Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое лифты на двигателе 2zz

2zz правильная работа лифтов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Flarion

  • Пользователь.
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GT-S
    • Наверх

    #2 Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    • Наверх

    #3 revenge

  • Опытный Пользователь
  • 744 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: T23 2ZZAT White
    • Наверх

    #4 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS
    • Наверх

    #5 Tempos84

  • Опытный Пользователь
  • 1 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Tiguan II 220
    • Наверх

    #6 Flarion

  • Пользователь.
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GT-S
    • Наверх

    #7 MAks_kzn

  • Опытный Пользователь
  • 1 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kazan
    • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap

    Почитав форум, я понял что в 2zz присутствуют оба клапана VVT-I и VVTL-I и они одинаковые. Соответственно интересует второй и мне наверное проще сразу его поменять. Столкнулся с проблемой заказа, на форуме лежат два артикула 15330-22020 и 15330-22040, какой из них правильный не понятно.

    • Наверх

    #8 Flarion

  • Пользователь.
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

    MAks_kzn, дело в том, что с двиглом все ок, сухой полностью, масло оригинал тойота, заводился с начала покупки с пол оборота , на холостых работает ровно никаких дерганий и провалов нет. Также никаких ошибок и ускоряется на высоких до 7500 отлично, но без выраженного подхвата, который был с 98 бензином. А у всех ли работает подхват на 95?

    Читать еще:  Болотоход своими руками с двигателем от мотоблока

    P.S. Заправлял в Лукойле

    И еще кстати, отсечка где то в красной зоне, все ок.

    Сообщение отредактировал Flarion: 17 Октябрь 2014 — 13:41

    • Наверх

    #9 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    MAks_kzn, дело в том, что с двиглом все ок, сухой полностью, масло оригинал тойота, заводился с начала покупки с пол оборота , на холостых работает ровно никаких дерганий и провалов нет. Также никаких ошибок и ускоряется на высоких до 7500 отлично, но без выраженного подхвата, который был с 98 бензином. А у всех ли работает подхват на 95?

    P.S. Заправлял в Лукойле

    И еще кстати, отсечка где то в красной зоне, все ок.

    Сообщение отредактировал Vader: 17 Октябрь 2014 — 16:08

    • Наверх

    #10 MAks_kzn

  • Опытный Пользователь
  • 1 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kazan
    • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap

    Работает и на 95м так же как и на 88м — какая ему, вивитилю, разница-то. А раз полсе заправки перестало «явно» срабатывать, плюс ошибки нет, первое что лично я бы глядел фильтр ввтл. Может в ихнем бензине какахи плавали, которые теперь в сеточке у тебя.

    А как какахи из бензина могут оказаться в сеточке клапана ввтл ? О_0

    MAks_kzn, дело в том, что с двиглом все ок, сухой полностью, масло оригинал тойота, заводился с начала покупки с пол оборота , на холостых работает ровно никаких дерганий и провалов нет. Также никаких ошибок и ускоряется на высоких до 7500 отлично, но без выраженного подхвата, который был с 98 бензином. А у всех ли работает подхват на 95?

    P.S. Заправлял в Лукойле

    Читать еще:  Что означает звон в двигателе

    И еще кстати, отсечка где то в красной зоне, все ок.

    • Наверх

    #11 Flarion

  • Пользователь.
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

    Комплексные технологии для лифтов от одного поставщика

    Наряду с подъёмными машинами и двигателями ZIEHL-ABEGG предлагает надёжные и оптимальным образом скоординированные системы управления. К ним относится преобразователь частоты ZAdyn4C, разработанный специально для лифтового оборудования. Чрезвычайно компактный ZAdyn4C можно установить в шкаф управления или на стенку машинного отделения или шахты лифта.

    Наш преобразователь частоты ZAdynpro отличается высокой производительностью при компактной конструкции. Он управляет синхронными и асинхронными двигателями мощностью от 4,6 кВт до 37,0 кВт, обеспечивая максимальную производительность и занимая при этом минимальное количество места.

    Для постоянного повышения энергоэффективности и экологической безопасности лифтовых систем мы разработали блок рекуперации энергии ZArec4C. Он собирает энергию, произведённую в процессе перемещения, и возвращает её обратно в систему энергоснабжения.

    Система эвакуации EVAC 3C осуществляет мониторинг питающей сети и изолирует работу преобразователя частота в случае полного или частичного сбоя. Одновременно с этим в систему управления лифтом поступает автоматическое уведомление, и после кратковременной задержки включается питание батареи. Благодаря этому лифт независимо от нагрузки может завершить перемещение на сниженной скорости в аварийном режиме, и пассажиры не будут заблокированы в его кабине.

    ZAlift представляет собой оптимальный инструмент для расчета необходимых параметров подъёмной машины для лифта. ZAlift также содержит дополнительные функции планирования для монтажа, эксплуатации и приёмки.

    Для простого технического мониторинга лифтовой системы мы предлагаем удобную программу ZAmon в настольной и мобильной версии, а также различные системные компоненты. При помощи настольной программы ZAmon Desktop можно быстро выявить и классифицировать слабые места и проблемы и получить простой доступ ко всем параметрам и функциям преобразователя частоты и системы рекуперации энергии ZIEHL-ABEGG. ZAmon Mobile — это оптимальный инструмент для обслуживания преобразователя частоты ZAdyn с понятным интерфейсом, содержащим обозначения и информацию по каждому параметру, и онлайн-справкой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector