Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое композитная защита двигателя мазда 5

Что такое композитная защита двигателя мазда 5

❝ Цитата(IGORYN @ Sep 1 2006, 14:40)

Я то не из Москвы. У нас покупал на авто рынке, а ставил сам, по времени минут 20 заняло. А сейчас уже наловчился (после замены масла), минут в 10 укладываюсь.

Поставил такую-же, а зачем ее снимать при замене масла?
Там лючки и под фильтр и под пробку картера есть! 🙂

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(IGORYN @ Sep 1 2006, 14:40)

Я то не из Москвы. У нас покупал на авто рынке, а ставил сам, по времени минут 20 заняло. А сейчас уже наловчился (после замены масла), минут в 10 укладываюсь.

❝ Цитата(Colonel @ Sep 1 2006, 13:59)

А где покупали и ставили?
А то пока только в Кунцево — далековато.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Kota @ Sep 29 2006, 13:21)

Я вот лично покупал в Скунтцево..тысячи за три рублей помому. Там же прдлегали на месте за 500 р. установить. Ставится очень просто. четыре болта и готово. Зато очень хорошо защищает — проверено Карелией

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Kota @ Sep 29 2006, 14:21)

Я вот лично покупал в Скунтцево..тысячи за три рублей помому. Там же прдлегали на месте за 500 р. установить. Ставится очень просто. четыре болта и готово. Зато очень хорошо защищает — проверено Карелией

Не знаю как Карелией, а я вот что-то цеплять ей (защитой) стал,
даже там где раньше на Фокусе без проблемм (на даче).
Может ездить разучился? 🙁

Вот в конце октября собираюсь в пойму Волги-Ахтубы — может там получится 😛
А пока что-то вроде как сантиметров пять украл

SergXLT

Егорыч

❝ Цитата(SergXLT @ Oct 19 2006, 18:58)

Куплена и поставлена защита от DZK! Вопрос закрыт. :ok:

а клиренс впереди уменьшился?
на сколько см?

shurik777 ford escape

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Егорыч @ Oct 20 2006, 09:43)

а клиренс впереди уменьшился?
на сколько см?

Клиренс уменьшился — на 5-7 см. 🙁
Но покатавшись неделю по пойме Волги-Ахтубы заметил что перестал цеплять защитой.
Приняла нужную форму. 🙂

All

❝ Цитата(SergXLT @ Sep 1 2006, 13:48)

Зимой эта тема весьма актуальна — поставить бы хотелось
:pooh_go:

All

Izb

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Izb @ Mar 6 2007, 13:14)

Дык композит же достаточно мягкий материал. Это же пластиковая прослойка в середине, а по краям тонкий алюминий. Общая толщина композита 3-4 мм. :unsure:

Izb

❝ Цитата(Bifchik @ Mar 6 2007, 13:22)

Дык композит же достаточно мягкий материал. Это же пластиковая прослойка в середине, а по краям тонкий алюминий. Общая толщина композита 3-4 мм. :unsure:

Совершенно не так:
Какой пластик?
Какой алюминий?
Какие 3 мм?

Компетентно говорю как владелец:
— материал далеко не пластик
— вообще не мягкий
— никакого алюминия
-минимум 8мм.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Мы в рекламе наружной вывески из него делаем.
Материал: композитные панели DIBOND толщиной 3 или 4 мм. Размеры листа 3000х1500 или 4000х1500 мм

Izb

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Izb @ Mar 6 2007, 15:09)

Не смешно. Речь не о рекламном пластике неизвестного неавтомобильного назначения, а о композитной защите моторного отсека.
Подробнее здесь: www.kzmo.ru

Ага. Прочитал. Просто мы немного о разных вещах говорили.

Izb

Подытожу основные виды защиты моторного отсека (картера).
(Сейчас пока обзорно, но на днях выложу подробное сравнение трёх из выложенных типов защиты картера, основываясь на опыте эксплуатации автомобилей в нашей фирме)

1. Композитная. Очень прочная, очень лёгкая, то есть практически идеальная. Цена около 4000р.
Видео: http://www.kzmo.ru/press_reliz/video/auto.mpg
http://www.kzmo.ru/model/Ford/maverick.html
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=A. =post&id=144198

4. Стальная №3 (Шериф, она же Металлопродукция)
Раньше у них были сайты www.karter.ru и http://www.autokarter.spb.ru/, сейчас почему то недоступны.
Дилер: http://www.triabc.ru/index.php?productID=116738

p.s. Для чего защита картера нужна, объяснять, думаю, не надо:
http://www.autosecurity.ru/karter
Вне зависимости от наличия отверстий на защите во время ТО Вам начислт 300р за снятие/установку защиты, ибо полноценное ТО можно сделать только при снятой защите.

p.p.s. Это только в России. А в других странах полно своих производителей (кроме композитной — эти делаются только в РФ)
http://www.perfo.ru/catalog/crank.html

compozit

❝ Цитата(compozit @ Mar 8 2007, 15:16)

Готов ответить на вопросы по композитной защите.

Лучше расскажите все плюсы вашей защиты и как ее получить тем кто живет не в столице.

Читать еще:  Шкода tsi двигатель что это такое

MAIKLE

«Недавно привезли защиту из Минска, чья она не знаю, сказали что родная, см. фото. »
родная — это только тонкий пластик.
ФМК другой не признает.

То что на фото просто железная защита.

У композитной нахожу ряд недостатков:
-отсутствие отверстий для слива масла
-малонадежные, нефункциональные (по сравнению с Шерифом) крепления.
-вес не намного меньше чем у стали.
-что с ней произойдет при точечном или сильном ударе? Расколется!

Izb

❝ Цитата(MAIKLE @ Mar 9 2007, 00:28)

«Недавно привезли защиту из Минска, чья она не знаю, сказали что родная, см. фото. »
родная — это только тонкий пластик.
ФМК другой не признает.

То что на фото просто железная защита.
У композитной нахожу ряд недостатков:
-отсутствие отверстий для слива масла
-малонадежные, нефункциональные (по сравнению с Шерифом) крепления.
-вес не намного меньше чем у стали.
-что с ней произойдет при точечном или сильном ударе? Расколется!

Родной пластиковой защиты для Maverick не существует. Вы о чём?
По поводу Ваших замечаний:
— даже при стальных защитах, имеющих отверстия, дилер во время ТО всегда берёт +300р за снятие/установку, ибо одной заменой масла ТО не ограничивается. Полноценную диагностику автомобиля невозможно полноценно сделать при установленной защите.
— Вы о чём? Зачем на Маверике дорабатывать передние проушшины?
— А Вы сами то взвешивали? Вес отличается существенно. Я ещё когда выбирал у дилера, попросил вынести обе. Композитную легко держал на вытянутых руках, а стальную — с огромным трудом.
— При очень сильном ударе (а такое у меня было от 25см камня на дороге ) композитная обратимо деформируется (стальная-необратимо). При страшно сильном, когда композитная расколется, от стальной тоже не будет пользы, ибо она тоже удар передаст на двигатель.

Одним словом, по всем четырём позициям Ваши доводы несостоятельны.

Главный при выборе критерий – материал изготовления. В изготовлении применяют такие материалы:

  • сталь
  • алюминий
  • нержавеющая или титановая стали
  • композитные материалы (на основе карбона, кевлара, углепластика или стекловолокна)
  • пластик

Наиболее широко используемые – стальные (с нанесенным антикоррозийным покрытием) и пластиковые .

Стальные отличаются высокой прочностью. Используется листовая сталь 2-3 мм.в толщину. Ее достоинство – прочность, хороший теплообмен, невысокая цена. Но они сильно подтверждены коррозии, а также деформации.

Сплавы титана и нержавеющей стали имеют большую прочность, как и сталь. Практически не подвержены коррозии. Недостатком является вес, высокая цена.

Алюминиевые – низкая деформация, жёсткость, отсутствие искрообразования при трении, небольшой вес, при этом долгий срок службы. Недостаток — высокая стоимость, окисления в местах ее крепления.

Композитные материалы отличаются от других небольшим весом, большой прочностью, не подтверждены коррозии. Недостатком является не возможность ремонта при трещинах, плохая теплопроводность, высокая цена.

Пластиковые имеют в большинстве случаях декоративный характер, уменьшают попадание мусора, при этом практически не защищают от ударов.

Защита двигателя

Защита двигателя

#1 Сообщение vik20 » 03 сен 2015, 01:41

Re: Защита двигателя

#2 Сообщение vik20 » 03 сен 2015, 02:03

Re: Защита двигателя

#3 Сообщение Nikolaevich » 03 сен 2015, 21:49

Если повредили пластмассовую защиту, то заодно проверьте разъём компрессора кондиционера — это самая нижняя точка конструкции, тем более выполненная консольно — руки бы оторвать этим конструкторам, что «усовершенствовали» установку компрессора в T5 GP. Внешне не заметно, нет никакой нештатной индикации и т.п., т.е. вроде ничего не изменилось, но потом замечаешь, что кондиционер не холодит. VCDS выдаёт ошибку, что нет связи с компрессором, что естественно.
Покупал у ОД вместе с машиной стальную защиту картера двигателя российского производства (фирму уже не помню) — ставится даже поверх штатной, крепёж в тех же местах. Честно скажу — не понравилась — изменившийся внешний вид машины при взгляде спереди стал каким-то «кургузым», защита как-то сразу становится заметной и глаз не радует. И вроде бы для меня внешний вид — не главное, а всё равно снял, оставил штатную. Практически сразу снял, оставил в гараже в Одинцово — стоИт там уже 5 лет. Возможно, это дело вкусовое, но тем не менее .

P.S. Для наших машин пластмассовой защиты вполне достаточно, если не лезть в колею, разбитую тракторами, т.е. по самые .

Re: Защита двигателя

#4 Сообщение vik20 » 04 сен 2015, 00:30

Re: Защита двигателя

#5 Сообщение Nikolaevich » 04 сен 2015, 10:07

Читать еще:  Шум двигателя хендай акцент когда холодный

Re: Защита двигателя

#6 Сообщение vik20 » 04 сен 2015, 14:05

Re: Защита двигателя

#7 Сообщение vik20 » 09 сен 2015, 01:23

Re: Защита двигателя

#8 Сообщение madein70 » 09 сен 2015, 09:40

Re: Защита двигателя

#9 Сообщение vik20 » 09 сен 2015, 22:11

Re: Защита двигателя

#10 Сообщение Nikolaevich » 10 сен 2015, 11:18

А что тут усложнять? В рекламе Вас вряд ли заподозрят, а контакты фирмы могут ещё кому-нибудь понадобиться.

P.S. Ну а кондиционер работает, холодит? Не сломали разъём компрессора? От какого воздействия треснул пыльник?

Re: Защита двигателя

#11 Сообщение vik20 » 14 сен 2015, 18:30

А что тут усложнять? В рекламе Вас вряд ли заподозрят, а контакты фирмы могут ещё кому-нибудь понадобиться.

P.S. Ну а кондиционер работает, холодит? Не сломали разъём компрессора? От какого воздействия треснул пыльник?[/quotС

Многие интересуются защитой, чтоб всем одно и тоже не копировать в личке, отпишу здесь.
Я заказывал композитную защиту Carbon магазин в Москве http://capzap.ru/catalog/zashchita_kart . t_132_kvt/
Фирма, которая производит защиту Carbon, находится в Питере и в розницу, как я понял, не торгует. У них на сайте есть список ОД и магазинов, где можно купить их защиту. Это их сайт http://autotank.ru , я им звонил, они направили где заказать, очень доброжелательно все. Сразу из списка с кем они сотрудничают я не нашел, кто привезет защиту в Москву, все отказывались, они подсказали. Если не найдете кто в ваш город сделает доставку, звоните в Питер они, думаю, помогут. Ссылка на защиту на сайте производителя http://autotank.ru/production/111-vw-t5.html
Вообщем по мне, это лучшее что я видел на рынке, кроме http://seikel.ru/index.php/zashchita-dlya-vw-t5gp
Такую защиту ставят на пан америка в оригинале, там все закрыто и толщина аллюминия правильная и форма, но цена.

Цена данной защиты 7400 руб плюс установка, я не стал рисковать и установил там, где и покупал, так как другая композитная защита фирмы АВТОЩИТ не подошла, о чем написал ранее. Ее тоже заказывал с установкой и поэтому не пришлось ее оплачивать и потом возвращать, сразу всем видно было и мне и установщикам, что не лезет))).

P.s. Оригинальный пыльник лопнул на глубокой колее, трещины были в нескольких местах в основном продольные, повторяющие форму углублений в пластике от мест крепления болтами. Мне один мастер по установки защит различных советовал, чтоб такого не случалось, под штатные болты крепления пыльника ставить шайбы на 30 где-то, по форме углублений на пыльнике, тогда якобы, будет нагрузка не точечная, а распределенная и пыльник дольше прослужит. Он еще говорил, что лучше пыльника штатного ничего нет, металлическая, если без пыльника ставится, то с боков не защищает от грязи и воды, а если на пыльник, то там пространство между защитой и пыльником грязью забивается она же не полностью повторяет форму пыльника, клиренс уменьшает, тяжелая, кому-то и внешний вид ее не нравится, ржавеет если стальная, а аллюминевые, что есть на рынке тонковаты. Про композитную защиту, что установлена у меня на машине, он ничего не знал, ее еще не поставил тогда. Я у него новый пыльник оригинальный покупал, после того как мой треснул, ему, как он говорит, их оставляют те, кто ставит защиту, а пыльник снимает. Кондиционер холодит, сейчас на море, по горам езжу. Повезло и разъем компрессора оказался цел.

Недостатков такой композитной защиты не заметил, проехал уже 2000 км. Единственно, немного дольше ставить ее вместе с пыльником, надо как бы два элемента соединить на подрамнике 6 болтами, пыльник же тоже закрепляется теми же болтами, но один мастер справился без проблем. Для себя думаю пыльник и композитную защиту двухсторонним скотчем соединить, когда следующий раз снимать их буду, чтобы были одним элементом, так ставить и снимать проще и при этом соединение не будет жестким.

Защита картера двигателя и кпп Mazda (Мазда) CX-5 V-все(11-)/Mazda (Мазда) 6 V-все(13-)/Mazda (Мазда) 3 V-все(13-) (Композит 6 мм)

Материал “Композит”

Преимущества композитной защиты

  • Штатный температурный режим в подкапотном пространстве с установленной защитой
  • Волокнистая структура, резиновые амортизаторы и шумоизолирующие накладки обеспечивает хорошее поглощение вибраций и звука.

    Форма защит

    В защите картера отсутствуют отверстия для слива масла по некоторым причинам:

  • Они уменьшают прочность защиты и ухудшают ее характеристики, так как большие отверстия ослабляют всю конструкцию.
  • Процедура ТО включает в себя не только замену масла, но и контроль двигателя и коробки на предмет герметичности, поэтому снятие защиты при прохождении ТО неизбежно.
  • При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории.

    Читать еще:  Двигатель внезапно останавливается причины и неисправности

    Оформить заказ на нашем сайте легко!

    • Позвоните по указанным телефонам на сайте! — доступно в рабочее время!
    • Опустите выбранный вами товар в корзину и оформите заказ, заполнив контактные данные! — доступно круглосуточно!
    • Закажите обратный звонок и мы перезвоним Вам в самые кротчайшие сроки! — доступно в рабочее время!
    • Оставьте заявку через форму обратной связи! — доступно круглосуточно!

    Заказ через телефоны указанные на сайте:

    Заказ через корзину:

    Опустите выбранный Вами товар в корзину и нажмите кнопку оформить заказ! «Корзина» автоматически рассчитает Вам доставку, применит к данному товару все акции и скидки, предложит подарок(если таковой предусмотрен)

    Заказ через обратный звонок:

    Оформите заявку на обратный звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее, рабочее, время!

    Заказ через форму обратной связи:

    Заполните форму обратной связи с интересующими Вас вопросами и мы в обязательном порядке вышлем Вам ответным письмом исчерпывающий ответ! Если Вы юр. лицо и хотите оформить заказ по безналичному расчету, то сразу прикрепите к форме Ваши реквизиты,

    Мы подумали о том, что бы оплата производилась в той форме которую предпочитаете вы.

    Наличный расчет

    1. Вы можете оплатить покупку наличными в момент получения товара.
    2. При самовывозе оплатить можно непосредственно в пункте выдачи.

    Банковские карты

    1. Оплата картой через терминал курьера при получении товара.
    2. Оплата картой в пункте выдачи.
    3. Оплата банковской картой онлайн через платежную систему BePaid.

    К оплате принимаются карты:

    • Visa
    • Visa Electron
    • MasterCard
    • Maestro
    • Белкарт

    Оплата картами рассрочки

    • «Халва» до 3 месяцев
    • «Карта покупок» до 3 месяцев
    • «Черепаха» до 8 месяцев
    • «КартаFUN» до 3 месяцев

    РассрочкаZabiray.by

    — Оформление — ОНЛАЙН (никаких походов в банк)
    — Срок рассрочки — до 3 МЕСЯЦЕВ
    — Документы для оформления — ПАСПОРТ

    Безналичный расчет

    100% предоплата на расчетный счет нашей компании. Любой товар в нашем интернет-магазине можно купить по безналичному расчету! (возможность отписать товар с НДС уточняйте у оператора).

    Наложенный платеж

    Через сервис РУП Белпочта (согласно тарифов Белпочта).

    Защита картера MAZDA 6 V- 1,8; 2,0 (2007-)

    Композитная защита картера двигателя и узлов трансмиссии от «ABC-Дизайн» представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов расположенных в низших точках автомобиля ,а также для защиты от попадания грязи и влаги в подкапотное пространство. В сравнении с металлической защитой при наезде на препятствие не получает остаточную пластическую деформацию, после которой в следствии контакта и последующего износа возможно повреждение элементов, таких как поддон картера ДВС, АКПП, трубок кондиционера. Конструктивные особенности защиты обеспечивают стабильность температурного режима работы двигателя. Защита выполняет противоугонную функцию, затрудняя проникновение к охранным системам автомобиля.

    Внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглощающих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля.

    В современном автомобиле часть энергии удара поглощается за счет сминания деформируемых элементов кузова. Поэтому так важно, чтобы защита не препятствовала заложенной производителем схеме деформации и траектории движения силового агрегата. Конструкция защиты и применяемые материалы эффективно снижают ударные нагрузкии равномерно распределяют их через точки крепления, не деформируя силовые элементы кузова автомобиля.

    • 3D форма обеспечивает максимальную площадь защиты агрегатов двигателя и трансмиссии от механических повреждений,
    • обладает высокой жесткостью, по удельной прочности композитный материал в 3,5 раза превосходит сталь,
    • выраженный силовой профиль,
    • отсутствует остаточная деформация, после контакта с препятствием в отличии от металла,
    • высокая энергоемкость,
    • меньший вес в сравнении со стальной защитой,
    • не подвержена коррозии, устойчивость к химически активным агрессивным веществам, материал сохраняет физико-механические характеристики в процессе эксплуатации -60С — +120С,
    • индивидуальная геометрическая форма на основе CAD модели автомобиля,
    • стабильность терморежима работы силовых агрегатов, наличие воздухозаборников направленного действия,
    • шумо-, вибро-поглощающее свойства.

    Композитная защита поддона картера ДВС и корпуса КПП обеспечивает наиболее полную защиту силового агрегата от внешнего воздействия. Сложная объёмная форма изделия обеспечивает прилегание по всему периметрузащищаемой площади.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector