Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое электрический подогрев двигателя и салона

Подогрев двигателя defa 220в

Еще 4 года назад установил подогрев двигателя и салона Defa.
Очень полезная вещь.
Зимой в любой мороз и двигатель теплый и салон.
Дома дополнительно стоит розетка-таймер.
В зависимости от температуры на улицу, устанавливаешь таймер на определенное время включения и все!

Для этого необходимо купить:
Подогреватель двигателя Defa-350 550W арт.411350 3400 руб.
Комплект для подключения к сети 220В 785 Defa 2,5м арт. 460785 2500 руб.
Обогреватель салона DEFA 1350 Вт Termini d арт. 430050 5738 руб.
Кабель обогревателя салона Defa 1,75 м. для Termini арт. 460860 2090 руб.
Y- тройник Defa арт. 460853 790 руб.
Всего: 14518 руб.

Электроподогреватель двигателя DEFA (ДЕФА) – электрический прибор с нагревательным элементом особой конструкции, мощностью и способом установки, которые расчитаны на максимально эффективную работу с определенной моделью мотора. Электроподогреватель двигателя DEFA работает от сети 220 В и подключается при помощи специальных кабелей.

Электроподогреватель прогревает рабочие жидкости двигателя автомобиля (масло или антифриз (в зависимости от модели подогревателя)).

При помощи электроподогревателя производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля.

Предпусковой электрический обогреватель двигателя — принципы действия и эксплуатации

Климатические особенности нашей страны и долгие, продолжительные зимы доставляют много хлопот водителям транспортных средств. Во многих регионах температура воздуха достигает больших минусов, что делает запуск и прогрев двигателя и салона автомобиля достаточно трудоёмким процессом.

В настоящее время многие автопроизводители стараются адаптировать свои модели для российских погодных условий и устанавливают штатный подогреватель двигателя. Но если в вашей машине такое устройство отсутствует, то это не проблема. На рынке существуют различные виды предпусковых обогревателей от иностранных и отечественных компаний.

Электрический подогреватель можно установить на любой вид транспортного средства, начиная от легковых автомобилей, заканчивая грузовиками и спецтехникой. Самое главное – это правильно подобрать подходящую модель устройства и выполнить качественный монтаж. Соблюдая эти условия, подогреватели прослужат вам долгий срок и обеспечат максимальный комфорт при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Основные преимущества электрообогревателей

Любой водитель знает, что наиболее интенсивный износ силового агрегата происходит во время его запуска. Низкие температуры оказывают влияние на вязкость моторного масла, при этом его смазывающие и защитные свойства ухудшаются. В результате чего усиливается трение, и некоторые элементы быстро изнашиваются. Но благодаря электрическим подогревателям холодного пуска двигателя удаётся избежать, и он начинает работать в щадящем режиме.

Плюсы предпусковых электрообогреватетелей:

  • позволяют продлить срок службы двигателя;
  • снижают топливные расходы;
  • повышают экологичность моторов;
  • увеличивают комфорт во время эксплуатации автомобиля в холодную погоду.

Как устроен предпусковой подогреватель мотора

Подогреватели различаются по типу мощности и размерам. Это зависит от их назначения и принципа действия. Данные устройства не только облегчают запуск двигателя, но и помогают быстро обогреть салон автомобиля, его грузовое пространство, разморозить стёкла и дворники.

Устройство и схема расположения электрического подогревателя двигателя

Электрический обогреватель представляет собой спираль, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Она ставится вместо заглушки в блоке. Через спираль проходит ток, из-за чего она нагревается и в результате нагревает тосол или антифриз. Циркуляция охлаждающей жидкости и распределение тепла происходит за счёт естественной конвекции.

Стоит отметить, что такой тип прогрева менее эффективный и отнимает много времени. Данные устройства во многом уступают воздушным и жидкостным отопителям, но являются более дешёвой и доступной альтернативой.

Необходимо понимать, что электрические подогреватели двигателя работают от розетки, которая есть в гаражах или на некоторых стоянках. Если вы паркуете машину во дворе, то данный вид устройств вам не подойдёт, поскольку их некуда будет подключить.

Также учтите, что такие подогреватели потребляют много электроэнергии, но в их комплектации есть специальный таймер, который обеспечивает экономную работу устройства и позволяет установить требуемую температуру жидкости. После нагрева охлаждающей жидкости включается штатный вентилятор печки, после чего теплый воздух идет из воздуховодов.

Основные функции электрического предпускового подогревателя:

  • разогрев рабочей жидкости в системе охлаждения мотора;
  • обогрев салона за счёт подачи тёплого воздуха через штатную печку;
  • заряд аккумулятора.

Преимущества использования предпусковых подогревателей

Электрические обогреватели благоприятно влияют на работу двигателя, увеличивают его экономичность и срок службы. Данные устройства создают комфортную температуру в салоне автомобиля, что влияет на самочувствие водителя, а, следовательно, и на безопасность во время движения.

Двигатель и ходовая

Пока Geely Atlas PRO будет представлен на российском рынке двумя топовыми полноприводными комплектациями Flagship[6] и Flagship+, которые будут комплектоваться 3-цилиндровым турбированным мотором на 1.5 литра с непосредственным впрыском топлива и мощностью до 177 л.с., синхронизированным с мягким гибридом 48V EMS[7] (литий-ионная батарея) и стартер-генератором. Суммарно силовая установка сможет выдавать до 190 л.с. мощности и будет работать в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор что менять в двигателе

Гибридная система сможет дозаряжать батарею на ходу – при торможении, и разгонять кроссовер до 100 км/час всего за 9.5 секунд. Средний расход топлива в смешанной цикле у Atlas PRO – 6.5-7.5 литров.

Система полного привода автомобиля представлена электронно-управляемой межосевой муфтой BorgWarner[8], которая автоматически подключается к ведущему мосту при увеличении нагрузки на колеса. Мягкость хода обеспечивает многорычажная динамичная задняя подвеска и передняя подвеска типа McPherson[9].

Системы активной и пассивной безопасности в обеих «российских» комплектациях идентичны и максимально широки:

антиблокировка тормозов (ABS[10]) с опцией антипробуксовки (TCS[11]);

автоматическое аварийное торможение/распознавание препятствий (AEB[12]) + помощь при экстренном торможении (EBA[13]) + сигнализация при торможении (ESS[14]);

распределение тормозного усилия (EBD[15]) + автоматическое ограничение скорости;

удержание авто на месте (AutoHold[16]) + курсовая устойчивость (ESC[17]) + удержание в полосе (LKA[18])/предупреждение о выезде с полосы (LDW[19]);

— помощь при старте и движении на подъеме (HHC[20] /HDC[21]);

— передние и задние датчики парковки +система кругового обзора;

— распознавание дорожных знаков (SLIF[22]);

— мониторинг давления в шинах;

— информирование о физическом состоянии водителя;

— электроусилитель рулевого управления (EPS[23]);

— электронный стояночный тормоз (EPB) [24];

— иммобилайзер и бесключевой доступ в салон;

— вызов экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Отдельного круиз-контроля в Atlas PRO нет, как и у предшественника, но его успешно заменяет интеллектуальная система ICC[25], которая автоматически настраивает подвеску автомобиля в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения (Eco[26], Comfort[27], Sport[28], Offroad[29]).

Из систем пассивной безопасности в кроссовере представлены фронтальные и боковые подушки безопасности со шторками, крепление детских кресел IsoFix[30], блокировка замков в начале движения и «детский замок» для блокировки дверей заднего ряда.

Отдельного пакета «зимних» опций в Geely Atlas PRO пока не предусмотрено, но машина создавалась для эксплуатации в России, поэтому типовые «холодные» опции есть: подогрев электрорегулируемых зеркал заднего обзора, форсунок омывателя лобового стекла, сидений в салоне и рулевого колеса.

Какой лучший автомобиль

Критерии выбора личного транспорта сильно различаются. Те, кто уже хотя бы раз владел автомобилем, могут приобретать следующее средство передвижения более обоснованно и последовательно. Сейчас существует множество разнообразных возможностей для покупки. Десятки марок предлагают новые поколения своих изобретений. Выбор сделать крайне сложно, от него может буквально разболеться голова. Начитавшийся информации новичок потом долго сомневается в собственно покупке, ему откровенно не нравится то, что он купил, начинаются диалоги с товарищами, навевающие ещё больше сомнений, а многочисленные форумы во всемирной сети могут сильно испортить настроение. На самом деле можно сделать сразу один вывод. Функционал любого автомобиля заключается в том, чтобы довезти пассажиров или груз быстро между двумя пунктами назначения. Все остальные кондиционеры, системы безопасности, разнообразные электронные ассистенты это лишь излишества, навязанные современным миром. Но мы хотим больше комфорта, избалованные разными излишествами, стремимся приобрести нечто космическое, забывая о первоначальных функциях. Поэтому лучше сразу разобраться во всех критериях базового выбора. Если сиденье удобное, то оно может быть любого цвета. Когда приходит понимание этого, наступает время для осознания действительно важных факторов.

Не нужно спорить о марках

У каждого производителя есть удачные и неудачные модели. Чтобы разграничить их, попробуйте посмотреть отзывы владельцев. Покупные комментарии могут касаться отдельных салонов, но не машин. Поэтому информации можно доверять. Различные форумы и группы в социальных сетях также помогут обнаружить отличный автомобиль на каждый день или для определенных целей. Никто не мешает также пойти в салон, заказать тест-драйв. Лучший автомобиль будет подобен удобной обуви. Часто бывает так, что экстерьер и интерьер радуют, а ожидания полностью не оправдываются или возникает ощущение, словно водитель сидит не на своём месте.

А ещё у каждого авто есть своя собственная болячка. Так автомобилисты называют слабое место, радующее регулярными ремонтами. Чем меньше подобных точек, тем обычно дороже обходится авто.

Тип автомобиля по кузову и не только

Перемешаем все классы и разновидности, чтобы создать собственную классификацию. Тогда всё точно станет на свои места:

  • SUV. К ним относятся не только внедорожники. Сложно сказать, что ценят в них автомобилисты, но они настолько хорошо прижились, что пошёл массовый отказ от седанов. Особенно это хорошо видно в США, где наблюдается настоящая мания размеров. Это пошло от фермеров возящих скот в своих пикапах, а потом на этих гигантов пересели обычные люди. И не важно, если вперед сидит один пассажир или водитель катается сам, размер всё решает. Благодаря раме и огромной массе они дают колоссальную защиту всем, кто находится в салоне. Условно их можно поделить на настоящие внедорожники, паркетники и наполовину проходимые машины. Наличие полного привода ничего не значит, должно присутствовать блокирование дифференциалов по всем осям. А это значит, что каждое колесо будет вращаться отдельно с большим усилием и малой скоростью. Остальные авто данного типа сделаны только для отвода глаз. Паркетники полюбились просто за дорожный просвет, они имеют передний привод, зато могут хорошо переезжать бордюры и рельсы. А наполовину внедорожники позволят убежать от дождя на семейном пикнике по дороге, ставшей непроходимой для обычных седанов. Сейчас они имеют экономичные двигатели, а ещё 20 лет назад расход в 25 литров на сотню был нормой.
  • Малолитражка. Объём двигателя в них начинается от 1200 мл и ниже. Это высшая экономичность, маленькие колёса, уязвимость на дороге, но зато поездка на значительное расстояние не нанесёт критического удара по карману. Сейчас этот сегмент особенно популярен на фоне высокой стоимости бензина. Единственным минусом станут размеры самого кузова. На задний ряд сидений трое плечистых мужчин уже не помещаются, особенно это касается зимы и верхней одежды. А насколько это всё приспособлено для отечественных дорог, остаётся только гадать. Но попадание в яму колесом малого диаметра определенно повлечёт более серьезные последствия, чем для внедорожника с огромными скатами и многорычажной подвеской.
  • Седан и хэтчбэк. Это автомобильная классика, постепенно отходящая в прошлое. Многие люди представляют себе идеальный автомобиль именно так. Классические решения теперь стали предметом споров многих производителей, уверенно отправляющих их на свалку истории. Это связано с небывало популярностью SUV, а также полным пересмотром мер безопасности. Не хочется говорить о печальном, но внедорожники дают большой шанс выживания в самых жестких столкновениях.
  • Универсал. Если вы являетесь фанатом путешествий с большой семьей, то это оптимальное решение. Он не преодолеет бездорожье, зато позволит легко загрузить все палатки, котелки, одежду, удочки, мячики, коврики, всё, что необходимо для комфортного расположения в кемпинге. Это хэтчбек с удлиненной базой и повышенным объёмом кузова. Он стоит ненамного дороже, зато позволяет даже заниматься коммерцией. Если сложить задние сиденья, то внутрь без проблем зайдёт холодильник или пара стиральных машин. По расходу топлива он не проигрывает, но при полной загрузке будет тяжело преодолевать крутые подъёмы.
  • Спортивное авто и купе. Они были созданы для любителей скорости и быстрого перемещения на огромные расстояния. Например, где-то в Германии, на легендарных автобанах, водитель и босс спешат на конференцию, проходящую в другом городе. Расстояние между населенными пунктами 300 км, но оно будет преодолено менее, чем за полтора часа. Это то, для чего были созданы эти великолепные машины. А ещё есть водители, получающие настоящее наслаждение от скорости. Но не забывайте об ответственном вождении. Ведь помимо вас на дорожном полотне находятся более медленные транспортные средства.
  • Мини класс. Они станут лучшим автомобилем для вас и вашего мужа или жены, чтобы съездить за семейными покупками в удаленный супермаркет вечером после работы. Сзади хватит места для 4-6 сумок, также пассажир может взять их на руки. Полного бака в этих машинах хватит буквально на полгода использования. Они созданы для города, простой парковки, малого расхода топлива в пробках. В Европе их наличие в качестве второго семейного авто является обычной практикой.
  • Электромобили. Они, по сути, только начали своё развитие. Заряда батареи хватает на путешествия до 300-500 км, в зависимости от модификации. Обычно параллельно с ростом пробега на одном заряде сильно меняется стоимость. Существует здесь также и элитный класс. Если быть честными с читателями, то да, это экономия средств. Но есть один маленький нюанс, о котором не говорят производители. Вспомните, сколько служит батарея в вашем мобильном телефоне. В лучшем случае это пять лет. А потом с электромобилем произойдёт такая же неприятность. И придётся вложить в него снова половину стоимости, если не больше. Зато нет проблем с ремонтом двигателя и множество электронных ассистентов. Они не настолько дешевы, насколько их рекламируют автомобильные производители.
  • Гибридные автомобили. Многие владельцы называют их лучшим решением потому, что при закончившемся заряде батареи можно легко доехать до ближайшей заправки. Они делятся на два типа. Первая разновидность имеет бензиновый и электрический двигатель. Второй тип вырабатывает электроэнергию с помощью двигателя внутреннего сгорания. Очень удобное и экономичное решение, но оно стоит слишком дорого. Зато это хороший вклад в экологию и экономию денежных средств в недалеком будущем для владельца.
  • Высший класс. К ним относятся автомобили, цены на которые длиннее, чем номера телефонов. Люди, покупающие их, просто хотят быть на вершине этого мира, а покупается такое средство передвижения явно не на последние деньги. Внутри полно разнообразных излишеств, вроде подогрева стаканчика с кофе или массажных кресел. Но нужно ли это в обычной жизни? Скорее всего, они служат для повышения статуса владельца, подчеркивания возможностей и самолюбования. Но никто не запретит делать это, поэтому производители стараются на всю катушку. Сейчас практически каждый производитель имеет подобные решения. Да, это лучшие автомобили, но явно они созданы не для всех. Так как стоимость новых моделей огромна, можно приобрести БУ. Последним вопросом останется только то, сможет ли новоявленный владелец потянуть ремонт.
Читать еще:  Двигатель ваз 2106 тюнинг двигателя своими руками

Коротко о ГБО

Газобаллонное оборудование это особый способ для того, чтобы избежать лишних затрат. В России это особенно популярно, ведь страна производит огромные количества природного газа. Использование ГБО полностью безопасно, но устанавливать его нужно в сертифицированном центре. Кустарные решения имеют непредсказуемые последствия, часто ломаются, начинается избыточный расход. Поэтому при выборе автомобиля однозначно можно поставить плюс моделям, куда производители предлагают это оборудование со старта. Это будет намного дешевле, чем обращаться за установкой позже. Это действительно экономия, но крутящий момент двигателя и динамика сильно пострадают. На больших объёмах цилиндров не имеет смысла устанавливать это обновление. Если авто покупается просто для преодоления расстояний, то это оптимальный выбор и мы можем назвать его лучшим в своей категории.

Критерий безопасности

Естественно, что от столкновения на огромной скорости не убережет подушка безопасности и прочная рама. Помимо базовых качеств авто лучшим дополнением станет большая степень водительской ответственности за свою жизнь и здоровье. Как показывает практика, в столкновении двух авто выигрывает, если это можно так назвать, более увесистый вариант. Это исходит из элементарных законов физики о кинетической энергии. Но если вторым участником является столб или грузовик, то шансы минимальны. Неплохо показывает выживаемость пассажиров, водители и ребенка в салоне система EuroNCAP. Авторы этого тестирования утверждают, что они неподкупны для производителей. Во многом их результаты сильно совпадают с реальными данными.

Не машина, а робот

О да, современный автомобиль больше похож на космический корабль, чем на средство наземного передвижения. Обилие электроники порождает некий особый комфорт. На практике водители не пользуются 90% всех этих опций. Есть две категории автолюбителей. Первые из них считают, что авто должно оставаться в своей первичной роли, с запахом бензина и ручным переключением скоростей. Вторые владельцы говорят о том, что чем больше высоких технологий, тем лучше управляемость и больше удовольствия от вождения. Здесь нужно решать самостоятельно. На гоночных авто не устанавливают автоматические коробки по определенным причинам. Иначе пропадает тот самый дух скорости. А какое авто будет лучшим для вас в данном критерии выбора, решайте самостоятельно.

Читать еще:  Что то шипит в двигателе 2112

О пользе и вреде БУ авто

Бывшие в использовании автомобили нельзя назвать плохими или хорошими, но при их покупке нужно проявлять предельную осторожность. Часто на рынке подержанного товара появляются недобросовестные продавцы, желающие продать некачественный продукт. А в авто есть, что скрыть от глаз доверчивого и неопытного покупателя. Это могут быть следы утопления или ДТП, множество скрытых дефектов, скрученный пробег на спидометре и прочие неприятности. Новый автомобиль, несомненно, лучше, чем старый экземпляр. Но если нет денег на приобретение в салоне, то нужно обратиться к экспертам за помощью. Они помогут быстро выявить подобные неприятные моменты. Стоят их услуги совсем недорого, особенно если сравнивать с ущербом от покупки плохого авто. Также они могут использовать специализированный инструмент для достижения поставленной цели и выявления. Сделать это без достаточного количества опыта практически невозможно.

Нужно также понимать, что ресурс многих узлов и агрегатов уже достаточно истощён, а проблема может возникнуть там, где её не ожидали. Обычно авто ездит 2-3 месяца до поломок, потом они выявляются, начинаются периодические ремонтные работы.

Вместо заключения

Сейчас имеется можество возможностей для выбора, а то, что мы предпочитаем при покупке, во многом складывается из личного опыта. Для начала можно дать один единственный совет. Постарайтесь просто приобрести автомобиль, не затягивая с процессом подборки. Иначе всё это превращается в бесконечный процесс. Можно долго ездить на автобусах и троллейбусах, но потом человек понимает, что наиболее ценным ресурсом в данном случае является время. Чем быстрее личные колёса появляются в жизни, тем больше часов и минут можно выделить для собственной семьи, развития бизнеса и прочих радостей. Это хороший шаг к развитию, поэтому весь цивилизованный мир давно пересел на личный транспорт. Владение автомобилем стало обязательным условием. А на счёт марки, модели, модификации и года выпуска имеется множество соображений. Со временем можно самостоятельно прийти к правильным выводам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector