Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое егр в двигателях сша

Cummins (США)

Компания Cummins была основана в 1919 году в Коламбусе, штат Индиана для сборки двигателей по лицензии Рудольфа Дизеля. Однако почти сразу представила моторы собственной конструкции. Через 10 лет дизельный двигатель Cummins установили на первом в истории Америки дизельном автомобиле Packard. Через 20 лет эти двигатели покорили гоночную трассу Индианаполиса. В 50-х – заняли лидирующее положение в сегменте тяжелых грузовиков. А в 60-е вышли на международную арену.

Сегодня Cummins имеет 5 000 филиалов в 200 странах мира. Эта международная корпорация занимается производством не только дизельных, но и газовых двигателей от 2,5 до 3500 кВт, генераторных установок и компонентов. Штат сотрудников – более 55 000 человек. Cummins – крупнейший независимый производитель двигателей в мире.

Компания унаследовала имя своего основателя, изобретателя и механика-самоучки Клесси Лайла Камминза.

C 2013 года ПСМ – официальный OEM-партнер Cummins.

Типичные симптомы включают в себя неравномерную работу двигателя, ухудшение рабочих характеристик, увеличение расхода топлива и, конечно, световой индикатор «проверка двигателя». Как правило, это происходит, когда сажа, углеродистые отложения и жирные отложения механически блокируют движение клапана. В таких ситуациях часто бывает полезно удалить этот элемент и тщательно очистить его. Но не всегда — случается, что в результате повышенного сопротивления, например, привода, вызывающего повреждение клапана.

Двигатели, которые имеют тенденцию сжигать избыточное масло или дым, например, из-за истощения системы впрыска или турбокомпрессора, обречены на повторяющиеся дефекты этого типа. Часто клапан рециркуляции отработавших газов не работает должным образом из-за неисправности расходомера воздуха, всасываемого двигателем. В старых автомобилях источником проблем могут быть устойчивые вакуумные провода системы управления клапанами.

Особенно в двигателях после тюнинга EGR также может перегреваться в результате более высокой температуры выхлопных газов, чем предполагалось конструкторами. На этом диапазон неисправностей не заканчивается. охладители выхлопных газов (подробнее на коробке выше).

Применение

Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:

• Дизельные двигатели высокой мощности, в том числе для современных автомобилей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, отвечающие стандартам Евро V/VI, в которых используются такие технологии, как дизельные сажевые фильтры (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), дизельные катализаторы окисления (DOC) и рециркуляция отработавших газов (EGR).

• Дизельные двигатели с высоким КПД, включая турбонаддувные модели с технологией рециркуляции отработанных газов (EGR) и дизельные двигатели старых конструкций без наддува.

• Магистральные тяжелые грузовые автомобили и внедорожная техника, эксплуатируемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве.

• Дорожные автомобили, работающие при высоких скоростях и больших нагрузках, а также в грузоперевозках на короткие расстояния.

• Внедорожная техника, эксплуатируемая в тяжелых условиях малых скоростей и высоких нагрузок.

• Высокоэффективные бензиновые двигатели и смешанные автопарки.

• Техника с дизельными двигателями от американских, европейских и японских изготовителей.

Типы конструкций EGR

Хотя принцип работы всех систем одинаков, их конструктивное исполнение отличается большим разнообразием. В любой системе EGR главной деталью является клапан. Отличия состоят в способе управления его работой и, соответственно, составе элементов. Впервые EGR появились на американских автомобилях еще в начале 70-х годов прошлого века. Они были пневмомеханическими, то есть управлялись только разряжением впускного коллектора. Как и любая механическая система, она не отличалась высокой точностью работы. С внедрением электронных систем управления двигателем EGR стали электропневматическими (Euro-2 и -3), а в дальнейшем появились и полностью электронные (Euro-4 и -5).

Читать еще:  Восстановление подушек двигателя полиуретаном своими руками

Клапан EGR может устанавливаться на впускном коллекторе, во всасывающем тракте, или непосредственно на блок дроссельных заслонок. Так как в дизельных двигателях система EGR перепускает большее количество отработанных газов, то и клапаны в таких системах имеют перепускное отверстие большего диаметра по сравнению с бензиновыми. В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки.

В пневмомеханических системах клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной. При подаче разрежения в вакуумную полость мембрана преодолевает сопротивление пружины и открывает клапан. Выхлопные газы по каналу проходят в задроссельную зону впускного коллектора. Патрубок клапана EGR подключается к впускному коллектору в области дроссельной заслонки. На холостых оборотах и при торможении дроссельная заслонка закрыта, разрежение над заслонкой практически отсутствует, клапан EGR закрыт. При средних нагрузках двигателя дроссельная заслонка приоткрыта, и так как под ней возникает разрежение, то клапан EGR открывается. При полной мощности дроссельная заслонка открыта, разрежение в области дроссельной заслонки слабое, клапан EGR будет закрыт.

EGR с MAP датчиком EGR с DPFE датчиком EGR с датчиком положения клапана Электропневматическая EGR EGR с датчиком температуры выхлопных газов

В электропневматических системах EGR работой клапана управляет контроллер двигателя на основании показаний датчиков. В зависимости от того, какой датчик является основным, различают четыре типа систем:

  • с датчиком противодавления выхлопных газов;
  • с датчиком температуры выхлопных газов;
  • с датчиком положения клапана EGR;
  • с датчиком давления на впуске МАР (либо датчиком массового расхода воздуха МАF) вместе с датчиком кислорода (лямбда – зондом).

Кроме того, используются и другие датчики системы управления двигателем, например: датчик положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. На разных двигателях состав датчиков может меняться. ЭБУ в нужные моменты подает управляющие сигналы на электроклапан, который подключает или отключает источник разрежения к пневмоклапану EGR, Электроклапан имеет только два положения: открыт и закрыт. В более совершенных системах используется электропневматический преобразователь, который обеспечивает плавное регулирование степени рециркуляции. Для создания разряжения в некоторых конструкциях EGR может использоваться вакуумный насос.

В электронных системах EGR управление клапаном осуществляет непосредственно блок управления двигателем без использования вакуума. Существует две основные конструкции цифровых клапанов EGR: с тремя или двумя разновеликими отверстиями. Отверстия закрываются соленоидами в разных комбинациях. При трех отверстиях можно получить 7 различных уровней рециркуляции, при двух отверстиях – три уровня. Еще более совершенным является клапан, степень открытия которого определяет ЭБУ через шаговый электродвигатель. Таким образом, получается плавное регулирование потока выхлопных газов.

Читать еще:  Шевроле каптива сколько масло заливается в двигатель

На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.

  • Версия для печати

EGR (бензин)

  • Цитата

#1

Сообщение Виктор35 » 12 авг 2019, 23:19

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

  • Цитата

#2

Сообщение Aleks 123 » 12 авг 2019, 23:25

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

  • Цитата

#3

Сообщение Виктор35 » 13 авг 2019, 00:06

И как эту дребедень заглушить можно по грамотному?

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

  • Цитата

#4

Сообщение Dimas » 13 авг 2019, 05:48

Систему EGR ставят на автомобили с дизельным и бензиновым (нетурбированным) двигателями, подпадающими под нормы EURO3 – EURO5. Чаще всего ошибки возникают из-за датчиков, привода и клапана системы.
Появление ЕГР (Exhaust Gas Recirculation system) в двигателе автомобиля – не столько связано с борьбой за экологичность, сколько стало результатом борьбы за повышение его моторесурса. Метод возвращения части отработанных газов в камеру сгорания был запатентован и применен немецкими конструкторами еще в 30 годы прошлого века. О снижении токсичности выхлопа машин тогда мало кто задумывался. Основной задачей «разбавления» рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.
«Первые ЕГР на бензиновых двигателях в Америке появились в 60-е годы. Думал ли тогда кто-нибудь об экологии? Аналогично с отечественными автомобилями. Все, наверное, более-менее знакомы с автомобилями «Волга» и «Газель», с двигателями ЗМЗ-402 и карбюратором К-151. Там присутствовал ЕГР с завода. Ни о какой экологии тогда не шла речь. Карбюраторная «Волга» образца 70-х годов, Советский Союз и ЕГР. Парадоксально?»
Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.
Регулирует подачу клапан, который открывается по достижении определенного числа оборотов мотора (обычно от 1500 об/мин.). Закрывается он после набора максимальных оборотов или их падения до «холостых».
«Система ЕГР на большинстве современных бензиновых двигателях становится активной только при определенных условиях.
Первое условие, температура антифриза должна быть более 35 градусов.
Второе условие, температура воздуха на впуске опять-таки должна быть больше 35 градусов.
Третье условие, двигатель не находится в режиме отключения подачи топлива.
Четвертое условие, ЕГР после запуска двигателя не открывается первые 5 секунд. Речь идет о рестарте горячего двигателя.
Пятое условие, при оборотах двигателя выше 4000 об/мин – ЕГР закрыт.
Основной диапазон работы клапана ЕГР вне холостого хода, не под нагрузкой, прогретый двигатель, т.е. режимы так называемой частичной нагрузки. В городе у очень многих людей ЕГР может не открываться в принципе, особенно у тех, кто исповедует два положения педали (холостые обороты и в пол). «

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель на тепловозе

Для полноценного удаления EGR нужно одновременно выполнить изъятие клапана(«физическое» отключение EGR с установкой кустарной прокладки, закрывающей отверстия клапана. В продаже есть даже оригинальные прокладки, например, от General Motors). Но и программное отключение ЕГР с перепрошивкой контроллера. Некоторые схемы требуют дополнительной установки эмулятора «правильных» показаний датчиков положения клапана, расходометра и лямбда–зонда. Только тогда удастся избежать повторного возникновения ошибок и частых переходов двигателя в «аварийный» режим.
«При отключении обязательно надо править карты топлива, карты зажигания и сделать это не так просто поскольку надо постоянно мониторить температуру в камере сгорания, а это не простая задача. Это первая полезная функция ЕГР и собственно почему американцы и наши этот ЕГР ввели задолго до того, как нормы экологии вообще появились,а вторая задача ЕГР – это повышение КПД двигателя, особенно, атмосферного.»

«Преимущества отказа от EGR»(в кавычках, ибо так говорят те, кто против EGR:
1)чистый впускной коллектор;
2)снижение дымности выхлопа;
3)прирост мощности на средних оборотах;
4)отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.

Минусы метода – повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий – возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла , повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.

«Подведя итог, для чего нужен ЕГР на бензиновом двигателе? Первое, экология, все про это знают. Второе, для снижения температуры в камере сгорания в режимах частичной нагрузки. Миф о том, что ЕГР наносит вред и снижает мощность не имеет под собой никакого обоснования с точки зрения работы двигателя. На режимах максимальной мощности ЕГР закрыт, на режимах средней нагрузки ЕГР фактически увеличивает КПД двигателя и сохраняет ту же самую мощность несмотря на то, что воздуха горит меньше благодаря тому, что снижает насосные потери на расход воздуха, повышая тем самым КПД.»
___
moder : не надо копипастить весь интернет в сообщение, достаточно дать ссылку

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Радиатор ЕГР для Ford Escape USA (Форд Ескейп США) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Радиатор ЕГР для Ford Escape USA (Форд Ескейп США) у нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Радиатор ЕГР для Ford Escape USA (Форд Ескейп США) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector