Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
176 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое клапан егр на бензиновом двигателе

Клапан рециркуляции отработанных газов — EGR

Водители, которые более-менее начинают разбираться в устройстве собственного автомобиля, могут обнаружить одно небольшое устройство – это клапан рециркуляции отработанных газов. Чтобы снизить количество поломок, такой элемент стараются демонтировать, считая его ненужным и бесполезным. На самом деле, такой клапан играет не последнюю роль в современном автомобильном двигателе. В этой статье мы расскажем вам о том, что это за клапан, каково его устройство и принцип действия.

Необходимость клапана ЕГР

Во всех типах двигателей клапан ЕГР (EGR) служит для обеспечения стабильной работы в любом режиме, автоматически регулируя качество топливной смеси:

  • при первом запуске и прогреве;
  • при работе на стабильных оборотах;
  • при частичной или малой нагрузке;
  • во время работы при высоком или низком атмосферном давлении.

Применение ЕГР позволяет получить дополнительные преимущества, которыми пользуются инженеры при конструировании ДВС:

  • удалось сделать более поздний впрыск топлива, что привело к более равномерной и экономной работе мотора, без его перегрева;
  • выхлопные газы, попадая в камеру сгорания, быстрее нагревают двигатель;
  • ЕГР-клапан снижает насосные потери, характерные для бензиновых вариантов двигателей за счет повышенного разрежения газа за дроссельной заслонкой.
  • Версия для печати

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR)

  • Цитата

#1

Сообщение Figaro » 12 янв 2018, 09:25

[ЧипТюнинг] EC5

  • Цитата

#2

Сообщение Grav1982NN » 12 янв 2018, 10:54

[ЧипТюнинг] EC5

  • Цитата

#3

Сообщение max-fantom » 12 янв 2018, 10:58

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

[ЧипТюнинг] EC5

  • Цитата

#4

Сообщение Grav1982NN » 12 янв 2018, 11:32


Первый источник: «. если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются. EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели.»
Второй источник: «Помимо сокращения доли NOx система ЕГР уменьшает детонацию в бензиновых двигателях, а также снижает «жесткость» работы дизелей.»
Вы гарантируете, что Вы меня правильно поняли и что на бензиновом атмосфернике Ситроена С4 нет ЕГР? (поскольку, я ещё не лазил в двигатель и не не читал мануал по его ремонту)

[ЧипТюнинг] EC5

  • Цитата

#5

Сообщение max-fantom » 12 янв 2018, 11:43

Grav1982NN
Я гарантирую что в ЕС5 и ЕР6 и в 90% других бензиновых моторов нет ЕГР. Может на отдельные экземпляры его и ставят, но на гражданских моторах вплоть до 2,4л еще ни разу не встречал.
На V6, V8 их возможно и ставят, но такие моторы сейчас уже стали редкостью (вымирающий вид).
У вас с выпускного коллектора газы идут сразу на катализатор и на выброс. Никаких ЕГР там нет и никогда не было.
https://b.radikal.ru/b29/1801/70/b941b880f920t.jpg

Читать еще:  Двигатель cdi нет давления в топливной рампе

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

[ЧипТюнинг] EC5

  • Цитата

#6

Сообщение paulvalker » 12 янв 2018, 11:50

[ЧипТюнинг] EC5

  • Цитата

#7

Сообщение max-fantom » 12 янв 2018, 11:54

paulvalker
Но это уже редкостное извращение.
PSA, BMW, Mercedes, VAG никогда на бензинках не ставили ЕГР .

Отправлено спустя 38 минут 56 секунд:
Прошерстил интернет на вопрос установки EGR в бензиновые моторы. В общем, это делалось только на авто, продаваемые на Американском рынке, т.к. пендосы предъявляют требования к NOx намного выше чем во всем мире Такие монстры как Тойота ставили тоже EGR, но лишь на отдельные партии авто для штатов, а не на весь модельный ряд как упыри из Шевроле. В общем, на авто для цивилизованного мира EGR на бензин не ставят. И только для дикарей из пендостана извращение с EGR обязательно

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Очиститель клапана рециркуляции ЕГР

Клапан рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) представляет собой устройство, которое находится после выхлопного коллектора двигателя и регулирует количество отработанного выхлопного газа, которое возвращается во впускной поток. Он предназначен для того, чтобы помочь двигателю сжечь топливо более полно и эффективно посредством рециркуляции части выхлопных газов и повторного запуска этих газов через процесс сгорания. В результате получается более холодный, более полный процесс сгорания топлива, при котором невозможно образование некоторых вредных соединений и уменьшается эмиссия оксидов азота (NOx).

Проблема заключается в том, что со временем возвратные воздуховоды системы рециркуляции выхлопных газов EGR закупориваются отложениями сажи, нарушая нормальное «дыхание» двигателя. Это вызывает серьезные проблемы в работе двигателя: неравномерный холостой ход, провалы в ускорении, повышенная эмиссия вредных выхлопов, и т.д., вплоть до появления надписи “Check Engine” на панели приборов, что может потребовать замену дорогостоящих деталей.

Аэрозоль для очистки сиcтемы рециркуляции BARDAHL EGR VALVE CLEANER (Арт. 4326 или 4328) предназначена для устранения таких проблем без разборки двигателя.

Аэрозоль для очистки системы рециркуляции BARDAHL EGR VALVE CLEANER позволяет:

  • Ликвидировать сажу, нагар, смолистые и лаковые отложения на впускных клапанах и клапане EGR.
  • Очистить впускную систему, впускные клапаны и клапан EGR.
  • Восстановить циркуляцию воздуха в камере сгорания и устранить неравномерный холостой ход.
  • Обеспечить полное сгорание топлива.
  • Уменьшить расход топлива.
  • Предотвратить образование отложений.

Совместим с каталитическими конверторами и противосажевыми фильтрами.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Важно, чтобы при применении средства BARDAHL EGR VALVE CLEANER двигатель был прогрет до рабочей температуры. Тщательно соблюдайте инструкцию, чтобы избежать повреждения двигателя !

1) Запустить двигатель и дать поработать до достижения рабочей температуры (вплоть до включения вентилятора охлаждения радиатора).

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя лада калина

2) Отсоединить трубу впускного коллектора за расходомером воздуха. На карбюраторном бензиновом двигателе разобрать воздушный фильтр, или снять воздуховод, чтобы иметь доступ к соплу подачи воздуха в карбюраторе.

3) Поднять обороты холостого хода двигателя от 1500 до 2000 оборотов в минуту. Разместите сопло пульверизатора на расстоянии от 15 до 20 см от приемной трубы так, чтобы сформировать диаметр конуса распыления равный диаметру всасывающего трубопровода. Распылить 4 или 5 порций очистителя посредством коротких нажатий, продолжительностью не более 1 секунды. Подождать 1 минуту, а затем сделать несколько ускорений акселератором (от 1000 до 3000 об/мин).

4) Повторить операцию 2 или 3 раза.

Не допускать появления звуков детонации, вызванной слишком высоко обогащенной топливно-воздушной смесью, особенно важно для дизельных двигателей, на которых детонация не нуждается в искре зажигания. Если такие звуки появились, то перекройте впускную трубу коллектора рукой для ускорения сжигания продукта.

Как осуществляется очистка оборудования

Из-за топлива низкого качества происходит преждевременный выход из строя клапана EGR или другой составляющей этой системы, например, датчика. Уже спустя 50 тысяч пройденных километров клапан может сломаться. Причин на самом деле может быть множество, но чаще всего поломка происходит из-за нагара на поверхности клапана. Нагар нарушает герметичность системы, а также оказывает негативное влияние на качество сигнала поступающего к ЭБУ.

Из-за нестабильной работы холостого хода нередки случаи поломки трансмиссии. Что же делать водителю в подобной ситуации? Решение только одно – регулярно очищать клапан EGR от нагара. Однако стоит помнить, что даже регулярное обслуживание системы не станет гарантом её бесперебойной работы. Чистка клапана от нагара в основном происходит в несколько этапов: помещение компонентов в легкий растворитель, продувка и промывка каналов.

Популярные симптомы износа клапана EGR в дизельных и бензиновых двигателях

Эффект естественного — и, следовательно, результат длительного использования — износа ERG заключается в блокировании клапана из-за накопления нагара. В случае, если этот клапан заблокирован в открытом положении, начнут появляться симптомы, указывающие на проблемы с двигателем. Первым и наиболее частым признаком здесь будет явно заметное падение мощности.

Когда изнашиваемый клапан системы рециркуляции ОГ застревает в открытом положении, выхлопные газы будут непрерывно поступать во впускной коллектор, уменьшая количество кислорода в топливно-воздушной смеси и понижая температуру сгорания. Это означает, что двигатель будет постоянно вынужден работать в не лучших для него условиях. А это, в свою очередь, приведет к его более низким возможностям, независимо от того, как сильно мы нажимаем на педаль газа.

Такая же ситуация с дизельными автомобилями спровоцирует еще один симптом. Заблокированный клапан системы рециркуляции ОГ и более низкая температура сгорания в цилиндре будут способствовать образованию большого количества твердых частиц и очень сильному дыму выхлопных газов. В результате из выхлопной трубы дизеля начнут выходить темные облака густого дыма, особенно если сильнее нажать на педаль газа.

Читать еще:  Что такое режим холостого хода двигателя

«Крыница» г. Буда-Кошелево

Самый напрашивающийся способ сделать так, чтобы азот не окислялся система егр опель вектра б это понизить температуру в камере сгорания. А наиболее простой, эффективный и в самой малой степени влияющий на другие параметры и подсистемы двигателя способ снижения температуры — это уменьшение скорости горения топливовоздушной смеси.

Для чего в камеру сгорания и добавляется часть инертных выхлопных газов. Управление клапаном, через который проходят газы может осуществляться за счет разрежения во впускном коллекторе, либо электрическим способом, либо их комбинацией.

Клапан EGR. Как проверить его работоспособность?

Первый способ управления использовался на карбюраторных двигателях, где приоткрытие дроссельной заслонки карбюратора перемещало область разрежения на канал управления клапаном EGR.

Второй и третий способы управления используются на современных автомобилях. Либо происходит непосредственное управление штоком клапана EGR, с помощью мощной электромагнитой катушки.

Мифы о EGR. Ну тут механизм загрязнения клапанов несколько иной.

Обратите внимание, что всегда загрязняются выпускные клапаны, а по логике этого мифа должны загрязнятся как раз впускные. Отложения на клапанах вызывают система егр опель вектра б содержание смол и присадок в топливе, которые не сгорают и оседают на штоках клапанов. В процессе работы двигателя этот налет просто отгорает. Понижение температуры в камере сгорания препятствует достаточному разогреву выпускных клапанов и отгоранию налета, что в итоге приводит к тому, что толстый слой налета начинает препятствовать движению клапана в направляющей, клапан не закрывается до конца, и это вызывает снижение компрессии в цилиндре.

Впрочем тут система егр опель вектра б скорее не EGR, а производитель топлива и частые короткие поездки на небольшие расстояния.

Чип тюнинг и отключение ЕГР Опель (Opel) Vectra (B), (C) Дизель

На самом деле система егр опель вектра б правильно работающей системы EGR на мощность двигателя небольшое. Тем более, что работает клапан преимущественно в режиме спокойного равномерного движения.

Zoom in: Снимаем минусовую клемму с аккумулятора: Маслозаливную пробку тоже снимаем, а потом ставим на место, чтобы не налетела пыль. Нам открывается вот такой вид: Теперь на ЕГР можно посмотреть сверху.

Отсоединяем электрический разъём от клапана Поливаем болты WD-шкой и откручиваем их ключом торкс Т Отправлено 04 Июнь — У меня к вам вопрос. Пригнал я себе год назад Вектру 1,6 бензин 16V 99 года. Поездил полгода и машина стала дергаться когда держишь оборотыне газуя, и не тормозя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector