Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ионизатор для двигателя внутреннего сгорания

Ионизатор для двигателя внутреннего сгорания

Номер патента: 16835

Скачать PDF файл.

Изобретение позволяет повысить степень ионизации воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. Ионизатор снабжен по меньшей мере одним трубчатым электродом 3, расположенным концентрично основным электродам 1 и 2. Диаметр каждого внутреннего электрода равен 0,3-0,35 диаметра соответствующего наружного электрода, причем один из электродов покрыт диэлектрическим покрытием 5. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ионизации воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение Эффективности ионизации воздуха.

На фиг. I изображен ионизатор, общий вид, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез на фиг. 1; на фиг. 3 — схематично электрическая схема ионизатора при расположении его в патрубке подогретого воздуха воздухоочистителя.

: Ионизатор воздуха для двигателя внут- р ннего сгорания содержит по меньшей мере два трубчатых отрицательных электрода 1 и 2, между которыми расположен по меньшей мере один дополнительный трубчатый положительный электрод 3, расположенный концентрично отрицательным электродам 1 и 2. Электроды 1-3 установлены в патрубке 4, выполненном из диэлектрического материала. Диаметр каждого внутреннего электрода равен 0,3-0,35 диаметра соответствую- Щ|его наружного электрода, причем один из положительных электродов расположен между двумя отрицательными. Отрицательный электрод 2 покрыт диэлектрическим покрытием 5. В торцовых стенках патрубка 4 выполнены окна 6, сообщающиеся между собой кольцевыми каналами 7, образованными электродами I-3.

Ионизатор устанавливается в воздухо-, заборном патрубке теплого или холодного воздуха воздухоочистителя 8 двигателя внутреннего сгорания, чем обеспечивается контакт отрицательных электродов с массой. Положительный электрод 3 с помощью высоковольтного провода 9 соединен с дополнительной катушкой 10 зажигания, которая ус0

тановлена параллельно существующей катушке зажигания двигателя, через клемник прерывателя 11.

При работе двигателя внутреннего сгорания высокое напряжение подается на положительный электрод 3 и под действием высокого напряжения в кольцевых каналах 7 происходит ионизация воздуха с выделением озона, который, поступая в двигатель, активизирует горение топлива и снижает токсичность отработанных газов. Причем наибольшая ионизация воздуха, а следовательно, и наибольшее снижение токсичности отработанных газов достигаются при соотношении диаметра каждого внутреннего электрода, равного 0,3-0,35 относительно диаметра соответствующего наружного электрода.

1.Ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания, содержащий два трубчатых электрода противоположной полярности, установленных концентрично и изолированных друг от друга, отличающийся

тем, что, с целью повыщения эффективности ионизации воздуха, ионизатор снабжен по меньшей мере одним дополнительным трубчатым электродом, расположенным концентрично основным, причем диаметр каждого внутреннего электрода равен 0,3-0,35 диаметра соответствующего наружного электрода, положительный электрод расположен между двумя отрицательными.

2.Ионизатор по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере один из электродов снабжен диэлектрическим покрытием.

-0 Фиг.З

Автомобильный ионизатор воздуха — выдумка, или полезное устройство?

  • Автомобильный ионизатор воздуха — выдумка, или полезное устройство?
  • 1. Ионизировать воздух – прихоть либо необходимость?
  • 2. Достоинства и недостатки ионизирующего механизма.
  • 3. Принцип действия ионизаторов.
  • 4. Как выбрать ионизатор для салона и мотора?
  • 5. Можно сделать ионизатор-очиститель своими руками?

Процедура очистки среды в салоне транспортного средства может быть произведена лишь посредством одного устройства, название которому «ионизатор». Данная процедура является очень важной для современного автомобилиста, так как нынешняя экологическая обстановка оставляет желать лучшего.

Так, именно автомобильный ионизатор воздуха способен очистить салон от вредных и негативных веществ, которые способны самым разрушительным образом воздействовать на состояние автомобилиста и всех пассажиров.

  • 1. Ионизировать воздух – прихоть либо необходимость?
  • 2. Достоинства и недостатки ионизирующего механизма.
  • 3. Принцип действия ионизаторов.
  • 4. Как выбрать ионизатор для салона и мотора?
  • 5. Можно сделать ионизатор-очиститель своими руками?

1. Ионизировать воздух – прихоть либо необходимость?

Наверное нет смысла напоминать статистику, которой живет экологическая обстановка, так как она все время ухудшается, из-за чего и возникает большой риск в возникновении аллергических реакций. Такого рода болезнь является очень распространенной в двадцать первом веке. Именно поэтому такого рода очиститель должен присутствовать во всех транспортных средствах. Изначально следует задуматься тем автомобилистам о приобретении подобного ионизатора воздуха, у которых есть семья и дети, или пожилые люди, которые склонны к сердечно-сосудистым заболеваниям. Если водителю любит электронику, то он сможет сделать такое устройство своими руками.

Помимо всего прочего в автомобильной природе существуют особые автомобильные ионизаторы воздуха, которые предназначаются не для салона, а для двигателя. Основная функция таких устройств заключается в обеспечении более эффективного сгорания воздушно-топливной смеси. Таким образом за счет этого будет происходить увеличение коэффициента полезного действия двигателя внутреннего сгорания посредством улучшения технических характеристик воздушно-топливной смеси. Такого рода очистители устанавливаются зачастую перед самим воздушным фильтром. В таком случае не стоит сразу обращаться в специализированный центр, так как данную процедуру можно сделать самостоятельно.

Естественно, нельзя называть ионизатор для двигателя внутреннего сгорания край необходимой вещью, так как миллионы людей ездили без нее раньше и продолжают это делать сейчас. Тем не менее, тем счастливчикам, которые воспользовались таким устройством, очень повезло. Ведь эффективное сгорание топлива позволяет не только лишь увеличить мощность двигателя, но и его послушность, отзывчивость и резвость. Кроме того значительно уменьшится количество нагара на поверхности деталей. Это, в свою очередь, не только послужит увеличению срока службы двигателя, но и продлит его хорошую динамику и поведение. Кстати, сборка данного девайса своими руками является даже более простым процессом, чем сборка салонного ионизатора.

2. Достоинства и недостатки ионизирующего механизма.

Теперь следует разобраться во всех плюсах и минусах современных ионизаторов воздуха, которые используются для автомобилей. Самый важный плюс будет заключаться в тотальном устранении всех бактерий и вирусом. Кроме того, даже если не брать в расчет ангину, грипп и другие ОРВИ, которые являются опасными лишь в периоды эпидемии по несколько раз на год, то от плесени и грибков уже не деться никуда.

Не ограничивается этим весь список достоинств, так как автомобилист забудет и о неприятном запахе, и о тяжелом воздухе. Неприятный запах далеко не всегда является последствием низкокачественного ухода за транспортным средством. Так, иногда это может быть обычный запах табака, при курении в салоне. Помимо этого, сам очиститель является весьма контактным и нуждается в очень низком количестве электроэнергии. Так, для его успешной работы будет достаточно и обычного прикуривателя.

Кроме того, ионизатор имеет достаточно долгий срок эксплуатации, а его бесшумная работа не будет отвлекать автомобилиста от дороги. Тем не менее, существуют недостатки, которыми обладают ионизаторы воздуха. Так, нужно всегда следить за концентрацией озона, так как его переизбыток может быть вредным для здоровья. Кроме того, при работе данного устройства возникает определенное электромагнитное поле, природа которого не до конца изучена. И в заключении, данное устройство требует регулярной очистки, которую придется производить уже своими руками. Особенно данное утверждение будет актуальным для ионизатора двигателя автомобиля.

3. Принцип действия ионизаторов.

Существует несколько разновидностей данного устройства. Тем не менее, вне зависимости от вида принцип работы данных устройств является приближённо одинаковым. Данное устройство протягивает частички пыли, тем самым очищает воздух. Большая часть устройств имеет специальные вентиляторы, которые производят регулировку подачи воздушных масс в необходимом направлении. Иногда данное действие происходит естественным путем. В своем арсенале устройство ионизатора имеет два электрода, которые создают разряд, в результате чего возникают ионы.

Читать еще:  Где напряжение появляется только при запуске двигателя

После этого в устройстве преобладает количество отрицательно заряженных частиц, а скорость притягивания положительных на порядок увеличивается. Важно знать, что основная масса бактерий имеет именно такой заряд. Вследствие этого образовываются очень тяжелые частички, которые не могут продолжать летать в воздухе и оседают в сам очиститель. Кроме того ионизаторы производят расщепление молекул газа, благодаря чему и будет устранен неприятный запах. Такие девайсы и для двигателя имеют такой же принцип работы, обеспечивая воздушно-топливную смесь воздухом, которые имеет увеличенное содержание озона и уменьшенное количество грязи.

4. Как выбрать ионизатор для салона и мотора?

Теперь следует разобрать виды автомобильных ионизаторов воздуха и правильность выбора данного оборудование. Все зависит от конструкции устройства, так как она может включать или не включать в себя вентилятор. Конечно же первый тип является более эффективным и пользуется особой популярностью. Это связано с тем, что воздух со всеми парящими частицами в нем напрямую принудительно попадает в устройство. Помимо этого, сами ионизаторы могут иметь особые переключатели скоростей вращения этих вентиляторов. Так, можно производить регулировку интенсивности передвижения воздушного потока. В более простых приборах подобная опция отсутствует, а сам вентилятор всегда работает с одной и той же скоростью.

Помимо этого можно самостоятельно выбирать очиститель, который регулирует степень ионизации. Происходит это посредством изменения напряжения в электродах оборудования. Если такая функция не присуща данной конструкции, то ионы всегда вырабатываются с одной интенсивностью уже после включения данного прибора. Кроме того, еще одной интересной функцией является ароматизация. В таком случае воздух не только будет максимально чистым, но и будет иметь особый приятный запах. Так, выбор прибора не является столь сложным процессом, но предпочтение следует отдавать только проверенным и надежным производителям.

5. Можно сделать ионизатор-очиститель своими руками?

В связи с материальным положением, или из-за интереса автолюбителя может возникнуть необходимость в самостоятельном производстве автомобильного ионизатора воздуха. Важно заметить, что данная конструкция не всегда может получиться идеальной, так как являет собою достаточно сложное устройство. Для изготовления оборудования потребуется микросхема 555, которая в быту называется таймером. Найти ее не составит особого труда, всего лишь нужно прийти в торговую точку, где находятся радиодетали. Ее цена очень мала. Данный элемент будет играть роль генератора, а его частота будет корректироваться с помощью подбора компонентов единой цепи RC.

Для того чтобы немного сэкономить на покупке нового трансформатора, можно воспользоваться собственными руками и демонтировать данное устройство из блока питания компьютера. Но делать это нужно с особой аккуратностью, дабы не повредить саму деталь. Нужно не забыть обновить обмотку, хотя это является достаточно сложным процессом даже для опытного автомобилиста. Тем не менее, воплотить данную процедуру в жизнь с успехом вполне реально.

В конце концом понадобится и умножитель, который должен собраться из конденсаторов и диодов. И в итоге, заключительным и самым ответственным шагом будет непосредственное подключение всех комплектующих посредством определенной схемы, которую можно найти в интернете. Проводки умножителя нужно раздвинуть на небольшое расстояние (до 3 см) и запитать прибор, вследствие чего возникнет чистый и свежий воздух. Определить успешность эксперимента можно по особому запаху озона. Если же его нет, то в процессе всей проделанной работы была допущена какая-нибудь ошибка.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что кто думает? Физики-химики есть у нас?
Только без криков про цену и прочее.

это вместе с бугайцом приколхоживать надо!

А что! Сами хотим дышать свежим воздухом. И мотор хочет. Не пойму, куда его прикрепить то надо?

очередная шняга, причём снятая с телевизора. для горения смеси в двигателе требуется топливо и воздух. озон там ну нахрен не нужон.
так, очередной понт с умными словами для тупарей, коих становится всё больше в силу неграмотности, и паскудства образовательной системы.

я не физик-химик, но это бред.
ЗЫ если бы эта штука реально помогала — то засветилась бы в гонках, авиации и т.д.

ща в желтый (премьер) цвет покрасят и пойдет реализация:))))))))))))))

да эта штука ставится после ката. это чтобы в Кемерово воздух чище стал!

почитал-перечитал про ионизатор и бугайца
ионизатор

итого имеем 50+30=80% экономии топлива
те вместо 10 литров расход будет 2!
О_о.

надо еще бенз через магнитную воронку заправлять))))

почитал-перечитал про ионизатор и бугайца
ионизатор

итого имеем 50+30=80% экономии топлива
те вместо 10 литров расход будет 2!
О_о.

надо еще бенз через магнитную воронку заправлять))))

добавляем е-эрку и пиндец. всё работает и без бенза-на сухом баке -УРА товарищи

Вот я и подумал, что НИШТЯК очередной ;)))
Просто клиент приехал, поставил в Сибе, доволен как слон. Но думаю, что эффект Плацебо это у него

Наскока я знаю, то при ионизации воздух заряжается как положительными, так и отрицательными частицами. Отрицательные — легкие, положительные — это типа грязь, бактерии и прочая фигня, в результате оседающая вниз. Для человека это вроде как и хорошо, т.е. он меньше грязи вдыхает. А вот в случае с автомобилем, непонятно. Ну ладно, разделился воздух во впускном коллекторе на все это чистое и грязное. А дальше то что? Оно же никуда не денется, а также в полном составе попадет в камеру сгорания. Т.е. эффект весьма сомнителен.
Может есть тут физики и химики, которые растолкуют это все ну какбэээээээ с научной точки срения.

Для горения в ДВС — не воздух а кислород содержащийся в нём.

Значит озон. Ознон молекула с тремя атомами кислорода если я правильно помню. Сильнейший окислитель (и как следствие — яд). По идее при закачке его (озона) с обычным воздухом — гореть по идее всё должно шустрее.

Но. Как быть с температурой горения/прошивками ЭБУ/изменяющейся компрессией итд.
Потом зачем вот это писать Активация кислорода воздуха это об чём вообще?

Короче Бугайцом всё это пованивает.

R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф

Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Комментарии 118

хреновина реально работает. сам ставил на w204 рестайловый кузов. машинка вначале сбросила расход до 7л. но через день подняла до 12-13. мозг не любит всякую самодеятельность, и поэтому начал самостоятельно выравнивать пропорции топливовозд смеси. — необходимо чтото придумывать с мозгами, лямбдами. и еще неизвестно что станет с самим железомрезиной — озон сильный окислитель. и еще один минус Дудышева — НЕДОРАБОТАНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. сам разрядник (трубка где происходит разряд) должен быть из термостойкого материала и огнеупорного иначе быть беде. по возможности не колхозьте.
а так, да. машинка реально ездит намного бодрее, двигло вроде работает тише и спакайнее. и вообще.

Читать еще:  Шум на холодном двигателе при нагрузке

думаю чтоб реально оценить прелесть этой хреновинки необходима лаборатория и стенд, где можно снимать все показания. ну и конечно время — для оценки состояния мех деталей.

7 рублей — за коммутатор, блок аварийного зажигания, катушку с оки и сгон канашки. Собрано все бесплатно. Окромя катушки, за ней ехать нет времени.

ну как оно работает? испытания проводил?

Сейчас заброшен проект. Все время уделено работе и маленькой.
Разрядник делал из 50й трубы и флакона от дезика. Внутри стальная нить от тросика. Мастерил пока были жигули классика. Теперь на инжектор некуда приспособить.
На карбе в режиме монтажника слаботочных линий вообще не понятно по расходу было.

Сейчас нашел катушку на 4 вывода недорогую, но никак не заберу у человека. Коммутатор и АЗ куплено за шапку сухарей.
Разрядник будет в коробе воздушного фильтра. Или в корпусе от ДМРВ, т.к. у меня ДАД. то вполне норм место будет.

ну как оно работает? испытания проводил?

ВСПОМНИЛ, ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ НА САМОДЕЛЬНОМ ГЕНЕРАТОРЕ И ПЕРЕДЕЛАННОМ тдкс.
Плюс умножитель. Кажется еще и видео от него сохраниься должно где то.

7 рублей — за коммутатор, блок аварийного зажигания, катушку с оки и сгон канашки. Собрано все бесплатно. Окромя катушки, за ней ехать нет времени.

greenadmin как дела обстоят с озонатором, как я понял Вы представляете из чего он состоит какие комплектующие . Если не трудно просвятите.

автор ну так опиши как стало оно в реале то ездить и тянуть? интересноже.

В реале был интерес в свое время, изучал данный вопрос но не получил доводов которые бы меня убедили в приобретении данного устройства.

автор ну так опиши как стало оно в реале то ездить и тянуть? интересноже.

А, еще если есть угольная вата — то это шикарный разрядник — тысячи иголок токопроводяящего материала.

@суперфуелмакс @сирэконевийэбраслет .
Если бы это было оправданно, то «все» морские суда были бы с подобной приблудой. Там поднятие КПД на минимальный % даёт огромную экономию бабла в будущем. И это не затрагивая автомобильные ДВС. «.порог человеческого обоняния приближённо равен 0,01 мг/м^3». Вы унюхали запах? Значит там есть примерно 0.01мг/м^3, озона.
…» С. Н. Черкинский и А. А. Королев (1972) проводили также озонирование воды, содержащей 10 мг/л следующих продуктов бензола, толуола (ароматические углеводороды), октана (метановые углеводороды), цикло-гексапа (нафтеновые углеводороды), бензина А-72 и керосина. Доза озона составляла 5 мг/л. Результаты исследований показали, что запах бензола, толуола, октана и циклогексана полностью исчезал через 3—10 мин после начала озонирования, слабый запах бензина и керосина отмечался через 15 мин озонирования. Таким образом, в первую очередь при озонировании окисляются метановые, нафтановые и ароматические углеводороды. Поэтому ослабление запаха нефтепродуктов происходит в первую очередь за счет вышеуказанных пахучих фракций. При озонировании воды, содержащей нефтепродукты в больших концентрациях, авторы наблюдали полное осветление растворов и исчезновение пленки только через 10 мин после начала обработки.» И т.д.

Экономия топлива от 9% до 18%

Озонатор воздуха для ДВС «Гроза»

Озонатор воздуха «Гроза» для двигателя внутреннего сгорания, ТУ 4591-001-95477302-2009

Электронный прибор, предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива.

Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно — топливной смеси.

В результате установки ионизатора воздуха на автомобиль достигается:

  • Увеличение мощности двигателя от 10%
  • Увеличение ресурса двигателя
  • Снижение расхода топлива от 15%
  • Снижение СО.HC.NOx.
  • Более равномерная и динамичная работа двигателя;
  • Отсутствие детонации при работе двигателя;
  • Уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
  • Продление срока службы катализатора, лямбда зонда и свечей зажигания;
  • Возможность использования бензина с более низким октановым числом с улучшением ходовых характеристик и качественных показателей работы двигателя (например, с АИ 98 на АИ 95 или с АИ 95 на АИ 92). Качество топлива значения не имеет
  • Полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу.

Испытания устройства независимыми компетентными органами УЦЭПСат показали снижение расхода топлива от 13% — 20%, увеличения мощности 10% — 20% и уменьшения накопления твердых частичек углеродистых соединений в двигателе, вследствие этого снижение абразивного износа деталей.

Устройство прошло испытания. Выпускается в соответствии с Техническим условием. Патент на полезную модель. Воздушно — топливная смесь для питания ДВС — это хорошо перемешанное топливо с воздухом.

Чем более активен воздух, естественный окислитель, тем полнее сгорание топливной смеси, а значит экономичнее, экологически чище и мощней ДВС! Это известные аксиомы, необходимо повысить степень ионизации набегающего потока воздуха.

Как это работает

Электронный прибор предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно — топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха полем высокого напряжения БЕЗ возникновения искрового разряда на электроде активаторе.

Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются одноатомные или многоатомные электрически заряженные частицы — Ионы. Являясь химически активными и свободными частицами, ионы вступают в реакции с атомами, молекулами значительно легче, чем не активированная молекула кислорода. Так же при Ионизации образуются Свободные радикалы, частицы (как правило, неустойчивые), содержащие один или несколько неспаренных электронов. Наличие неспаренного электрона способно значительно усилить реакционную способность В данный момент с атомами и молекулами топлива.

Источником заряженных частиц ионов и свободных радикалов является рабочий электрод-активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра очистки в камеру сгорания ДВС. Воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности. Становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая общий процесс работы двигателя. Высокая реакционно окислительная способность заряженных частиц ионов кислорода более эффективна для горения любого углеродного топлива.

Все это позволяет снизить процесс накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс. Даже самый легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Причем в различные погодные условия скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Многие автовладельцы замечали, что ночью или после грозы машина идет с легкостью и при утапливании педали газа в пол вы можете даже не наблюдать детонации двигатель работает тихо и ровно хорошая динамика разгона словно подменили двигатель. Тогда как днем в туман или перед грозой к железному коню словно прицепляют плуг. Машина отказывается ехать, появляется сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет,динамики нет.

Читать еще:  Что такое удельная тяга авиационного двигателя

И все же, каким образом происходит взаимодействие прибора и автомобиля, как происходит адаптация самого двигателя и как это влияет на расход топлива?

Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (?- зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Евро-3, Евро-4).

Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от ?- зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах.

Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная замена воздушного и топливного фильтра, и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии. Так выглядит стандартная схема рабочего процесса современного двигателя.

Использование технологии, ионизации — активации кислорода в потоке воздуха, поступающего в камеру сгорания, позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно — топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания (происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, HC).

Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания. Таким образом, происходит адаптация автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.

Для не прогретого двигателя работа прибора очень актуальна еще тем, что именно при работе холодного двигателя происходит максимальное обогащение воздушно — топливной смеси, что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, HC).

При применении прибора происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения (газовой педали) дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона.

Конечно, это не волшебная палочка, которая сделает из автомобиля самолет, но все снятые показатели в процессе испытаний и эксплуатации прибора реальны и дают ощутимый результат. Известно, что КПД бензинового ДВС. примерно 30% дизельного 40%. С нашим прибором этот коэффициент значительно увеличивается.

Целесообразнее установка прибора на более новые автомобили, так как двигатель пока менее подвержен залипанию твердых частичек углеродистых соединений (нагар). Также электронная система датчики, сенсоры работоспособны и корректны.

Многие задают вопрос: «Не выйдет ли из строя бортовой компьютер?»
Роль бортового компьютера — регулировать угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно топливной смеси, управление работой топливных форсунок от датчиков: температуры воздуха, температуры двигателя, количество поступающего воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, также от датчиков кислорода (лямбда зондов), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов. Эти параметры заложены в программу бортового компьютера. При применении устройства меняется свойство воздуха, это позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно топливной смеси и самого процесса горения топлива, меняется состав выхлопных газов. Происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений, это фиксируют лямбда зонды и дают команду компьютеру на коррекцию в сторону экономии. Устройство меняет свойство воздуха, а не воздействует напрямую на компьютер. Наконец кем сказано, что на образование воздушно топливной смеси должен подаваться простой атмосферный воздух.

лучше, хуже — это не категории для сравнения

машина лучше едет когда у водителя настроение хорошее

а секунд до сотни скока стало?

многое можно сказать взглянув на сам прибор:
что мы видим — коробочку и присоску
присоска это «Активатор (электрод – активатор крепится в потоке воздуха поступающего в воздушный коллектор)»

судя по площади электрода, становится ясно что даже если коробочка работает, поступающий воздух будет обработан в малом объеме

короче толку не будет

вреда от прибора не вижу, в отличии от непредсказуемых последствий vodocar’a
так что кто хочет может без последствий потратить денег

Люстра Чижевского

Знаменитая люстра Чижевского – это тоже ионизатор, только в виде люстры, и ее также можно изготовить самостоятельно.

Для этого на алюминиевый обруч крепятся медные провода диаметром до 1 мм, их расположение – перпендикулярно друг другу. Сетка, которая при этом получилась, должна опускаться вниз на 6-9 см. На точке пересечения проводов необходимо припаять иголки из металла размером приблизительно в 4 см. Предпочтительно, чтобы эти иголки были очень острыми, от этого зависит эффект работы люстры. На равном расстоянии к обручу прикрепляют три провода из меди, их следует спаять над обручем вместе, а потом присоединить генератор высокого напряжения. Для правильной работы люстры напряжение должно быть от 25 кВ.

Для люстры может быть использована катушка зажигания как от автомобиля, так и от мотоцикла.

Необходимое сопротивление можно собрать из трех резисторов, которые соединяются параллельно. Их мощность должна быть приблизительно 2 Вт, а сопротивление – около 3 кОм.

Монтаж деталей ионизатора должен производиться в корпусе соответствующих для этого размеров, этот размер обеспечит необходимое расстояние между выводами конденсаторов и высоковольтных диодов. После монтажа рекомендуется покрыть выводы парафином. Если люстра изготовлена правильно, она начинает исправно функционировать сразу.

В процессе эксплуатации устройства не должны присутствовать посторонние запахи. Если запахи озона все-таки ощущаются, то необходимо проверить схему подключения, а также провести инспекцию самой люстры.

При этом напряжение на выходе можно изменить через подбор сопротивления или емкости. Еще одним достоверным способом, подтверждающим эффективность работы люстры Чижевского, можно считать поднесение небольшого кусочка ваты. На расстоянии в 0,5 см его непременно должно притянуть к устройству.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что изготовление ионизатора воздуха – не такая уж сложная задача, и ее вполне можно осуществить своими собственными руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector