Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое форсированный двигатель на мотоцикле

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал: подробная информация

Советы о том, как проводится тюнинг двигателя мотоцикла Урал, на какие мелочи следует обратить внимание и что используется в работе

Какой владелец отечественного мотоцикла не задумывался осуществить тюнинг двигателя мотоцикла Урал? Этот животрепещущий вопрос волнует многих любителей отечественных мотоциклов Урал! Дело в том, что стандартный двигатель Урал имеет много неточностей в изготовлении и технически несовершенен. В зависимости от модели и года выпуска мощность мотоцикла Урал варьируется от 32 до 36 лошадиных сил, что в наше время считается низким показателем для объема двигателя 650 кубических сантиметров. В этой статье мы рассмотрим, как увеличить мощность штатного устаревшего двигателя. Сразу хочу отметить, что потребуется много токарных работ, заранее найдите мастерскую, которая согласится помочь вам в этом деле.

Оппозитный двигатель Урал имеет большой потенциал для тюнинга, благодаря диаметру поршня 78мм, а ходу 68мм. С такой конфигурацией двигатель мог быть оборотистым, к сожалению качество изготовления деталей, и назначение мотоцикла не позволяет осуществить этого. В статье мы рассмотрим решение этой проблемы, за счет чего можно добиться впечатляющих результатов работы такого двигателя, а именно:

  • Тюнинг головок двигателя
  • Тюнинг распредвала
  • Цилиндры и поршни
  • Карбюраторы и зажигание
  • Дополнительные доработки двигателя

BIRDCAGE BMW

Revival Cycles

У Birdcage от BMW особая история. Всё началось с того, что в BMW сделали новую модель двигателя с неопределённым рабочим объёмом и наняли мастеров Revival Cycles, чтобы собрать мотоцикл специально под этот движок. Как почти все моторы BMW с основания компании в 1923 году, это был двухцилиндровый оппозитный двигатель, но на этот раз — громадного размера. Вдохновившись видом нового мотора, основатель Revival Cycles Алан Штульберг придумал мотоцикл, напоминающий прозрачную рыбку из документальных фильмов про подводный мир. Его дизайн позволяет беспрепятственно рассмотреть двигатель, коробку передач и задний дифференциал, а вспомогательные компоненты настолько хорошо скрыты, что кажется, будто на практике такая конструкция функционировать не может.

Вдохновившись гоночными автомобилями Maserati Tipo 60/61 Birdcage конца 1950-х — начала 1960-х годов, мастера Revival ювелирно выточили и сварили 138 легковесных титановых трубок, которые изящно обтекают асимметричную форму двигателя BMW. Дизайн передней подвески — это свежий взгляд на раннюю модель передней вилки от BMW с телескопическим рычагом, и эта подвеска отлично дополняет винтажный стиль байка.

Читать еще:  Что такое калькулятор двигателя ситроен с5

Детали из углеволокна, в том числе заметно зауженное сиденье, визуально контрастируют с анодированной титановой рамой, креплениями и выхлопной системой. Штульберг разработал минималистичную алюминиевую защитную крышку двигателя и коробки передач, под которой спрятаны все электрические системы. Birdcage впечатляет размерами: огромный двигатель установлен на 177-сантиметровую колёсную базу с внушительными шинами — 23-дюймовыми гоночными сликами, такими же гладкими, как и остальные части байка. «Birdcage — наша самая интересная разработка, — говорит Штульберг. — Она преодолевает даже те барьеры в дизайне, которые всегда казались мне непреодолимыми».

Официальный дилер Yamaha Motor

  • › Лодочные моторы
  • › Мотоциклы
    • ›› Скутеры
    • ›› Cуперспорт
    • ›› Вcедорожные
    • ›› Дорожные
    • ›› Круизеры
    • ›› Малокубатурные
    • ›› Соревновательные
    • ›› Спорт-туризм
  • › Мотовездеходы
  • › Снегоходы
  • › Гидроциклы
  • › Генераторы
  • › Лодки ПВХ
  • › Классические РИБы
  • › Cудовое оборудование

  • Тип двигателя : Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2-тактный, с использованием пластинчатого клапана
  • Диаметр цилиндра x ход поршня : 47,5 x 47,8 мм
  • Степень сжатия : 8,2 : 1
  • Макс. крутящий момент : 1
  • Система смазки : Премикс
  • Вес: 71 кг
  • Артикул: JYACB10C000008178

Скачать инструкцию

Обладая высокотехнологичными конструкциями шасси и двигателя, 2-тактные модели YZ85 и YZ85LW (с большими колесами) – лучший выбор для будущих профессиональных гонщиков. Созданный для стартового рывка, этот высокооборотный 2-тактный двигатель объемом 85 куб. см с жидкостным охлаждением один из самых совершенных в своем классе.

Как и наши более мощные гоночные мотоциклы, модели YZ85/LW оснащены перевернутыми вилками и качающимся рычагом (кулисная подвеска) для выдающейся управляемости и точности руления.

С передним и задним дисками большого диаметра, легкими алюминиевыми ободами и ступицами и узким корпусом, модели Yamaha YZ85/LW созданы для победителей.

Форсированный 2-тактный двигатель 85 куб. см с жидкостным охлаждением
Серьезный гоночный мотоцикл для будущих профессионалов
Предусмотрены модели со стандартными и большими (LW ) колесами
Передние и задние дисковые тормоза большого диаметра
Длинноходные подвески с гоночными характеристиками
Узкий и легкий корпус в гоночной синей расцветке

Если вы на 100 процентов настроены на победу на грунте, выбор очевиден: будущее за Yamaha. Просто уже почти 40 лет наши мотоциклы для гонок по бездорожью входят в число наиболее успешных в мире.

Читать еще:  Ауди 100 с4 какие объемы двигателя

Модели Yamaha YZ для мотокросса отличаются наиболее конкурентоспособными двигателями и шасси, плюс ведущими в классе технологиями и легендарным качеством изготовления.

Наш успех в гонках по бездорожью – это не случайность. Длинный перечень побед на мотоциклах Yamaha в мировых и национальных чемпионатах по мотокроссу и эндуро – результат многолетних трудов и усилий наших инженеров и заводских водителей. В самом деле, воля к победе заложена в генах Yamaha.

Мощный 2-тактный двигатель с жидкостным охлаждением

Гонку можно выиграть или проиграть во время спринта до первого поворота, поэтому 2-тактный двигатель объемом 85 куб. см с жидкостным охлаждением настроен на большую мощность на высоких оборотах для быстрого победного разгона на старте. А благодаря 6-скоростной коробке передач со сближенными передачами водитель мотоцикла YZ85/LW может добиться оптимальной эффективности этого высокофорсированного двигателя.

Передняя и задняя подвески с отличными характеристиками

Легкая подвеска мотоцикла YZ85/LW создана в соответствии с теми же современными техническими характеристиками, что и у наших больших гоночных мотоциклов, не раз выигрывавших Гран-при серии MXGP, и обеспечивает выдающуюся управляемость и точное руление. Длинноходные перевернутые вилки обеспечивают ход колеса 275 мм – а качающийся рычаг (кулисная подвеска) гарантирует ход 282 мм (LW :

Дисковые тормоза большого диаметра

Для победы в гонке тормоза не менее важны, чем мощный двигатель, поэтому мотоцикл YZ85/LW укомплектован одной из лучших систем в своем классе. Передний дисковый тормоз большого диаметра 220 мм обеспечивает мощное управляемое прогрессивное торможение, а задний дисковый тормоз диаметром 190 мм – торможение заднего колеса.

Легкий и узкий корпус в гоночной синей расцветке

Красивый стильный корпус мотоцикла YZ85/LW – это уменьшенная версия дизайна наших более мощных моделей YZ. Для обеспечения малой массы и высокой прочности крылья, боковые панели и топливный бак изготовлены из полипропилена, а узкий бак и сиденье позволяют гонщику быстро перемещать свой вес при входе в повороты и выходе из них.

Специально настроенная система выхлопа с расширительной камерой

Каждая деталь этого в высшей степени конкурентоспособного гоночного мотоцикла разработана для того, чтобы у Вас было преимущество на трассе. Специально разработанная система выхлопа с расширительной камерой обеспечивает оптимальную работу двигателя с жидкостным охлаждением, а 6-скоростная коробка передач со сближенными ступенями позволяет водителю эффективно использовать высокооборотный двигатель.

Читать еще:  Space engineers как запустить водородные двигатели

Выбор моделей со стандартными колесами и колесами большого диаметра (LW )

Для того чтобы мотоцикл был удобен юным водителям любого роста, Yamaha предлагает эту модель со стандартными колесами и с колесами большого диаметра (LW ). В модели YZ85 используются заднее колесо диаметром 356 мм (14 дюймов) и переднее колесо 432 мм (17 дюймов), а в модели YZ85LW – заднее колесо диаметром 406 мм (16 дюймов) и переднее колесо диаметром 483 мм (19 дюймов).

Доработка силовой установки

Для начала стоит заметить, что практически любой двигатель, не зависимо от вида топлива, на котором он работает, можно форсировать. Если перебрать заводской мотор и учесть все тонкости и нюансы, пропущенные при конвейерной сборке, можно получить прирост мощности в размере 10-20%. Дело в том, что при массовой сборке не применяется индивидуальная настройка и подгонка под каждый агрегат. Задача конвейера в том, что бы мотор попал в установленный диапазон допусков и посадок.

При индивидуальной сборке, учитываются даже самые мелкие погрешности, для достижения максимальных показателей при выходе на форсаж двигателя. Кроме того, меняются детали и узлы на более прочные, способные вынести серьёзные нагрузки.

Минусом метода является значительная цена и необходимость замены других узлов автомобиля (тормозная система, коробка передач и др.).

  • Трение в цилиндрах.

Снижение трения осуществляется за счет увеличения расстояния от поршня до цилиндра, применения специализированных маслосъемных колец, а также снижения массы шатуна. Рекомендуется часто проводить тщательную балансировку, а также выбор по весу элементов, которые включает в себя кривошипно-шатунный механизм.

  • Потери в насосе.

Наиболее сильно этот недостаток проявляется в виде трения, которое происходит в шейках коленвала. Уменьшение насосных потер обуславливается монтажом распределительного вала, имеющего расширенные фазы. Также рекомендуется устанавливать систему, изготовленную по технологии «сухой картер», которая позволит минимизировать насосные потери, которые затрачиваются коленвалом в процессе эксплуатации.

  • Вспомогательное оборудование.

Различные комплектующие снижают эффективность работы двигателя. Рекомендуется в автомобилях, оснащенных форсированным двигателем, увеличивать передаточное отношение генератора и привода водяного насоса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector