Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое максимальная мощность при блокировке двигателя

Мясорубка электрическая Бош – достоинства и недостатки

Электрическая мясорубка Бош достаточно разрекламированный продукт, который одним своим именем должен убедить покупателя сделать выбор в пользу именно этого товара. Но в чем преимущества и где скрываются недостатки мясорубок от этого немецкого производителя, а также какие маркетинговые ходы придумала компания попробуем разобраться в нашей статье.

Устройство электромясорубки

Устроен этот кухонный прибор довольно просто. Внутри корпуса (1) расположен двигатель, через редуктор вращающий вал мясорубки. У большинства устройств редуктор частично или полностью пластиковый и именно износ или поломка пластиковых деталей редуктора является самой распространенной причиной выхода мясорубки из строя. У дорогих моделей редуктор целиком выполнен из металла, а для защиты двигателя при клине на валу установлена предохранительная муфта. На валу закрепляется шнек (2) мясорубки, при вращении проталкивающий мясо по мясоприемнику (3). В мясоприемник мясо попадает через лоток (4). На конце шнека закреплены нож (5) и стальной перфорированный диск (6), прижатые прижимной гайкой (7). Мясо под давлением заходит в отверстия диска и срезается движущимся ножом. Качественные диски и ножи дорогих мясорубок обеспечивают легкое разрезание мяса без лишних деформаций и малую нагрузку на двигатель – в результате и фарш получается качественней, и производительность прибора возрастает. Бюджетные модели мясорубок часто комплектуются ножами и дисками из дешевой стали, требующими частой заточки.

Видео-обзор

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Видео-обзор

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

Читать еще:  В чем отличие двигателя gdi от обычного

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Видео-обзор

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Видео-обзор

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Новые модели MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman оснащены 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 306 л.с. и отличаются выдающимися эксплуатационными показателями для сегмента компактных автомобилей премиум-класса. Удивительно мощный двигатель уже в стандартной комплектации сочетается с новой автоматической 8-ступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic, передним самоблокирующимся межколесным дифференциалом и системой полного привода ALL4. Особое внимание стоит уделить модернизированной ходовой части — дополнительным элементам силовой структуры, увеличивающим жесткость кузова, опорам двигателя и более жестким элементам подвески. Благодаря этому управление автомобилями John Cooper Works вышло на новый уровень и демонстрирует сенсационные гоночные ощущения.

Читать еще:  Высокая температура масла в двигателе что делать

Новые шестидверные версии двух спортивных моделей порадуют безграничным удовольствием от вождения, невероятной универсальностью и фантастическими эксплуатационными характеристиками. 4-цилиндровый двигатель новейшего поколения, разработанный для John Cooper Works с использованием технологии MINI TwinPower Turbo, развивает на 75 л.с. больше мощности, чем предыдущий силовой агрегат.

Максимальный крутящий момент увеличился на 100 Н·м и теперь достигает 450 Н·м. Также удалось значительно сократить время разгона: новая модель MINI John Cooper Works Clubman разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а версия MINI John Cooper Works Countryman — за 5,1 секунды. Это соответственно на 1,4 и 1,5 секунды быстрее, чем это могли сделать предыдущие версии.

Благодаря концентрированной мощности нового двигателя и оптимизированной способности передавать ее либо на твердое, либо на рыхлое дорожное покрытие новые MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman занимают видное место среди ведущих спортивных компактных автомобилей. По сравнению с моделями MINI Cooper S Clubman и MINI Cooper S Countryman разница в мощности выросла с прежних 39 л.с. до нынешних 114 л.с. Превосходные динамические характеристики дополнены особыми дизайнерскими решениями и оборудованием, которые подчеркивают эксклюзивность и уникальность этих двух моделей John Cooper Works.

Особенности новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman:

Максимальная отдача от 4 цилиндров: новый 2,0-литровый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo.

Для получения максимально возможной мощности и невероятного удовольствия от вождения необходимо было кардинально доработать двигатель. За основу был взят 2,0-литровый двигатель моделей MINI Cooper S Clubman и MINI Cooper S Countryman. Затем конструкторы изменили коленчатый вал и дополнили двигатель технологией MINI TwinPower Turbo новейшего поколения. Все эти доработки — усиленные коленчатый вал и вкладыши коренных подшипников, специальные поршни и шатуны, новый гаситель крутильных колебаний, оптимизированное охлаждение — базируются на новейших гоночных технологиях, разработанных специалистами John Cooper Works.

Увеличенный турбонагнетатель также вносит значительный вклад в повышение мощности по сравнению с предыдущим силовым агрегатом. Степень сжатия в новом двигателе снизили с 10,2 до 9,5, что было необходимо для соответствия возросшему давлению наддува. Форму воздухозаборника оптимизировали, чтобы добиться максимального снижения сопротивления на впуске. Столь существенным увеличением мощности двигатель обязан в том числе и системе непосредственного впрыска топлива последнего поколения. Форсунки впрыскивают топливо в камеры сгорания под давлением до 350 бар. Распыление топлива на мельчайшие частицы позволяет тщательно дозировать подачу, что способствует не только повышению топливной экономичности, но и снижению токсичности. Технология MINI TwinPower Turbo предусматривает установку системы управления высотой подъема клапанов VALVETRONIC (запатентованное решение концерна BMW Group) и системы изменения фаз газораспределения на распределительных валах впускных и выпускных клапанов (двойная система VANOS).

Независимая концепция охлаждения, специальная спортивная система выпуска.

Мгновенный отклик на малейшее нажатие педали акселератора, за которым следует развитие внушительной мощности вплоть до максимальных нагрузок, — вот основная характеристика новой силовой передачи, отвечающая спортивной направленности новых моделей. В то же время заново разработанная система охлаждения отлично справляется с высокой тепловой нагрузкой, вызванной возросшей мощностью. Оптимальную рабочую температуру двигателя в любой момент, в том числе в экстремальных условиях на гоночной трассе, обеспечивает более эффективная система охлаждения с двумя радиаторами, расширительным бачком увеличенного объема и электровентилятором увеличенной мощности. Для ускорения прогрева двигателя охлаждение может временно отключаться. Кроме того, коробка передач снабжена отдельным контуром охлаждения и внешним масляным радиатором.

Силовой агрегат новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman развивает максимальный крутящий момент 450 Н·м в широком диапазоне частоты вращения двигателя от 1750 до 4 500 об/мин, а это на 28% выше, чем мог развить предыдущий двигатель. Максимальная мощность нового 4-цилиндрового двигателя возросла примерно на 32%. Мощность в 306 л.с. достигается в диапазоне от 5 000 до 6 250 об/мин. В результате новый MINI John Cooper Works Clubman разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а новая модель MINI John Cooper Works Countryman делает то же самое за 5,1 секунды. Таким образом, можно говорить об исключительно эластичном характере силового агрегата, обеспечивающем резкие ускорения. Впервые для автомобилей MINI максимальную скорость новых спортивных моделей пришлось ограничивать электроникой на уровне 250 км/ч.

Читать еще:  Что такое tlc на дизельном двигателе

Резкие ускорения сопровождаются великолепным звучанием новой специальной спортивной системы выпуска. Экстремальная мощность двигателя ощущается еще более явно именно благодаря выразительной настройке системы выпуска. Звучание полностью соответствует нагрузке в конкретный промежуток времени и подчеркивает неподражаемые эксплуатационные характеристики. При движении в умеренном стиле при оптимальном расходе топлива и низкой частоте вращения коленчатого вала звук получается сдержанным и глубоким. Двухтрубная система выпуска переходит в новый задний глушитель увеличенного объема. Низкое противодавление в системе выпуска положительно сказывается на динамике разгона. Диаметр насадок выхлопных труб, встроенных справа и слева в задний бампер, составляет 95 мм и 85 мм для моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman соответственно. Для снижения токсичности отработавших газов в спортивную систему выпуска встроили сажевый фильтр бензинового двигателя. По этому показателю обе новые модели John Cooper Works отвечают требованиям стандарта Евро 6d-TEMP.

8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic, механическая блокировка дифференциала.

Двигатель, установленный поперечно спереди на этих двух необычайно спортивных моделях, передает феноменальную мощность на 8-ступенчатую спортивную коробку передач Steptronic, еще одну новую разработку инженеров бренда. В результате движение на повышенной передаче осуществляется при пониженной частоте вращения коленчатого вала двигателя, что положительно сказывается на топливной экономичности. Новая система управления коробкой передач гарантирует быстрое переключение и комфорт в движении. Значительное внимание конструкторы уделили переключению передач и акустическому комфорту. Муфта гидротрансформатора блокируется сразу же после старта, что повышает КПД, обеспечивает прекрасные отклики при работе с акселератором и делает движение более динамичным. В стандартное оснащение включены подрулевые переключатели передач.

Новая трансмиссия обращает на себя внимание встроенной блокировкой дифференциала. Значение блокировки под нагрузкой может достигать 39%. Механическая блокировка дифференциала взаимосвязана с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая не только повышает тягу новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman на рыхлых дорожных покрытиях и при плохих погодных условиях, но и улучшает динамику при прохождении поворотов в спортивном стиле. Благодаря динамической регулировке тормозного усилия на буксующем колесе тяговое усилие передается на другое колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием. В результате тяга сохраняется даже при движении по покрытиям с разными коэффициентами сцепления под левым и правым колесами. Аналогичным образом блокировка дифференциала вносит весомый вклад в маневренность автомобиля при быстрой смене направления вектора тяги или динамичном ускорении на выходе из поворота за счет перераспределения крутящего момента.

Система полного привода ALL4 со специфичными для модели компонентами.

Система полного привода ALL4 играет важную роль в обеспечении тяги, маневренности и курсовой устойчивости. Она включена в стандартное оснащение новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman, но для этих моделей ее подвергли значительной переработке. Компактная, оптимизированная по показателю массы система полного привода состоит из механизма отбора мощности на коробке передач передней оси, карданного вала и задней ведущей оси с электрогидравлической муфтой. Блок управления системы полного привода ALL4 обменивается данными с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). На основании полученных данных ведется постоянный расчет оптимального распределения мощности между передними и задними колесами. Другими словами, мощность двигателя всегда направляется туда, где она может быть реализована предельно эффективно и, как следствие, обеспечить максимальное удовольствие от вождения.

При обычных условиях движения и активированной системе DSC мощность передается на передние колеса — это классическая схема для автомобилей марки. Но как только блок управления системы DSC определяет вероятность пробуксовки передних колес, в течение доли секунды через муфту при помощи электрогидравлического насоса мощность направляется к задним колесам.
Новейшую версию системы полного привода ALL4 привели в идеальное соответствие со значительно возросшей мощностью двигателя и повышенным потенциалом динамичности новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman. Она включает усиленные механизм отбора мощности и демпфер крутильных колебаний, а также приводные валы задних колес, отличающиеся повышенной жесткостью на кручение.

Точность управления тягой при вождении в динамичном стиле повышена благодаря применению более жестких опор силового агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector