Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое клапан квкг двигатель n52

Клапан вентиляции картерных газов для BMW N52, N52N, N52K, N51, N53 11127552281

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Тюмень

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) n52, n52k, n52t, n52n, n51, n51, n53 11127552281 (11127548196) предназначен для снижения выхода вредных веществ в атмосферу через выхлопную систему. Продукты сгорания (отработавший газ) которые скопились в картере мотора и сбрасывает его в впускной коллектор, где, он полностью сгорает.
Как и любая деталь КВКГ также изнашивается. Поэтому за ней также необходимо следить.

КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов) — бортжурнал BMW 3 series 318i 1998 года на DRIVE2

Суть дела проста.Как-то в ожидании зелёного сигнала светофора, заметил, что на холостых начали самую малость плавать обороты. Пробил проблему в Интернете, как оказалось причин море, но я решил отталкиваться от самой простой — это проверка или замена КВКГ.

Элементарная проверка состоит в том, что бы на работающем двигателе открутить маслозаливную крышку и с ИСПРАВНЫМ клапаном она должна слегка притягиваться. В моём случае притяжение практически не было.

Ну и решил снял, посмотреть, что за оно.

Снимаем салонный фильтр

Снимаем поддон с помощью торкс т20

Читать еще:  Греется двигатель ямз 236 причина

И вот сам клапан

Снимать его довольно неудобно.

Сидит на двух болтах под туже головку торкс т20

Принцип работы в том, что при разряжении клапан закрывается и не пропускает через себя воздух.Ну и я так сказать, решил вдуть клапану :)Методика проста.

Если мы дуем В клапан, то воздух проходит беспрепятственно, но когда мы резко делаем вдох через него, клапан закрывается. (у меня он немного пропускал)

Заменил.Поставив новый клапан и решив завести, стартер прокрутил чуть больше обычного. Обновлённый КВКГ был принят машинкой и последующие старты проходили как обычно с пол оборота, а так же неровные обороты на светофорах перестали привлекать внимание.

А дома уже разобрал списанную деталь.По состоянию выглядел клапан уставшим…

Внутри как видно, дела тоже обстояли не лучшим образом.

Вот думаю белый налёт из-за масла или коротких поездок (антифриз не уходит).

Моя версия, что проблема с клапаном заключалась в мембране, на ощупь уже дряхлая и в итоге легко развалилась на две части.

Видимо деталь отработала свой ресурс, она ведь такой же расходник как и топливный фильтр, который следует менять своевременно.

Проблемы двигателя БМВ и их решения

Начнем рассказ с двигателя:

М52 — семейство которых следовало за М50(данный двигатель мы не рассматриваем т.к. целесообразность их ремонта порой стоит дороже стоимости машины). М52 выпускался 1995-1998 г. и был оснащен системой VANOS со стороны впуска. Главная проблема мотора поедание масла в больших количествах (от 500 г. до 1500 г. на 1000 км). Сопровождается данная проблема дымлением из выхлопной трубы.Какие причины вызывают данную проблему?Пойдем от малого:

1. Клапан рециркуляции картерных газов — КРКГ Его замена подразумевает не только замена самого клапана но и замена требуемых трубок и промывка системы(при не правильной замене проблема не уйдет). 2. Маслосъемные колпачки. У машин такого года резиновые уплотнения клапанов просто теряют эластичность и каменеют. 3. Поршневые кольца. Износ и закоксовка поршневых колец. Пробеги данных машин огромны и естественный износ дает о себе знать, так же качество масла и не своевременная его замена способствуют этому. При замене поршневых колец требуется заменить следующие позиции: комплект цепей, вкладыши, маслосъемные колпачки и естественно все прокладки и сальники. 4. Цепи газораспределительного механизма. При их износе появляется стуки и скрежет в моторе который сопровождается потерей мощности. 5. VANOS — система регулировки фаз газораспределения. Так же нагары масла остаются и в этом узле что очень сказывается на его работе.

Читать еще:  Ravon gentra что за двигатель

Лечение быстрое. — промывка и замена ремкомплекта.

Проблемы двигателя M52TU и M54Б

М52TU и М54 — новое поколение моторов отличается установкой системы VANOS на выпускном распредвале и измененным впускным коллектором с системой DISA.

Мотор имеет те же проблемы что и его предшественник 1,2,3,4,5 и немного новых.

VANOS — их стало два соответственно и ремонтировать и промывать надо два. DISA — электронная заслонка регулирующая длину впускного коллектора. Имеет свойства ломаться что приводит к попаданию во впускной ее частей.

Требует своевременного выявления неисправности и замены.

Проблемы двигателя N52 и N52N

N52 и N52N — усовершенствованные версии моторов. Отличаются всем, полностью изменено и облегчено все.Имеет также два VANOS-а. Уже два серводвигателя системы DISA. N52 имеет выносной клапан КРКГ, N52N клапан КРКГ встроен в клапанную крышку. Valvetronic -система регулировки величины открытия клапана.

8. Износ распредвалов и их постелей.(на некоторых версиях можно обойтись только заменой постелей распредвалов).Происходит из за не своевременной замене масла, масляного голодания, не качественного масла.

Проблемы двигателя N46 и N46N

N42 N46 N46N — четырех цилиндровый мотор также имеет два VANOS-а. Уже два серводвигателя системы DISA. N52 имеет выносной клапан КРКГ, N52N клапан КРКГ встроен в клапанную крышку. Valvetronic -система регулировки величины открытия клапана.

При износе деталей не ровная работа и большой расход масла.

Клапан вентиляции картерных газов бмв е39

После очистки одеваем патрубок. Лечится заменой, клапан не дорогой.

Примерно руб. Но работа по замене цены не имеет! Для этого мероприятия понадобится: Я еще использовал эндоскоп Бош с подсветкой.

Без него гораздо дольше было. Ну и собственно ОН: КВКГ 11 61 7 Автомобиль лучше обесточить.

Читать еще:  Что такое стоянка с работающим двигателем

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Значит снимаем воздухозаборник на четырех пистонах. Потом снимаем воздухан 2 болта на Далее отключаем фишку и снимаем регулятор длинны коллектора два винта.

Он же DISA. Мне было неудобно и так и бмв квкг замена потом она всё таки сломалась Вот она с другой стороны коллектора,у меня с ней больше всего гемора. Очищаем горловину от остатков клея.

Собираем все обратно, устанавливаем пружину, мембрану n52 и крышку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру.

Замена КВКГ

Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Пробуем продуть клапан вентиляции картерных газов n На видео можно услышать как работает новая мембрана.

Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей подойдет эпоксидный клей. Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем бмв квкг замена дроссельную заслонку После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.

Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю.

Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ. Вытаскиваем КВКГ.

Катализаторы

Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ». Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).

Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector