Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое клапан двигателя внутреннего сгорания

  • 1 Устройство тарельчатого клапана
  • 2 Компоновка клапанов в двигателе
  • 3 Применяемые материалы и технологии
  • 4 Неисправности клапанов
  • 5 См. также
  • 6 Примечания

Тарельчатый клапан состоит из собственно круглой тарелки и стержня меньшего диаметра. Из соображений прочности и аэродинамики переход между тарелкой и стержнем выполняется большим радиусом (рис.1). Некоторое время были популярны тарелки зонтичной (тюльпанообразной) формы, уменьшавшие вес впускного клапана до веса выпускного (диаметр впускных клапанов выбирают больше, так как сопротивление впускного тракта сильнее снижает мощность двигателя, чем сопротивление выпуска) при одновременном снижении гидравлического сопротивления. Однако при этом растёт площадь камеры сгорания, что увеличивает выбросы углеводородов.

Клапан совершает перемещения по оси стержня, при этом тарелка открывает путь газам, а при посадке на седло — плотно запирает его. Некоторый зазор между стержнем и втулкой клапана необходим, чтобы избежать заедания при нагреве клапана, и чтобы тарелка могла самоустановиться на седло. Для поддержания самоустановки, а следовательно, плотности запирания, тарелка имеет фаску под углом 45 или 30 градусов к её плоскости.

Силовое замыкание кинематической схемы привода клапанов (то есть, и возврат клапана в закрытое положение) осуществляется витыми клапанными пружинами, на быстроходных спортивных двигателях — с помощью десмодромного механизма. Стержень клапана имеет обычно термоупрочнённый торец, куда передаётся усилие от рокера, коромысла или стакана, и одну или несколько канавок для установки сухарей (канавка видна на рис.1). Меньше распространена передача усилия через внутреннюю резьбу в стержне клапана от толкателя (такую конструкцию имеет клапан на В-2 и всех последующих модификациях, изготовляемых сейчас «Барнаултрансмашем»)

Между пружиной и плоскостью головки, кроме стальной закалённой шайбы, может быть установлен механизм проворота клапана (иначе называемый механизм самопритирки). Это позволяет продлить интервалы между притиркой клапанов, сохраняя плотность их посадки в течение длительного времени [1] .

Суть операции

На один цилиндр двигателя внутреннего сгорания приходится два клапана (может быть и больше). Один из них отвечает за выпуск отработанных газов (выпускной), на другой возложена функция запуска горючей смеси (впускной). В движение детали приводятся газораспределительным или клапанным механизмом.

Элементы изготовлены из металла. После нагревания мотора она расширяются. Для компенсации данного явления на холодном силовом агрегате устанавливаются зазоры между деталями. Они строго выверяются, и периодически регулируются на автомастерских при отсутствии функции автоматической регулировки.

Проверять величину зазоров следует регулярно. Признаками нарушения, говорящими о необходимости обратиться к специалистам, являются стуки и посторонние шумы под капотом во время работы двигателя.

Читать еще:  Что создает давление в дизельном двигателе

Почему покупают V94214 Впускной клапан AE у нас?

Интернет-магазин «АВТОМАКС» реализует оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде V94214 Впускной клапан AE недорого. Преимуществ сотрудничества с нашей компанией масса:

  • гарантия от производителя на товары из каталога;
  • приемлемая стоимость;
  • высокое качество автотоваров;
  • квалифицированная помощь менеджера при подборе;
  • оперативная, своевременная доставка;
  • постоянное обновление и пополнение ассортимента запчастей;
  • возможность ознакомления с фото и характеристиками товаров на сайте (при наличии).

Благодаря удобной и простой навигации сайта с оформлением покупки не возникнет проблем.

Цена на Впускной клапан AE V94214

Стоимость на автодетали в нашем магазине прозрачная, обоснованная и выгодная. Постоянные клиенты могут рассчитывать на лояльные условия приобретения. Формирование цены происходит путем тщательного мониторинга рынка автозапчастей опытными специалистами нашей команды.

Впускной клапан V94214 AE в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtomakc.ru, заполнив простой бланк заказа на странице компании или связавшись с менеджерами магазина любым удобным способом.

  • Автоаксессуары
    • Airline, Phantom
    • Autofamily
    • Auto Standart
    • AutoVirazh
    • Mtf Light
    • Skyway
    • Автомобильные наклейки
    • Автопрофи
    • Ароматизаторы
    • Оригинальные автоаксессуары
    • Оригинальные, внешний декор
    • Сигнальные жилеты
    • Щетки, скребки, сгоны
  • Все каталоги
    • Автоаксессуары
    • Автоэлектроника
    • Аккумуляторные батареи
    • Гофры глушителя
    • Детские удерживающие устройства
    • Запчасти для ТО
    • Защита Картера и КПП
    • Инструмент
    • Инструмент
    • Каталог кузовной
    • Кузовные детали
    • Лампы
    • Масла и Автохимия
    • Система выпуска
    • Стекла
    • Тягово сцепные устройства
    • Утеплители двигателя
    • Щетки стеклоочистителя
  • Масла и Автохимия
    • Герметики
    • Жидкости для омывателя стекла
    • Антифриз
    • Жидкости тормозные
    • Клеи
    • Моторные масла
    • Очистители
    • Присадки
    • Промывки
    • Смазки
    • Трансмиссионные масла и ГУР
  • Оригинальные каталоги
  • Каталог TecDoc
  • Запчасти для ТО
  • Моторное масло
  • Щетки стеклоочистителя
  • Как сделать заказ
  • Доставка и оплата
  • Покупателям
    • Как сделать заказ
    • Оплата и доставка
    • Гарантия и возврат
    • Пользовательское соглашение
    • Политика безопасности платежей
    • Популярные запчасти
    • Карта сайта
    • Бренды
  • Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Поставщикам
    • Контакты

Контакты

Адрес: г. Тамбов ул. Рылеева д. 79Д

Какие перспективы?

Система знает положение коленчатого вала в любое время благодаря датчику положения поворота – на самом деле вся система работает в режиме реального времени с замкнутым контуром, так что события клапана точно синхронизированы с работой двигателя.

«Мы можем дать движку именно то, что он хочет, при низких оборотах и именно то, что он хочет при более высоких оборотах, причем где угодно и вам не нужно идти на компромисс. Вы можете изменить время, вы можете изменить продолжительность, вы можете изменить подъем, вы можете даже сформировать события, если хотите. Вы можете делать двойные события. Вы можете изменить профиль своего распределительного вала между одним событием и другим, вы можете перейти от режима ожидания до 100-процентного «дросселя» за один оборот. Вы можете сделать почти что угодно. У вас есть то, что мы называем цифровым коленчатым валом», – говорит исполнительный директор компании Марк Гостиг (Mark Gostick).

Читать еще:  Что обозначает на бесколлекторных двигателей

Раньше не было такой дешевой, эффективной и надежной электроники

Очевидно, что тестовые двигатели на демонстрационной машине Camcon впечатляют и удивляют, но без реальной интеграции с ведущими автопроизводителями новая технология останется без внедрения. Компания уже потратила значительное время на сотрудничество с Jaguar Land Rover, представив совместную работу на престижной конференции двигателей Aachen в Германии в прошлом году. И хотя это сотрудничество продолжается, руководство Camcon говорит, что компания видит свои самые большие возможности в Азии.

«Мы фокусируемся на Японии, Корее и Китае, потому что с точки зрения отрасли мы чувствуем, что это те страны, которые будут наиболее восприимчивыми к тому, что мы пытаемся сделать в данный момент», – говорит Марк Гостиг.

Руководители Camcon — Марк Гостиг и Роджер Стоун

Проверка клапана PCV

Проверить клапаны PCV можно физическим и программным методом. Во втором случае потребуется помощник, диагностический сканер или адаптер OBD II и специальное приложение для ПК или мобильного устройства. Для физической диагностики, проводимой путем проверки реакции КВКГ на внешние воздействия из инструментов, потребуется только рожковый ключ для снятия клапана.

В некоторых автомобилях, в частности, новых моделях BMW, клапан PCV несъемный и неразборный. Проверить его физическим способом без разрушения корпуса невозможно. В данном случае проверить можно либо с помощью компьютерной диагностики, либо заменой на заведомо исправный узел.

Для проверки работы клапана картерных газов следуйте такому порядку:

Проверка клапана ВКГ своими руками Toyota Vitz: видео

  1. Демонтируйте клапан из отверстия в клапанной крышке, предварительно сняв шланг с выходного патрубка.
  2. Осмотрите входное отверстие на предмет загрязнений, при необходимости удалите их.
  3. Продуйте клапан ртом со стороны выхода: через исправный КВКГ воздух проходить не должен.
  4. Снова наденьте шланг вентиляции на выходное отверстие.
  5. Запустите и прогрейте двигатель.
  6. Плотно закройте пальцем входное отверстие клапана. В исправной детали это действие сопровождается щелчком и ощущается разряжение – палец «прилипнет» к отверстию.
Читать еще:  Что такое теплообменник на двигатели 236не

Проверка клапана вентиляции картерных газов программным способом осуществляется по положению дроссельной заслонки на холостом ходу.

Проверка клапана PCV с помощью компьютерной диагностики на примере автомобиля Chevrolet Lacetti:

Профессиональная проверка клапана PCV на Шевроле Лачетти с компьютерной диагностикой: видео

  1. Выкрутите клапан рожковым ключом на 24, предварительно сняв шланг с выходного патрубка.
  2. Наденьте шланг на выходной патрубок.
  3. Подключите сканер или переходник OBD II к диагностическому разъему в салоне.
  4. Запустите программу для диагностики и выведите на экран показания положения дроссельной заслонки (реальное положение ДЗ).
  5. Запустите и прогрейте двигатель. При этом значение реального положения ДЗ должно быть в пределах 35–40 шагов.
  6. Заглушите входное отверстие клапана скотчем или попросите помощника заткнуть его пальцем. Параметр должен увеличиться примерно на пять 5 шагов.
  7. Снимите с выходного патрубка клапана PCV вентиляционный шланг. Если КВКГ исправен, показания реального положения дроссельной заслонки упадут до 5 шагов. Это указывает на то, что клапан ограничивал прохождение газов во впуск на ХХ.

Причины прогорания

Клапаны прогорают по разным причинам, среди которых отметить:

  • заводской брак или некачественные запчасти;
  • неправильная регулировка клапанов или неисправность гидрокомпенсаторов;
  • износ клапанов (стержень клапана или направляющая втулка);
  • раннее или позднее зажигание;
  • обедненная смесь.

От покупки бракованных и некачественных запчастей никто не застрахован, поэтому запчасти покупайте у проверенных продавцов, которые дорожат своей репутацией.
В случае неправильной регулировки клапанов (сильно зажаты), работа двигателя будет заметна по характерному «тракторному» звуку. При этом из-за несоблюдения теплового зазора клапан перегревается, что неизменно приведет к его прогару.

При неправильно выставленном зажигании сгорание горючей смеси происходит при открытом клапане и ведет к его неисправности. Обедненная смесь опасна тем, что температура сгорания горючей смеси повышается, что ведет к перегреву и прогару.

Рис. 2. Клапан двигателя внутреннего сгорания
а) — до наплавки; б) — во время наплавки.

Контроль качества наплавленного слоя и финишной обработки должен производиться специализированным оборудованием. Готовая продукция должна отвечать стандарту качества ISO/TS 16949:2002.

Опыт промышленного использования показывает, что плазменно-порошковая наплавка позволяет повысить качество, надежность и долговечность наплавленных деталей, улучшить условия труда. По сравнению с ручной наплавкой на 30-50% повышается производительность труда, на 50-70% сокращается расход наплавочных материалов и примерно на 50% расход электроэнергии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector