазонной трансмиссией MAN TipMatic Profi;
  • ведущей задней осью.

MAN 530 кВт, 400 В, газопоршневая электростанция (природный газ)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Ростов-на-Дону

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно договору поставки.

Газопоршневая электростанция КГПУ MAN 530

Наименование параметра

ед. изм.

Значение

Расход газа при 100% нагрузке

MAN E3262 LE202

Коэффициент избытка воздуха

Механическая мощность двигателя

Тепловая мощность двигателя

Описание товара

КГПУ MAN 530 – электростанции газопоршневые, контейнерного или открытого исполнения, с электрической мощностью 530 кВт, частота 50 Гц, напряжение — 400 В, род тока — переменный, 3-х фазный, с системой утилизации тепла тепловой мощностью 630 кВт, шкаф управления на базе микропроцессорного контроллера Motortech AIO-NTC (или ComAp IS-NT-BB) с функцией параллельной работы и перспективой расширения.

Построены на базе промышленных четырехтактных 12-ти цилиндровых газопоршневых двигателей MAN E3262 LE202, с V-образным расположением цилиндров. Двигатели турбонаддувные с двухступенчатым охлаждением топливной смеси водяным охладителем, с искровым зажиганием. Система охлаждения жидкостного типа с жидкостно-масляным теплообменником, и принудительным охлаждением корпуса и подшипников турбокромпрессоров. Система электрооборудования 24 В с электростартером фирмы Bosch Германия.

Предназначены для обеспечения непрерывного независимого электро- и теплоснабжения на указанной мощности (100% нагрузка) без ограничения по наработке моточасов в год.

Назначенный ресурс до капитального ремонта 60 000 моточасов (при условии соблюдения регламента технического обслуживания и эксплуатации). После наработки 60 000 моточасов необходимо провести капитальный ремонт двигателя с заменой таких частей как подшипники коленчатого вала, поршни, кольца, втулки, либо заменить газопоршневой двигатель MAN. Полный срок службы оборудования составляет 240 000 моточасов (27-30 лет).

Модельный ряд КГПУ ( CHP ) производства MAN (природный газ)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector