Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое eci multi на двигателе

«Мицубиси АСХ» – автомобиль с характером

По количеству легендарных автомобилей бренд Mitsubishi может обставить кого угодно. Одна из самых востребованных их моделей — кроссовер «Митсубиси АСХ» , который в прошлом году был существенно обновлён. И эти перемены были направлены в первую очередь на целевую аудиторию.

Не секрет, что основные покупатели «Митсубиси АСХ» — это мужчины в возрасте 40+. Практичность, отличные потребительские свойства Mitsubishi ASX и цены , которые держатся на разумном уровне, их полностью устраивают. Но производитель решил, что неплохо было бы привлечь более молодых покупателей, предложив им нечто интересное.

Изюминкой стала новая внешность кроссовера, оформленная в фирменном стиле Dynamic Shield. Зауженные фары, увеличенная решётка радиатора и массивный бампер с блоком оригинальных противотуманок и указателей поворотов придали внешности «Митсубиси АСХ» яркость и брутальность.

Сзади обновлённый автомобиль можно узнать по новому бамперу и светодиодным фонарям Т-образной формы. Чтобы добавить кроссоверу яркости не в переносном, а в прямом смысле, производитель анонсировал три новых оттенка окраски кузова: Red Diamond («красный бриллиант»), Sunshine Orange («солнечный апельсин») и Oak Brown («коричневый дуб»).

Интерьер «Митсубиси АСХ» революционных изменений не претерпел. Архитектура передней панели осталась прежней, разве что величина дисплея мультимедийной системы стала больше. Спереди — трёхспицевый мультируль и приборная панель с классическими радиальными приборами, которые сбалансированы по цветовой гамме и отлично читаются при любом освещении.

Центральная консоль лаконична, по ее центру располагается монитор мультимедийной системы, а под ним — уже знакомый поклонникам модели блок управления климатической системой. Он отлично себя зарекомендовал на прошлой версии АСХ и был перенесён на новую. Вообще удобство тут поставлено во главу угла. Салон «Мицубиси АСХ» нравится не дизайнерскими решениями, а добротностью и эргономикой.

Пятиместный салон позволяет свободно расположиться людям крупной комплекции. Передние сиденья эргономичны и оснащены качественной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и системой подогрева. Задний диван может принять трёх человек, а может трансформироваться в два отдельных кресла, разделённых подлокотником с двумя подстаканниками.

Читать еще:  Электрическая принципиальная схема управления реверсивным двигателем

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.

Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.

Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.

В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.

Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.

Регламент обслуживания 4G37

Данный двигатель имеет огромный ресурс – около полумиллиона километров. Но для того, чтобы силовой агрегат прослужил долго, нужно вовремя менять расходники и проводить ремонт. Также огромную роль играет правильный подбор масла. Производитель рекомендует использовать смазку вязкости 10w40. Силовая установка абсолютна неприхотлива к качеству смазки, высоких оборотов нет, гидрокомпенсаторов и фазовращателей тоже, именно поэтому двигатель прекрасно работает как на синтетическом, так и на полусинтетическом масле.

  1. Настройку клапанов следует проводить каждые 20000 километров, в противном случае может произойти прогар клапана либо ваш двигатель просто откажется заводиться в холодное время суток. Это не так страшно, как прогар клапана, но все же неприятно.
  2. Масло требуется менять каждые 10 тыс.км пробега.
  3. Каждые 100 тысяч километров требуется менять ремень газораспределительного механизма. Если этого не делать, то велик риск обрыва ремня. Двигатель не гнет клапаны, но будет неприятно остановиться далеко от цивилизации из-за обрыва ремня.
Читать еще:  Что такое справки на кузов и двигатель

  1. Через 100 тыс.км пробега рекомендуется заменить ремни навесных агрегатов.
  2. Воздушный и топливный фильтры нужно менять каждые 30 тыс.км пробега.
  3. Чистку топливных форсунок на инжекторных версиях рекомендуется делать после 50 тысяч километров.

В целом двигатель никогда не подводит своих владельцев, главное, грамотный подход к обслуживанию и своевременная замена всех расходников.

При движении под гору с отпущенной педалью газа, система центрального впрыска Multec экономит бензин и отключает подачу топлива, как только двигатель достигает рабочей температуры Блок управления распознает это рабочее состояние по отпущенной педали газа (потенциометр дроссельной заслонки), сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости и числе оборотов, превышающем 1500-1900 в мин.

Узлы системы центрального впрыска Multec. Цифрами обозначены:
1 — шланг рециркуляции топлива;
2 — регулятор давления;
3 — клапан впрыска;
4 — шланг подачи топлива;
5 — потенциометр дроссельной заслонки.

Вид системы центрального впрыска Multec с правой стороны двигателя. Видны:
1 — трос дроссельной заслонки;
2 — шланг охлаждающей жидкости для обогрева впускного коллектора;
3 — вакуумный шланг к датчику давления впускного трубопровода;
4 — клапан впрыска;
5 — шаговый двигатель подачи рабочей смеси на холостом ходу.

Классификация и популярные бренды

Контроллеры управления мотор-колесом электровелосипеда подразделяются на 3 основных типа:

  1. Обычные – контроллеры Емеля, Green (Грин), некоторые модели КТ. Эти устройства относятся к бюджетной категории, подают напряжение на мотор в стандартной трапециевидной форме и поддерживают минимальное количество функций. Такие устройства относятся к моделям 1-го поколения (с функцией обучения) и обычно не поддерживают возможности подключения дисплея или Bluetooth модуля. Они успешно используются велосипедистами, которым не нужен расширенный функционал и индикация рабочих режимов.
  2. Синусные – многие из контроллеров КТ. Они подают напряжение на электромотор не в трапециевидной, а в более плавной – синусоидальной форме. Такие устройства обеспечивают моторам бесшумную и более плавную работу с высокими показателями эффективности. Недостатком синусных моделей является их несовместимость (за редким исключением) с редукторными мотор-колесами.
  3. Программируемые – контроллеры Yu Yang (Юянг), Infineon (Инфинеон). Особая компьютерная программа позволяет менять различные характеристики этих устройств: ток фазы и АКБ, напряжение отключения от электропитания, ток и напряжение при рекуперации. Также предусмотрены возможности программирования режимов помощи педалям (PAS) и 3-скоростных режимов, задний ход, круиз-контроль и настройка режима торможения.
Читать еще:  Что такое столб без навесного двигателя

Контроллеры Infineon (Инфинеон) и Yu Yang (Юянг) сочетают в себе превосходное качество, большую удельную емкость при небольших габаритах и широкие возможности по программированию рабочих параметров. Такие устройства рекомендованы для профессионального применения. В частности, их можно использовать для управления мотор-колесами с различным напряжением и мощностью.

Многофункциональное приложение для смартфона отражает скорость и предоставляет доступ ко всевозможным настройкам устройства. Функция «Плавный пуск, Спорт режим» позволяет выбирать плавный или более резвый старт в зависимости от предпочтений и текущих потребностей пользователя.

Функция «Умный гонщик» ограничивает предельную скорость с целью защиты АКБ и недопущения опасных ситуаций. Круиз-контроль поддерживает электровелосипед на установленной скорости и снижает усталость велосипедиста в процессе езды. Функция «Термостат» снижает потребляемую силу тока при увеличении температуры устройства до определенного уровня и отключает контроллер в случае дальнейшего повышения температуры.

Вывод: Каждый контроллер имеет свои особенности, преимущества и недостатки. При выборе подходящей модели следует учитывать напряжение и мощность мотор-колеса, оптимальные размеры устройства и необходимые функции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector