Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое инжекторный двигатель ваз 2114

Ваз 2114 инжектор или карбюратор

Содержание
1. Понятие инжектора
2. Электрическая схема оборудования инжекторных «четырнадцатых»
3. Инжекторный двигатель на «четырнадцатых»
4. Датчики на инжекторных «четырнадцатых»
5. В чем ключевые отличия карбюратора от инжектора?

Новое устройство автомобиля ВАЗ 2114, в котором установлен инжектор, является очень поздним переходом с карбюраторов, который производитель начал осуществлять только в 1999 году, но, стоит отметить, что это очень полезные изменения. Несмотря на то, что зарубежные производители отказались от карбюраторов на много раньше, «АвтоВАЗ» долго этого не хотел делать, так как считал, что более простое устройство автомобиля является его конкурентным преимуществом, но все же технологии взяли верх.

Технические характеристики

Автомобиль ВАЗ 2114Технические характеристики двигателя ВАЗ 2114 достаточно типичные для серии автомобилей 2113-2115. К тому же данный силовой агрегат разработан на базе «восьмёрочного» движка, который заявил себя, как надёжный и простой в ремонте. Выпускался автомобиль с 2001 по 2013 год. За этот период транспортное средство получило ценных пять полноценных силовых агрегатов.

Обслуживание мотора

ВАЗ 2114 с 16 клапанным двигателем имеет достаточно простое обслуживание, которое характерно для данного типа силовых агрегатов. Так, движок требует только регулярной смены масла и фильтров, а также замены расходных материалов согласно карты технического обслуживания.

Рассмотрим, как проводится ТО мотора с параметрами 2114 16 клапанная система ГРМ:

  1. На первом ТО проводится замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтрующего элемента, а также проверка работоспособности всех систем.
  2. Второе ТО делается спустя 12 000 км пробега. В данном случае, необходимо сменить масло и фильтрующий элемент масла.
  3. Третье ТО — 25 000 км, замена не только масла, но и воздушного фильтра, а также проводится поточный ремонт неисправностей.
  4. Спустя 45 000 км необходимо заменить ремень и ролик газораспределительного механизма, чтобы не пришлось проводить капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2114.
Читать еще:  Щеточный двигатель или бесщеточный что лучше

Последующее техническое обслуживание идёт согласно 2 и 3 ТО.

Для мотора характерно заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30. При нормальном и своевременном обслуживании, ресурс силового агрегата составляет 180 000 км пробега. После этого придётся проводить капитальный ремонт мотора.

Позитивные характеристики установки фильтра воздушного серии FA-022 от компании FORTECH на авто ВАЗ (инжектор):

  • установка на серийные модели ВАЗ;
  • элемент тюнинга;
  • улучшенный приток воздуха;
  • оптимальный состав воздушной смеси;
  • исключение проникновения твёрдых частиц в контуры питания двигателя;
  • самостоятельная замена.

Воздушный фильтр серии FA-022 от компании FORTECH на авто ВАЗ производит позитивный эффект и удобство эксплуатации, учитывающее несколько приоритетных факторов, включающих оптимальную производительность и максимальную мощность двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector