Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое колокол у 409 двигателя

Колокол 406 . Колокол ЗМЗ 406 . Картер сцепления ЗМЗ 406 . Колокол Газель 406 .

Цена 4000 руб.

На самом деле колокол ЗМЗ 406 выполнен из алюминиевого сплава и является очень важной деталью в конструкции сопряжения силовых агрегатов. Картер сцепления ЗМЗ ( колокол 406 ) защищает маховик двигателя, корзину и диск сцепления от попадания грязи и к тому же фрагментов дорожного покрытия. Колокол ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 однако не взаимозаменяем с колоколом ЗМЗ-409 . Как правило, колокол 409 ломается очень редко. Однако при движении по пересечённой местности возможны удары скальными породами грунта в район расположения коробки передач. В этом случае вероятно возможны возникновения трещин или полное разрушение колокола 406 409 405 . Старайтесь выбирать для движения в результате проверенные безопасные маршруты. В случае выхода из строя детали картер сцепления 405 рекомендуется в итоге немедленно прекратить движение и вызвать техническую помощь. Замену изделия рекомендуется производить только на лицензированных станциях технического обслуживания.

Картер сцепления ЗМЗ 406

В случае незначительного повреждения колокола ЗМЗ-406 ЗМЗ-405 ЗМЗ-409 можно к примеру заварить возникшие трещины с помощью аргоновой сварки. Однако производитель рекомендует все же заменить колокол ЗМЗ 405 406 409 на новый.

Колокол 409

Следует к тому же при покупке нового картера сцепления ЗМЗ обратить внимание на тот факт, что картер сцепления ЗМЗ звенит, словно настоящий колокол. Этот эффект пропадает, если в картере имеются микро трещины. Работы по замене колокола 406 405 409 в общем достаточно трудоёмки. Необходимо сперва снять карданный вал, а только за тем затем снять коробку передач. И только после этого можно добраться до колокола 406 409 405. При его замене мы рекомендуем заодно заменить к тому же и сцепление, что бы не делать двойную работу в будущем. Замена вилки сцепления в свою очередь то же не будет лишней. Поскольку объем работ достаточно большой. Лучше всего выполнить его на автосервисе. Несколько человек выполнят в результате все работы и заменят колокол ЗМЗ 409 намного быстрее, чем Вы сами намучаетесь в одиночку. Помните, Ваше здоровье во всяком случае дороже ремонта автомашины.

Картер сцепления 405

Вы — водитель, и по этому особенно берегите себя и своё здоровье. Оно Вам безусловно ещё понадобится. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Колокол 406 . Колокол ЗМЗ 406 . Картер сцепления ЗМЗ 406 . Колокол Газель 406 .

Цена 4000 руб.

На самом деле колокол ЗМЗ 406 выполнен из алюминиевого сплава и является очень важной деталью в конструкции сопряжения силовых агрегатов. Картер сцепления ЗМЗ ( колокол 406 ) защищает маховик двигателя, корзину и диск сцепления от попадания грязи и к тому же фрагментов дорожного покрытия. Колокол ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 однако не взаимозаменяем с колоколом ЗМЗ-409 . Как правило, колокол 409 ломается очень редко. Однако при движении по пересечённой местности возможны удары скальными породами грунта в район расположения коробки передач. В этом случае вероятно возможны возникновения трещин или полное разрушение колокола 406 409 405 . Старайтесь выбирать для движения в результате проверенные безопасные маршруты. В случае выхода из строя детали картер сцепления 405 рекомендуется в итоге немедленно прекратить движение и вызвать техническую помощь. Замену изделия рекомендуется производить только на лицензированных станциях технического обслуживания.

Картер сцепления ЗМЗ 406

В случае незначительного повреждения колокола ЗМЗ-406 ЗМЗ-405 ЗМЗ-409 можно к примеру заварить возникшие трещины с помощью аргоновой сварки. Однако производитель рекомендует все же заменить колокол ЗМЗ 405 406 409 на новый.

Колокол 409

Следует к тому же при покупке нового картера сцепления ЗМЗ обратить внимание на тот факт, что картер сцепления ЗМЗ звенит, словно настоящий колокол. Этот эффект пропадает, если в картере имеются микро трещины. Работы по замене колокола 406 405 409 в общем достаточно трудоёмки. Необходимо сперва снять карданный вал, а только за тем затем снять коробку передач. И только после этого можно добраться до колокола 406 409 405. При его замене мы рекомендуем заодно заменить к тому же и сцепление, что бы не делать двойную работу в будущем. Замена вилки сцепления в свою очередь то же не будет лишней. Поскольку объем работ достаточно большой. Лучше всего выполнить его на автосервисе. Несколько человек выполнят в результате все работы и заменят колокол ЗМЗ 409 намного быстрее, чем Вы сами намучаетесь в одиночку. Помните, Ваше здоровье во всяком случае дороже ремонта автомашины.

Читать еще:  Шкода октавия с дизельным двигателем технические характеристики

Картер сцепления 405

Вы — водитель, и по этому особенно берегите себя и своё здоровье. Оно Вам безусловно ещё понадобится. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

1 Тема от Охотник за привидениями 15.11.2012 22:12:59

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1101

Тема: Замена кпп на Патриоте.

Привет мужики. Кто слышал, кто знает, подойдёт ли кпп с Уазки 5ступка вместо кпп Даймоса ? Вроде Уфимская или хрен как её зовут. На Симбире вроде стояла. Мне подойдёт ? У неё или у простой 5-ти ступки ряд пониже ? по креплениям, по дыркам, по валам, по длинне карданов — всё стыканётся и подойдёт ??

2 Ответ от vinnipux 15.11.2012 22:25:02

  • vinnipux
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar КМР — Дивноморское
  • Зарегистрирован: 14.12.2009
  • Сообщений: 6612

Re: Замена кпп на Патриоте.

по идее всё встанет без проблемс.

3 Ответ от Охотник за привидениями 16.11.2012 06:51:56

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1101

Re: Замена кпп на Патриоте.

по идее всё встанет без проблемс.

Вспомнил. кпп Арзамас 5 ступка. Меня интерисует, как кпп стыканётся с плитой. Мотор 409. Она не такая скоростная и на 33″ её получьше будет. Запчастей полный магазин. А на Корейскую хрен чё найдёшь. Да и цена на Даймос раза в 3 дороже.

4 Ответ от Serebro76 16.11.2012 07:16:02

  • Serebro76
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 361

Re: Замена кпп на Патриоте.

А на Корейскую хрен чё найдёшь.

На коробку АДС, тоже проблемы с зап.частями. Это к тому, если вдруг захочешь её поставить.

5 Ответ от nomberone469 16.11.2012 07:37:07

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Замена кпп на Патриоте.

по идее всё встанет без проблемс.

Вспомнил. кпп Арзамас 5 ступка..

Забудь,как за страшный сон.Из того ..овна,которое найдешь,будут с отрезанными 5-ми передачами.Новые не выпускают уже давно,т.к. зарекомендовали себя они не с лутшей стороны.АДС?Достаточно не плохая.НО. Передаточные более легковые.И есть мелкие болячки(типа выкручивающихся болтов крепления рычага КПП и течи масла через верх.Если сильно зажигать на повышенной)Во всяком случае с тремя сталкивался и у все такие болезни присутствовали.Все были успешно заменены на 4-х ступки.
Была еще корбка 5-ти ступенчатая на базе Газель-Волга,но без удлиннителя(под уазовскую раздатку)В серию не пошла,т.к. пошел Арзамас.Но мы-то знаем,что он не обязательно лучше.А волго-газеле коробки. Они были,да и есть достаточно надежные и ремонтопригодные.Я себе нашел такую аж в Перми,(новую)но еще не ставил правда.Со временем голяк.

Отредактировано nomberone469 (16.11.2012 07:37:35)

6 Ответ от MOHCTPOXOD 16.11.2012 07:46:55

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Замена кпп на Патриоте.

Арзамас и АДС — это 2 разные коробки.

Читать еще:  Эксплуатационные свойства и режим работы двигателей тракторов

Арзамас — с нетрадиционной схемой переключения. Задняя прямо напротив первой. При чём задняя с синхронизатором. Это чтобы было удобнее колбаситься — быстрый переход с задней на первую и обратно. К сожалению к этой коробке очень много претензий по качеству.

АДС — китайская коробка. С качеством вроде ОК.

Карданы должны подойти, но во-первых к обоим коробками при их установке вместо Даймоса нужен колокол сцепления 409, у Даймоса свой колокол, являющийся частью коробки, а во-вторых у Даймоса, если не ошибаюсь, отличается присоединительное место раздатки т.е. требуется замена картера раздатки.

И ещё. Не факт что у них рычаг КПП торчит из одного и того же места.

Лично я уже прибарахлил себе колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22, которая стоит на старых Рэндж/Лэндроверах. Когда Даймос начнёт дохнуть, буду искать агрегат трансмиссии от Лэндровера с раздаткой LT230. Но это конечно гораздо более адский пасьянс чем установка АДС или Арзамаса, и чтобы он «сошелся», нужно будет поломать голову и потрудиться руками.

Отредактировано MOHCTPOXOD (16.11.2012 10:09:05)

7 Ответ от nomberone469 16.11.2012 07:53:06

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Замена кпп на Патриоте.

Арзамас и АДС — это 2 разные коробки.

Арзамас — с нетрадиционной схемой переключения. Задняя прямо напротив первой. При чём задняя с синхронизатором. Это чтобы было удобнее колбаситься — быстрый переход с заднеё на первую и обратно. К сожалению к этой коробке очень много претензий по качеству.
АДС — китайская коробка. С качеством вроде ОК.

. агрегат трансмиссии от Лэндровера с раздаткой LT230. Но это конечно гораздо более адский пасьянс чем установка АДС или Арзамаса, и чтобы он «сошелся», нужно будет поломать голову и потрудиться руками.

8 Ответ от mosik 16.11.2012 08:02:54

  • mosik
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19.03.2011
  • Сообщений: 244

Re: Замена кпп на Патриоте.

Арзамас и АДС — это 2 разные коробки.

Арзамас — с нетрадиционной схемой переключения. Задняя прямо напротив первой. При чём задняя с синхронизатором. Это чтобы было удобнее колбаситься — быстрый переход с заднеё на первую и обратно. К сожалению к этой коробке очень много претензий по качеству.

АДС — китайская коробка. С качеством вроде ОК.

Карданы должны подойти, но во-первых к обоим коробками при их установке вместо Даймоса нужен колокол сцепления 409, у Даймоса свой колокол, являющийся частью коробки, а во-вторых у Даймоса, если не ошибаюсь, отличается присоединительное место раздатки т.е. требуется замена картера раздатки.

И ещё. Не факт что у них рычаг КПП торчит из одного и того же места.

Лично я уже прибарахлил себе колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22, которая стоит на старых Рэндж/Лэндроверах. Когда Даймос начнёт дохнуть, буду искать агрегат трансмиссии от Лэндровера с раздаткой LT230. Но это конечно гораздо более адский пасьянс чем установка АДС или Арзамаса, и чтобы он «сошелся», нужно будет поломать голову и потрудиться руками.

Здравствуйте!
А можно по подробнее про колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22

9 Ответ от MOHCTPOXOD 16.11.2012 10:20:50

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Замена кпп на Патриоте.

можно по подробнее про колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22

Во время очередной кампании по пересаживанию чиновников с иномарок на отчественные автомобили, в НАМИ разработали схему установки АКПП ZF 4HP22 от БМВ на Волгу с двигателем ЗМЗ-406. В рамках этого проекта производились уникальные колокол (картер гидротрансформатора) и драйплата (приводная пластина вместо маховика) под двигатель ЗМЗ-406 и АКПП ZF 4HP22. Один из таких комплектов я себе прибарахлил за 13500р. Ещё один кажется до сих пор валяется на складе. Остальные все были установлены на машинах, некоторые из которых возможно ещё ездят.

Читать еще:  Ваз 2108 двигатель заводится и глохнет причины

Та же АКПП ZF 4HP22 устанавливалась на автомобили Лэндровер в паре с раздаточными коробками LT230 или BW. Обе раздатки с постоянным полным приводом.

ЛТ230- полноценная простая механическая раздатка с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Передаточное число верхней передачи 1.2 под бензиновый мотор, 1.5 под дизельный мотор и есть редкая версия с верхней передачей в районе 1.0 на первых рейнджах конца 70-ых годов. Такой комплект шестерён с прямой передачей потребуется для установки на УАЗ, его можно заказать из Великобритании.

BW — хорошая раздатка, но не знаю как сделать чтобы было передаточное число 1 а не 1.2 и для УАЗа этот вариант подойдёт только в паре с адски большими колёсами и скоростными главными передачами от Волги с перечулковкой мостов итп «удовольствиями».

Для установки фуллтаймовой раздатки потребуется решать вопрос переднего кардана т.к. у него разные углы, это допускается на парттаймовых машинах, но на фуллтайме это приведёт к повышенным вибрациям и моментальному износу шлицевого соединения. Как вариант, приспособить передний кардан Гранд ЧИроки. Он имеет двойную крестовину у раздатки и ШРУС у моста, что решает проблему разницы углов без их выравнивания.

Если ставить агрегат от Лэндровера, то гидротрансформатор таки всё равно придётся покупать отдельно от БМВ.

Вообще не советую связываться с такой адской переделкой. Автомобиль выйдет из эксплуатации минимум на месяц.

Хотя однажды это было осуществлено.

Отредактировано MOHCTPOXOD (16.11.2012 10:22:42)

10 Ответ от vinnipux 16.11.2012 10:29:26

  • vinnipux
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar КМР — Дивноморское
  • Зарегистрирован: 14.12.2009
  • Сообщений: 6612

Re: Замена кпп на Патриоте.

Арзамас и АДС — это 2 разные коробки.

Арзамас — с нетрадиционной схемой переключения. Задняя прямо напротив первой. При чём задняя с синхронизатором. Это чтобы было удобнее колбаситься — быстрый переход с задней на первую и обратно. К сожалению к этой коробке очень много претензий по качеству.

АДС — китайская коробка. С качеством вроде ОК.

Карданы должны подойти, но во-первых к обоим коробками при их установке вместо Даймоса нужен колокол сцепления 409, у Даймоса свой колокол, являющийся частью коробки, а во-вторых у Даймоса, если не ошибаюсь, отличается присоединительное место раздатки т.е. требуется замена картера раздатки.

И ещё. Не факт что у них рычаг КПП торчит из одного и того же места.

Лично я уже прибарахлил себе колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22, которая стоит на старых Рэндж/Лэндроверах. Когда Даймос начнёт дохнуть, буду искать агрегат трансмиссии от Лэндровера с раздаткой LT230. Но это конечно гораздо более адский пасьянс чем установка АДС или Арзамаса, и чтобы он «сошелся», нужно будет поломать голову и потрудиться руками.

Недавно на хантера поставили арзамаз — перед установкой разобрали посмотрели что внутрях, как писали на Уазбуке болячка 5 педорача, там типа втулка а не подшипник, в нашем коробасе оказался подшипник. Посмотрим как дальше будет себя вести — тест продолжается. Кстати у знакомых ходили 2 хантера в Чопе но ездили только по асфальту полет 150 тыщ км. рассыпался подшипник на первичном.

И попутный вопрос про раздатку — коробку от Сурфа с мотором 2LT на 409 мотор не могу найти инфы ?! — переходная плита будет разная к примеру с 417м мотором и переходник на первичный вал соответственно, переходная плита и наконечник на вал под 417 мотор кстати имеется, тоже своей конфигурации. Кто знает инфу пожалуйста подскажите.
Сенкс !

Отредактировано vinnipux (16.11.2012 10:34:51)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector