Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрольная лампа системы управления двигателем

Контрольная лампа электронных систем управления двигателя

#1

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009

    Контрольная лампа электронных систем управления двигателя, раньше она гасла через пару секунд после включения зажигания, теперь гаснет сразу после запуска двигателя. Трансмисия механика.

    «Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска :
    Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности.»

    Если сейчас работает правельно, то почему раньше работало не так?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 196

    */—> 2196

  • Возраст: 53
    • Имя: Игорь
    • Город: Украина, Киев.
    • Авто: ГАЗ М-20 «Победа» 🙂
    • Регистрация: 10.11.2003

    Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 565

    */—> 1565

  • Возраст: 39
    • Имя: Андрей
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
      + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
    • Регистрация: 16.01.2009

    чем то плохим заправлялся .

    вот тебе отсюда может и вылезти

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009

    вот тебе отсюда может и вылезти

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 52 113

    */—> 52113

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009

    сново проблемы с лампочками. загорелась лампочка «Контрольная лампа отказов двигателя». Загорается при включении зажигания и не гаснет. Всю дорогу горит.

    В инструкци написано:

    Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности двигателя или нарушении исправности функционирования какого-либо из узлов систем снижения токсичности отработавших газов. Старайтесь избегать при дальнейшем движении резких наборов скорости и высоких оборотов двигателя. При первой же возможности обратитесь за помощью к специалистам автосервиса.

    раньше такое случалось, прошло после замены масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра. Менялось все сразу. После замены прошла примерно 7 000 км.

    Помогите. Может у кого случалось? В чем проблема?

    Изменено: vova333, 22 Январь 2010 — 22:11

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 9 859

    */—> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009

    vova333, едь к диагносту.Сканер нужен считать ошибки или сам.Попробуй поиском пройти,есть на форуме инструкция как самомтоятельно считать ошибки,а дальше посмотрим

    Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Для педали газа обязательно додавливать до пола (щелчка)
    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (не заводим!)
    Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

    После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП — это система курсовой устойчивости, а ECN — это error code number, кодовый номер ошибки).
    После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.

    или есть другие методы?

    Изменено: vova333, 23 Январь 2010 — 14:50

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 195

    */—> 195

    • Имя: Игорь
    • Город: Мелитополь
    • Авто: Opel Omega B, 1998, МКПП, X25XE
    • Гос. номер: АР7147ВЕ
    • Регистрация: 07.12.2009

    Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Для педали газа обязательно додавливать до пола (щелчка)
    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (не заводим!)
    Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

    После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП — это система курсовой устойчивости, а ECN — это error code number, кодовый номер ошибки).
    После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.

    AUTOFIZIK.RU / авторемонт

    На автомобилях ВАЗ–21093–20 в вариантном исполнении с двигателями рабочим
    объемом 1,5 л применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным
    впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной
    форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших

    газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
    Существуют системы распределенного впрыска с обратной связью и без нее. Причем обе
    системы могут иметь как импортные, так и отечественные комплектующие. Все системы
    имеют свои особенности устройства, диагностики и ремонта, которые подробно описаны
    в отдельных руководствах по ремонту систем впрыска топлива.

    В этой главе лишь кратко описаны общие принципы устройства, работы и диагностики
    систем впрыска топлива, порядок снятия/установки узлов, а также приводятся
    особенности ремонта самого двигателя.
    Система с обратной связью применяется в основном на экспортных автомобилях. При
    этом в системе выпуска устанавливаются каталитический нейтрализатор отработавших
    газов и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает
    концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его
    сигналам поддерживает такое соотношение воздух/топливо, при котором нейтрализатор
    работает наиболее эффективно.
    В системе впрыска без обратной связи нет нейтрализатора и датчика кислорода, для
    регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. Не
    применяется также система улавливания паров бензина.

    Читать еще:  Ваз калина двигатель холостой не работает

    Предупреждения
    Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод
    от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
    Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо
    затянуты.
    Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при
    работающем двигателе.
    При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
    Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем
    состоянии и выше 80 °С — в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать
    ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
    Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при
    включенном зажигании.
    Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от
    аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
    Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним
    сопротивлением не менее 10 МОм.
    Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое
    напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Чтобы не
    допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:
    — не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его
    платах;
    — при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ)
    блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
    Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине. Это
    приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации
    кислорода.

    Схема системы впрыска

    1. Воздушный фильтр.
    2. Датчик массового расхода воздуха.
    3. Шланг впускной трубы.
    4. Шланг подвода охлаждающей жидкости.
    5. Дроссельный патрубок.
    6. Регулятор холостого хода.
    7. Датчик положения дроссельной
    заслонки.
    8. Канал подогрева системы холостого
    хода.
    9. Ресивер.
    10. Шланг регулятора давления.
    11. Электронный блок управления.
    12. Реле включения электробензонасоса.
    13. Топливный фильтр.
    14. Топливный бак.
    15. Электробензонасос с датчиком уровня
    топлива.
    16. Сливная магистраль.
    17. Подающая магистраль.
    18. Регулятор давления.
    19. Впуискная труба.
    20. Рампа форсунок.
    21. Форсунка.
    22. Датчик скорости.
    23. Датчик концентрации кислорода.
    24. Приемная труба глушителя.
    25. Коробка передач.
    26. Головка цилиндров.
    27. Выпускной патрубок системы
    охлаждения.
    28. Датчик температуры охлаждающей
    жидкости.
    А. К подводящей трубе насоса
    охлаждающей жидкости.

    Подкапотное пространство автомобиля с системой впрыска

    1. Рампа с форсунками
    2. Корпус дроссельной
    заслонки
    3. Воздуховод
    4. Блок предохранителей
    5. Двигатель
    6. Ресивер
    7. Трос привода дроссельной
    заслонки
    8. Корпус воздушного
    фильтра
    Диагностика
    Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска с помощью
    контрольной лампы CHECK ENGINE. Диагностика с использованием специальных приборов
    и диагностических карт описана в отдельных руководствах по ремонту систем
    распределенного впрыска топлива.
    ЭБУ постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления. Языком
    ЭБУ для указания источника неисправности служат диагностические коды. Коды — это
    двузначные номера в диапазоне от 12 до 61. У разных блоков управления коды
    неисправностей могут несколько отличаться. В таблице представлена расшифровка
    кодов неисправностей электронного блока управления типа “Январь–4” для системы
    распределенного впрыска топлива без обратной связи и с отечественными
    комплектующими.
    Когда ЭБУ обнаружит неисправность, код заносится в “память” и включается
    контрольная лампа CHECK ENGINE. Это не означает, что двигатель надо немедленно
    остановить, но причину включения контрольной лампы следует выявить при первой
    возможности.

    Коды неисправностей ЭБУ типа “Январь–4”

    Лампа CHECK ENGINE

    Лампа находится на панели приборов и выполняет следующие функции:
    — информирует водителя о том, что возникла неисправность в системе управления
    двигателем и автомобиль необходимо проверить;
    — выдает диагностические коды, хранящиеся в “памяти” ЭБУ, чтобы помочь
    специалисту найти неисправность.
    При включении зажигания лампа загорается, и пока двигатель еще не работает,
    происходит проверка исправности лампы и систем. После пуска двигателя лампа должна
    гаснуть. Если лампа продолжает гореть, система самодиагностики обнаружила
    неисправность. Если неисправность пропадает, то лампа гаснет обычно через 10 с, но
    код неисправности будет храниться в “памяти” ЭБУ.
    В случае непостоянного характера неисправности лампа CHECK ENGINE будет гореть
    около 10 с, а затем погаснет. Однако соответствующий код неисправности будет
    храниться в “памяти” ЭБУ, пока не отключится его питание. Когда в процессе
    считывания кодов обнаруживаются неожиданные коды, то можно предположить, что эти
    коды созданы непостоянной неисправностью и помогут в диагностике системы.
    Считывание кодов
    Для связи с ЭБУ служит колодка диагностики. Она расположена под панелью приборов с
    правой стороны рядом с ЭБУ.
    Коды неисправностей, хранящиеся в “памяти” ЭБУ, могут быть прочитаны специальным
    диагностическим прибором или подсчетом числа вспышек лампы CHECК ENGINE.
    Для считывания кодов лампой необходимо соединить с “массой” контакт В колодки
    диагностики. Для этого соедините его с контактом А, который соединен с “массой”
    двигателя.

    А — контакт, соединенный с “массой”
    В — диагностический контакт для подачи сигнала на ЭБУ
    G — контакт управления электробензонасосом
    М — контакт выдачи информации (канал последовательных данных)
    Когда контакты А и В будут соединены, поверните ключ в выключателе зажигания в
    положение I (зажигание), при этом двигатель работать не должен. В этих условиях лампа
    CHECK ENGINE должна вспышками высветить три раза подряд код “12”.

    Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1–2 с), вспышка, вспышка —
    длинная пауза (2–3 с) и так еще два раза.
    Код “12” говорит о том, что работает система диагностики ЭБУ. Если код “12” не
    высвечивается, значит неисправна сама система диагностики.
    После высвечивания кода “12” лампа СHECK ENGINE три раза высвечивает коды
    неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код “12”,
    если кодов неисправностей нет.
    Если в памяти ЭБУ хранится более одного кода неисправностей, каждый из них
    высвечивается трижды.

    Читать еще:  Что соединяет двигатель от коробки передач

    Предупреждение
    По окончании диагностики размыкать контакты А и В колодки диагностики разрешается
    через 10 с после выключения зажигания.

    Стирание кодов
    Стирают коды из “памяти” ЭБУ после окончания ремонта или чтобы посмотреть, не
    возникает ли неисправность снова. Для стирания необходимо отключить питание ЭБУ не
    менее чем на 10 с.
    Питание можно отключить, отсоединив провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи
    или удалив предохранитель защиты ЭБУ из блока предохранителей.

    Предупреждение
    Чтобы не повредить ЭБУ, отключать и включать его питание надо только при
    выключенном зажигании.

    Отличительные признаки систем впрыска

    Датчики системы впрыска
    Чем грозят неисправности датчиков системы впрыска:
    — датчик положения коленчатого вала — полный отказ системы впрыска, двигатель не
    пускается;
    — датчик массового расхода воздуха — увеличение расхода топлива, значительное
    ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;
    — датчик положения дроссельной заслонки — потеря мощности, рывки и провалы при
    разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
    — датчик температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском в мороз:
    приходится прогревать двигатель, работая педалью “газа”, при перегреве существенно
    снижается мощность, появляется детонация;
    — датчик детонации — двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная
    склонность к детонации.

    Особенности электрооборудования автомобилей с распределенным впрыском
    топлива с обратной связью

    1. Датчик положения дроссельной заслонки.
    2. Датчик положения коленчатого вала.
    3. Датчик температуры охлаждающей
    жидкости.
    4. Датчик скорости.
    5. Клапан продувки адсорбера.
    6. Датчик массового расхода воздуха.
    7. Датчик детонации.
    8. Датчик концентрации кислорода.
    9. Колодки электронного блока управления.
    10. Реле зажигания.
    11. Плавкие предохранители.
    12. Реле включения электробензонасоса.
    13. Колодка диагностики.
    14. Регулятор частоты вращения холостого
    хода.
    15. Колодка для соединения со жгутом
    проводов панели приборов.
    16. Табло с контрольной лампой CHECK
    ENGINE.
    17. Монтажный блок.
    18. Электродвигатель вентилятора системы
    охлаждения двигателя.
    19. Электробензонасос с датчиком уровня
    топлива.
    20. Форсунки.
    21. Свечи зажигания.
    22. Модуль зажигания.
    А. К клемме “+” аккумуляторной батареи.
    В. К клемме “15/1” выключателя зажигания.
    С. К низковольтному входу тахометра на
    автомобилях с “высокой” панелью.
    К9. Реле включения электродвигателя
    вентилятора.

    Загорелась лампа CHECK

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #11

  • 73 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Ребята подскажите лампочка токсичности на приборке должна гаснуть после включения зажигания или после того как двигатель заведется?У кого как?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #12

  • 2 413 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Стесняюсь спросить. А что такое «лампочка токсичности»?

    • 1

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    После запуска всё должно погаснуть, зависит от прошивки заводской.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Serg1609 , На новых авто есть лампа SVS

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15

  • 73 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Правильно называется Контрольная лампа системы снижения токсичности двигателя.В руководстве написано последовательно включите выключите зажигание три раза если контрольная лампа остается включенной,нужна проверка.У меня она продолжает гореть пока не заведешь двигатель.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16

  • 2 413 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    pavel43rus , Видать, отстал я от жизни.

    Правильно называется Контрольная лампа системы снижения токсичности двигателя.

    Буду знать теперь.

    PS Господи, чего только не придумают. )))

    • 1

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17

  • 522 сообщений
    • Город: Славянск.Дон.
    • Имя: Владимир.
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Ребята подскажите лампочка токсичности на приборке должна гаснуть после включения зажигания или после того как двигатель заведется?У кого как?

    Это зависит от ЭБУ автомобиля.Например в бошах тухнет после запуска ДВС,в январях перед запуском,и т.д.

    зависит от прошивки заводской.

    Прошивка не при чем.

    Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.№.mts. 0509030681 life.0638704179.В Донецкой области.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18

  • 73 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Сегодня утром завел машину прогрел потом заглушил,через 5минут заводить а она вообще на ключ не реагирует.При включении зажигания лампочка svs система управления двигателем не тухнет не срабатывает бензонасос и не крутит стартер.Пробовал снять клему svs все ровно не гаснет.Что делать подскажите?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19

  • 522 сообщений
    • Город: Славянск.Дон.
    • Имя: Владимир.
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    А как там себя АКБ чувствует?Живой?

    Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.№.mts. 0509030681 life.0638704179.В Донецкой области.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #20

  • 73 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Попробовал второй ключ сразу завелась но начали плавать обороты,чуть-чуть газнул все выровнялось а потом и вторым ключом завелась.Поехал к дилеру проверили ошибок нет,говорят может батарейку надо поменять типа имобилайзер не видит ключ.На сколько я знаю в ключе чип и никакого отношения к батарейке он не имеет.Что-бы проверить вытащил батарейку и попробовал завести,завелась,вывод дилер не знает элементарных вещей.

    Читать еще:  Что такое двигатель ohv ohc cvh

    Как правильно подобрать, заменить и отремонтировать контрольную лампу

    Контрольные (сигнальные) лампы, как и другие электрические приборы, обладают ограниченным ресурсом и могут выходить из строя по различным причинам. Перегоревшую лампу необходимо как можно скорее заменить, иначе эксплуатация транспортного средства может стать некомфортной или даже опасной.

    На замену следует брать лампу того же типа и с теми же электрическими характеристиками, что была установлена ранее. Характеристики лампы обычно нанесены на ее цоколе и указаны в инструкции по ремонту и обслуживанию транспортного средства. Использовать лампы на меньшее напряжение запрещено, так как они будут работать с перенакалом и быстро выходить из строя. При этом допустимо менять лампы накаливания на светодиодные, главное — чтобы они подходили по цоколю и электрическим параметрам.

    В некоторых случаях может потребоваться замена не только лампы, но и ее фонаря или отдельно пиктограммы. На многих автомобилях, тракторах и иной технике широко используются стандартные лампы с фонарями и сменными пиктограммами, что облегчает их выбор и замену. Для некоторых легковых автомобилей придется использовать «родную» лампу со своими размерами и конфигурацией корпуса.

    Замена контрольной лампы сводится к демонтажу старого прибора и монтажу нового — эту работу необходимо выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. Если меняется лампа с фонарем, установленная в панели отдельно от других приборов, то весь процесс замены сводится к выемке фонаря, который удерживается в панели корпусными пружинами (защелками), его разборке, установке новой лампы и сборке в обратном порядке. При необходимости замены всего фонаря его следует вынуть, отсоединить электрический разъем (разъемы), и установить новый прибор в обратном порядке.

    Если необходимо заменить лампу в комбинации приборов или в блоке контрольных ламп, то придется выполнять полную или частичную разборку этих устройств, устанавливать новую лампу, а затем выполнять обратную сборку. В некоторых автомобилях такой ремонт довольно сложен и требует больших затрат времени, поэтому его лучше доверять специалистам. В сервисный центр необходимо обратиться и в том случае, если транспортное средство еще на гарантии.

    Все ремонтные работы должны выполняться на обесточенном автомобиле (следует снять клемму с аккумулятора), при монтаже ламп необходимо следить за правильностью их установки и целостностью изоляции проводов. При верном подборе лампы и правильной ее замене водитель будет иметь всю необходимую информацию о состоянии автомобиля и его отдельных систем.

    Выбор нового модуля управления светом

    Автоконцерны рекомендуют брать исключительно оригинальные модули управления светом, которые можно искать по VIN-коду авто . Впрочем, практика успела показать, что в отдельных случаях модуль с расширенным функционалом можно установить в замену «простого» модуля. Модули с различных отечественных автомобилей часто оказываются взаимозаменяемыми. Правда, точную информацию о совместимости зачастую необходимо искать в сети. Оригинальный модуль можно найти по:

    • Коду модуля;
    • VIN-коду транспорта;
    • Параметрам авто.

    В случае последнего речь идет о таких параметрах, как марки, модель, а также год выпуска. Если вести поиски в проверенных электронных каталогах, вероятность найти совершенно неподходящий модуль практически нулевая. Мы рекомендуем подбирать блок той же модели и того же типа, что уже был установлен на вашем автомобиле. Это гарантирует его работоспособность. Если МУС не имеет заводского брака, то сразу после установки он будет обеспечивать работу как внутреннего, так и наружного освещения. Кстати, и сама установка не занимает много времени. Здесь необходимо:

    1. Открутить винты;
    2. Тянуть блок на себя, пока не оттянутся защелки;
    3. Отключить блок от электрического разъема;
    4. Подключить к сети новый блок и поставить его на место, не забывая закрутить винты.

    Если вы ставите неоригинальный блок , то обязательно следуйте инструкции, которая должна прилагаться к изделию. Требуется правильное подключение блока с расширенным функционалом к электрической цепи. После установки потребуется проверка корректности работы всех осветительных приборов. Учитывайте, что не всегда неоригинальный блок удается установить самостоятельно. Советуем обратиться за помощью к электрику, т.к. он может подсказать, какой именно блок вам подойдет, а также изучите тематические материалы.

    Мы не советуем приобретать недорогие элементы управления автомобильным светом в китайских онлайн-магазинах. Ассортимент и цены в таких магазинах впечатляют, однако многие покупатели отзываются о представленной так электрике скорее негативно, чем позитивно. В частности, не всегда удается выявить совместимость тех же блоков с конкретным автомобилем. Даже подходящие блоки выходят из строя раньше, чем оригинальные . Также учитывайте, что в подобных магазинах очень широко представлены подделки, которые сложно отличить от фирменных изделий, поставляемых китайскими заводами известных компаний-поставщиков на конвейеры автоконцернов.

    Преимущества и недостатки систем Light Assist

    Подобные технологии получили признание водителей. Отзывы показывают, что система работает четко и без сбоев. Даже при обгоне на неосвещенной трассе впередиидущего автомобиля дальний свет фар не слепит в зеркала заднего вида. При этом дальний свет остается работать. Примером можно назвать Dynamic Light Assist от Volkswagen. Особых минусов выявить не удалось.

    Подобные технологии как Light Assist прекрасно справляются со своей задачей. Благодаря им вождение современных автомобилей становится более безопасным и комфортным.

    Выводы

    Бывалые электрики продолжают пользоваться контрольными лампами. При соблюдении техники безопасности и уверенности в собственных силах это допустимо. Например, при однократной проверки сети, когда индикаторной отвертки нет под рукой.

    В других случаях безопаснее пользоваться указателями напряжения. Они надежны, стоят недорого. В качестве примера можно привести:

    Отвертка-индикатор (пробник) ОП-2э ИЭК TPR20

    Может находить проблемы в скрытой проводке. Цена: 200 рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector