Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое крутящий момент двигателя трактора

Мини-трактор BRANSON F47hn 4WD

Цена: уточняйте цену у наших менеджеров

На момент выпуска трактора Fendt 900 Vario, он являлся самым быстрым в мире. Этот факт даже зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса. Сейчас одним из самых быстрых тракторов в мире от этой компании стал Fendt 939 Vario. Максимальная скорость трактора равна 60 км/ч. Достигается она за счет двигателя мощностью 291 кВт и максимального крутящего момента в 1500 Нм.

Трактор Fendt 939 Vario

  • Печать
  • РЕКОМЕНДОВАТЬ
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Технологии
  • Мультимедиа

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СИЛЫ, МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.

Изготовленная в Германии новая серия 7 отличается надежностью и максимальным комфортом, а также пониженным расходом дизельного топлива и меньшими эксплуатационными расходами, в том числе благодаря интервалу замены моторного масла, который теперь составляет 1000 часов. Модели 7250 TTV и 7250 TTV HD оснащены отлично зарекомендовавшим себя двигателем Deutz TCD 6.1 Stage V (макс. мощность 247 л. с., макс. крутящий момент 1072 Н·м) и передовой трансмиссией COMPOUND TTV с повышенным КПД.

Брошюры

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Технологии
  • Мультимедиа
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • BOM
  • Гидравлическая система
  • Тормоза
  • Кабина

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ В САМОМ СЕРДЦЕ

6-цилиндровый двигатель Deutz TCD с турбокомпрессором, интеркулером и Common Rail с давлением до 1600 бар укомплектован насосом впрыска со смазкой моторным маслом; благодаря пакету SCR, DOC и DPF с пассивной регенерацией для дополнительной обработки выхлопных газов двигатель обеспечивает максимальную производительность при минимальной удельной потребляемой мощности всего 202 г/кВт⋅ч; это значение в сочетании с емкостью цельного бака в 505 л гарантирует внушительную автономность. Дополнительная обработка выхлопных газов с сажевым фильтром с пассивной регенерацией дает три преимущества: отсутствие дополнительного впрыска дизельного топлива для очистки фильтра, меньшее выделение тепла и более быстрое выполнение регенерации по сравнению со стандартными фильтрами; все это позволяет экономить время и деньги, полностью соблюдая ограничения Stage V. Для перемещения по дорогам общего пользования предусмотрена дополнительная функция, активируемая специальным педальным приводом, которая увеличивает тормозную способность двигателя на 40 %. В дополнение к отличным тормозным характеристикам, свойственным гидростатическим трансмиссиям, эта функция значительно снижает износ стандартной тормозной системы и существенно увеличивает срок ее службы.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Новые бесступенчатые трансмиссии со схемой расположения, уже предложенной в моделях T7780 (испытаны в серии 8) и T7560, представляют собой новый эталон в своей категории с точки зрения производительности и надежности. Безупречное сочетание планетарных механических компонентов с новым исключительно производительным гидростатическим устройством высокого давления обеспечивает плавный и равномерный поток мощности и максимальные показатели при сниженном расходе дизельного топлива и меньшем рассеивании тепла. Новая силовая установка, сборка которой осуществляется в компании Deutz-Fahr Land в г. Лауингене, Германия, отличается исключительно высокой производительностью трансмиссии, что обеспечивает непревзойденное ускорение и плавность моделей 7250TTV и значительное увеличение крутящего момента, передаваемого на колеса (+ 35 % для модели 7250 TTV e + 50 % для 7250 TTV HD). Кроме того, новые трансмиссии SDF Compound TTV позволяют развивать скорость 60 км/ч при частоте вращения двигателя всего около 1800 об/мин или 40 км/ч при невероятных 1200 об/мин. Предусмотрено 5 уровней отклика отлично зарекомендовавшего себя гидравлического реверса Powershuttle, что позволяет настраивать его в соответствии с конкретными потребностями.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Рентабельность трактора тесно связана как с его рабочей производительностью, так и с экономичностью эксплуатации. Именно этими характеристиками отличается новая Серия 7: превосходные рабочие характеристики двигателя обеспечиваются даже на низких оборотах, а ВОМ с электрогидравлическим включением, настраиваемым посредством iMonitor, располагает диапазоном из 3 скоростей сзади (540ECO/1000/1000ECO) и 2 скоростями спереди (1000 или 1000ECO), что позволяет максимально эффективно выполнять любые виды работ. Благодаря опции DualSpeed скорости можно переключать из кабины посредством InfoCentrePro. Таким образом, обеспечивается максимальная рабочая производительность в любых условиях, что позволяет часто работать при низкой частоте вращения двигателя и существенно снижать расход дизельного топлива, износ движущихся деталей и уровень шума в кабине, а также реже выполнять работы по плановому техническому обслуживанию. Возможность быстрой и простой замены сменного хвостовика заднего ВОМ позволяет соединять трактор с любым оборудованием и снизить расходы в случае повреждения. Управление режимами работы ВОМ может осуществляться как с помощью подлокотника в кабине, так и посредством обоих задних крыльев.

Читать еще:  2adfhv 2200cc diesel что это за двигатель

ПРЕВОСХОДНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА

Новая серия 7 оснащена великолепными гидравлическими решениями, которые обычно присутствуют на тракторах более высокой ценовой категории. Гидравлический контур и контур смазки трансмиссии независимы, а насос типа Load Sensing, доступный в 3 вариантах с разной подачей (120, 160 или 210 л/мин), не использует мощность, когда поток масла под давлением не требуется. На оборудование можно подать до 90 литров масла и установить до 5 гидравлических распределителей сзади и 2 распределителя спереди (без учета специального распределителя для подъемника). Предусмотрено электронное пропорциональное управление всеми распределителями, а также возможность их программирования; на серийные изделия также устанавливается соединение Power Beyond, а оснащение новыми плоскими штуцерами возможно по запросу. Максимальная грузоподъемность могучего заднего подъемника составляет 10 000 кг (11 100 кг для модификации HD). Кроме того, предусмотрен передний подъемник с контролем усилия и максимальной грузоподъемностью 5450 кг. Все это сопровождается интуитивно понятным интерфейсом для удобного подсоединения оборудования, совместимого с ISOBUS.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ

Для обеспечения высокой производительности оператор должен полностью контролировать машину в поле, на дороге, на высокой скорости, на пересеченной местности и при подсоединении тяжелого оборудования. При работе в любых условиях на тракторах новой серии 7 создается ощущение полной безопасности. Новая передняя ось для сложных условий эксплуатации и тормозная система серии 7 уникальны для этого класса тракторов. Интеллектуальная адаптируемая система подвески обеспечивает максимальную устойчивость новой серии 7 как при выполнении сложных буксировочных операций, так и при перемещении тяжелых грузов. Инновационная концепция подвески обеспечивает стабильность трактора при выполнении транспортных операций и безопасность вождения. Для более эффективного управления на неровном грунте демпферы монтированы с передней стороны оси. Только тракторы серии 7 могут комплектоваться высокоэффективными сухими дисковыми тормозами на передней оси. Дополнительная тормозная система с усилителем гарантирует максимальные тормозные характеристики и отличный отклик педали. Ни один из стандартных тракторов не предлагает переднюю ось для сложных условий эксплуатации, сухие дисковые тормоза в сочетании с тормозной системой с усилителем и повышенным уровнем безопасности, особенно на высокой скорости.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ

Обновленная MaxiVision 2 Cab представляет собой новый эталон в своей категории благодаря пневматическим подвескам, высококачественным материалам, максимальному комфорту и тщательно спроектированным органам управления. Эргономичный джойстик на подлокотнике управляет множеством функций: от выбора скорости до направления хода, сочетания действий ComfortTip и управления передним подъемником. Он представляет собой интуитивно понятную и простую систему, не требующую перемещения рук. Кабина, отделенная от моторного отсека, защищена от тепла, вибрации и шума, за счет чего создается непревзойденный комфорт; уровень шума в кабине составляет всего 69 дБ(А) при максимальной частоте вращения двигателя. Благодаря мощным светодиодным фарам обеспечивается великолепная видимость во всех направлениях даже ночью. InfoCenter-Pro предоставляет понятную и точную информацию, а Mini-MMI позволяет легко настраивать все параметры трактора. Откидной люк может быть изготовлен в создающем тень матовом исполнении, в прозрачном исполнении с защитой от ультрафиолета или из прозрачного поликарбоната высокой плотности с защитной структурой FOPS, прошедшей международную сертификацию.

Система Common Rail компании Deutz. Система впрыска под высоким давлением Common Rail с двумя смазываемыми насосами высокого давления, встроенными в блок двигателя и конфигурация инновационной камеры сгорания обеспечивают превосходные показатели мощности и крутящего момента в широком диапазоне частоты вращения двигателя.

SAVE DIESEL — DRIVE DEUTZ

С силовыми агрегатами последнего поколения, устанавливаемыми на тракторы DEUTZ-FAHR, электронными системами управления и оборудованием максимально высокого качества эти тракторы обеспечивают превосходные результаты с точки зрения экономичности эксплуатации.

Stop & Go

Система, которая расширяет потенциальные возможности реверсирующей передачи Sense Clutch, предлагая более высокий уровень манёвренности, что является идеальным, когда необходимо приостанавливать движение на различные интервалы времени.

Читать еще:  Что такое прокладка клапанной крышки двигателя

Система избирательной каталитической нейтрализации. SCR — это система обработки выхлопных газов, которая распыляет мочевину в выхлопе для разделения вредных соединений NOx на азот (основной компонент атмосферы) и водяной пар, которые абсолютно безвредны для окружающей среды.

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Система контролирует параметры функционирования двигателя, оптимизируя их с помощью регулирования впрыска. Автоматизация и максимальная простота использования: устанавливает, запоминает и вызывает режим двигателя, наиболее подходящий для выполняемых работ.

Электронная система, обеспечивающая автоматическое включение и выключение переднего привода и блокировки дифференциала на основании угла рулевого управления, скорости и положения заднего подъемника (в зависимости от модели).

Окислительный каталитический нейтрализатор дизельного двигателя Окислительный каталитический нейтрализатор восстанавливает выбросы окислов азота (NOx) и углеводорода (HC), образующиеся при сгорании топлива.

Sense Clutch

Гидравлическая реверсирующая передача оснащена двумя многодисковыми сцеплениями в масляной ванне и электронным блоком управления.

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

Система, обеспечивающая эффективный и незамедлительный отклик тормозной системы в любых условиях при минимальном давлении на педаль путем поддержания постоянного давления в соответствующем гидравлическом контуре.

COMFORT TIP

Программирование последовательности операций позволяет трактору автоматически выполнять ряд функций. Предустановленная программа выполняется автоматически, в то время как последовательные операции выполняются вручную (нажатием кнопки) или автоматически (по прошествии определенного периода времени или расстояния), если трактор оснащен iMonitor.

Over Speed

Оптимальная кривая мощности, снижение показателей потребления и увеличение комфорта для водителя в связи с низким числом оборотов двигателя и использованием двигателя в режиме, близком к режиму максимального крутящего момента.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод обеспечивает оптимальную тягу даже на самом сложном ландшафте. Благодаря функции ASM передний привод может включаться автоматически (если трактор оснащен ASM) или вручную с помощью рычага или кнопок (в зависимости от модели и оснащения).

Как выбрать лучший двигатель для мини-трактора

Подбирая мотор, изучите технические характеристики, которые заявлены в паспорте, а потом сопоставьте их с указанными на табличке силового агрегата. Недобросовестные продавцы завышают технические показатели на бумагах. Технические характеристики дают представление как работает двигатель, а также хватит ли его мощности для решения сельскохозяйственных задач. Основные характеристики, на которые нужно обратить внимание:

  • Мощность в лошадиных силах;
  • Количество цилиндров, их объем;
  • Крутящий момент;
  • Тип используемого топлива;
  • Расход топлива.

Зная эти технические показатели, можно предположить, как трактор будет вспахивать целину, и хватит ли ему силы тянуть загруженный прицеп. Например, на тракторе «СКАУТ Т-504С» установлен четырехцилиндровый дизельный мотор мощностью 50 лошадиных сил. Этих показателей достаточно, чтобы пахать целину.

Бензиновый или дизельный?

Основное конструкционное различие силовых агрегатов — тип используемого топлива. Оба типа установки устроены по модели двигателя внутреннего сгорания. Только в бензиновой модели топливо воспламеняется при помощи свечи зажигания, а в дизельной от сжатия топлива форсункой.

Бензиновые силовые агрегаты чаще устанавливаются на мотоблоках и мотокультиваторах. Это связано с тем, что конструкционно установка меньше, чем его дизельный аналог. Мощность этих моделей не превышает 12 лошадиных сил, а тяговой мощности достаточно для культивации почвы, уборки снега и перевозке небольшого прицепа. В бензиновые моторы заливают бензин АИ-92, более дешевое топливо приводит к неисправностям установки.

Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на тяжелую мини-технику и тракторы. Мощностная характеристика этих агрегатов начинается от 10 лошадиных сил. Такие моторы используются на тяжелых мотоблоках. Установка дизельного двигателя на мини-тракторе обусловлена несколькими преимуществами: большой вес, маленький расход топлива, долговечность. Также дизель используется на тракторах, потому что он создает большое тяговое усилие и неприхотлив в обслуживании.

Отечественные и зарубежные двигатели

Иностранные моторы производятся в Китае, Японии, Германии и США. Зарубежные производители практически вытеснили российское производство из-за того, что их силовые агрегаты стоят на порядок дешевле, а по качеству не уступают отечественным. В основном, двигатели российского производства устанавливаются на тяжелые сельскохозяйственные тракторы, а вот в категории мини-техники, машин с российскими моторами практически нет.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем бмв е34

Зарубежные производители используют качественные сплавы стали, латуни и чугуна для производства силовых агрегатов. А также все механизмы двигателя проходят контрольные испытания, перед тем как закончить сборку агрегата. Китайские моторы не отличаются от отечественных аналогов, их производство точно так же контролируется. Все силовые установки отлично работают даже на морозе, ведь мини-техника уже десятилетиями трудится на всей территории России.

Искать мини-трактор с отечественным двигателем не имеет никакого смысла. Новые модели точно не найти, а бывшие в употреблении — это модели с полувековой историей. Покупая двигатель — смотрите на его технические характеристики, а не страну производства.

Двигатель дизельный KM385BT на трактор 24 л.с.

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

  • Масла моторные
  • Канистры
  • Все о товаре
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание на Двигатель дизельный KM385BT на трактор 24 л.с.

Двигатель дизельный KM385BT — универсальный трех цилиндровый мощный дизельный двигатель с водяным охлаждением, мощностью 24 л.с. с электростартером может быть установлен на любую технику. Отличные тяговые характеристики и крутящий момент.

Макс. крутящий момент/число оборотов (Нм/об/мин) 86/ Jinma 244, Donfeng 240/244, Foton 244, Dongfeng DF-244, Zoomlion RD-244, Foton Lovol TE-244, Xingtai XT-244, Shifeng SF-244, Jinma JM-244 — все эти тракторы комплектуются двигателем KM385B.

Выбор топлива и масла зависит от климатических условий. Используйте масло класса CD, CE или более высокого качества. Масло и степень вязкости: 5W/50 (243K

313K), 10W/30 (248K

313K), 15W/30 (256K

313K), 20W/30 (261K

313K). Отверните крышку маслоналивной горловины, долейте масло. Для слива масла отверните болт поддона картера.

2) Охлаждающая жидкость: Заливайте чистую воду в систему охлаждения. В зимний период рекомендуется добавлять антифриз. При температуре воздуха ниже 0˚С разогрейте воду до 80˚С и залейте в радиатор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
МОДЕЛЬ КМ385ВТ
Топливный насос Модель IW или BQ
Тип Плунжерный Диаметр плунжера (мм) 7
Модель распылителя форсунки ZCK154S425 или ZCK154S423
Стартер QDJ1332A или QDJ1309J1 (12 В, 2,5 кВт или 3 кВт)
Генератор 2JF200 (14 В, 350 Вт)
Гидронасос Центробежный
Масляный насос Роторного типа
Топливный фильтр Модель CX0706
Тип Барабанный
Масляный фильтр Модель WB178
Тип Барабанный

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ KM385B

Обслуживание и регулировку двигателя следует выполнять, как указано в руководстве по эксплуатации. Не рекомендуется работать на высоких оборотах и с полной нагрузкой, если двигатель новый или поступил после ремонта. В течение первых 45 часов следует осуществить приработку двигателя на низких оборотах и малой нагрузке. Топливо необходимо отфильтровать. Поддерживайте нормальную температуру охлаждающей жидкости (80 — 90˚С) и давление масла (200 -–400 кПа).

В комплектацию оборудования не входит воздухозаборная и выхлопная системы и емкость для охлаждающей жидкости. Для передачи вращающего момента применяется зубчатая передача. Технические характеристики моторов KM385BT соответствуют требованиям тракторов DongFeng и Jinma. Силовые агрегаты устойчиво работают в любых погодных условиях.

Модификации трактора «Беларус 132Н-01» и «Беларус-132Н-02»

РУП «Сморгонский агрегатный завод» помимо базовой модели предлагает и другие варианты оснащения. В частности, существует модификация трактора «Беларус-132Н-02» на которой устанавливается двигатель Kipor. Силовой агрегат марки KG390E одноцилиндровый имеет рабочий объем 0,389 л и развивает максимальную мощность в 10,5 л. с. при 3600 об/мин коленвала. В остальном машина не имеет отличий от базовой версии.

Рис. 4. Мини-трактор «Беларус-132Н» с прицепом

Мини-трактор модели «Беларус-132Н» имеет оптимальное сочетание доступной цены, отличных технических характеристик и превосходных эксплуатационных качеств. Данная модель приобретается для использования в частных домохозяйствах, на сельскохозяйственных, промышленных и коммунальных предприятиях. Обширная номенклатура навесных агрегатов и прицепов позволяет ее использовать для механизации многих видов работ и выполнения транспортных операций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector