Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое электронная аппаратура на дизельном двигателе

Дизельный сервис. Ремонт ТНВД

Диагностика и ремонт дизельных легковых и грузовых автомобилей

В нашем дизельном сервисе опытными специалистами на профессиональном оборудовании выполняется диагностика и ремонт различных дизельных топливных систем (в т.ч. Common Rail), ремонт ТНВД и форсунок.

Наши специалисты проконсультируют вас, составят список рекомендаций по устранению неисправностей и техническому обслуживанию вашего дизельного автомобиля, в том числе помогут спланировать дальнейший ремонт и сделают предварительную оценку его стоимости.

В нашем сервисе есть собственный склад дизельных запчастей и комплектующих (оригиналы и качественные дубликаты), благодаря чему, мы можем быстро выполнить практически любой ремонт. При необходимости осуществляется оперативная поставка запчастей под заказ по выгодным ценам и в кратчайшие сроки.

Выполняем работы по извлечению дизельных форсунок обратным пневмомолотком!

Бесплатная доставка заказов дизельного сервиса
Заберём, выполним ремонт и доставим заказ в пределах ЕКАД и в городах-спутниках

Дополнительная выгода
Партнёрская программа — для автосервисных предприятий, для постоянных клиентов — система скидок

Запишитесь на диагностику или ремонт в нашем дизельном сервисе по адресу:

Наш опыт — более 20 лет

У специалистов нашего дизельного сервиса накоплен богатый опыт в ремонте дизельных двигателей любых автомобилей — от тяжелых транспортных средств (грузовиков и спецтехники) до ремонта легковых автомобилей.

Профессионально

В дизельном сервисе «ЮМА» на профессиональном оборудовании производятся работы по обслуживанию и ремонту дизельных систем Common Rail. Ремонт ТНВД. Проверка, регулировка и ремонт рядных ТНВД с механическим управлением: проверка производительности дизеля согласно тест-плану производителя т/а.

Ремонт дизельных грузовых автомобилей:

  • Ремонт ТНВД КАМАЗ
  • Ремонт ТНВД МАЗ
  • Ремонт ТНВД иностранных грузовых автомобилей

Ремонт дизельных легковых автомобилей любых марок

  • Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common rail
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт турбин дизельного двигателя
  • Запчасти и комплектующие для топливной аппаратуры Common Rail

Наши рекомендации по обслуживанию и проверке (при покупке) дизельного автомобиля

Мы расскажем, на что нужно обратить внимание выбирая дизельный автомобиль с пробегом.
Самыми распространенными проблемами дизельного автомобиля с пробегом являются:

  • пониженная компрессия в ДВС в следствии предельного износа цилиндропоршневой группы
  • низкая производительность турбокомпрессора
  • недостаточная производительность клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
  • некорректная работа топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • неисправность свечей накала

Методы выявления проблем:

1. Визуально осмотреть моторный отсек. Подтеки масла в местах соединений воздушных патрубков, вокруг турбокомпрессора, в районе сапуна, течь масла из-под клапанной крышки, масло вокруг форсунок должны насторожить потенциального покупателя.

2. Внимательно осмотреть турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки и топливную рампу. Не всегда новые агрегаты (установленные предыдущим владельцем) означают решение проблем. Например, поломка турбокомпрессора как правило означает проблемы с давлением масла в двигателе. Старый хозяин что бы не делать дорогостоящий ремонт ДВС ставит новый турбокомпрессор и быстро избавляется от автомобиля, попутно ставя в плюс замену турбокомпрессора. Или стоят новые форсунки, а причина поломки старых форсунок (грязь в топливном баке, стружка из топливного насоса) не устранена. В итоге через короткое время новый владелец сталкивается с проблемой покупки или ремонта форсунок и топливного насоса высокого давления.

3. Обязательно нужно обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. Двигатель должен работать мягко, ровно и без посторонних стуков.

4. Важно проверить холодный и горячий пуск двигателя. Время прокрутки стартером на холодный и горячий пуск не должно сильно отличаться (максимум 1-2 секунды).

5. Выбрать ровную прямую и хорошенько «надавить» на педаль газа. Оценить динамику автомобиля и особенно оценить выхлоп. Клубы черного, сизого или белого дыма недопустимы.

6. Очень важно знать реальный пробег автомобиля. Современные дизельные двигатели требуют регулярного технического обслуживания по пробегу, такие как замена ремня (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ). Обрыв ремня (цепи) ГРМ приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя. Для топливной системы Common Rai критически важно по регламенту менять топливный фильтр, не своевременная замена фильтра приводит к неисправностям форсунок, а в более запущенных случаях к поломке двигателя. Не стоит забывать и о замене масла.

Обратить внимание на все эти пункты и правильно дать оценку состоянию дизельного двигателя, человеку, который не часто сталкивается с ремонтом, а возможно и в первые видит дизельный двигатель, практически невозможно. Риск приобрести авто с «мертвым» ДВС или неисправной топливной системой очень большой. Ремонт топливной системы Common Rail или контрактный двигатель стоит десятки тысяч рублей.

Перед покупкой дизельного автомобиля, или чтобы быть уверенным в надежности своего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта, необходимо провести его диагностику, чтобы своевременно выявить проблемы. Специалисты Дизельного сервиса ЮМА проведут коплексную компьютерную диагностику ДВС и агрегатов дизельной топливной аппаратуры:

  • Визуальный осмотр моторного отсека. Контроль технических жидкостей.
  • Считывание кодов неисправностей ЭБУ. Как активных, так и сохраненных.
  • Считывание параметров работы датчиков: ДМРВ, давления топлива, давления наддува, клапана EGR и др.
  • Проверка коррекции работы форсунок по цилиндрам.
  • Проверка реального пробега (не на всех моделях)
  • Считывание кодов неисправностей всех доступных электронных систем: ABS, ESP, EBD, SRS (AirBag),4WD и др.

При обнаружении неисправностей специалисты Дизельного сервиса ЮМА профессионально и качественно выполнят ремонт дизельного ДВС, топливной аппаратура, или дадут рекомендации по последующему обслуживанию автомобиля.

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Мы 20 лет профессионально диагностируем и ремонтируем топливную аппаратуру дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Дизель — это современно

Легковой дизельный автомобиль в последнее время получает все большее распространение за счет положительных качеств дизельного двигателя, которые делают его более предпочтительным перед бензиновым двигателем. Современный дизельный двигатель экономичнее бензинового, у него гораздо выше крутящий момент. Не будем забывать, что современные дизельные моторы оснащены сажевыми фильтрами, что позволяет укладываться в самые жесткие экологические нормы.

При этом все системы, позволяющие дизелю быть мощным, экономичным и экологичным достаточно дорогие и требуют профессионального обслуживания. Для этого необходимо дорогостоящее оборудование и специалисты прошедшие специальную подготовку. К сожалению данным оборудованием располагают далеко не все автосервисы готовые обслужить Ваш дизельный автомобиль.

Но дизель — это и сервис, сервис дизеля требует специализированного профессионального оборудования и опыта в дизельном ремонте.

Специалисты Дизельного Сервиса Автотехцентра ЮМА могут грамотно на профессиональном оборудовании произвести диагностику, обслуживание и ремонт в соответствии со стандартами производителей топливной аппаратуры. Собственный склад запчастей позволяет быстро и качественно отремонтировать топливную аппаратуру практически любого производителя. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА производит проверку и ремонт топливной аппаратуры Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO.

Читать еще:  Что такое тепловой баланс двигателя внутреннего сгорания

Дизельные двигатели коммерческого транспорта

Не секрет, что уже несколько десятилетий двигатели коммерческого транспорта производят только на дизельном топливе. Это позволяет существенно экономить на топливе.

Автомобилей на нашей планете становится все больше и больше, и производители вынуждены задуматься о экологии. Поэтому двигатели коммерческого транспорта обрастают сложными электронными системами управления турбиной, клапаном EGR и Ad Blue. Даже отечественный автогигант Камаз перешел на выпуск автомобилей оборудованных данной системой.

Со временем самые современные и технологичные автомобили выходят из строя. Способствует этому не качественное топливо, ошибки в эксплуатации и др. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА может произвести диагностику, обслуживание и ремонт современных дизельных двигателей коммерческого транспорта как отечественного, так и иностранного производства.

Автотранспорт коммерческого назначения должен приносить владельцу прибыль, поэтому предприятия продолжают использовать технику годами. Что делать если на автомобиле стоит уже устаревшая топливная система? Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА за 20 лет работы накопил огромный опыт по ремонту отечественных грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Также мы производим ремонт топливной аппаратуры предыдущих поколений коммерческого транспорта иностранных производителей практически всех марок.

Состав топливной системы дизельного двигателя

Система питания дизеля состоит из двух контуров: низкого и высокого давления. Состав контура низкого давления:

  • Бензобак с расположенным в нем подкачивающим насосом. Последний применяется при значительной протяженности топливопроводов.
  • Фильтр-сепаратор, предназначенный для отделения крупных частиц грязи.
  • Топливный фильтр тонкой очистки.
  • Маршевый подогреватель солярки, который устанавливается по соседству с фильтрующими устройствами.
  • Предпусковой подогреватель топлива, включаемый от кнопки перед запуском двигателя.
  • Первая (низконапорная) ступень топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Низконапорные топливопроводы.

Контур высокого давления включает в себя:

  • Вторую (высоконапорную) ступень насоса, снабженную электромагнитным клапаном отключения подачи топлива, служащим для остановки двигателя.
  • Гидравлический аккумулятор высокого давления, выполненный в виде топливной рампы, включающей в себя регулятор давления и клапан дозирования топлива (система Common Rail).
  • Форсунки для впрыска топлива в цилиндры.
  • Топливопроводы высокого давления.
  • Электрические свечи накаливания с блоком управления, задающим время их включения.
  • Электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Ремонт топливной аппаратуры

Несмотря на кажущуюся сложность топливных систем, большая часть узлов топливной аппаратуры можно восстановить. Сам процесс восстановления деталей топливной аппаратуры имеет следующий алгоритм:

  1. диагностика отдельно снятого узла на специализированных стендах
  2. разборка, чистка, дефектация запчастей
  3. замена непригодных деталей на новые и сборка
  4. регулировка узла на специализированном стенде, до соответствующих параметров
  5. получение кодов электронной регулировки (для современных топливных систем)
  1. Подача дизеля насосом. Проверяется равномерность подачи дизельного топлива, давление, количество горючего;
  2. Рабочие характеристики топливного насоса высокого давления. Проверяется частота вращения вала при запуске мотора и завершении подачи дизельного топлива;
  3. Проверяется ритмы подачи дизельного топлива секциями топливного насоса высокого давления;
  4. Проверяются форсунки.

После диагностики всех элементов топливной системы можно заключить объективную оценку состояния, выявить последовательность ремонтных работ (капитальный ремонт, ремонт форсунок или ремонт ТНВД, ремонт топливных баков) и затраты на их осуществление.

Вся правда о дизельных двигателях

На постсоветском пространстве у людей при произнесении слова «дизель» на ум приходит КамАЗ, который вечно чадит, и водитель, одетый в телогрейку, стоящий с паяльной лампой над баком машины и производящий ремонт грузовика или пытающийся отогреть бак. Однако наука и техника развиваются, и на наших дорогах появляется все больше и больше машин, современных и мощных. По их внешнему виду нельзя сказать, какого типа двигатель стоит у машины под капотом, пока не проведешь диагностику дизеля. Выдает «дизель» только постукивание характерного типа, которое ни с чем не спутаешь.

Исторически сложилось так, что сначала дизели ставили только на грузовики, корабли и технику для военных — во всех этих случаях важна экономичность и надежность, а размерами, весом и комфортом можно пренебречь. Да и ремонт грузового автомобиля тогда мог произвести каждый.

Наука не стоит на месте, технологии, применяемые в моторостроении все время совершенствуются. Именно по этой причине появились двигатели, пригодные к работе на легковом автомобиле, ремонт которых профессионально осуществляет Бош Дизель Сервис. Впервые такую машину автопром произвел еще в 1935 году. Эта машина называлась Mercedes-Benz 260 (W170). Пик популярности дизельных моторов приходится на 70-е годы прошлого столетия: именно в это время по всему миру разразился очередной бензиновый кризис, и ремонт ДВС данного типа стал затруднителен. С этого времени дизели начали устанавливать на легковушках и внедорожниках всех ценовых категорий.

Дизель — идеал для внедорожника

На автомобилях-внедорожниках устанавливают дизельные двигатели. Объясняется этот факт такими характеристиками дизеля: экономичностью, высоким крутящим моментом, как на высоких, так и на низких частотах, а также доступностью топлива и ремонта топливной аппаратуры. Именно поэтому практически каждая фирма, которая производит джипы, имеет и его дизельную модификацию, и, как правило, не одну. Новый виток популярности дизельных моторов приходится на 90-е года прошлого столетия. На это время приходится совершенствование конструкции дизелей, в топливную систему и систему управления производители активно внедряют электронику, усложняется ремонт Bosch. Новые дизельные двигатели практически не отличаются от бензиновых по таким параметрам, как вес, удельная мощность, и т.д. И что самое замечательное — при всем этом дизели остаются надежными и экономичными.

Ученые и технологи прогнозируют, что в текущем столетии бензиновые двигатели уйдут в «небытие», уступив место дизельным двигателям, что спровоцирует повышение спроса на ремонт ТНВД, ДВС и другую дизельную аппаратуру. Рассмотрим, какие же особенности дизельных двигателей позволили сделать такие выводы.

Конструктивные особенности дизелей

Конструктивно дизель практически не отличается от бензинового двигателя – у обоих есть цилиндры, шатуны и поршни. Но клапанные детали у дизеля усилены, это нужно для того, чтобы дизель воспринимал большие нагрузки (степень сжатия горючего у дизеля 19-24 единиц, а у бензинового двигателя — 9-11). Именно поэтому дизельный двигатель тяжелее и больше, чем бензиновый, а ремонт топливной аппаратуры данного типа сложнее.

Отличие между двумя видами двигателей состоит в том, что у них по-разному формируется топливно-воздушная смесь, она по-разному воспламеняется и сгорает, по-разному производится ремонт ДВС. Если двигатель бензиновый, то горючая смесь у него образуется во впускной системе. В цилиндре же происходит воспламенение смеси от искры свечи зажигания. В дизеле топливо и воздух поступают отдельно. Сначала происходит подача воздуха. В конце такта сжатия воздух нагревается до высокой температуры 700-800 градусов. После этого через форсунки в камеру сгорания поступает под большим давлением топливо, которое воспламеняется от горячего воздуха. Поэтому так необходим своевременный ремонт насос-форсунки.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для сигнализации starline а93

По причине быстрого расширения горючей смеси резко возрастает давление в цилиндре: именно этим и можно объяснить шумность и жесткость работы дизеля. Благодаря такой организации процесса сгорания топлива дизельные двигатели могут работать на более дешевом топливе, то есть являются более экономичными. Дизельные двигатели не только более экономичные – они меньше, чем бензиновые, загрязняют окружающую среду.

Не лишены дизельные двигатели и недостатков: это шумность и вибрация, меньшая литровая мощность и проблемы с запуском холодного двигателя. Нужно сказать, что данные недостатки дизелей относятся скорее к старым моделям, а у новых эти проблемы более «завуалированы».

Непосредственный впрыск топлива

Дизельные двигатели отличаются друг от друга конструкцией камеры сгорания. Есть дизели с неразделенной камерой сгорания (второе их название — дизели с непосредственным впрыском – топлива). В двигателях такого типа топливо поступает в пространство над поршнем, плюс ко всему камера сгорания находится прямо в поршне.

Раньше непосредственный впрыск топлива применяли только на больших дизелях с низкими оборотами. Причина этого – проблемы с организацией питания, большим шумом и вибрацией. Но благодаря прогрессу, который заключается в широком внедрении топливных насосов высокого давления, 2-х ступенчатой системы впрыска и улучшении качества сгорания топлива, производители добились более устойчивой работы двигателя. Повысилось количество оборотов до 4500 об/мин, двигатель стал более экономичным, менее шумным.

Вихрекамерные двигатели

Наиболее популярным среди всех дизельных моторов является дизель, имеющий раздельную камеру сгорания. Конструктивная особенность этих двигателей заключается в том, что топливо в них поступает не в цилиндр, а в специальную камеру. Как правило, это вихревая камера, которая расположена в головке блока цилиндров и соединена с помощью специального канала с цилиндром. В вихревой камере воздух, сжимаясь, быстро закручивается – это улучшает процессы воспламенения, и образования горючей смеси. Преимущество раздельной камеры сгорания заключается в том, что давление в цилиндре нарастает постепенно, не резко. Именно поэтому вихрекамерные двигатели обладают меньшей шумностью и позволяют достичь более высокого числа оборотов. Согласно статистике, вихрекамерные двигатели устанавливают на 90 процентов легковых автомобилей и джипов. Кроме вихрекамерных двигателей, распространение получили и предкамерные дизели. Эти двигатели оборудованы специальной вставнойфоркамерой, которая соединяется с цилиндром с помощью нескольких небольших каналов. Эти каналы должны быть такой формы и сечения, чтобы в форкамере и цилиндре было разное давление, а благодаря перепаду давлений газ может двигаться с большой скоростью. Такая конструкция двигателя имеет несомненные плюсы: больший срок службы, небольшую шумность, плавное нарастание крутящего момента двигателя.

Ключевые узлы дизельного двигателя

Одной из самых важных систем дизельного двигателя является система подачи топлива. Задача топливной системы состоит в том, чтобы подавать в определенные моменты времени дозированное количество топлива при заданном давлении. Топливная система дизеля довольно сложна в исполнении и дорога по цене. В топливную систему дизельного двигателя входит: ТНВД — топливный насос высокого давления, топливный фильтр, а также форсунки.ТНВД должен подавать топливо к форсункам по заданной программе: эта программа будет зависеть от того, в каком режиме работает двигатель, а также от действий водителя.

Топливные насосы дизеля

Современный топливный насос высокого давления – это одновременно и сложная система, автоматически управляющая двигателем, и главный исполнительный механизм, отрабатывающий команды водителя. Нажатие ногой по педали газа не является непосредственной причиной увеличения подачи топлива: водитель, таким образом, лишь вносит некоторые коррективы в работу регуляторов. Регуляторы самостоятельно меняют подачу топлива, в зависимости от числа оборотов, положения рычага регулятора, давления наддува, и т.д.

Современные внедорожники оборудованы двумя типами ТНВД. Первый вид насосов высокого давления — это рядные многоплунжерные, а второй вид – насосы распределительного типа. На данный момент рядные насосы практически не применяются, хотя и обладают большей надежностью. Большее распространение получили топливные насосы высокого давления распределительного типа. В нагнетательной системе таких насосов имеется один плунжер-распределитель, который совершает поступательное движение, качая топливо, и вращательное движение, распределяя топливо по форсункам. Насосы распределительного типа устанавливают в легковых машинах. Преимущества таких насосов: компактность, высокая равномерность подачи топлива, отличная работа на больших оборотах, благодаря быстродействующим регуляторам. Не лишены распределительные насосы и минусов: они очень требовательны к качеству поступающего топлива.

В 90-х годах прошлого столетия на производстве стали внедрять электронные системы управления дизельным двигателем. Плюсы электронной системы очевидны: она делает подачу топлива более эффективной во всех режимах работы двигателя, это значительно улучшает его экономические и экологические характеристики. Современная электроника заменила механические регуляторы на более точные и простые, оставив при этом неизменной нагнетательную часть ТНВД.

Форсунки дизельного мотора

Кроме топливного насоса, в топливной системе важна еще и форсунка. Благодаря форсунке и ТНВД в камеру сгорания дизеля поступает строго определенное количество топлива. Форсунка определяет не только давление в топливной системе, но и какую форму будет иметь факел топлива – это очень важно для правильного самовоспламенения и сгорания топлива. Форсунки бывают со шрифтовым распределителем или многодырчатым. Можно сказать, что форсунке очень «не повезло», так как она вынуждена работать в тяжелых внешних условиях. Так, игла распылителя двигается возвратно-поступательно, при этом частота движения всего вполовину меньше, чем обороты двигателя. Кроме того, распылитель контактирует с камерой сгорания, в которой очень высокие температуры. Именно поэтому при изготовлении на заводе к распылителю форсунки предъявляются повышенные требования: материал распылителя должен отличаться большой жаропрочностью, тугоплавкостью.

Фильтры дизельного двигателя

Топливный фильтр – это достаточно простой, но от этого не менее важный элемент дизельного мотора. Топливный фильтр должен строго соответствовать тому типу двигателя, на котором установлен. Среди множества функций топливного фильтра есть отделение воды от топлива и ее удаление (для этого предусмотрена нижняя сливная пробка). Во многих дизельных моторах на корпусе фильтра часто устанавливают насос для ручной подкачки топлива — это нужно для того, чтобы удалить воздух из топливной системы. В некоторых моделях топливных фильтров есть системаэлектроподогрева, которая позволяет завести двигатель в зимних условиях.

Читать еще:  Во сколько может обойтись ремонт двигателя

Старт дизеля

В дизельных двигателях предусмотрена система предпускового подогрева. В камеру сгорания вставлены свечи накаливания, которые всего за несколько секунд могут разогреться до 800-900 градусов Цельсия: топливо, встретившись с нагретым воздухом, воспламеняется намного легче. Водитель в кабине знает о работе системы предпускового подогрева благодаря специальной контрольной лампе: когда она гаснет, значит, двигатель можно запускать. Спустя 15-25 секунд после этого прекращается электропитание свечи накаливания.

Наддув

Современные дизельные двигатели оснащены системой турбонаддува: она предназначена для того, чтобы подать в цилиндры дизеля большее количество воздуха, тем самым увеличив подачу топлива на рабочем цикле, а это, в свою очередь, приводит к увеличению мощности двигателя. Выхлопные газы дизеля имеют давление в 2 раза больше, чем у бензинового мотора: это обстоятельство позволяет подавать в цилиндры воздух, начиная с низких оборотов, без так называемой «турбоямы», которая свойственна бензиновым двигателям. На многих моделях дизельных авто устанавливают устройство для промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха – интеркулер. Интеркулерпозволяет улучшить наполнение цилиндров и мощность до 20%. Кроме того, дизели с турбонаддувом, могут без особых проблем работать и в высокогорной местности, то есть там, где атмосферный дизель «задыхается» без воздуха. Наддув значительно улучшает процесс сгорания топлива, уменьшает жесткость его работы и помогает предотвратить потерю мощности.

Система «Common-Rail»

Обычный дизельный двигатель работает так: каждая секция насоса качает топливо в «свой» топливопровод (который идет к определенной форсунке). Внутренний диаметр такой трубки 1,6—2 мм, а внешний 6—7 мм, то есть стенки трубки являются достаточно толстыми. Топливо по «топливопроводу» проходит под большим давлением (1300—2000 атмосфер), поэтому трубка раздувается. Солярка идет в форсунку, а топливопровод сжимается снова. Именно поэтому каждый раз в форсунку закачивается небольшая лишняя доза горючего, которая увеличивает его расход. Благодаря этому уменьшается общий КПД двигателя, увеличивается дымность и шумность мотора.

«Думающая» рампа

Однако удачное решение проблемы все-таки было найдено. Теперь топливный насос подает солярку в топливную рампу (общий трубопровод), давление в котором не переменное, как раньше, а строго постоянное — 1300 атмосфер. Рампа играет роль промежуточного звена, в котором всегда находится постоянный объем горючего. Каждая форсунка теперь открывается не механически (от увеличения давления), а с помощью электронного сигнала, который поступает на катушку форсунки. Датчики передают на компьютер информацию о положении акселератора, давлении топлива в рампе, температуре двигателя. Компьютер на основе этой информации «принимает решение», сколько нужно подавать топлива и когда его подавать.

Новые возможности топливных двигателей

Управление подачей топлива с помощью компьютера позволяет подавать в камеру сгорания строго определенное количество солярки, не больше и не меньше. Сначала в цилиндры поступает очень маленькая доза солярки (примерно миллиграмм) – это топливо повышает температуру в камере сгорания, а уже потом «досылается» основная доза горючего. Для дизеля это дает более плавное нарастание давления в камере сгорания, а это ощутимо скажется на качестве работы всего мотора (он будет работать более плавно, без рывков). С помощью системы «Common-Rail» удалось исключить поступление в камеру сгорания «лишней» порции горючего. Результат от применения новой системы: уменьшение расхода солярки на 20%, увеличение крутящего момента двигателя (на малых оборотах) на 25%.

Версия для печати

Как с нами связаться

ООО «Чистодел-Дизель»

г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

8 800 200 0921

(звонок по РФ бесплатный)

+7 (343) 302-00-43


infoek-ar.ru

Разновидности дизельных электростанций.

Существует сразу несколько параллельных классификаций современных ДЭС.

Во-первых, в зависимости от исполнения оборудования, различают открытые электростанции на дизельном топливе (ничем не защищены, предназначены для монтажа только под крышей и, желательно, в специально оборудованном для этого помещении: трансформаторная будка, специальная комната и т.д.), одетые в шумозащитную оболочку (максимально бесшумны, идеальны для использования в условиях населенных пунктов), блочно-модульные (состоящие из контейнера, в который помещается изделие, закрываемое дополнительно спецзащитой), а также оборудованные шумоизоляционной емкостью (приспособлены для помещений, решают задачу снижения шума от работы ДЭС).

Во-вторых, по количеству фаз, выдаваемых оборудованием, выделяют однофазные (генерируют напряжение 220 Вольт) и трехфазные (работают в пределах от 220 до 400 Вольт) станции.

Во-третьих, по виду напряжения, ДЭС подразделяются на конструкции низкого (максимум – 1 киловольт) и высокого (свыше 1 киловольта) напряжения.

Отдельные классификации посвящены комплектации изделий. Если установка имеет асинхронный альтернатор, то ее называют асинхронной, если в ее структуре числится синхронный генератор тока, то ДЭС получает статус синхронной. Как правило, более надежными и качественными считаются разработки асинхронного типа, их используют преимущественно предприятия и организации, нуждающиеся в стационарных системах большой мощности..

Примерные цены на наши услуги

Надеемся, вы понимаете: случается так, что точно предвидеть цену ремонта не представляется возможным, но в большинстве случаев, цены для наших клиентов именно такие, как указано ниже

РаботыЦена
Экспресс-диагностика автомобиля (подключение к бортовому компьютеру диагностического сканера)1000 ₽
Диагностика топливной аппаратурыот 1000 ₽
Ремонт дизельного двигателя
Ремонт дизельного двигателяЗвоните
Проверка форсунки COMMON RAIL на стенде500 ₽
Снятие/установка форсунки COMMON RAIL на стенде500 ₽
Ремонт форсунки COMMON RAIL (без стоимости запасных частей)3500 ₽
Снятие/установка ТНВД COMMON RAILот 1000 ₽
Проверка ТНВД COMMON RAIL на стендеот 3000 ₽
Ремонт ТНВД COMMON RAIL (без стоимости запасных частей)от 3000 ₽
Ультразвуковая мойка форсунки200 ₽
Технологическая мойка двигателяот 500 ₽
Прописка/инициализация форсунки Common Rail (за полный комплект)от 1000 ₽
Остались вопросы?
  • звоните: +7 918 001 36 04 (WhatsApp)
  • пишите: vlgps1@gmail.com

Адрес мастерской: Сочи, Адлер, микрорайон Чайсовхоз, улица Гастелло 46/1. Мы находимся на территории бывшего авторазбора. С учётом свободного стиля нумерации домов, принятого в нашем городе — звоните, когда будете рядом. Расскажем как доехать и встретим!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector