Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидрокомпенсаторы на 406 двигателе

Гидрокомпенсатор Волга, Газель дв. ЗМЗ-405, 406 (16шт) 406.1007045

Применяемость по моделям автомобиля

Волга, ГАЗ3102, 310221, 310231, 31105
Газель, ГАЗ2705, 27057, 3221, 322121, 32213, 322132, 322133, 32214, 32217, 322171, 322173, 322174, 3302, 330202, 33023, 330232, 33027, 330273
Соболь, ГАЗ2217, 22171, 2310, 23107, 2752, 27527

Применяемость по моделям двигателя

Что такое гидрокомпенсаторы на 406 двигателе

Александр3102 » 20 сен 2011 07:52

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

Домовед » 20 сен 2011 07:57

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

Александр3102 » 20 сен 2011 08:04

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

fil м848кв-52 » 20 сен 2011 09:53

Волга — это маленькая квартира

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

Макс » 20 сен 2011 20:43

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

Александр3102 » 22 сен 2011 11:29

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

Memphis » 22 сен 2011 12:57

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

Макс » 23 сен 2011 21:18

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

Никола » 24 сен 2011 22:28

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

макс_52 » 27 сен 2011 16:10

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

Долганичев Андрей » 29 сен 2011 18:56

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

BaHe4ka » 08 окт 2011 12:54

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

Александр2 » 08 окт 2011 15:57

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

BaHe4ka » 09 окт 2011 03:17

Вспомни пожалусто название плиз .. хоть я и купил из залотой серии .. Но всё же , вдрук в дальнейшем пригодится

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

-Keeper- » 18 окт 2011 09:14

Re: гидрокомпенсаторы змз-406

Тень админа » 18 окт 2011 10:43

INA F-46516.30 (продаются в прозрачной пластмассовой коробке по 8 шт.)
INA F-46592.4 (продаются поштучно)

Изначально на конвейер ЗМЗ поставляли немецкие толкатели INA F-46580.21. Их основной недостаток -высокая цена; изделия выпускали чуть ли не специально для ЗМЗ. Кроме того, есть и технический недочет. Под действием силы тяжести масло из такого толкателя при выключенном моторе вытекает. Следствие — сухое трение при очередном пуске мотора, продолжающееся до тех пор, пока давление в системе не вырастет до номинала и масло вновь не поступит внутрь. Аналогичную конструкцию имеют пермские толкатели ГТ-35, отличающиеся от прототипа не в лучшую сторону по качеству изготовления, хотя их рыночная цена практически одинакова.

Читать еще:  Где хорошо делают капитальный ремонт двигателя

Затем ЗМЗ попросил у немцев толкатель посовременнее и получил INA F-46592.4 — с конца 2000 года их поставляют на завод. Внутри этих изделий расположена специальная воронка М-образной формы в разрезе. Это гарантирует сохранение определенного объема масла даже после остановки двигателя. Кстати, такие толкатели на грамм легче предыдущих. Еще одно отличие INA F-46592.4 — воронка не приваривается к корпусу, а зачеканивается — разработчики считают, что это не менее надежно, но более технологично.

С появлением таких изделий старые уже не рекомендуют к установке на заволжские моторы, да их, в общем-то, уже и нет в продаже. Зато там попадаются изделия INA F-46516.30 — упакованные, все из себя фирменные, но — бесполезные для ЗМЗ. Они предназначены для группы «Фольксваген-Ауди» и только для нее — на 406-е моторы их ставить нельзя: одного только внешнего сходства для подобного «трудоустройства» мало. Решающее значение имеют не габаритные размеры, а внутренняя конструкция элементов, которая определяет так называемое время просадки компенсатора, характеризующее подвижность его элементов. Заметим: компенсаторы этой группы более массивные и весят примерно на 5 г больше, чем рекомендованные фирмой.

Получается, что стоит брать INA F-46592.4

Те, кто по каким-либо причинам предпочитает немецким изделиям испанские, могут присмотреться к компенсатору AJUSA(«Ахуса») под номером 85000500 — другие не годятся. Его внешний отличительный признак — маслопроводное отверстие, расположенное под острым углом к цилиндрической поверхности компенсатора — у пермских и немецких изделий этот угол был прямым. Кроме того, около этого отверстия у «Ахусы» предусмотрена полукруглая канавка: по мнению разработчиков, она обеспечивает эффективный смыв грязи, предотвращая ее попадание внутрь изделия.

гидрокомпенсаторы 406 , гидрокомпенсаторы 405 , гидрокомпенсатор 409 ,

Цена 4000 руб.

Гидрокомпенсаторы 405

Прежде всего гидрокомпенсаторы 406 поставляются комплектами по 16 шт. Как правило, с ними в процессе эксплуатации почти не бывает проблем. При нормальном давлении масла в системе служат гидрокомпенсаторы 405 в общем довольно долго. Однако иногда возникает слегка неприятный стук. Просто необходимо прежде всего отрегулировать зазор 0,4 мм между распредвалом и гидрокомпенсатором 406. Возникновение стука возможно вероятно так же на «холодном» двигателе. Но по мере прогрева двигателя стук должен пропасть. К тому же большое значение имеет масляный фильтр. Мы рекомендуем устанавливать только масляный фильтр КОЛАН. Эти фильтры в свою очередь отлично себя зарекомендовали, и все довольны. Дело в том, что если какой ни будь гидрокомпенсатор 409 через канал подачи масла забьётся грязью. Соответственно он по крайней мере будет изнашиваться сильнее других. И как следствие возникнет неприятный стук. Возможно надо попробовать в итоге другую марку моторного масла. Мы например продаём полусинтетическое моторное масло ZIC 10W 40 (Южная Корея). Были случаи, когда после смены масла на другую торговую марку стук, как правило, исчезал сам по себе.

Читать еще:  Mercedes benz vito какой двигатель лучше

Гидрокомпенсатор 409

На самом деле Гидрокомпенсатор 409 является универсальным для всех двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409. Все головки блока этих двигателей в общем имеют одинаковые гидрокомпенсаторы 406. Официальный каталожный номер 406.1007045-251. При замене гидрокомпенсаторов 406 прежде всего обратите внимание на состояние распредвалов Газель. Распредвал выполнен в результате из литого чугуна методом токарных и фрезерных работ. Все контактные поверхности распредвала, как правило, отполированы. Если визуально и на ощупь будут видны бороздки износа, следует заменить распредвал. Во всяком случае распредвалы ремонту не подлежат. По этому следует очень внимательно смотреть за всей масляной системой двигателя. Строго по регламенту производить замену масла и масляного фильтра. После слива отработанного масла рекомендуется промыть двигатель в частности промывочным маслом. Затем заменить масляный фильтр на новый и залить свежее моторное масло. Производить все регламентные работы по замене гидрокомпенсаторы ЗМЗ-406-409-405 рекомендует проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Меняйте моторное масло как можно чаще и будет Вам счастье! Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Проверяем стучащий гидрокомпенсатор

Предварительно определите, каким гидрокомпенсатором нужно заняться вплотную, можно простым способом. Те гидрокомпенсаторы, которые выставлены в верхней мертвой точке, нужно слегка придавить отверткой, которая используется как рычаг.

Если под легким нажатием гидрокомпенсатор «проваливается», значит, он не отрегулирован и издает стук. Можно даже для «чистоты эксперимента», быстро нажимая на рычаг-отвертку, постучать гидрокомпнсатором.

Вот где расположены на моторе метки.

Проверив одни гидрокомпенсаторы, проверните звездочку распредвала на 180°, чтобы коленвал провернулся на 360° соответственно. И приступайте к проверке следующей группы. «Правильные» гидрокомпенсаторы «мертво» стоят на месте и не реагируют на легкое надавливание отвертки-рычага.

Читать еще:  Что такое софт стартеры для асинхронного двигателя

После предварительного определения неотрегулированных гидрокомпенсаторов, убедитесь, что нет ошибки. Проверить это легко, существует давний, «дедовский» способ. После того как сняли крышку коробки распредвала, на «расхлябанные» гидрокомпенсаторы надавите пальцем. Если ошибки нет, то они легко нажмутся.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Регулировка гидрокомпенсаторов не всегда дает желаемый результат. Бывает такое, что они оказываются сильно стертыми, и регулировки попросту не хватает. Выход в данной ситуации — их замена на новые.

После регулировки или замены гидрокомпенсаторов проверьте работу мотора. Для этого его надо завести. После запуска двигателя, какое-то время слышится стук. Не стоит сразу пугаться, гидрокомпенсатор должен «прокачаться». Если все прошло правильно, стук скоро прекратится.

Чтобы перестраховаться и окончательно убедиться, что все сделано правильно, заглушите мотор. Немного подождите и заведите снова, стук повториться не должен. Если стука мы не услышали, значит «плохие» гидрокомпенсаторы определены правильно.

Как бы далеко ни продвинулась автомобильная индустрия, сколько бы электронных устройств, определяющих автомобильные поломки, ни было изобретено, для отечественных автомобилей мы часто применяем старые, проверенные, «дедовские» способы диагностики. Они гораздо доступнее, не требует дорогостоящей аппаратуры и не уступают по точности инновационным способам.

А применимо к отечественной автомобильной технике, которая часто производится по устаревшим технологиям, «дедовские» способы диагностики автомобилей являются самыми правильными и доступными рядовым автолюбителям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector