Что такое компенсаторы в двигателе лансера
Двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. устройство, ГРМ, технические характеристики
Двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвалов всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.
Большая популярность
Двигатель получил широкое распространение и устанавливался на различные модели автомобилей:
- Компания Mitsubishi использовала его на Lancer X, Outlander, Galant Fortis и ASX/RVR.
- На KIA корейский аналог можно встретить под капотом Cerato II, Magentis II, Optima II, Soul и Sportage III.
- Hyundai комплектовал G4KD модификации ix35, Sonata V и VI и ограниченно устанавливал на некоторые модели зажатую до 144 л. с. версию G4KA.
Проявили интерес к мотору и другие производители автомобилей. Dodge посчитал возможным установить его на Avenger и Caliber, Jeep – на Compass и Patriot, Chrysler – на Sebring. Малайзийская компания Proton выбрала его для оснащения модели Inspira.
Гидрокомпенсатор для MITSUBISHI CARISMA
Это производит такой же эффект, как в случае ошибочной установки слишком большого зазора в клапанном механизме. Если воздух из масла исчезает, работа гидрокомпенсаторов возвращается к нормальному режиму.
Для прогрева двигателя дайте поработать ему на гидрокомпенсаторы клапанов митсубиси каризма ходу в течение 1—3 мин. В условиях отсутствия нагрузки на двигатель в течение 15 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до мин-1, затем резко уменьшите частоту вращения до частоты холостого хода и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 с, после чего повторите цикл и проверьте, исчезает ли посторонний шум.
При нормальной работе гидрокомпенсаторы клапанов митсубиси каризма исчезает после 10—30 циклов. Если после 30 циклов или более уровень шума не изменился, причина шума не в появлении воздуха внутри гидрокомпенсаторов.
После исчезновения шума повторите цикл еще 5. Далее я их снял и выяснилось что, шариковый клапан не герметичен. Снимать гидрики на двигателе 4G91, можно без снятие распредок. Нужно преоткрутить подшибники в постеле и распредка на мм, уйдет вверх, этого гидрокомпенсаторы клапанов митсубиси каризма достаточно для снятие рокеров. Еще один немаловажный факт, на гидриках есть завольцовочное кольцо, я его не ставил.
В этом случае потребуется не промывка, а полная замена гидрокомпенсатора на новый. Определить нерабочую деталь можно следующим образом. Предварительно сняв крышку клапанов и получив доступ к компенсаторам, следует надивить на каждый из.
Стук гидрокомпенсаторов в Митсубиси Каризма
Если компенсатор утапливается без каких-либо усилий, то он, скорее всего, вышел из строя. Такой элемент можно не промывать, а сразу заменить новым.
В остальных случаях ГК можно очистить. Как проходит процесс промывки Эта процедура, хоть и займет время, но не вызовет особых затруднений, если следовать четкому порядку действий.
Проводить ее нужно в помещении можно в гараже без сквозняков и пыли в воздухе. Сразу стоит заметить, что почистить гидрокомпенсаторы, не разбирая двигатель совсем, не получится.
Однако и раскручивать силовой агрегат до гидрокомпенсаторы клапанов митсубиси каризма винтика тоже нет никакой необходимости. Перед началом работ необходимо приготовить три емкости, глубина которых позволит погрузить компенсаторы в промывочную жидкость полностью. В качестве таковой можно использовать качественный й бензин или керосин.
Кроме того, рекомендуется перед процедурой оставить машину в гараже на 24 часа, чтобы как можно больше масла стекло в поддон.
Не всегда стучащий гидрокомпенсатор нуждается в замене на новый. При появлении характерного стука, прежде всего, нужно сменить масло с масляным фильтром. Иногда этой процедуры достаточно, шумы пропадают.
Можно воспользоваться специальными промывками системы смазки. При помощи современных разработок ведущих брендов удаётся отмыть не только загрязнённые, но и закоксованные масляные каналы.
Масляные каналы нужно периодически промывать специальными жидкостями
Самой эффективной является механическая чистка гидрокомпенсаторов. Гидрик снимают, разбирают, чистят и промывают.
Видео: разборка, ремонт, проверка
Это важно! В случае обнаружения механических повреждений компенсатор необходимо заменить.
Появившийся стук гидрокомпенсаторов сигнализирует владельцу автомобиля о появившихся проблемах в системе смазки или ГРМ. Своевременную диагностику и устранение причин появления стука можно провести самостоятельно без обращения к специалистам.