Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактный двигатель и его эксплуатация

Капитальный ремонт или контрактный двигатель – что лучше?

Автор: Дмитрий Сапко

Рано или поздно любой механизм изнашивается полностью. Автомобильный двигатель не является исключением из этого правила. К сожалению, тенденция срока жизни моторов в авто становится неутешительной для владельцев. Если 15-20 лет назад крупные корпорации производили моторы с ресурсом до 1 000 000 км пробега, то сегодня срок жизни среднего движка составляет 200 000 км или 7 лет эксплуатации. Конечно, эти цифры условные, есть агрегаты с возможностью пройти гораздо больше. Но случаются ситуации, когда уже после гарантийного пробега машина начинает требовать дорогостоящего ремонта. Нередкие случаи, когда на 150 000 км пробега требуется капитальный ремонт силового агрегата. Это не самый дешевый процесс, учитывая нынешние цены на хорошие запчасти. При таком пробеге было бы обидно менять агрегат, так как он не выработал еще весь свой ресурс. Но в некоторых ситуациях именно замену стоит рассмотреть в качестве оптимального варианта решения проблемы.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, когда может понадобиться капитальный ремонт силовой установки, насколько выгодно его делать. Также постараемся рассудить с точки зрения российских реалий эксплуатации, какой выход из ситуации будет оптимальным в каждом случае. Возможность капитально отремонтировать узел также не всегда присутствует, иногда двигатели оказываются «одноразовыми» и не подлежат такому восстановлению. В России популярна схема привоза деталей авто под разборку и комплексную продажу. Существует даже отдельный термин для этого — контрактные двигатели. Мы также рассмотрим, выгодно ли покупать контрактный движок вместо выполнения капитального ремонта. Также затронем некоторые нюансы замены силового агрегата и взгляда на этот процесс со стороны законодателей. Скорее всего, некоторые факты вас удивят.

Читать еще:  Что такое формирователь импульсов для шаговых двигателей

Варианты покупки контрактных моторов на автомобили Suzuki

Первая идея, которая придет в голову автовладельца, решившего заменить неисправный двигатель своей Suzuki на контрактный – это воспользоваться японскими онлайн-аукционами. Это просто, достаточно зарегистрироваться на сайте аукциона, пополнить счет своего аккаунта, выбрать двигатель и сделать ставку. Если ставка выиграет, то российский посредник (как правило) свяжется с продавцом, переведет ему деньги и обеспечит доставку до своего офиса в Японии. Далее покупатель оплачивает таможенную пошлину и сборы, услуги по сертификации ЕВРО-4, услуги брокера и счет за доставку в Россию.

После этого двигатель везут в Россию, чаще всего морем, в порту контрактный мотор забирает транспортная компания и везет вам. Такая схема выглядит простой, но есть один большой минус: вы выбираете двигатель по фотографии, и результат этого выбора по доставке вашей покупки вас может разочаровать. Профессиональные закупщики, работающие в интересах крупных заказчиков (автосервисы и мастерские), при выборе контрактного двигателя чаще всего отбраковывают 4-5 двигателей на один купленный. Сделать так не имея доступа к площадке, на которой можно проверить моторы, просто невозможно. У вас есть лишь фотография, описание и цена.

Следующий вариант – поиск контрактного двигателя непосредственно в своем городе, например по объявлениям на досках объявлений. Тут уже легче: вы можете посмотреть на то, что покупаете, своими глазами и сделать выбор из нескольких вариантов. Если вы пошли по такому пути покупки контрактного двигателя, то сразу спрашивайте у продавца наличие таможенных документов. Грузовая таможенная декларация (ГТД) должна присутствовать, и именно она подтверждает, что двигатель прибыл из Японии, а не был снят с аварийного автомобиля на ближайшей разборке за углом. Также еще перед визитом к продавцу следует уточнить, сможет ли он при вас проверить компрессию в цилиндрах, а также поднять двигатель для осмотра его с нижней части. Если да – можно ехать осматривать двигатель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector