Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое инжектор в дизельном двигателе

Очиститель инжекторов и форсунок AUG Big Injector, присадка в бензин и дизельное топливо, повышает мощность двигателя, бутылка 235мл, арт. A-185

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок AUG и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Что такое инжектор

Инжектор (англ. — Injector) — это специальная форсунка, установленная на двигатель внутреннего сгорания, либо являющаяся частью целой инжекторной системы. Она выполняет функцию распылителя топлива (жидкого или газообразного).

Впервые данную разработку внедрили в производство специалисты компании Bosch, когда оснастили ею купе Goliath 700 Sport с двухтактным двигателем. Произошло это в 1951 году, а всего через 3 года это же сделал Mercedes (Mercedes-Benz 300 SL). Однако поначалу такие комплектующие были довольно дороги, так что широкое применение инжекторов началось только в 70-х годах. Инжекторная система быстро вытеснила карбюраторы (особенно в Европе, Америке и Японии) и на сегодняшний день большинство моделей автомобилей оснащаются именно этим устройством.

Инжекторная система впрыска топлива (Fuel Injection System) отличается тем, что она осуществляет прямой впрыск непосредственно в цилиндры или же во впускной коллектор. Делается это при помощи все той же форсунки, которые, в свою очередь, делятся на 2 категории, отличающиеся местом монтажа инжектора, а также принципом его работы:

  1. Моновпрыск – его еще называют центральным впрыском топлива. В данном случае инжектор представляет собой только одну форсунку, которая подает топливо во все цилиндры двигателя. При таком подходе сам инжектор крепится прямо на впускном коллекторе. Стоит заметить, что на сегодняшний день данная схема работы устарела и практически не используется автопроизводителями.
  2. Распределенный впрыск – это значит, что для каждого отдельного цилиндра подведена своя форсунка.

Помимо этого, существует несколько типов распределенного впрыска:

  • прямой (непосредственный) – при нем топливо впрыскивается сразу в камеру сгорания мотора;
  • одновременный – в этом случае все форсунки инжектора работают синхронно, в один момент подавая топливо во все цилиндры;
  • попарно-параллельный – осуществляется открытие форсунок парной схемой. Т. е. первая открывается перед впуском, а вторая – перед выпуском. Однако такой подход имеет место только в случае запуска мотора, тогда как в движении реализуется фазированная схема;
  • фазированный впрыск – это означает, что каждая отдельная форсунка инжектора открывается именно перед впуском.

FL059 Очиститель дизельных инжекторов, 335 мл, код товара: 71059, артикул: FL059

  • перейти к сравнению продуктов
  • перейти в мой список

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара71059
Объем335 мл
Количество в упаковке12
АртикулFL059
Штрих-код4607079335338
Страна производительРоссия

ОПИСАНИЕ

Благодаря своей эксклюзивной формуле мягко и эффективно очищает топливную систему дизельных двигателей в частности, топливный бак, топливопровод, топливный насос, форсунки, впускные клапаны. Очищает даже самые загрязненные распылители форсунок, восстанавливает форму факела распыла топлива и улучшает динамику его сгорания. Удаляет из системы грязь и воду, растворяет нагар и смолистые отложения, уменьшая тем самым расход топлива.

Читать еще:  402 двигатель уаз какое сцепление подходит

Улучшает динамику автомобиля, приёмистость и мощность двигателя. Снижает вредные выбросы и дымность двигателя. Останавливает детонацию двигателя и неровности холостого хода. Регулярное использование препятствует образованию отложений в топливной системе.

Уникальная формула
Увеличение мощности двигателя
Насадка для удобства использования

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Здравствуйте, скажите, что будет если на полный бак ( 60 литров) добавить присадку «Очиститель инжектора Fillin» , будет ли достигнут тот эффект, который заявлен? Присадка перемешается с топливом? Можно ли так использовать очиститель инжектора? [ посмотреть ответ ]

Очиститель инжекторов и клапанов FILL Inn 335мл как раз рассчитан на 40-60 литров топлива. Путем использования данной присадки достигается мягкое очищение топливной системы инжекторных двигателей. При этом лучше и правильнее заливать присадку перед заправкой. При заливании в заполненный бак есть вероятность, что присадка смешается с топливом в меньшей пропорции и эффект очистки не будет достигнут.

Добрый день! Я приобрел «Комплексный очиститель топливной системы FL061». Марка машины ВАЗ 2172, 2010 г., пробег — 55500 км. Очистка топливной системы не проводилась не разу. Топливо всегда заливалось на Лукоиле, АИ 95. Интересует следующее: 1. Безопасно ли сразу применять данный очиститель, при отсутствии ранее мероприятий по очистке топливной системы при 55,5 тыс. км. пробега; 2. Какие могут быть последствия в случае применения данного очистителя (если согл. п. 1 его применение будет небезопасным); 3. Нужно ли заменять фильтра грубой и тонкой очистки топливной системы, после применения данного очистителя? 4. Как часто следует применять данный очиститель топливной системы? Или вы бы порекомендовали систематически использовать, лишь FL060, а FL061 — лишь в крайних случаях? Спасибо за ответ! P.s> Вопросы актуальные, т.к. многие автовладельцы именно на пробеге 40 — 70 тыс. км. впервые применяют данные средства очистки топливной системы. В связи с этим очень прошу опубликовать данные вопросы и ответы к ним на вашем сайте. Спасибо! [ посмотреть ответ ]

Применять любые средства для очистки топливной системы FILL Inn в Вашем случае безопасно. Они все имеют мягкую формулу и не нанесут вреда, не вызовут никаких негативных последствий. Но при этом и большой пользы от их применения впервые при пробеге 55 000 км не будет.

Все топливные присадки FILL Inn разработаны и применяются для систематического использования через каждые 5 000 км. И если топливная система вашего автомобиля загрязнена достаточно сильно, то для полной ее очистки стоит использовать более сильные средства с последующей заменой фильтров.

В ассортименте ТМ FILL Inn мы такие средства не производим.

Спасибо за интерес к ТМ FILL Inn.

Какие изменения происходят в работе инжекторного двигателя (ваз 2107) при заливке в бензобак (40 литров) очистителя инжекторов и клапанов FILLinn (335мл)? [ посмотреть ответ ]

Применение комплексного очистителя инжекторов и клапанов FL060 вне зависимости от модели бензинового двигателя способствует повышению мощности двигателя, облегчает пуск двигателя и уменьшает расход топлива. Для поддержания топливной системы в рабочем состоянии рекомендуется использовать очиститель Fill Inn каждые 5000 км.

Читать еще:  Шевроле авео какой двигатель с цепью

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Для поддержания топливной системы в рабочем состоянии рекомендуется использовать очиститель дизельных инжекторов FILL INN каждые 5000 км.

Залейте содержимое флакона (335 мл) с помощью насадки в топливный бак перед заправкой топливом из расчета 1 флакон на 70-80 литров топлива.

Что такое инжектор — от чего едет автомобиль?

  • Что такое инжектор — от чего едет автомобиль?
  • Принцип работы инжектора в системе подачи топлива
  • Схема работы инжектора
  • Устройство простейшего инжектора
  • Неисправности инжектора и методы их исправления

Двигатель автомобиля – сложная система, которая работает слаженно в любых условиях. Еще несколько десятилетий назад автомобили были оснащены карбюраторами, со временем данная технология устарела, а ей на смену пришел инжектор. Инжекторный двигатель – это двигатель с инжекторной подачей топлива. Данная технология подачи топлива имеет некоторые весомые преимущества перед карбюраторной и устанавливается на современных автомобилях, которые работают на бензине.

  • Принцип работы инжектора в системе подачи топлива
  • Схема работы инжектора
  • Устройство простейшего инжектора
  • Неисправности инжектора и методы их исправления

Принцип работы инжектора в системе подачи топлива

Сегодня инжектор полностью заменил карбюратор. Его эффективность на порядок выше, чем у его предшественника. Именно инжекторным двигателям приписывают улучшенные параметры разгона, снижение потребления топлива, особенные экологические показатели. Все эти возможности достигаются без ручной регулировки или других манипуляций. Такой прорыв стал возможен благодаря самонастройке и работе кислородного датчика.

одновременный – когда все форсунки одновременно подают топливо;

парно-параллельный – происходит парное открытие форсунок. Одна открывается перед впрыском, а другая открывается перед выпуском. Этот метод применяется во время запуска двигателя;

фазированный тип – это режим, когда форсунка открывается перед тактом впрыска;

прямой тип – когда впуск происходит прямо в камеру сгорания.

Для того чтобы состоялся впрыск смеси, к форсункам подводится топливо под давлением с помощью электрического насоса. Электрические импульсы поступают с бортового компьютера автомобиля. Продолжительность импульсов и количество топлива в каждом впрыске рассчитывается на основании данных, полученных с датчиков, которые считывают информацию о работе двигателя.

Современные автомобили оснащаются большим количеством разнообразных датчиков, которые считывают информацию, синхронизируют и оптимизируют работу двигателя и других систем. Это позволяет использовать оптимальное количество топлива и энергии для работы и движения автомобиля.

Схема работы инжектора

Работа современного автомобиля – это не только двигатель и крутящий момент, это еще и электронное управление с помощью бортового компьютера. Работа инжектора также зависит от программ установленных в главном «мозге» автомобиля. Схема работы инжектора выглядит следующим образом. На множество датчиков расположенных в двигателе поступает информация о количестве потребляемого топлива, о скоростном режиме, о напряжении в сети автомобиля и другие данные.

Контроллер в свою очередь получает эти данные и обрабатывает их и осуществляет управление системами и приборами. В частности он осуществляет подачу топлива, а точнее регулирует количество впрысков и их величину. Изменения параметров в инжекторной системе осуществляется в соответствии с полученными данными.

Устройство простейшего инжектора

Для того чтобы лучше понять, как работает инжектор необходимо рассмотреть его устройство. Так данная система включает следующие детали:

Читать еще:  Что такое вмт в двигателе 2106

• электрический бензонасос;

• ЭБУ или контроллер;

• форсунки или непосредственно инжектор.

Электрический бензонасос подает топливо, регулятор давления поддерживает разницу давления между давлением в инжекторах и давлением воздуха в впускном коллекторе. Контроллер воспринимает информацию от различных датчиков и обрабатывает ее. В соответствии с показателями датчиков температуры двигателя, детонации, распределительного и коленчатого вала принимаются решения о количестве топлива для впрыска в каждый цилиндр или другие решения, которые позволяют системе слаженно работать.

Неисправности инжектора и методы их исправления

Эффективная работа двигателя, оптимальное потребление топлива, гарантия чистоты выхлопных газов – это результат работы множество устройств и датчиков, в том числе и инжектора. Они должны быть чистыми, только в этом случае параметры, означенные выше будут стабильными. Также важно быстро определить и устранить неисправность инжекторов. Даже незначительное засорение форсунок может сказаться на снижении оборотов двигателя, может привести к затрудненным зажиганию и разгону до определенной скорости, увеличить потребление топлива или даже сказаться на уровне вредных веществ в выхлопах.

Современные автомобили оснащены электронными датчиками, которые выводят информацию на монитор, расположенный на приборной панели и водитель видит, что появилась неисправность, которую нужно исправить.

Засоряется инжектор самим топливом, которое состоит из сложных химических соединений, тяжелых парафинов. В момент, когда двигатель выключается часть топлива остается в форсунках. Под воздействием температуры оно испаряется, а парафины застывают. Они и являются главным препятствием для работы инжекторной системы.

Для того чтобы вернуть нормальную работу системы необходимо очистить инжекторы. Этот процесс может осуществлять двумя способами: непосредственно в двигателе или же на снятом инжекторе. Первый способ является наиболее простым и доступным. Он не требует особых знаний и навыков. Сама процедура занимает немного времени. Для того чтобы почистить инжектор требуется компрессор и специальная жидкость. Компрессор нужно установить на место топливного насоса. Он будет направлять растворитель в топливную систему. Время промывки зависит от степени загрязненности инжекторов. Если после этой процедуры работа двигателя не восстановилась, то форсунки следует очищать более радикальными методами.

Для того чтобы узнать результат промывки инжекторов одного запуска двигателя и последующего тест-драйва недостаточно. Необходимо провести анализ выхлопных газов, проверить баланс мощности двигателя, а также проверить стпень падения давления инжекторов. Если все эти показатели в норме, то можно делать вывод, что процедура прошла успешно.

Более радикальный метод очистки форсунок заключается в их демонтаже и промывке с использованием специального оборудования. Данный метод очень трудоемкий. Он требует особых навыков и знаний, которые есть у специалистов автосервиса, так как в данном случае разборке подвергается двигатель и другие прилегающие узлы. Поэтому лучше всего промыть инжекторы, не дожидаясь пока снизятся показатели двигателя.

Таким образом, инжектор – это система, которая отвечает за плавность, скорость и легкость движения, за экономичность автомобиля и его маневренность. Именно поэтому необходимо регулярно проводить профилактические очистки и следить за чистотой данной системы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector