Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гбц в дизельном двигателе

Ремонт двигателей грузовых автомобилей

Специалисты нашей компании производят ремонт двигателей и переборку моторов седельных тягачей, грузовых автомобилей и фургонов российского, европейского, американского и китайского производства, марок:

  • Отечественные
    • Ремонт КАМАЗ
    • Ремонт МАЗ
    • Ремонт ЗИЛ
    • Ремонт ГАЗ
    • Ремонт УРАЛ
  • Европейские
    • Ремонт MERCEDES
    • Ремонт MAN
    • Ремонт SCANIA
    • Ремонт VOLVO
    • Ремонт RENAULT
    • Ремонт IVECO
    • Ремонт DAF
    • Ремонт FORD
  • Китайские
    • Ремонт SHAANXI
    • Ремонт FAW
    • Ремонт DONG FENG
    • Ремонт HOWO
    • Ремонт FOTON
    • Ремонт BAW
Вид услуги ремонта грузового двигателяСтоимость
Замена турбины (ТКР,турбокомпрессор)3500 руб.
Замена компрессора пневматического3500 — 7000 руб.
Переборка компрессора пневматического4500 руб.
Снятие установка грузового двигателя17800 руб.
Замена прокладки ГБЦ (КАМАЗ) за одну2800 руб.
Замена прокладок ГБЦ (КАМАЗ) комплект18000 руб.
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) за одну6500 руб.
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) комплект10000 руб.
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) за одну7500 руб.
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) комплект13000 руб.
Переборка ДВС (не включая расточки коленвала, распредвала ремонта постели блока, ремонта ГБЦ)26000 — 42000 руб.
Регулировка клапанов грузового двигателя525 руб.
Притирка клапанов (за клапан)600 руб.
Снятие установка поддона ДВС2800 — 3500 руб.
Замена вкладышей коренных ДВС8500 — 12000 руб.
Замена вкладышей шатунных ДВС5500 — 8000 руб.
Замена масла двигателя (ДВС, масло фильтром)1650 руб.
Снятие установка промывка центрифуги345 руб.

Огромный опыт работ в следующих областях: обслуживание и ремонт дизельных двигателей автомобилей КАМАЗ, МАЗ и другой грузовой техники. Благодаря высокому уровню профессионализма и многолетнему опыту наши специалисты признаны мастерами и профессионалами в данном виде деятельности, которые производят ремонт любой сложности, в том числе и ремонт двигателей и его систем.

Капремонт турбодизеля Mitsubishi с пробегом 500 тысяч километров: головка блока цилиндров

Никто этого не избежит. Рано или поздно Он постучится к вам в… головку блока или блок цилиндров. Он – это капитальный ремонт двигателя. Времена «миллионников» давно канули в лету, и масштабные вложения в мотор случаются все раньше и раньше.

Р ядная «четверка» 3,2 TD серии 4M41 – далеко не худший представитель семейства современных турбодизелей. Оттаскав за 10 лет две с половиной тонны японского железа в лице Mitsubishi Pajero Wagon 2006 года выпуска, этот мотор «набегал» 500 000 километров. Очень неплохой результат, но при вскрытии мы ожидали увидеть нечто страшное…

«Подопытный» Pajero подарил нам фактуру для целой серии увлекательных практических статей о капремонте современного турбодизеля. Начнем мы сверху, то есть с головки блока цилиндров, сокращенно (ну вдруг кто-то не знал) – ГБЦ.

Примечание: если вы хорошо «прокачаны» в теории и хотите побыстрее узнать, что же оказалось внутри «головы», смело проматывайте примерно на середину статьи, до главки «Снятие и разборка ГБЦ».

Есть сомнения в своей подкованности? Пугает термин «рассухаривание»? Не понимаете, что общего между маслосъемными колпачками и сальниками клапанов (вопрос с подвохом)? Тогда лучше читайте статью целиком. Да, она длинная, зато ее можно сохранить в закладки и вернуться позже. Приятного чтения!

Что вообще такое капитальный ремонт?

Если по-умному, то это процесс, результатом которого должно стать полное восстановление эксплуатационных характеристик двигателя с его снятием (при необходимости) с автомобиля и последующей его полной разборкой.

Разбирают, в первую очередь, для выполнения замеров: начиная от длины болта крепления головки блока цилиндров и заканчивая измерением овальности и конусности шеек коленчатого вала. Получив все эти параметры, мы поймем, насколько все плохо. Об измерениях будет поподробнее чуть ниже.

В принципе, если после полной разборки двигателя вам заменили только сальники и поршневые кольца, а все остальное оказалось в номинальных размерах, то это тоже можно назвать капитальным ремонтом, ведь по сути эксплуатационные показатели ДВС восстановлены. Но в этот раз все серьезно.

Что внутри ГБЦ?

В головке блока цилиндров находятся элементы газораспределительного механизма. Проще говоря, клапаны и распредвалы, при помощи которых эти самые клапаны открываются. Открытие и закрытие клапанов происходит в строго определенное время, чтобы вовремя впустить свежий воздух и выпустить отработанные газы. Это азы, которым учат в автошколе.

Закрываются клапаны, возвращаясь в исходное положение, благодаря пружинам. Закреплены пружины на клапанах с помощью сухарей. Такой себе замок, который «работает», пока пружина прижимает клапан к головке.

У сегодняшнего нашего турбодизельного героя, да и в большинстве современных двигателей и распредвал, и клапаны находятся сверху, в головке блока цилиндров, и приводится все это в движение цепью или ремнем от коленвала. Кое-где остались еще нижневальные моторы – на старых советских грузовиках да редких современных V8 «заряженных» Jeep Grand Cherokee SRT8, но о них как-нибудь в другой раз.

Также за основу возьмем и то, что ГБЦ у нас не какая-нибудь чугунная, а алюминиевая, если точнее – из алюминиевого сплава. Он легкий и прочный, его несложно обрабатывать при изготовлении. Но клапаны остаются стальными. Сталь тверже алюминия, значит клапан из-за постоянного перемещения быстро разобьет отверстие в такой головке. Чтобы этого не было, в ГБЦ впрессовали стальные направляющие втулки клапанов.

Клапан перемещается именно в этой втулке, между ним и втулкой существует зазор, благодаря которому клапан смазывается. Чтобы масло через этот зазор не попадало в цилиндр, на втулку установлен маслосъемный колпачок. Но есть еще одна нагруженная часть – это место прилегания плоской части клапана (т. н. тарелки) к ГБЦ. Здесь клапан вообще все время с большой силой и частотой бьется о поверхность головки. Сюда также впрессовано стальное или чугунное кольцо, называемое седлом клапана.

Читать еще:  Что проверять в дизельном двигателе

На головке, как говорилось выше, установлены распределительные валы. Из самого названия этого вала понятно его назначение: именно в его ведении, когда и какой клапан откроется или закроется в данный момент времени. Непосредственные исполнители – кулачки распредвала, имеющие особую форму и расположенные друг относительно друга под углом. Кстати, сама форма кулачка непростая и делается не по шаблону, а максимально точно рассчитывается, чтобы задать время начала открытия клапана, высоту открытия клапана и длительность пребывания клапана в открытом состоянии. Счет идет на доли секунд, поэтому и точность высочайшая.

Вообще, распредвалам, формам кулачков и вариантам их доработки можно посвятить целую огромную статью, но сейчас наша задача в целом представить себе устройство ГБЦ, так что пойдем дальше. Распредвалы могут быть закреплены по-разному. В нашем случае они опираются на разборные постели, которые изготовлены из алюминия. Сами валы могут быть цельными, как на нашем примере, или составными – в таком случае кулачки напрессовывают на вал (так делают, в частности, BMW).

Кулачки на клапаны воздействуют не напрямую, а через толкатели или коромысла (их иногда называют рокерами). Сделано это по двум причинам. Первая: проще и дешевле заменить износившийся толкатель или коромысло, чем весь распредвал. Вторая: регулировка клапанного зазора, который называют тепловым. На нашем примере применяется именно коромысло, но существуют толкатели в виде чашки и устанавливаются непосредственно на клапан.

Переместить промежуточное звено (коромысло) проще, чем весь распредвал. Процесс регулировки теплового зазора же подробно описан недавно в отдельной статье. Чтобы избавить людей от процесса регулировки, конструкторы придумали гидрокомпенсаторы, благодаря которым толкатель, или коромысло, подводится к кулачку распредвала и тем самым исключается удар кулачка о толкатель при увеличении теплового зазора.

Сама головка блока, как корпусная деталь, с виду несложная, но внутри в ней есть каналы масляные, водяные и впуска/выпуска отработанных газов. Для простоты же доступа к распределительным валам и клапанам головка блока накрыта сверху клапанной крышкой (не путать с декоративным пластмассовым кожухом!).

Что может выйти из строя в ГБЦ?

Если появляется какой-нибудь посторонний стук, исходящий от двигателя, то вероятность, что он доносится от головки блока цилиндров – выше, чем от других элементов. Ведь в ГБЦ сконцентрировано столько движущихся деталей, что нет-нет, да и начнет что-то стучать. Например, клапаны или распределительные валы.

ГБЦ – одна из наиболее нагруженных частей двигателя, так как нагревается отработанными газами до предельно высоких температур. Все трущиеся детали изнашиваются, несмотря на смазку моторным маслом. Поэтому рано или поздно износятся шейки распределительного вала, и придется заменить либо вал, либо головку блока в сборе.

Клапаны могут прогореть в буквальном смысле слова, опять же от температуры. Клапанная пружина, не выдержав нагрева и усилия, может лопнуть. Износ кулачков распредвала – хоть и не поломка, но если они стерлись основательно, то отрегулировать тепловой зазор может и не получиться.

Еще могут износиться направляющие втулки клапанов. И, пожалуй, самые незащищенные детали – это маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов. Как только этот колпачок изнашивается или рвется, резко повышается расход масла и появляется характерный сизый дым из выхлопной трубы. К счастью, колпачки обычно дешевы и просты в замене.

А еще может деформироваться и сама ГБЦ. Вовсе необязательно для этого стучать по ней молотком – виной опять-таки будет слишком сильный нагрев – например, если у машины отродясь не чистили радиатор, и она на жаре благополучно «закипела». При деформации ровная поверхность головки блока, которая контактирует через прокладку с блоком цилиндров, перестанет быть ровной. Чтобы понять, насколько эта поверхность должна быть гладкой, можно привести цифры: если на ГБЦ положить специальную калиброванную (очень ровную) линейку, то между ней и поверхностью головки должен проходить плоский щуп толщиной не более 0,05 мм.

Ну и последнее типичное ремонтное место – прокладка ГБЦ, которая непосредственно прилегает к этой гладкой поверхности. Иногда вместо собственно прокладки применяют герметик, но это не наш случай.

Размеры

Нет ни одной детали в головке блока цилиндров, на которую нет диапазона рабочих размеров. Слишком сложно? Ну, к примеру: длина клапана должна быть 102,0–101,95 мм. Когда двигатель разбирают для «капиталки» и извлекают клапан из ГБЦ, используя высокоточный измерительный инструмент (в данном случае микрометр), измеряют длину клапана.

Если она меньше или больше указанного диапазона, то его необходимо заменить. Измеряют также и внутренний диаметр направляющей втулки клапана. И опять-таки менять, если он выходит за рамки нормы.

В технической документации на мотор есть все эти показатели, так что мастеру не нужно «на глаз» определять, стоит ли что-то менять или «еще походит».

Запомните этот момент. Если мастер на СТО вам говорит, что требуется только замена ГБЦ в сборе, и не может обосновать это конкретными результатами замеров, то он, скорее всего, обманывает вас.

Ремонтные размеры

Производители по-разному относятся к возможности ремонта. Поэтому одни предусматривают его, другие ограничивают ремонт банальной заменой запчасти. Вот, к примеру, постели распределительного вала. В них нет вкладышей, как на коленчатом валу. А ведь из-за износа увеличивается зазор между шейкой распредвала и отверстием опорной постели. Как результат – стук вала при работе. Решение, предусмотренное в данном случае, только одно – замена постелей вместе с распределительным валом, никакого ремонта.

Читать еще:  Ячейка джо работа двигателя без топлива

Теперь посмотрим на коленвал. Если износ очевиден, то шейки вала шлифуют до следующего ремонтного размера, который предусмотрен заводом. А чтобы сохранить правильный зазор между коленвалом и опорой, используют более толстые (также ремонтные) вкладыши подшипников (об этом подробнее я расскажу в ремонте блока цилиндров). Так что если застучал распределительный вал, то, вероятней всего, его придется поменять. В самом худшем случае – вместе со всей «головой».

Снятие и разборка ГБЦ

Дочитали до этого момента? Поздравляю, вы добрались до самого интересного – практической части. Двигатель, если вы забыли, у нас дизельный, рядный четырехцилиндровый объемом 3,2 литра, с системой впрыска Common Rail.

Итак, накрутив на одометре 525 тысяч километров хозяин «Паджерика» решил, что пора. Пора заглянуть в японское сердце и при помощи умелых рук автомобильного лекаря продлить жизнь своему преданному железному коню. Хотя, что удивительно, изначально никаких тревожных отголосков в работе не было слышно. Но есть стук или нет, а цифры на одометре и жесточайшие условия эксплуатации склонили чашу весов в сторону полной разборки, диагностики и, если необходимо, ремонта двигателя.

Как я и обещал, начнем с ГБЦ. С самого начала мы запаслись набором всех прокладок, уплотнительных колец и сальников – это стоит менять в любом случае, раз уж затеяли разбор. Предварительно слили из двигателя моторное масло и охлаждающую жидкость. Для улучшения доступа сняли радиатор, вентилятор, конденсатор системы кондиционирования и отправили их на мойку.

Пошаговая Технология

Диагностика-опрессовка — процесс проверки на герметичность рубашки
охлаждения ГБЦ и блоков цилиндров двигателей.
Результаты этой диагностики позволяют честно ответить на вопрос: необходим ли
ремонт ГБЦ.

За чем мне это надо?

Микротрещины или дефекты детали не всегда можно выявить визуально, опрессовка позволяет с максимальной точностью диагностировать скрытые дефекты деталей.

Важно помнить, что нарушение герметичности не позволит эксплуатировать двигатель после ремонта, поэтому без проведения опрессовки дорогостоящие операции могут оказаться бессмысленными.

Позвоните по телефону:

8 (912) 450-52-60

Ремонт клапанов ГБЦ

Причины ОБРАТИТЬСЯ по ремонту клапанов ГБЦ в GROVER TRUCK Service

Повышенный расход топлива

Значит пришло время заехать на ремонт в GROVER

Основной задачей ремонта и регулировки клапанов дизельного двигателя является придание изношенному клапану необходимой геометрии, выполняется ремонт и правка фаски клапана.

На высокоточном оборудовании проводится обработка фаски клапана и, при необходимости, выравнивается торец.

Step BY Step

Первый шаг

Сначала клапан очищают от нагара

Закрепляют в специальный шлифовальный станок

Проводится обработка до необходимых размеров.

В случае глубоких повреждений клапанов.

Искривление (загнуло клапана).

Обратившись в компанию GROVER, вы можете получить консультацию о сроках и стоимости ремонта клапанов. При необходимости, наши механики выполнят восстановление фаски клапана, либо проведут замену или ремонт клапана головки блока цилиндров вашего автомобиля.

Основное направление компании GROVER ремонт дизельных двигателей всех марок а восстановление и ремонт Клапанов это неотьемлемая часть работы по ремонту ДВС.

Позвоните по телефону:

8 (912) 450-52-60

Ремонт стакана форсунки

Восстановление или замена стакана форсунки — процесс, который требует специального инструмента , особой точности и аккуратности работ.

Можно приобрести инструмент и попробовать заменить самому, но вложения в инструмент вряд ли окупятся и гарантии на работы не будет.

GROVER рекомендует не рисковать и обратиться за помощью к профессионалам, что даст вам 100% гарантию устранения неисправности.

Компания GROVER имеет большой опыт по ремонту ГБЦ. Выполняем замену стаканов форсунок ЯМЗ, МТЗ, Рено (Renault), Вольво (Volvo), ДАФ (DAF), МАН (MAN), Ивеко (IVECO) и любых других моделей авто.

Возможные дефекты и неполадки

Деформация Стакана из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры в процессе работы двигателя.

Утечка охлаждающей жидкости из под стакана, что может привести к поломке двигателя.

Дизельное топливо в масле, меняет свойства масла, так же может привести к поломке двигателя.

Для предотвращения серьезных поломок ДВС необходимо произвести ремонт или замену поврежденной детали как можно быстрее.

Этапы ремонта стаканов форсунки Step BY Step

Демонтаж старого стакана

Подготовка головки блока цилиндров к установке новой или восстановленной детали

Установка стакана форсунки в ГБЦ

Компания GROVER производит работы с использованием профессионального оборудования и инструментов, что гарантирует высокую работоспособность и качество установленной детали.

Процедура тестирование ГБЦ после замены форсунки обеспечивает контроль качества выполненной работы по реставрации стакана форсунки.

Наш Подход к работе

GROVER несет ответственность за высокое качество ремонта и работоспособность ГБЦ, предоставляем официальную гарантию.

Индивидуальный подход — каждая поломка рассматривается и анализируется в индивидуальном порядке для точного выявления и устранения неисправностей.

Наличие современного оборудования и высокая квалификация наших специалистов дают возможность выполнять работы любой сложности точно в срок;

Компания GROVER имеет огромный опыт по ремонту и восстановлению головок блоков цилиндров и выполняет Ремонт по замене стакана форсунки для любых марок дизельных двигателей, в том числе мы проводим ремонт по замене стакана форсунки для двигателей CAT HITACHI PERKINS CUMMINS.

Позвоните по телефону:

8 (912) 450-52-60

Ремонт и замена направляющих втулок клапанов

На фото представлены новые направляющие втулки для ГБЦ автомобиля VOLVO

Причины ОБРАТИТЬСЯ по ремонту и замене направляющих втулок клапанов в GROVER TRUCK Service

Повышенный Расход Масла

Из трубы валит черный Дым

Посторонние звуки при работе двигателя

Настало время провести замену направляющих втулок клапанов

Ремонт и замена направляющих втулок клапана ГБЦ — требует наличие специализированных инструментов и оборудования и обученного персонала.

Компания GROVER проведет замену направляющих втулок клапанов на всех марках дизельных двигателей включая двигатели установленные на специализированной и строительной техники

Читать еще:  Важнее мощность двигателя чем крутящий момент

в том числе мы выполняем замену направляющих втулок клапанов для CAT HITACHI PERKINS CUMMINS.

На фото представлены новые маслосъемные колпачки для ГБЦ автомобиля VOLVO

Износ направляющих втулок клапанов

Втулка клапана это расходник изготовленный из мягкого металла чтобы не повредить сам клапан, потому что клапан стоит дороже.

В процессе эксплуатации износ этих деталей неизбежен, так как они постоянно испытывают нагрузку трением.

Своевременная замена избавит от более дорогостоящего ремонта

Последствия такой неисправности достаточно серьезные в виде выхода из строя выхлопной системы, разрушения самих клапанов и многих других неисправностей.

GROVER рекомендует при появлении признаков износа не затягивать с ремонтом

Способы решения проблемы

Для замены направляющих втулок необходим специализированный инструмент и правильный выбор способа выпреcсовки.

Грамотная работа специалистов дает гарантию качества и поможет вам избежать повреждения ГБЦ.

Каждый поломка индивидуальна, профессиональный мастер сможет подобрать наиболее эффективное решение проблемы.

Возможно, ситуация окажется не сильно критична и замена втулки не потребуется, достаточно будет восстановить неисправную деталь одним из способов обработки:

Выбрать наиболее эффективный метод восстановления может помочь специалист, грамотно изучив неисправности.

Компания GROVER имеет огромный опыт по ремонту и восстановлению головок блоков цилиндров и выполняет Ремонт и замену направляющих втулок клапанов для любых марок дизельных двигателей, в том числе мы проводим ремонт и замену направляющих втулок клапанов для двигателей CAT HITACHI PERKINS CUMMINS внимательно проанализировав поломки и причины их возникновения.

Значение клапанов

Клапаны это часть механизма газораспределения – от их исправности напрямую зависит мощность двигателя и расход топлива.

Задать вопросы, узнать точную цену и оформить заказ на ремонт вы можете по телефонам или оставив заявку.

Основные неисправности ГБЦ и методы устранения

В процессе эксплуатации автомобиля износ его частей неизбежен, поскольку любой металл рано или поздно подвергается коррозии. Алюминий, из которого выполнена головка блока цилиндров, не исключение.

Неисправный ГБЦ ГАЗ 53

Воздействие высоких температур при перегреве двигателя, попадание влаги, использование низкокачественного бензина также негативно влияют на детали двигателя, провоцируя преждевременное старение.

Среди основных неисправностей ГБЦ наиболее типичными являются следующие:

  • Вид неисправности Причина Ремонт
  • Изменение конфигурации головки блока
  • Большой срок эксплуатации
  • Значительное перегревание двигателя
  • Применение охлаждающей жидкости низкого качества

  • Необходимо произвести механическое выравнивание поверхности на фрезерном станке с дальнейшей проверкой работы системы охлаждения
  • Появление на внутренней поверхности раковин
  • Длительная эксплуатация
  • Систематическое попадание влаги
  • Наваривание присадочного алюминия в проблемные места с дальнейшим выравниванием фрезером
  • Появление трещин на составляющих деталях
  • либо на основной части
  • Длительная эксплуатация
  • Неправильная затяжка крепежных гаек при установке

  • Работа двигателя с перегревом Эксплуатация возможна только при незначительных трещинах, в других случаях ГБ или поврежденная деталь подлежит замене
  • Износ втулок направляющих клапанов
  • Большой пробег двигателя
  • Использование некачественного масла
  • Подсос топливной смеси в масло
  • Замена втулок с обязательной последующей проверкой масла и работы системы охлаждения, а также замена жидкостей при необходимости

  • Износ клапанных седел
  • Заправка топливом неудовлетворительного качества
  • Длительная эксплуатация
  • Нарушения момента зажигания
  • Замена седел с дальнейшей проверкой и регулировкой момента зажигания и питания
  • Разрушение резьбы в отверстиях ГБЦ

  • Чрезмерная затяжка свечей
  • Неправильная затяжка
  • Частый перегрев мотора
  • Необходимо произвести высверливание старой резьбы, нарезать новое резьбовое соединение большего диаметра для монтажа футорок

Вернуться к оглавлению

Прокладка головки блока цилиндров двигателя Cummins серии 6BT

Ref NoPart NumberPart NameRequiredRemarks
PP98060-04Cylinder HeadCylinder Head
engine configuration: 6B
Coolant Temp Sensor For Fuel
System: Yes air fuel control
plumbing: No gasket
material: Standard
3967458Head, Cylinder1Recon Equivalent 3967458 RX
3966454Head, Cylinder1
13966453Head, Cylinder1
23922073Plug, Expansion5
3802355Valve, Intake6
33900250Collet, Valve2
43920867Valve, Intake1Serviced as 3802355
53957913Retainer, Valve Spring12
63957912Seal, Valve Stem12
73932453Spring, Valve12
84994143Valve, Exhaust6
93906619Plug, Pipe21/8 NPT
104931643Plug, Pipe21/2 NPT
113283335Gasket, Cylinder Head1
123920780Screw, Hex Flange Head Cap14
133920779Screw, Hex Flange Head Cap6

Прокладки головки блока цилиндров служат для обеспечения герметичного соединения между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Прокладки головки блока цилиндров «Cummins» обладают высокой термостойкостью и повышенным ресурсом. Выполненные на современном оборудовании они обеспечивают максимальную непроницаемость соединения. Точная штамповка и обработка гарантирует гладкость всех краев. Причина повреждений прокладки головки блока цилиндров, вызванных перегревом, кроется во многих случаях в неисправности какой-либо детали двигателя. Это может быть водяная помпа, не открывающийся термостат или забитый отложениями накипи радиатор (в таком радиаторе не обеспечивается проток охлаждающей жидкости). Вместе с тем привести к повреждению может и недостаток воды в системе охлаждения, либо же плохо проведенное удаление из ее контура воздуха после монтажа головки блока цилиндров. Проникновение отработавших газов.Причина, возникающая чаще всего и требующая демонтажа головки цилиндров, это просачивание отработавших газов под окантовкой камеры сгорания прокладки ГБЦ. Повреждения прокладки ГБЦ, вызванные неравномерным процессом сгоранием топлива, нередко встречаются на практике.Очень часто это бывают повреждения, вызванные детонациями в бензиновых двигателях. При этом явлении процессы сгорания топлива начинают идти неконтролируемо. Основная проблема -возникновение термических и механических перегрузок узлов. Механическое воздействие деталей, оторвавшихся от своего места, может привести к серьезной поломке двигателя. По этой причине большие повреждения проявляются, конечно, и на прокладке головки блока цилиндров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector