Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрольная лампа отказа двигателя

Назначение контрольных ламп приборной панели Опель Вектра А! — DRIVE2

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3


Раздел 25 в правом верхнем поле дисплея высвечивается индикатор Контрольные лампы, световые индикаторы и пиктограммы дисплея сервисной индикации Замечание:

Моргают лампы на приборной панели Chevrolet Lacetti, поиск глюка в проводке — Продолжительность: EasyCheck 1…

Обратитесь на СТО компании Opel для выявления и устранения неисправности. Данная пиктограмма высвечивается при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд. Появление данной пиктограммы в поле дисплея при работающем двигателе указывает на неисправность в электронном оборудовании двигателя или автоматической коробки передач.

Нажмите на разблокирующую кнопку. Отказ от активации при включенном сигнале поворота предупреждает водителя об отказе одной из ламп указателей поворота на прицепе или автомобилетягаче. При переключении фар на ближний свет индикатор гаснет.

Цветовая классификация. «Светофор» на панели

Современные автомобили порой заставляют чувствовать себя пилотом истребителя: десятки индикаторов и указателей, непонятные надписи и значки… Но панель приборов призвана не запутать водителя, а помочь ему — всё происходящее на ней подчиняется определённой логике. Подсказки начинаются уже с цвета лампочки: даже не зная её значения, можно понять, насколько возникшая проблема опасна, и проблема ли это в принципе.

Красные лампочки можно сравнить с запрещающими знаками ПДД — они сигнализируют о серьёзных неисправностях автомобиля и зачастую требуют немедленных действий от водителя. Именно поэтому для них выбран красный цвет — цвет опасности, сразу бросающийся в глаза. Самые грозные красные индикаторы — низкое давление масла и низкий уровень тормозной жидкости; при их виде поездку придётся продолжить на эвакуаторе в сторону ближайшего сервиса.

Жёлтые или оранжевые лампочки предупреждают водителя: с автомобилем что-то происходит. Как правило, не опасное, но если это проигнорировать, то могут возникнуть проблемы. Например, жёлтым цветом подсвечен индикатор низкого уровня топлива. Можно ли продолжать движение? Очевидно, да, но в направлении заправки. То есть, увидев жёлтую лампочку, водитель должен что-то предпринять — не сразу, но в ближайшем будущем.

Зелёные лампочки являются информационными — они сообщают, что какая-то система автомобиля работает штатно, но водитель должен об этом знать (и учитывать при управлении машиной). Например, включен «поворотник», противотуманные фары или круиз-контроль.

Синие лампочки встречаются редко, указывая на какой-то особый режим, активированный в машине. Обычно синим цветом горит указатель дальнего света и — новшество современных машин — непрогретого двигателя. В отличие от зелёных значков, синие нужно не просто учитывать, но и корректировать свои действия. Например, не слепить дальним светом других водителей или не давать большую нагрузку холодному двигателю.

Как запомнить значения цветов? Взгляните на первые три ещё раз — ничего не напоминает? На приборной панели применена та же цветовая классификация, что и в дорожных светофорах. Красный сигнал запрещает движение, жёлтый требует внимания, зелёный разрешает спокойно ехать. Синий цвет можно условно приравнять к зелёному: неисправности нет, ехать можно, но с какими-то оговорками.

Читать еще:  Давление в конце сжатия бензинового двигателя

Антиблокировочная система (ABS)

Сигнальная лампа указывает на возникновение неисправности в АБС и в связанной с ней противобуксовочной системе (EDS).

Сигнальная лампа горит при включении зажигания несколько секунд. Лампа гаснет после завершения процесса автоматической проверки работоспособности.

При появлении неисправности в АБС:

  • сигнальная лампа при включении зажигания не загорается;
  • сигнальная лампа через несколько секунд после включения зажигания не гаснет;
  • сигнальная лампа загорается во время движения.

Автомобиль может быть заторможен рабочей тормозной системой -но бездействия АБС. Необходимо по возможности скорее посетить автосервис.

При неисправности АБС горит также контрольная лампа противозанооной системы.

Как разобрать панель и снять щиток приборов

Процедура демонтажа доски выглядит следующим образом.

  • Выдвинуть руль на максимум на себя.
  • Далее снимается пластиковый пыльник. Под ним обнаруживаются два винта крепления. Их нужно выкрутить отверткой.
  • Для лучшего доступа можно снять защиту колонки. Под рулем находится три винта, открутив которые можно демонтировать защиту.
  • После выкручивания всех болтов можно потянуть приборку на себя.
  • Далее нужно отключить контактную группу приборки и полностью снять деталь с машины.

Приборка Зафиры легко читается. Необходимые индикаторы находятся прямо перед глазами и достаточно яркие для считывания днем.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Металлические удары из двигателя. Причины Некоторые звуки этого типа абсолютно нормальные (например, звук форсунок или открывателей клапанов гидравлического клапана в течение первых нескольких минут работы двигателя). Если грохот длится дольше, это может указывать на проблемы с синхронизацией или — в худшем случае — коленчатые валы двигателя могут издавать шум, а это означает, что его необходимо полностью отремонтировать. Если детонация происходит быстро, немедленно остановите двигатель!

Проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа на холостом ходу, перебои при разгоне. Причина Поиск причины следует начинать с проверки высоковольтных кабелей (как правило, изношенной изоляции). Перебои в работе двигателя и его удушье также могут быть вызваны: неисправностью катушки зажигания, загрязнением или повреждением расходомера и неисправностью системы впрыска или свечей зажигания.

Вам не нужно быть опытным механиком, чтобы понять, что с вашей машиной что-то не так. Многие неисправности приводного устройства могут быть идентифицированы по типичным признакам

Прерывистая работа силового агрегата: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа на холостом ходу, перебои при разгоне. Причина Поиск причины следует начинать с проверки высоковольтных кабелей (как правило, изношенной изоляции). Перебои в работе двигателя и его удушье также могут быть вызваны: неисправностью катушки зажигания, загрязнением или повреждением расходомера и неисправностью системы впрыска или свечей зажигания.

Двигатель «забирает» большое количество масла. Загорается нижний уровень масла на щупе, дым из выхлопной трубы, уровень масла или индикатор давления. Причина Если на двигателе нет видимых следов утечки, потери масла, превышающие 1 литр на 1000 км, могут указывать на дефект уплотнения клапанов (оптимистичный вариант), турбокомпрессоры или общая работа агрегата.

Читать еще:  Opel mokka троит двигатель мигает чек

Шлам под пробкой маслоналивного отверстия Густой ил под пробкой маслозаливного отверстия. Причина Легкая липкость, которая накапливается на пробке зимой, является результатом движения по коротким маршрутам. Это явление вызвано накоплением влаги в масле. Осадок исчезнет после пробега. Если цвет осадка коричневый, это может означать, что охлаждающая жидкость попадает в масло, и чаще всего причиной этого является надутая прокладка под головкой.

Загорается индикатор «Проверьте двигатель» Индикатор двигателя постоянно горит. Причина. Не читая код ошибки с помощью диагностического устройства или сканера, вы не можете точно определить, в чем заключается проблема. Контрольная лампа двигателя может сигнализировать как о относительно безвредных неисправностях, с которыми вы можете путешествовать без дальнейших последствий (например, о проблемах с катализатором, повреждении системы рециркуляции отработавших газов), так и о существенных неисправностях, которые могут повредить двигатель. Мы советуем вам не недооценивать этот сигнал и быстро посещать мастерскую, особенно в случае старых автомобилей, где аварийный режим не активирован, что защищает от серьезных повреждений.

Масляные пятна под автомобилем. Утечки масла из двигателя. Причины. Утечки, как правило, трудно обнаружить. Чтобы проверить, откуда поступает масло, лучше заранее тщательно очистить двигатель. Причинами протечек обычно являются изношенные прокладки или протекающий пневмоторакс. Однако, если масло просачивается через все зазоры, это может указывать на значительный износ двигателя — при большом падении давления газа выталкивает масло из картера.

Следы масла на воздушном фильтре. Масло, накапливающееся в корпусе воздушного фильтра. Кроме того, масляный щуп может быть вытолкнут, а выхлопные газы выходят из-под него. Причина Эти симптомы обычно указывают на сгоревшую прокладку под головкой или на выбросы из камер сгорания в результате износа поршневых колец. Как следствие, в системе смазки происходит повышение давления, что приводит к выбросу масла в корпус воздушного фильтра. Отработавший газ также может выходить через отверстие масляного щупа.

Пульсация на холостом ходу Неравномерная работа двигателя на холостом ходу — автоматическое повышение и понижение частоты вращения двигателя. Причины Чаще всего первое подозрение падает на шаговый двигатель. К сожалению, может быть много других причин этого явления, в том числе: неэффективная система впрыска, засоренный воздушный фильтр, неправильные показания лямбда-зонда или грязный дроссель. Вращение пульсаций является распространенной проблемой в автомобилях с газовыми установками. Перед заменой вышеперечисленных деталей заранее проверьте кабели высокого напряжения и герметичность системы впуска.

Пузырьковая охлаждающая жидкость в расширительном бачке Когда двигатель работает, в расширительном бачке охлаждающей жидкости появляются пузырьки воздуха. Причины Это типичный признак повреждения прокладки головки блока цилиндров, в результате чего выхлопной газ поступает в контур охлаждения двигателя. Затем газы выходят в расширительный бак охлаждающей жидкости (и под маслозаливной горловиной или байонетом). Внимание — отказ приводит к перегреву приводного устройства!

Читать еще:  Что такое детонация в дизельном двигателе

Стук из двигателя Стук металлический из двигателя. Причины Некоторые звуки этого типа абсолютно нормальные (например, звук форсунок или открывателей клапанов гидравлического клапана в течение первых нескольких минут работы двигателя). Если грохот длится дольше, это может указывать на проблемы с синхронизацией или — в худшем случае — коленчатые валы двигателя могут издавать шум, а это означает, что его необходимо полностью отремонтировать. Если детонация происходит быстро, немедленно остановите двигатель!

Дым выхлопной трубы Синий дым выхлопной трубы, быстрая потеря масла. Причины Интенсивное, серо-голубое курение выхлопной трубы является признаком сжигания масла. Причиной этого могут быть протекающие поршневые кольца или уплотнения клапанов — и это самая распространенная причина — поврежденная прокладка головки. Симптомы Интенсивный черный дым, усиление сгорания, иногда сопровождающее эти явления снижение мощности двигателя. Причины В турбодизеле легкое курение при быстром ускорении не беспокоит. Однако, если он увеличивается, это может быть первым признаком износа турбины. Другими причинами появления черного облака позади автомобиля являются: выход из строя форсунок, лямбда-зонда или расходомера или неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов (клапан EGR).

Противоблокировочное устройство тормозной системы (ABS)

Контрольная лампа следит за работой ABS и устройством электронной блокировки дифференциала (EDS).

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания/ по время пуска двигателя и должна погаснуть после окончания автоматического процесса контроля.

Устройство ABS неисправно, если:

  • Контрольная лампа не загорается при включении зажигания.
  • Контрольная лампа не гаснет спустя несколько секунд.
  • Контрольная лампа загорается на ходу.

В этом случае возможно торможение автомобиля только с использованием обычной тормозной системы, т.е. без ABS. Как можно скорее обратиться на предприятие Audi.

При неисправности ABS также горит контрольная лампа ESP.

Колонка автора

Как Кремниевая долина пускает корни в Украине

© 2005-2021, Экономическая правда. Использование материалов сайта возможно лишь при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на «Экономическую правду».

«Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Интерфакс-Украина». Название агентства «Интерфакс-Украина» при этом должно быть оформлено как гиперссылка.

Материалы с плашкой PROMOTED и НОВОСТИ КОМПАНИЙ являются рекламными и публикуются на правах рекламы. Редакция может не разделять взгляды, которые в них промотируются.

Материалы с плашкой СПЕЦПРОЕКТ и ПРИ ПОДДЕРЖКЕ также рекламные, однако редакция участвует в подготовке этого контента и разделяет мнения, высказанные в этих материалах.

Редакция не несет ответственности за факты и оценочные суждения, изложенные в рекламных материалах. Согласно украинскому законодательству ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector