Что такое контрактный двигатель на ниссане
Контрактные двигатели на Nissan
Дата публикации: 2010-05-12
Дата изменения: 2020-03-07
Контрактные двигатели на Nissan
Предлагаем заказать контрактный двигатель Nissan (Ниссан), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Mitsubishi (Мицубиси) с доставкой в Нальчик и Махачкалу.
Автомобили Ниссан являются отличным выбором, который позволит вам получать удовольствие от передвижения. Стильный, современный внешний вид, практичная, высококачественная комплектация, превосходная «начинка» — то, чем неизменно отличаются машины, произведенные в Японии. При всех своих плюсах, они все равно требуют периодического ремонта с использованием соответствующих запчастей. Достать их бывает нелегко, но это решаемо, ведь дающие возможность сэкономить контрактные двигатели на Nissan в Нальчике, Пятигорске и Армавире можно найти и купить в интернет магазине «РазборАвто».
Ассортимент двигателей Nissan
Ассортимент основанной в 1933 г. автомобилестроительной компании Nissan впечатляет:
- легковые авто от супермини до минивэнов;
- внедорожники и спортивные автомобили;
- коммерческий транспорт — автобусы, транспортеры, грузовики;
- гоночные суперкары.
Поскольку автомобили, предназначенные для решения разных задач, нуждаются в разных двигателях, ассортимент двигателей внутреннего сгорания «Ниссан» столь же разнообразен. В нем представлены рядные моторы на 3, 4 и 6 цилиндров, V-образные на 6, 8 и 12. Особенно широк модельный ряд четырехцилиндровых ДВС, выпускавшихся в разные годы. Он насчитывает более 30 серий и сотни моделей бензиновых и дизельных моторов. Так, серия SR (1987-2007) представлена 14 моделями, а в серии QG (выпускается с 1999) на сегодняшний день насчитывается 6 моделей. Широк диапазон объемов. В 50-60-х автомобили комплектовались двигателями объемом от 0,9 л, а в 70-80-х выпускался дизельный двигатель UD12 типа V12 объемом 14,8 л. В начале 70-х компания занималась разработкой роторного двигателя, но так и не запустила его в серийное производство.
Первые в истории V12 моторы были созданы в 1889 г. для лодок, а с 1913 появились модели для автомобилей. Двигателями этого типа комплектовалось всего несколько моделей в истории Nissan. В 1969 г. специально для участия в Гран-при Японии был создан гоночный автомобиль R382, оснащенный 12-цилиндровым двигателем GRX-3 объемом 6 л и мощностью 600 л. с. Два из трех авто R382, принимавших участие в гонках, заняли первое и второе призовые места, опередив «Тойоту», «Порше» и «Шевроле».
Многие моторы Ниссан объемом 1,3-1.8 литра активно кушают масло, но особенно быстро расходуют масло силовые агрегаты рестайлинговые силовые агрегаты 2003-го года выпуска. Причем инженеры Ниссан решили, что расход в пять сотен грамм на тысячу километров – это не гарантийный случай. Несмотря на это, во многих двигателях уже после 15 000 километров пробега увеличивался расход масла.
Причем проблему нельзя было устранить раскоксовкой или заменой мембраны системы вентиляции картерных газов.
Хоть двигатель и простой, его некоторые особенности приводят к серьезным проблемам.
Изменения 2 поколения (09.2011 — 02.2014)
Результатом проведенного Nissan рестайлинга в сентябре 2011года J32 привел к тому, что на машине с 4WD 2 поколения установлена полноприводная схема All Mode 4×4 от X-Trail, что добавило уверенности на дороге.
Внешний облик практически повторяет переднеприводную комплектацию с добавлением некоторых дизайнерских украшающих решений, придавшие изящества, благородства и спорта. Для России сборка организована на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.
Двигатель Рено Дастер 2 литра
Распространённый двигатель Террано 2.0 имеет торговое название Renault F4. Выпускается с 1998 года. Используется и на данный момент. Им комплектуются также модели Duster, Capture. Ресурс двигателя Террано 2 литра около 300 тыс. км
F4R
Характеристики двухлитрового мотора представлены в таблице.
Основные параметры Показатели
- Маркировка — F4R
- Трансмиссия — АКПП с 4-мя ступенями
- Мощность — 143 л.с.
- Крутящий момент — 195 Нм
- Разгон до 100 км/ч — 11,5 с
- Предельная скорость — 174 км/ч
- Кол-во клапанов на цилиндр — 4
- Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,7 л/ 11,3 л/ 7,2 л
На заметку. После рестайлинга 2016 двухлитровую силовую установку изменили, и она стала выдавать 143 л.с., а не 135 лошадиных сил.
Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R
Двигатель Террано 2.0 имеет достоинства и недостатки.
Из плюсов агрегата стоит выделить:
- хороший ресурс, достигающий 400 тыс. км;
- лёгкий и доступный сервис;
- распространённость новых и бывших в употреблении деталей;
- в головке предусматриваются гидрокомпенсаторы.
- невозможность использования 92-го бензина (чревато детонацией);
- после 150 тыс. км пробега наблюдается повышенный масложор;
- обрыв ремня ведёт к погнутости клапанов.
Рассмотрим подробнее проблемы двигателя Nissan Terrano
F4R
- Переход мотора на стандарты Евро-5 повлекло за собой поднятие сжатия до 11. Как следствие, частое использование АИ-92 для заправки, приводит к детонации и повреждению поршней.
- Расположенный на впускном распределительном вале фазорегулятор начинает трещать уже после 100 000 км пробега, а установка нового обходится недёшево.
- Повышенный расход масла увеличивается со значением пробега. Иногда он доходит до литра на 1000 км. Причина кроется в залегании колец поршня и задубевших маслосъёмных колпачках.
- Проблему «плавающих оборотов» стоит начинать решать с промывки дросселя, а затем очистки форсунки специальными средствами.
- Из дополнительных неполадок стоит отметить ненадёжность задней опоры мотора, течи смазки и проблемы с электроникой.