Что такое капитальный ремонт дизельного двигателя
Капитальный ремонт дизельных двигателей
Простота и надежность двигателей внутреннего сгорания, особенно выпускаемых известными компаниями, не вызывают сомнений. Однако со временем необходим капитальный ремонт. Компания «ПетроМоторс» выполняет все виды капремонта ДВС в СПб по стандартам и технологическим требованиям их производителей: VOLVO, VALMET, CATERPILLAR, HATS, MERCEDES, JOHN DEERE, CUMMINS, PERKINS, SISU, MAN, SCANIA, DEUTZ, DETROIT DIESEL и других.
Приглашаем владельцев дизельной спецтехники воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов для восстановления работоспособности вашего ДВС. Все ремонтные работы выполняются нами в строгом соответствии с заводскими регламентами и стандартами. Для этого у нас есть современная материально-техническая база оборудования и оригинальных комплектующих, все сотрудники проходят квалификационное обучение в сервисных центрах ведущих производителей ДВС. Опыт и профессионализм позволяют нам с честью справляться со сложнейшими задачами по восстановлению дизельных двигателей в любой степени износа и с любыми поломками.
Капитальный ремонт дизельного двигателя – этапы операции
Весь процесс состоит из нескольких стадий. Именно так его выполняют на всех станциях техобслуживания, и именно так следует делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно:
- демонтаж агрегата, его разборка, последующая мойка и чистка элементов и узлов;
- обследование деталей с целью установления на них чрезмерного износа либо повреждений;
- проведение их дефектовки: анализ коленвала, значений зазоров, наличие трещин;
- ремонт блока цилиндров (растачивание, гильзование, ремонт коленвала) и его головки.
Далее капитальный ремонт дизельного двигателя предполагает его сборку с применением динамометрических ключей для затяжки всех элементов агрегата, холодную обкатку. Последняя производится на стенде и представляет собой вращение в принудительном порядке коленвала. Обратите внимание – в ДВС нужно залить охлаждающую жидкость и масло.
Финальный этап капремонта дизельного двигателя – регулировка токсичности и степени выброса газов и оборотов на холостом ходу.
После ремонтных работ рекомендуется не нагружать двигатель (буксировка прицепов, других ТС) и не эксплуатировать его на больших оборотах. Такие меры предосторожности желательны на первых 150-300 км пробега.
Особенности ремонта дизельных двигателей
В качестве фирменного преимущества мы приготовили клиентам годовую гарантию на ремонт двигателя. Учитывая широкое разнообразие моделей складского оборудования и строительных машин, рембригада примет на последующее техническое обслуживание ваш автопарк техники. Обратившись к нам за ремонтом двигателя Комацу или другой марки, вам гарантирован:
- Договор на сервисные услуги,
- Спецтехника на замену,
- Быстрый темп работы – от 1 дня,
- Бесплатный вывоз и доставка оборудования и запчастей.
Мы выполняем все необходимые мероприятия надежно и качественно, начиная от замены масла и заканчивая капитальным ремонтом подъемника.
Услуги
- 127550, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 27,
корп. 1, этаж 21, пом. 2в Центральный офис - 129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 7 этаж
Офис продаж
- 350072 , г. Краснодар , Ростовское шоссе, д. 14/2
- 620142 , г. Екатеринбург , ул. Щорса, д. 7
- 443022 , г. Самара , ул. 22-го Партсъезда, д. 7А
- 630088 , г. Новосибирск , Северный проезд, д. 24д/1
- 050050 , г. Алматы , просп. Рыскулова, д. 72
- RU
- EN
- Дизельные генераторы
- Газовые генераторы
- ИБП
- Аренда ДГУ
- Услуги
- Мощность кВт
- Мощность кВА
- Двигатель
- Производитель
- Исполнение
- 4 кВт
- 6 кВт
- 7 кВт
- 8 кВт
- 10 кВт
- 11 кВт
- 12 кВт
- 13 кВт
- 15 кВт
- 16 кВт
- 18 кВт
от 20 до 50 кВт
- 20 кВт
- 24 кВт
- 25 кВт
- 30 кВт31 кВт
- 32 кВт
- 36 кВт
- 40 кВт
- 48 кВт
от 50 до 100 кВт
- 50 кВт
- 60 кВт
- 64 кВт
- 66 кВт
- 68 кВт
- 75 кВт
- 80 кВт
- 90 кВт
- 96 кВт
от 100 до 150 кВт
- 100 кВт
- 104 кВт
- 108 кВт
- 120 кВт
- 128 кВт
- 132 кВт
- 136 кВт
- 144 кВт
от 160 до 280 кВт
- 150 кВт
- 160 кВт
- 180 кВт
- 184 кВт
- 200 кВт
- 220 кВт
- 240 кВт
- 250 кВт
- 280 кВт
от 280 до 400 кВт
от 450 до 510 кВт
- 400 кВт
- 420 кВт
- 440 кВт
- 456 кВт
- 460 кВт
- 472 кВт
- 480 кВт
- 500 кВт
- 504 кВт
от 510 до 600 кВт
от 600 до 800 кВт
от 800 до 1400 кВт
от 1400 до 2500 кВт
- 5 кВА
- 8 кВА
- 9 кВА
- 10 кВА
- 12 кВА
- 13 кВА
- 14 кВА
- 15 кВА
- 16 кВА
- 18 кВА
- 20 кВА
- 25 кВА
- 30 кВА
- 40 кВА
- 45 кВА
- 50 кВА
- 60 кВА
- 75 кВА
- 80 кВА
- 85 кВА
- 100 кВА
- 120 кВА
- 125 кВА
- 130 кВА
- 132 кВА
- 135 кВА
- 150 кВА
- 160 кВА
- 188 кВА
- 200 кВА
- 250 кВА
- 275 кВА
- 300 кВА
- 312 кВА
- 350 кВА
- 400 кВА
- 750 кВА780 кВА
- 800 кВА
- 900 кВА
- 910 кВА
- 1000 кВА
- 1125 кВА
- 1500 кВА1705 кВА
- 1825 кВА
- 1900 кВА
- 2000 кВА
Последние отзывы автовладельцев
Алексей
В последнее время начал замечать, что возникли какие-то проблемы с управлением автомобиля (чтобы машина хоть немного повернула, надо было руль чуть ли не выыкрутить из машины), тогда я и пошел в данный автосервис для того, чтобы решили эту проблему. В конечном итоге все сделали достаточно быстро и качественно. Проблема исчезла, так что теперь я могу спокойно кататься.
Владимир
Ремонтировал теплообменник на chevrolet cruze 1.8. Сделали все отлично так же поменяли масло в двигатели, антифриз. Мастер знает свое дело, дополнительных услуг не нааязывают. В боксе чистота и порядок. Буду обращаться в дальнейшем.
Руслан Коваль
Отдавал на диагностику электрики, после диагностики оказалось, что нужно ремонтировать генератор. Сделали генератор достаточно быстро, и проблема была в итоге решена! И, кстати, цена вышла намного ниже, чем я ожидал, и уж явно дешевле, чем покупка нового.
Саша Шматко
Восстановили и отрегулировали мне АКПП, никаких проблем не возникло. И цена вышла норм! Сделали, кстати, довольно быстро, что тоже плюс — без машины не очень удобно.
Роман Шистов
Оставлял машину для прохождения планового ТО. Полностью доволен обслуживанием — сотрудники культурные, вежливые, подходят к своему делу очень профессионально. Претензий не имею!
Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?
Передаём машину в указанное время.
Собственный склад деталей.
Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.
Когда нужно делать капремонт дизельного двигателя?
Чаще всего услугу заказывают в следующих случаях:
- Слишком большой пробег. Обычно капитальный ремонт дизельного двигателя проводится спустя 250-300 тысяч км, когда движущиеся детали подверглись интенсивному износу.
- Неправильная эксплуатация. Если водитель слишком часто превышает скоростной режим, долго стартует, совершает иные ошибки, то очень скоро потребуется делать внеплановый капитальный ремонт: дизель весьма капризен к режиму работы. Кроме того, ускоренный износ грозит тем автомобилям, которые используются для перевозки грузов, однако водители регулярно нагружают платформу или кузов с превышением предела массы.
- Заливка некачественного топлива. Если речь идет о дизельном агрегате, то ему может нанести вред плохо очищенное горючее или заправка летним топливом в зимний период и наоборот.
О том, что необходимо проводить капитальный ремонт дизеля, говорит множество симптомов, чаще всего автомобилисты наблюдают следующие явления:
- увеличенный расход масла;
- черный или темно-серый дым из выхлопной трубы, преимущественно на старте;
- почернение свечей зажигания и их раннее выгорание;
- повышенный расход дизтоплива;
- снижение мощности – основной признак, указывающий на скорый ремонт двигателя – дизель начинает хуже тянуть на подъеме и не позволяет быстро набрать нужную скорость;
- стуки, вибрации в области мотора;
- плавающие обороты.
Самостоятельный ремонт дизельного двигателя
Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:
- динамометрический ключ;
- набор гаечных ключей;
- техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.
Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.
При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:
- Увеличение времени безотказной работы движка.
- Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
- Надежность регулировок топливной системы.
Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:
- использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
- регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
- соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
- грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.
Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.
Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.