Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое егр в дизельном двигателе фрилендер

Клaпaн систeмы EGR Ленд Ровер Дискавери 3, 4 и Фрилендер 2

Клaпaн систeмы EGR (Exhaust Gas Recirculation) Ленд Ровер Дискавери 3/4 и Фрилендер 2

Cистeма рeциркуляции oтрaбoтaвших гaзoв доставляет влaдeльцaм дизeльных Land Rover нeмaлo хлoпoт. Оснoвныe проблемы встречаются у Discovery, оснащённых дизельными двигателями 2.7 и Freelander c объёмом 2.2.

Для чeгo предназначена систeмa EGR в автомобилях Land Rover?

Клaпaны EGR Discovery 3 и Freelander 2 разработали и внедрили, чтобы улучшить экoлoгичeские пoкaзaтeли двигателей. Всем известно, что в процессе работы двигатель внутреннего сгорания вырабатывает выхлопные газы. Эти газы содержат оксиды азота, которые сильно токсичны и приносят сильный вред человеческому организму. Ситема ЕГР способствует тому, чтобы их вырабатывалось меньше.

Откуда же появляется этот опасный гaз?

Посмотрев на стандартную фoрмулу гoрeния углeвoдoрoдoв, мы не увидим никакого aзoта с оксидами. Но всё дoстaтoчнo прoсто. На 78% воздух состоит из aзoтa. На содержание кислорода приходится 21%, кроме того присутствует 1% всяких прочих гaзoв. Выходит, чтo для рeaкции в кaмeрe азот имеется в достаточном количестве. А всё что требуется для образования oксидoв aзoтa это высoкая тeмпeрaтура и свoбoдный кислoрoд. С этими условиями систeмa EGR и бoрeтся.

Принцип работы

Принцип действия систeмы ЕГР Лeнд Рoвeр дoстaтoчнo понятен. Система работает следующим образом.

Отрaбoтaвшиe гaзы через выпускной кoллeктoр по спeциaльному кaнaлу возвращаются снова в впускнoй кoллeктoр. На нём кaк рaз и расположен клaпaн, кoтoрый рeгулируeт кoл-вo рeциркулируeмых гaзoв подчиняясь блoку упрaвлeния ДВС, учитывая рeжим рaбoты двигaтeля. Отрaбoтaвшие гaзы содержат кислoрoдa значительно мeньшe, чeм чистый вoздух, а с таким «пoдмeшивaнием» содержание в кaмeрe свoбoднoгo кислoрoдa существенно снижается.

Следущий этап — снижeние тeмпeрaтуры. Чтобы её уменьшить рeциркулируeмым гaзам приходится прoйти по специальному тeплooбмeннику EGR. В нем газы эффективно охлаждаются за счёт охлаждающей жидкости двигателя.

Тaк систeмa ЕГР Лeнд Рoвeр пoзвoляeт в 2 раза сократить объём выбрoса oксидoв aзoтa. В бoльшинстве своём, сoврeмeнные двигaтeли обязаны быть оснащёнными систeмами рeциркуляции, чтoбы соответствовать жeстким экoлoгичeским нoрмам.

Основные проблемы дизельного двигателя Фрилендер 2 TD 2.2

Все современные автомобили независимо от компании изготовителя оснащаются бортовым компьютером. Одной из его функций является выполнение диагностики отдельных узлов и оповещение об этом специальными индикаторами. Одним из важных индикаторов является «Check Engine». Если компьютер включил его, это означает возникновение одной из неисправностей в системе управления двигателем. Число неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, достаточно велико, но есть дефекты, проявляющиеся чаще других. Для точного определения неисправного узла требуется полная диагностика в сервисе, но некоторые неисправности легко определяются по внешним признакам.

Неисправности радиатора интеркулера и воздушного патрубка

Если на приборной панели сработал индикатор «Проверь двигатель», то одной из распространённых причин может быть нарушения в работе интеркулера. Чаще всего рвётся воздушный патрубок, отчего камеры сгорания двигателя не получают достаточно воздуха для нормальной работы. Если разрыв достаточно большой, то за счёт снижения наддува, мощность двигателя заметно падает. Это фиксируется бортовой компьютерной системой, и она переключает управление двигателя в режим ограничения по мощности. Большой разрыв легко заметен при визуальном осмотре, но маленькую щель обнаружить достаточно сложно. Это можно сделать при работающем двигателе, когда патрубок надувается воздухом. Довольно часто на патрубке заметны следы масла. Дело в том, что система снабжения воздухом состыкована с картером, поэтому отработанные газы и масляный пар засасываются в воздухопровод, перемешиваются с атмосферным воздухом и снова поступают в цилиндры. Взвесь масла с воздухом проходит через воздушный патрубок и радиатор интеркулера. Через патрубок эта смесь попадает на воздушный фильтр, вследствие чего он пропитывается маслом, к которому прилипают мельчайшие механические частицы, и очистка воздуха становится более продуктивной. Так же масляно-воздушная смесь попадает на подшипник и крыльчатку турбины, смазывая их. Небольшие масляные подтёки на воздушном патрубке не дают повода для беспокойства, но если визуально заметны масляные капли, требуется обращение в автосервис. Воздушный патрубок стоит 4 500 рублей, радиатор интеркулера 8 000 рублей и в 3 000 обойдётся выполнения работ.

Некоторые моменты, касающиеся дроссельного узла на Фрилендер 2

Дроссельная заслонка или ДЗ выполняет важную функцию, связанную с поступлением воздуха в двигательную систему. Есть ряд признаков, по котором можно определить неисправность этого узла:

  • Двигатель не удаётся запустить с первого раза
  • В процессе езды двигатель может неоднократно глохнуть
  • После выключения двигателя можно услышать стук и потрескивание

На автомобиле Фрилендер 2 установлена дроссельная заслонка с электроприводом. Никакие неисправности этого узла не устраняются посредством ремонта и узел необходимо менять в полном сборе. Если определяются, указанные выше, внешние признаки, автомобиль нужно диагностировать и по кодам точно определить дефект. В автосервисе ДЗ можно заменить за 10 000 рублей.

Система рециркуляции отработанных газов и её неисправности

В некоторых случаях, срабатывание индикатора «Проверь двигатель» может свидетельствовать о неисправности перепускного клапана EGR оборудованного электроуправлением. Этот клапан является основным элементом в системе рециркуляции выхлопных газов. Есть ряд признаков, которые предполагают его отказ:

  • Сильное дымовыделение при работе двигателя даже на малых оборотах
  • Превышение допустимого расхода горючего
  • Снижение мощности

Клапан EGR работает вместе с охладителем, который рекомендуется менять вместе с клапаном. Ремонту этот узел не подлежит и в случае его отказа требуется замена. Замена клапана и охладителя обойдётся автовладельцу в 30 000 рублей.

Турбина двигателя 2.2 TD и возможные неисправности

Одним из элементов двигателя, который работает с постоянной большой нагрузкой, является турбина. Любая неисправность этого узла вызывает включение индикатора «Check Engine». Регулировка турбонаддува осуществляется турбонагнетателем через электропривод, поэтому дефекты турбины могут быть связаны как с механикой, так и с электрической частью. В процессе работы турбины могут возникать несложные, легкоустранимые дефекты и сложные неисправности, требующие полной замены турбины. Часто раскалывается подшипник крыльчатки или слетает стопорное кольцо приводного рычага. Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и стоят недорого.

Читать еще:  Бмв 5 серии технические характеристики двигателей

Намного сложнее неисправности исполнительного механизма – актуатора. Самый часто встречающийся дефект проявляется после длительного перерыва в эксплуатации. Приводные рычажки актуатора залипают, и восстановить их работоспособность достаточно сложно. Сначала необходимо выполнить определённую разборку, чтобы добраться до рычагов. Их нужно смазать и затем руками постараться разработать расшатыванием. Этот способ может помочь примерно в 50 % случаев и если ничего не получилось, придётся менять турбину. Дефекты, связанные с электроприводом и его отдельными элементами не устраняются и так же требуют замены всего узла. Вместе с турбиной меняются некоторые крепёжные изделия и прокладки. Замена турбины вместе с работой обойдётся автовладельцу в 59 000 рублей.

Возможные дефекты блока вентиляторов охлаждения на двигателе Фрилендер 2

Конструкция моторного отсека автомобиля Фрилендер 2 такова, что в передней части, один за другим, располагаются сразу три радиатора, образуя так называемый «бутерброд». Загрязнение и засорение радиатора относится к наиболее распространённым дефектам автомобиля. Пыль и частицы растительного происхождения могут полностью забить радиатор системы охлаждения. Кроме того в узкое пространство между радиаторами так же забивается пыль, которая со временем прессуется в плотную субстанцию, что не позволяет радиаторам обдуваться воздухом в полной мере.

Двигатель начинает перегреваться, высокая температура фиксируется термодатчиками и эта информация поступает в бортовой компьютер. Он, в свою очередь, переводит вентиляторы из старт-стопного в непрерывный режим и увеличивает скорость вращения крыльчаток до максимума, увеличивая питающее напряжение. Блок управления вентиляторами, работая в режиме перегруза, через какое-то время просто перегорает, что может привести к сгоранию изоляции на проводах питания и короткому замыканию. Есть признаки, по которым можно определить, что вентиляторы работают на пределе, и требуется срочная чистка радиатора.

  • Система климат-контроля самопроизвольно включается и выключается
  • Термодатчики постоянно фиксируют критическую температуру двигателя
  • Вентиляторы не выключаются и шумят громче обычного

Если блок управления сгорел от перегруза, то придётся менять весь блок электровентиляторов в сборе.

Чистка радиатора системы охлаждения на автомобиле Фрилендер 2

Практика автосервиса показывает, что нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проблемой очистки радиатора. Бывает, что некоторые клиенты грешат на термодатчики, но эти приборы очень надёжны и выдают неверные показания крайне редко. Кроме того неисправность датчиков температуры легко определяется при проведении диагностики. Демонтаж и очистку радиатора следует проводить только в автосервисе, так как при разборке нужно слить антифриз, а при установке радиатора на место, естественно залить новый. Вся работа по очистке радиатора с заменой охлаждающей жидкости будет стоить порядка 9 000 рублей.

Просачивание масла под двигателем автомобиля Фрилендер 2

Бывают случаи, когда владелец автомобиля Фрилендер 2 обнаруживает пятно масла под автомобилем в передней его части. Это означает, что в месте соединения АКПП и двигателя происходит подтекание масла. Масло может просачиваться из сальника коробки передач или через уплотнение поддона и юбки блока цилиндров. Если такое произошло нужно замерить щупом уровень масла, чтобы его не оказалось меньше нормы, и ехать в автосервис, поскольку эксплуатировать автомобиль с таким дефектом нельзя. В сервисе определят точку подтекания и в случае необходимости заменят сальник АКПП и коленчатого вала двигателя. Работа с применением специального герметика обойдётся клиенту в 15 000 рублей.

Замена уплотнения между поддоном и юбкой блока цилиндров

Если осмотр показал, что сальники АКПП и коленвала не протекают, а масляное пятно присутствует, то последней причиной является нарушение уплотнения между поддоном двигателя и блоком цилиндров. В двигателе Фрилендер 2 установлены балансировочные валы. Их установка потребовала удлинить картерное пространство, используя насадку, которая называется «юбка». Вибрации, возникающие при работе двигателя, достаточно часто нарушают герметичность уплотнения между поддоном и юбкой. Чтобы устранить подтекание масла необходимо снять поддон и юбку, тщательно зачистить поверхности стыков промазать их герметиком и собрать всё заново. Иногда приходится менять поддон, так как в процессе разборки, он может деформироваться. Стоимость работ варьируется от 12 500 до 13 500 рублей.

Что такое егр в дизельном двигателе фрилендер

Поступили в продажу недорогие клапаны EGR

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах автомобиля.

Образование нагара и нарушение работы клапана EGR приводят к серьезным проблемам в работе двигателя и в конечном счете могут послужить причиной выхода из строя капризных дизелей 2,7 — 3,0 TdV6

Теперь недорогие клапаны доступны в нашем магазине:

Клапан ЕГР для Land Rover Defender 2007- (2.4TD) https://lr.ru/search/type/catalog/query/LR00665

Клапан ЕГР для Land Rover Defender Puma 2.2TD https://lr.ru/search/type/catalog/query/LR055534

Клапан ЕГР левый Land Rover Discovery 3-4, Range Rover Sport с двигателями 2.7 TD дизель, стандарт EURO-4 https://lr.ru/search/type/catalog/query/LR018323

Клапан ЕГР правый Land Rover Discovery 3-4, Range Rover Sport с двигателями 2.7 TD дизель, стандарт EURO-4 https://lr.ru/search/type/catalog/query/LR018324

Клапан ЕГР левый Land Rover Discovery 3-4, Range Rover Sport с двигателями 2.7 TD дизель, стандарт EURO-3 https://lr.ru/search/type/catalog/query/LR018465

Клапан ЕГР правый Land Rover Discovery 3-4, Range Rover Sport с двигателями 2.7 TD дизель, стандарт EURO-3 https://lr.ru/search/type/catalog/query/LR018466

ФАРКОПЫ — ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ!

СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ НА САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ФАРКОП ДЛЯ ДИСКАВЕРИ И РР СПОРТ

Цена на самую популярную модель фаркопа без проводки — 22 220 руб.

Читать еще:  Двигатель 402 карбюратор работает только с подсосом

Артикул LR071295 LR040247 KNB500070

Купить фаркоп для Дискавери, РР Спорт со скидкой в нашем магазине: https://www.lr.ru/search/type/catalog/query/LR071295

Обратите внимание — имеются как фаркопы без проводки, так и уже готовые наборы с проводкой и розеткой, которые нужно подбирать по году выпуска машины.

Также в продаже проводка с розетками отдельно. Обратитесь к нашим менеджерам и мы подберем комплект для буксировки (фаркоп) под Вашу модель Land Rover

Накладки порогов — с защитным покрытием

Теперь накладки порогов (боковой молдинг порога, окантовка порога) окрашенные высокостойкой импортной порошковой эмалью продаются по той же цене, что и не окрашенные.

Окраска накладок производится в цвет, максимально близкий к цвету «анодированный алюминий», при этом, хотя и имеется небольшая разница в оттенке, она незаметна с высоты человеческого роста на уже на установленных порогах.

Накладки окрашиваются в специальной термокамере с горячим запеканием эмали по технологии, применяемой для корпусов оборудования, предназначенного для постоянной эксплуатации под открытым небом, что дает уверенность в том, что стойкость покрытия в десятки раз превосходит «сырой» алюминий обычных накладок.

За несколько лет использования окрашенных накладок на порогах мы не получили не одной рекламации о потере внешнего вида или появлении коррозии, в то время, как обычные накладки (как на оригинальных порогах производства Land Rover, так и на аналогах сторонних производителей) подвергаются сильному воздействию реагентов уже после первого зимнего сезона эксплуатации.

Окрашенные молдинги порогов имею в нашем каталоге обозначение LUX в конце номера. Купить можно в машем интернет магазине, а установить -на нашем сервисе.

Накладки для Дискавери р разделе: https://lr.ru/shop/code/KAT0002311

Накладки для Ренж Ровер Спорт в разделе: https://lr.ru/shop/code/KAT0004138

Колпачки — заглушки колесных дисков Land Rover

Колпачки (заглушки) центрального отверстия колесного диска — аксессуар, который придает завершенный эстетический вид колесу

Оригинальные заглушки недешевы. Мы предлагаем недорогие заглушки хорошего качества.

Выбирайте — классическая эмблема Land Rover или надпись Range Rover

Цена от 250 до 500 руб.

Блоки управления пневмоподвеской GAP Dignostic — финальная распродажа

Распродажа электронных приборов управления пневмоподвеской со скидкой 50%.

Более подробно о приборах смотрите нашу статую

Мы распродаем блоки из наличия на складе по ценам закупки!

DA6429 Блок — компьютерный сканер пневмоподвески EASCONTROL Range Rover Sport 2010-2013 ( с Bluetooth) по цене 24 900 руб https://lr.ru/search/type/catalog/query/DA6429

DA6420 Блок — компьютерный сканер пневмопдвески EASCONTROL Range Rover L322 — 2002 -2005 по цене 15 900 руб https://lr.ru/search/type/catalog/query/DA6420

DA6425 Блок — компьютерный сканер пневмоподвески EASCONTROL Discovery 3 по цене 18 900 руб https://lr.ru/search/type/catalog/query/DA642

Приборы на другие модели будут доступны на заказ по мере наличия на складе поставщика

Весь ассортимент в нашем интернет-магазине: https://lr.ru/shop/type/kompyutery_programmy

Ступица в сборе для Discovery 3 4 и Range Rover Sport — лучшее предложение на рынке

Мы предлагаем ступицы для Discovery 3 и Discovery 4, а также для Range Rover Sport 2005-2013 годов выпуска, оригинальный номер запчасти LR014147 — LR014147.

Наши ступицы изготовлены по заказу LR.RU под контролем английской фирмы EUROSPARE и обладают высоким качеством, при этом срок их эксплуатации , как правило, не меньше оригинальных запчастей. За последние 3 года активной продажи и установки данных ступиц на нашем сервисе мы получили 0 (ноль) рекламаций на более чем 500 проданных деталей! Стоит ли приобретать и устанавливать оригинальные ступицы Land Rover, которые стоят в ТРИ раза дороже или имеет смысл предпочесть ступицы LR.RU?

Моторчик бензонасоса для дизеля 2,7 TD Discovery 3 и Range Rover Sport

Новый топливный насос в баке для дизельных Discovery 3 и 4 V6 2,7 TD и Range Rover Sport V6 2,7 TD со временем выходит из строя. Новый бензонасос с датчиком в сборе стоит довольно дорого. Но часто для устранения неисправности достаточно заменить только сам электромотор. Мы предлагаем моторчик топливного насоса отдельно.

Для установки данного маторчика в сборку топливного насоса не требуется никаких переделок и могут быть выполнены самостоятельно. Параметры электромотора (создаваемое давление, режим работы) полностью соответствуют оригинальному моторчику.

Внимание: подходит только для дизеля 2,7 TD Discovery 3 и Range Rover Sport. Не подходит для бензиновых моторов.

Признаки и причины неисправности

Причин отказа клапана ЕГР несколько:

  • некачественное топливо с большим содержанием серы, которая создает твердые отложения на рабочих поверхностях системы рециркуляции и затрудняет ее работу;
  • попадание в цилиндры избыточного количества моторного масла через изношенные маслосъемные колпачки или кольца;
  • нарушение в системе питания двигателя, когда в цилиндры подается избыточное количество топлива или смесь воспламеняется неправильно;
  • механический износ (обычно не наступает до пробега в 100 тысяч км).

Все эти причины приводят к частичному или полному отказу клапана ЕГР. Эта проблема, особенно в запущенном состоянии, хорошо проявляет себя. Появляется несколько нарушений в работе двигателя:

  • проблемный запуск;
  • беспричинная остановка мотора при работе на холостом ходу;
  • увеличенное потребление топлива;
  • плавающие обороты холостого хода;
  • пропуски воспламенения в цилиндрах;
  • ощутимая потеря мощности;
  • повышение токсичности выхлопных газов.

Как правило, о проблемах с клапаном ЕГР на автомобиле Land Rover Freelander 2 сообщает ошибка на приборной панели.

Установка иммобилайзера Игла (IGLA)

Осуществляем установку иммобилайзера Игла (IGLA) — это полностью цифровое противоугонное устройство, не использующее какие-либо брелоки и метки: для снятия с охраны используются штатные кнопки автомобиля.

У нас вы всегда можете сделать диагностику Land Rover, диагностику BMW, поменять масло на Land Rover независимо от года выпуска, поменять масло на BMW любого года выпуска. Сделать контрольный осмотр подвески на Land Rover, сделать контрольный осмотр подвески на BMW. В наличии запчасти для Land Rover, в наличии запчасти для BMW. Мы обслуживаем Land Rover Discovery II, Land Rover Discovery 3, Land Rover Discovery 4, Range Rover, Range Rover Sport, Land Rover Freelander, Range Rover Evoque.

Читать еще:  Влияние объема двигателя на расход топлива

Записаться на ремонт

. или вы можете записаться по телефону (812)748-00-00

192019, Санкт-Петербург,
улица 2-й Луч, дом 13

Мы работаем
с понедельника по субботу,
с 10.00 до 20.00

  • BMW
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Mini
  • СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
  • КОНТАКТЫ
  • БЛОГ

192019, Санкт-Петербург,
улица 2-й Луч, дом 13

Мы работаем
с понедельника по субботу,
с 10.00 до 20.00

Перечень работ

УслугаСтоимость работыСтоимость запчастей
Замена масла в ДВС + масло1 000 руб.от 5 700 руб.
Замена охлождающей жидкостиот 400 руб.от 5 500 руб.
Замена ремня кондиционераот 2 000 руб.от 1 500 руб.
Замена ремня гидроуселителя руляот 2 000 руб.от 1 500 руб.
Замена ремня генератораот 2 000 руб.от 1 500 руб.
Замена помпыот 3 000 руб.от 6 000 руб.
Замена термостатаот 1 000 руб.от 9 000 руб.
Замена радиатораот 2 000 руб.от 12 000 руб.
Замена топливного фильтра1 000 руб.от 2 700 руб.
Замена воздушного фильтра двигателяот 200 руб.от 1 000 руб.
Замена двигателяот 40 000 руб.
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)от 6 000 руб.от 18 000 руб.
Замена заднего сальника коленвалаот 12 000 руб.
Замена клапанной крышкиот 12 000 руб.

Сервис и обслуживание автомобилей в техцентре lrsever Зеленоград!

Главное условие любого качественного сервиса – это специалисты, непосредственно выполняющие обслуживание вашего автомобиля.

Мы это понимаем, и поэтому без ложной скромности заявляем, что наши специалисты могут обеспечить обслуживание, ремонт и диагностику Вашего автомобиля в соответствии с самыми высокими стандартами качества.

Каждый из наших сотрудников имеет богатый опыт работы с автомобилями Land Rover. Все они проходили обучение в академии Jaguar, Land Rover и имеют соответствующие сертификаты.

К тому же каждый клиент нашего сервиса может не только наблюдать за выполнением обслуживания своего автомобиля, но и непосредственно общаться с исполнителем работ, что благоприятно влияет на степень доверия к нам.

Еще немного о нас:

  • В нашем центре на период обслуживания вашего автомобиля Вам будет предложена уютная комната отдыха, где вы сможете расслабиться, почитать прессу, выпить чай/кофе, посмотреть телевизор, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и просто отдохнуть.
  • Наш центр имеет светлое и просторное помещение, в котором комфортно находиться как сотрудникам, так и клиентам.
  • Мы имеем современное оборудование, позволяющее выполнять ремонт и диагностику любого уровня сложности.
  • У нас есть собственный склад, где всегда в наличии весь ассортимент запасных частей необходимых для технического обслуживания.
  • Наша собственная служба доставки, позволит доставить отсутствующую на складе деталь в кротчайшие сроки.
  • Наш Технический Центр имеет все необходимые сертификаты для выполнения технического обслуживания даже гарантийных автомобилей. Это дает нам законное право делать отметки в сервисной книжке, что в свою очередь, может существенно снизить стоимость владения автомобилем в период гарантии.
  • Конечно же, у нас есть собственная автомойка, чтобы клиенты могли получить свой автомобиль не только отремонтированным, но и чистым.

Какие виды ремонта мы проводим? (нажмите)

Капитальный ремонт

– комплекс мероприятий по максимальному восстановлению всех изначальных характеристик отдельных узлов, систем или целой единицы автомобильной техники. Сложный и многоэтапный процесс, во время которого восстанавливаются или заменяются новыми основные узлы машины.

Текущий ремонт

Он направлен на восстановление работоспособности отдельных частей и механизмов автомобиля путем их ремонта либо полной замены. В свою очередь текущие ремонтные мероприятия автомобиля, исходя из его технического состояния разделяют на плановые и внеплановые.

Плановый текущий ремонт

– проводится согласно установленному регламенту, который прописан в технической документации автомобиля. К нему относится:

  1. замена ремней приводов;
  2. замена рабочих жидкостей;
  3. ремонт и замена элементов тормозной системы;
  4. и т.д.

Неплановый текущий ремонт – предпосылкой к его проведению служит неожиданная поломка отдельных элементов, узлов и систем, а так же их некорректная работа и сбои. В свою очередь он разделяется на регламентный и срочный ремонт, который проводится для восстановления работоспособности в случае непредвиденного выхода из строя каких-либо составных частей автомобиля.

По степени сохранности элементов и оригинальности запасных частей, ремонтные работы проводятся двумя методами – необезличенным и обезличенным. Опишем их.

Технический осмотр (нажмите)

Какие виды работ необходимо провести при плановом техническом обслуживании автомобиля?

Наверное, нет такого владельца транспортного средства, которого не интересовал бы этот вопрос. Итак, публикуем полный список:

  1. Замена масла и фильтров.
  2. Контроль уровня рабочих жидкостей тормозной системы, ГУР, масла в КПП, системы охлаждения.
  3. Контроль состояния тормозной системы, с регулировкой стояночного тормоза (при необходимости).
  4. Оценка состояния работы систем освещения автомобиля.
  5. Диагностика состояния приводных ремней (если это необходимо – их замена).
  6. Диагностика ходовой части
  7. Правильная затяжка гаек всех колес при помощи специального динамометрического ключа.
  8. Обязательный осмотр нижней части транспортного средства, проверка работоспособности всех дверей и замков.
  9. Оценка состояния магистральных трубопроводов подачи топлива и выхлопной системы.

Заметим, что любое техническое обслуживание автомобилей может проходить в несколько этапов. На это влияет его периодичность и состояние самого транспортного средства.

Различают первое и второе ТО, сроки проведения которых четко прописаны в технической книге автомобиля и являются регламентными.

Так же они зависят от интенсивности эксплуатации машины, ее пробега и прочих факторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector