Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое компенсаторы в двигателе лансера

Двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. устройство, ГРМ, технические характеристики

Двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвалов всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.

Большая популярность

Двигатель получил широкое распространение и устанавливался на различные модели автомобилей:

  • Компания Mitsubishi использовала его на Lancer X, Outlander, Galant Fortis и ASX/RVR.
  • На KIA корейский аналог можно встретить под капотом Cerato II, Magentis II, Optima II, Soul и Sportage III.
  • Hyundai комплектовал G4KD модификации ix35, Sonata V и VI и ограниченно устанавливал на некоторые модели зажатую до 144 л. с. версию G4KA.

Проявили интерес к мотору и другие производители автомобилей. Dodge посчитал возможным установить его на Avenger и Caliber, Jeep – на Compass и Patriot, Chrysler – на Sebring. Малайзийская компания Proton выбрала его для оснащения модели Inspira.

Гидрокомпенсатор для MITSUBISHI CARISMA

Это производит такой же эффект, как в случае ошибочной установки слишком большого зазора в клапанном механизме. Если воздух из масла исчезает, работа гидрокомпенсаторов возвращается к нормальному режиму.

Для прогрева двигателя дайте поработать ему на гидрокомпенсаторы клапанов митсубиси каризма ходу в течение 1—3 мин. В условиях отсутствия нагрузки на двигатель в течение 15 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до мин-1, затем резко уменьшите частоту вращения до частоты холостого хода и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 с, после чего повторите цикл и проверьте, исчезает ли посторонний шум.

Читать еще:  Ваз 2114 как сливать охлаждающую жидкость двигателя

При нормальной работе гидрокомпенсаторы клапанов митсубиси каризма исчезает после 10—30 циклов. Если после 30 циклов или более уровень шума не изменился, причина шума не в появлении воздуха внутри гидрокомпенсаторов.

После исчезновения шума повторите цикл еще 5. Далее я их снял и выяснилось что, шариковый клапан не герметичен. Снимать гидрики на двигателе 4G91, можно без снятие распредок. Нужно преоткрутить подшибники в постеле и распредка на мм, уйдет вверх, этого гидрокомпенсаторы клапанов митсубиси каризма достаточно для снятие рокеров. Еще один немаловажный факт, на гидриках есть завольцовочное кольцо, я его не ставил.

В этом случае потребуется не промывка, а полная замена гидрокомпенсатора на новый. Определить нерабочую деталь можно следующим образом. Предварительно сняв крышку клапанов и получив доступ к компенсаторам, следует надивить на каждый из.

Стук гидрокомпенсаторов в Митсубиси Каризма

Если компенсатор утапливается без каких-либо усилий, то он, скорее всего, вышел из строя. Такой элемент можно не промывать, а сразу заменить новым.

В остальных случаях ГК можно очистить. Как проходит процесс промывки Эта процедура, хоть и займет время, но не вызовет особых затруднений, если следовать четкому порядку действий.

Проводить ее нужно в помещении можно в гараже без сквозняков и пыли в воздухе. Сразу стоит заметить, что почистить гидрокомпенсаторы, не разбирая двигатель совсем, не получится.

Однако и раскручивать силовой агрегат до гидрокомпенсаторы клапанов митсубиси каризма винтика тоже нет никакой необходимости. Перед началом работ необходимо приготовить три емкости, глубина которых позволит погрузить компенсаторы в промывочную жидкость полностью. В качестве таковой можно использовать качественный й бензин или керосин.

Кроме того, рекомендуется перед процедурой оставить машину в гараже на 24 часа, чтобы как можно больше масла стекло в поддон.

Читать еще:  Шорох в двигателе на холодном двигателе

Не всегда стучащий гидрокомпенсатор нуждается в замене на новый. При появлении характерного стука, прежде всего, нужно сменить масло с масляным фильтром. Иногда этой процедуры достаточно, шумы пропадают.

Можно воспользоваться специальными промывками системы смазки. При помощи современных разработок ведущих брендов удаётся отмыть не только загрязнённые, но и закоксованные масляные каналы.

Масляные каналы нужно периодически промывать специальными жидкостями

Самой эффективной является механическая чистка гидрокомпенсаторов. Гидрик снимают, разбирают, чистят и промывают.

Видео: разборка, ремонт, проверка

Это важно! В случае обнаружения механических повреждений компенсатор необходимо заменить.

Появившийся стук гидрокомпенсаторов сигнализирует владельцу автомобиля о появившихся проблемах в системе смазки или ГРМ. Своевременную диагностику и устранение причин появления стука можно провести самостоятельно без обращения к специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector