Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое fe в обозначении двигателей

Характерной чертой энергосберегающих моторных масел является сниженная высокотемпературная вязкость HTHS: 0W-20; 0W-30; 5W-20 или 5W-30. Также в них уменьшено содержание сульфатированной золы, фосфора и серы. В их состав включается комплекс присадок, которые обусловливают определенный набор положительных характеристик:

  • самостоятельное регулирование уровня вязкости смазывающего материала в зависимости от условий эксплуатации, изменения температуры, а также скорости перемещения слоев в масляной пленке;
  • формирование на поверхностях пар трения мягкого эластичного покрытия, которое плавно изгибается в направлении движения. При этом коэффициент трения существенно снижается.

Номера подшипников

Обычно так называют цифровую часть обозначения подшипника по ISO или ГОСТ. Номер подшипника стандартного исполнения это, как правило, его базовое обозначение.

Для обозначения подшипников, изготовленных по спецзаказу для определенного клиента такими производителями как SKF, часто используются номера подшипников, в смысле, рабочие номера заводских чертежей. При этом, даже зная номера таких подшипников, купить их практически невозможно, поскольку их продажа запрещена по контракту между производителями оборудования и подшипника.

Зная только номер подшипника, не всегда можно заказать такой же, потому что он не является полным обозначением, так же как и маркировка.

Описание устройства мотора 1G FE

Стоковая модель

Первая разработка серии G с обозначением 1G EU, представляла собой чугунный блок с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, и головкой на 12 клапанов. Мощность мотора достигала 125л.с./5400, а крутящий момент — 160Нм/4400. Последующие доработки конструкции помогли усилить характеристики и улучшить работу систем. Однако, рабочий объём двигателя, 1988 куб. см, размер цилиндра и ход поршня по 75 мм, остались неизменными для всей линейки.

При разработке Toyota 1G FE перед заводом стояла задача создать компактный современный двигатель взамен 1G EU. Для этого использовали узкую ГБЦ, ранее сконструированную инженерами Yamaha, в которую поместились 24 клапана: по 2 впуска и 2 выпуска на цилиндр. Блок цилиндров оставили чугунным.

Газораспределительный механизм построили по схеме DOHC с двумя распредвалами. Впускной вал приводился зубчатым ремнём, выпускной — от шестерни Twincam. Для регулировки теплового зазора использовали толкатели с регулировочными шайбами. Ремень ГРМ приводил также водяной насос и натягивался с помощью роликов.

Читать еще:  В каком году изобрели инжекторный двигатель

Двигатель 1G FE работал под управлением ЭБУ. Инжекторную систему впрыска оснастили MAP-сенсором. Система зажигания работала от трамблера, который получал высокое напряжение от катушки. Первая модель агрегата не получила сложных электронных устройств.

Модернизация

В 1996 году вышла рестайлинговая версия 1G FE. Инженеры обновили систему управления, доработали форсунки. В результате удалось повысить мощность движка на 5 л. с. Настоящее обновление началось в 1998 году, когда потребовалось создать форсированный двигатель для Altezza на базе существующего задела.

В результате модернизации ДВС 1G FE с приставкой BEAMS превратился в самостоятельный агрегат, имеющий мало общего со стоковой версией. Поменялась конструкция головки, шатунно-поршневая группа, форсунки. Теперь на днищах поршней отсутствовали выточки. Для регулировки зазоров установили толкатели со сменными стаканчиками.

Для оптимизации работы мотора внедрили электронные системы:

  • систему впуска оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Теперь на 6000 оборотах стандартный кулачок распредвала замещался кулачком с другим профилем, что позволило нарастить тягу для уверенного разгона;
  • дроссельную заслонку заменили на электронную ETCS;
  • впускной коллектор получил изменяемую геометрию, благодаря установке электропневмоклапана ACIS;
  • контактное зажигание заменили на DIS6 — «систему зажигания без распределителя». Теперь на каждый цилиндр приходила своя катушка,что повысило точность и надёжность системы.

BEAMS стал мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника. Степень сжатия повысили до 10 к 1. Экологические нормы выросли с Евро-2 до Евро-3.

ТО двигателя 3S-FE

Двигатель 3S FE требует прохождения ТО каждые 10 000 км пробега. Руководство по эксплуатации указывает, что менять масло через указанный промежуток пробега следует при нормальной эксплуатации. При использовании машины в горной местности, с пониженными температурами, а также в условиях сильной запыленности обслуживание следует сократить вдвое. Это же касается и двигателей с пробегом более 200 000 км.

Привод ГРМ выполнен ременной передачей. Зубчатый ремень ГРМ требует замены каждые 100 000 км вне зависимости от технического состояния. Тот факт. что ремень ГРМ требует замены, не означает, что при его обрыве загибает клапана. Конструктивное решение не допускает такой неисправности.

Читать еще:  Что с двигателем при перегреве на солнце

High-tech дизайн.

Уникальная решетка радиатора.

Широкая решетка радиатора с новой стильной геометрией подчеркивает харизматичность SANTA FE.

Светодиодные ходовые огни.

Хищный прищур ходовых огней добавляет автомобилю очаровательной дерзости.

Светодиодные фары.

Расположены отдельно для максимальной видимости в любую погоду.

Хорошо, когда в семье есть Хендай Санта Фе – за руль этого пяти- или по желанию семиместного кроссовера может сесть любой: взрослым, начинающим и опытным водителям или прекрасной половине будет обеспечена полная защита, надёжность эксплуатации, удобство и помощь в управлении, а заодно и эффектный внешний вид на дороге. Пассажирам, например, маленьким детям, тоже будет комфортно и безопасно. Автомобили этой серии являются максимально приспособленными под самые разные дорожные условия, задачи, а помимо поддержки семейного благополучия станут достойными участниками корпоративных автопарков.
Другими словами, в новом Hyundai Santa Fe каждый найдёт то, что требуется, особенно при наличии четырех комплектаций, в названиях которых отражена вся их суть:

  • Family
  • Lifestyle
  • Premier
  • High-Tech

Пять дополнительных пакетов и аксессуары – всё, что нужно, чтобы создать собственное видение комплектации, а задача компании АВИЛОН, официального дилера Hyundai, предоставить самые выгодные условия покупки и обслуживания

8-дюймовая мультимедиа система с навигацией.

Современная мультимедиа система с большим экраном, навигацией и поддержкой Android Auto™ и Apple CarPlay™ дополняет особую атмосферу технологичности в интерьере автомобиля.

7-дюймовая цифровая приборная панель.

Красочная и информативная приборная панель подсказывает водителю всю информацию о состоянии автомобиля и меняет цвет в зависимости от выбранного режима вождения.

Салон и оснащение

Уточним ещё раз: состав комплектаций этой линейки кроссовером может быть изменена на ваше усмотрение. И в первую очередь это касается количества пассажирских рядов. Два или три – зависит от потребностей, но подогрев сидений, а в том числе и руля, будут встроены уже в стандартном оборудовании.

За ваш комфорт отвечают и другие базовые варианты оборудования:

  • Климат-контроль двухзонный
  • Sipervision – современная панель приборов
  • Режим антизапотевания лобового стекла
  • Автоматическое складывание спинок второго ряда из багажника
  • Поясничная опора кресла водителя с электрорегулировкой
  • Регулировка наклона спинок кресел второго ряда, продольное перемещение
  • Розетки для пассажиров второго ряда
Читать еще:  Генератор из асинхронного двигателя 3000 оборотов

Подробностей, как и всегда, с удовольствием добавят наши консультанты, у них же можно узнать обо всех опциях и разнице между комплектациями: получение подробной информации всегда расширяет кругозор, но также может привести к получению дополнительных скидок.

Всем, кто хотел бы получить максимум от Hyundai Santa Fe, предлагаются дополнительные пакеты оборудования – например, панорамная крыша (с люком), множество ассистентов движения и парковки, варианты выбора цвета салона и т.д.

4 цвета интерьера.

Благородные и практичные цвета салона — то что нужно для семейного автомобиля.

Что ещё можно посоветовать

Кроме перечисленных комплектующих, встречаются и такие, как Bautler, хopc.

Bautler использует каучук для изолирующего слоя, что вызывает небольшое утолщение продукции, но позволяет работать в более тяжёлых условиях для деталей зажигания.

Также нельзя не сказать о продукции компании xopc. Она присутствует на автомобильном рынке с 1995 года. Специалисты отмечают, что сегодня фирма xopc является одним из крупнейших производителей силиконовых кабелей в РФ. Для изготовления своей продукции фирма xopc использует импортное сырьё. Производственный процесс тщательно контролируется на всех этапах производства.

Также хочется сказать несколько слов о бронепроводах для систем зажигания автомобилей. Первые образцы таких деталей начали применять на транспортных средствах, предназначенных для Вооружённых Сил. Они подвергались дополнительной экранировке металлической оплёткой для защиты радиоэлектронных устройств от помех. Встретить в настоящее время такие бронепровода можно только на старых автомобилях. Достижения разработчиков позволяют изготавливать бронепровода без видимой металлической экранировки.

В заключение хочется порекомендовать автолюбителям при необходимости замены бронепровода или высоковольтных проводов, в первую очередь руководствоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Выбрать можно слон, или другую марку, но это не должно быть в ущерб силовому агрегату.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector