Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое инжектор холодного пуска двигателя

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

grisvold » 27 окт 2013

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

MarkOff » 27 окт 2013

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

grisvold » 29 окт 2013

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

MarkOff » 29 окт 2013

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

Плотник » 29 окт 2013

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

grisvold » 29 окт 2013

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

grisvold » 05 ноя 2013

Re: как работает Форсунка холодного пуска?

Плотник » 15 апр 2014

это не правильная схема, соответственно описание тоже липа:
тут написано что форсунка ХП не имеет отношения к электронике автомобиля

вот это описание выше и схема выше не верны!

grisvold писал(а): где находится это термовременное реле? Поясните, запутался

именно, но не паралельно, а последовательно!

значит так!
оба датчика должны быть исправны, датчик №6 проверяется прозваниванием 2х контактов на массу: должны звонится в любых комбинациях и направлениях : контактконтактмасса (резьба)
на неисправность датчика №1 вам покажет чек энжин
саму форсунку проверить тоже довольно просто:
открутив её от коллектора но оставив на рейке ( шлaнг там идёт) подать на неё питание : будет факел из бенза , не большой, но всё же аккуратнее с искрами — сами не станьте факелом из огня
фхп работает так:
при повороте ключа на старт с контакта ST1 замка зажигания + идёт через фхп на датчик №6, и через контакты этого датчика на массу.
контакты этого датчика представляют собой биметалическую пластину и обмотку вокруг этих пластин..

далее, после старта двигателя мы отпускаем ключ в положение вкл, контакт ST1 обестачивается, но фхп продолжает работать, так как датчик №1 подаёт сигнал на эбу о том, что пихло холодное, и эбу подаёт + на фхп и далее по схеме.
фхп продолжает бенз пока ток идёт от эбу , далее в датчике №6 ток, проходя по обмотке вокруг бипластин нагревает их, и нагревает до тех пот пока пластина не прогнётся и не разорвёт цепь — фхп выключена!
т.к. контакты датчика №6 опущенны в ОЖ нагрев происходит не мнгновенно, т.е. чем ниже температура ОЖ тем дольше прогревается бипластина, тем дольше работает ФХП.

Читать еще:  Что такое тормоз двигателя на газонокосилке

кстати:
если снять фишку с датчика №6 и подать + на контакты фишки из косы должен крутнуть стартер — значит цепь до замка зажигания исправна!

Причины плохого запуска двигателя.

Если двигатель глохнет после запуска. в первую очередь, стоит обратить внимание, при какой температуре двигатель плохо заводится. Если это происходит на горячем двигателе, то возможными причинами могут быть неисправности в системе зажигания и питания. В системе зажигания чаще всего это бывает обрыв высоковольтного провода, центрального электрода свечи, неисправность модуля. Так же могут быть неполадки датчика положения коленвала или его цепи. В системе питания виной могут стать не герметичные форсунки. Если двигатель плохо заводится при холодном пуске, надо попробовать немного нажать на педаль газа. В том случае если пуск будет происходить намного легче, стоит проверить регулятор холостого хода и канал дополнительного воздуха на загрязнение. Если нажатие на педаль не помогает, частой причиной является неисправность датчика температуры.

Разновидности инжекторов

Инжекторные системы топливного впрыска делятся на несколько подвидов:

  • одноточечный впрыск (моновпрыск);
  • распределенный впрыск;
  • прямой (непосредственный) впрыск;

Такое деление напрямую зависит от общего количества установленных форсунок, а также от места впрыска самого топлива. Одноточечная система является самой ранней разработкой и предполагает наличие только одной инжекторной форсунки во . Другими словами, форсунка одна для всех цилиндров двигателя. Данное решение имеет ряд недостатков, что и привело к ее быстрому исчезновению.

Следующим витком развития инжектора после моновпрыска стал распределенный впрыск, что означает наличие коллектора и отдельных форсунок, которые устанавливаются над впускным клапаном каждого цилиндра. Непосредственный впрыск топлива является новейшей инжекторной системой. Принцип работы заключается в том, что форсунка устанавливается так, чтобы подавать топливо прямо в цилиндр двигателя (непосредственно в камеру сгорания), а не в коллектор. Местом расположения форсунок в этой системе стали головки цилиндров. Данная система в большой мере напоминает принцип топливоподачи и смесеобразования в дизельных двигателях.

Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя авео

Также каждая из систем дополнительно делится по типу впрыска. Что касается распределенного впрыска, такое решение может быть одновременным (все форсунки впрыскивают горючее). Также впрыск может быть попарно-параллельным (форсунки открываются парами), когда одна форсунка начинает открытие перед впрыском топлива, а другая перед тактом выпуска. Также отмечается фазированный впрыск (форсунка открывается перед тактом впуска) и прямой впрыск непосредственно в цилиндр.

Датчики

Положение коленчатого вала (Датчик Холла)

Этот датчик позволяет компьютеру знать, как в данный момент стоят поршни в цилиндрах. Работает он на основе эффекта Холла. Суть в том, что в нем стоит постоянный магнит и катушка индуктивности. На валу двигателя установлено зубчатое колесо. Зубцы колеса, проходя мимо магнита, искажают его магнитное поле, формируя импульсы в катушке. На зубчатом колесе один или два зуба пропущены, что позволяет компьютеру определять начальное положение коленвала. Далее компьютер считает количество импульсов, пришедших от этого датчика, и по их количеству знает, в каком положении сейчас коленвал.

Неисправность этого датчика обычно приводит к тому, что двигатель глохнет и не заводится. Однако в некоторых моделях есть еще и датчик оборотов коленвала. Он формирует один импульс в тот момент, когда коленвал проходит ‘нулевое’ положение. По тому, когда пришел импульс, интервалу между импульсами (то есть скорости вращения коленчатого вала) и времени, прошедшему с момента последнего импульса компьютер может приблизительно понять, в каком положении стоит коленвал и делать свои вычисления, исходя из этих данных. Но такой режим неоптимален и является аварийным. В дешевых и простых моделях инжекторов стоит только один датчик, и частота вращения определяется по нему.

Проверить работу датчика положения коленвала довольно просто с помощью осциллографа. Нужно подключить вход осциллографа к выходу датчика и предпринять попытку завести двигатель. На экране должны быть хорошо видны импульсы. Можно также снять этот датчик, подключить его к осциллографу и поднести к креплениям спиц вращающегося велосипедного колеса. Также должны быть хорошо заметны импульсы.

Читать еще:  Что плохо в двигателе скайактив

В очень давние времена, на заре появления инжекторов применялись фотоэлектронные датчики положения. Зубчатое колесо помещалось между источником света и фотодиодом. Зубцы перекрывали поток света, формируя импульсы. Но такой способ оказался менее надежным, реагировал на загрязнения фотодиодов, зубцов и источников света (светодиодов). Сейчас от него повсеместно отказались.

1 2 3 4 5 6

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Неисправен двигатель внутреннего сгорания? Троит / двоит. Падение мощн.
Обзор неисправностей автомобильного двигателя. Троит / двоит. Падение мощности. .

Неисправности двигателя внутреннего сгорания. Не заводится. Не включае.
Обзор неисправностей автомобильного двигателя. Не заводится, не включается старт.

Когда менять машину на новую? Обслуживать ли автомобиль у дилера? Плат.
Когда имеет смысл обновить машину? Точный математический ответ. Стоит ли проводи.

Неисправности двигателя внутреннего сгорания. Перегрев. Потеря мощност.
Обзор неисправностей автомобильного двигателя. Неисправности системы охлаждения.

Стопорим шпильку. Приемы защиты от вибрации.
Как зафиксировать резьбовое соединение, застопорить гайку, чтобы она не открутил.

Автоматическая коробка переключения передач. Гидротрансформатор. Робот.
Устройство и принцип действия роботизированной КПП, АКПП и гидротрансформатора в.

Выбор марки автомобиля. Какую машину купить, новую или подержанную.
Как выбрать автомобиль, марку, брэнд? Подержанную или новую машину покупать? В с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector