Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель три в зэт

Асинхронные электродвигатели Vilmann Z 100L2-4 3кВт 1500об/мин

Похожие модели

Промышленные вентиляторы

Регуляторы частоты

✎ Описание двигателя Vilmann Z 100L2-4 3.0кВт

Асинхронные электрические двигатели Vilmann общепромышленного назначения изготавливаются в основном (базовом) исполнении:

  • монтажное исполнение IM 1001 (IM B3)
  • климатическое исполнение У3
  • для режима работы S1

Двигатель Z 100L2-4 имеет возможность работы при напряжении питания 220В или 380В при подключении по схеме звезда и схеме треугольник.

Все двигатели компании Vilmann согласно европейским нормам соответствуют классу энергоэффективности EFF 2.

✎ Защита двигателя Vilmann Z 100L2-4 1500 об/мин

В обмотках двигателя размещены элементы Clixon (термоконтакты) с нормально замкнутыми контактами, обеспечивающими защиту от перегрева.

✎ Особенности электродвигателя Vilmann Z 100L2-4

  • Номинальная мощность – 3кВт
  • Частота вращения – 1430 об/мин
  • Напряжение питания – 230В/400В
  • Степень защиты – IP55
  • Категория изоляция – F
  • Режим работы – S1
  • Защита двигателя – Clixon 17AM
  • Окраска RAL5005
Общие характеристики Vilmann Z 100L2-4 3кВт
Тип двигателяZ 100L2-4
Степень защитыIP55
Категория изоляцииF
Режим работыS1
ЗащитаClixon 17AM
ОкраскаRAL5005
Максимальная температура воздуха40°C
Максимальная высота над уровнем моря1000 м
Электрические характеристики двигателя Vilmann Z 100L2-4 3.0кВт
Номинальная мощность3 кВт
Частота вращения1430 об/мин
Напряжение питания230В / 400В
Схема подключенияΔ / Y
Номинальный ток11,1А / 6,39А
Частота тока50 Гц
Пусковой ток / номинальный ток7
КПД двигателя82,6%
Коэффициент мощности cos ϕ0,82
Механические характеристики двигателя Vilmann Z 100L2-4 3кВт
Момент инерции ротора0,0073 кгм²
Номинальный крутящий момент20,19 Нм
Пусковой момент / Номинальный момент2,3
Критический момент / Номинальный момент2,3
Рабочий ресурс (интервал между обслуживанием)40000 часов
Уровень звукового давления69 дБ(А)
Масса38 кг
Монтажное исполнениеIM B3, IM 1001
Материал корпусаЧугун

Защита двигателя Vilmann Z 100L2-4 в аварийных режимах

Для защиты асинхронных двигателей Vilmann в аварийных режимах, следствием которых может быть нагрев обмотки до недопустимой температуры, в обмотки статора встраивается группа термоконтактов по одному в каждую фазу и соединяются последовательно. Концы цепи термоконтактов выводятся на специальные клеммы в коробке выводов. К этим клеммам подключают реле или другие внешние защищающие устройства.

Цепь термоконтактов обеспечивает надежную и точную защиту при перегреве, в случае перегрузки, обрыва фазы и т.п. Согласно требованиям IEC/EN 60034-11 у двигателей с категорией изоляции F температура срабатывания защиты при установившемся режиме должна быть равна 140°C.

Двигатели со степенью защиты IP55 выполнены в закрытом обдуваемом исполнении, обеспечивающим продолжительную безотказную работу.

Габаритные размеры двигателя Vilmann Z 100L2-4 3.0kW 1500 о/м

График зависимости двигателя Vilmann Z 100L2-4 3.0кВт 1500 о/м

Схема подключения обмоток двигателя Vilmann Z 100L2-4 3кВт

Соединение обмоток в “звезду”(Y) и “треугольник”(Δ)

Подключения «звезда» позволяет электродвигателю работать плавнее и мягче. Но при данном способе подключения двигатель не работает в полную мощность.

Подключение по схеме «треугольник» позволяет двигателю быстро выйти на максимальную рабочую мощность. КПД электродвигателя максимально возможное (как указано в техпаспорте). Но у такой схемы соединения есть недостаток: большие пусковые токи. Для уменьшения значения токов применяют регуляторы оборотов (преобразователи частоты), позволяя осуществить более плавный пуск двигателя, а в некоторых случаях сэкономить электроэнергию.

При соединении «треугольником» на каждой из обмоток, присутствует линейное напряжение равное 220В или 380В.

Трёхфазный электродвигатель Вилман можно подключить к однофазной сети на 220В.

Технические характеристики мотора Opel Z13DTJ 1.3 CDTI

Точный объем1248 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра69.6 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМоднорядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.1 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км

Хорошая подборка мануалов для всех моделей Опель собрана на форумах Opel-Club

Много интересного о моторе выкладывает владелец Меривы в своем блоге Драйв 2

Технические характеристики

На дизельный двигатель Z13DTX в качестве нагнетателя установлена турбина. Нормы выбросов CO2 соответствуют стандарту Euro 4.

Объём двигателя, см 31248
Максимальная мощность, л.с.90
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин.200 (20)/2500
Вид топливадизельное топливо
Расход топлива, л/100 км.4,8-5,1
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
Система питанияпрямой впрыск
Выброс CO 2124-137
Диаметр цилиндра, мм69.6
Число клапанов на один цилиндр4
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об./мин.90 (66)/4000
Нагнетательтурбина
Степень сжатия17.6
Ход поршня, мм82

Осторожным, но любопытным европейским автолюбителям с опытом движения по европейским дорогам и отличными знаниями карающего законодательства удавалось за рулём Astra H на равных держаться с опелевскими «братьями по оружию» класса OPC. Предел разгона – 180 км/ч. Отлично для мотора мощностью «всего» 90 л.с. Расход топлива при этом удерживался на отметке в 4,8 л./100 км. Это едва ли не самый низкий показатель для всех машин марки Opel нового столетия. Тот же 90-сильный мотор под капотом Corsa D на разгоне ведёт себя ещё более шустро. Всё дело в том, что Корса на 100 кг. легче Астры.

В отличие от бензиновых двигателей, на опелевских дизелях место, где выбивается номер двигателя, унифицировано. Тем, кто готовится отогнать машину на техосмотр, вне зависимости от марки мотора смотреть нужно на сторону коробки передач, прямо под датчиком коленвала. Во избежание коррозии место выштамповки номера мотора следует периодически обрабатывать путём нанесения защитного слоя.

Двигатель на MAZDA 3 Z 6 в Астрахани

Это объявление было добавлено 21.05.14 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P316584390S638291 от 21.05.14
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Цена 40 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Любые детали Mazda 3,отправлю в любой регион, мотор в сборе 40 000,можно частями

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Blender is the free and open source 3D creation suite. It supports the entirety of the 3D pipeline—modeling, rigging, animation, simulation, rendering, compositing and motion tracking, video editing and 2D animation pipeline.

    Be part of the hundreds of contributors from around the world that make Blender; studios and individual artists, professionals and hobbyists, scientists and students, VFX experts and animators, and so on.

    After a week-long workshop in Amsterdam, the Attribute workflow in Geometry Nodes gets an overhaul to focus on simplicity and ease of use.

    To help wrap up the third cycle of geometry nodes, a workshop was organized June 22 – 25 in Amsterdam.

    Developers Julian Eisel and Sybren Stüvel present outcomes of the recently held asset workshop, which started a new phase for the Asset Browser project.

    Pablo Dobarro shares an outline of the design for a new modern asset creation pipeline to be developed during the following years.

    Cycles is Blender’s built-in powerful unbiased path-tracer engine that offers stunning ultra-realistic rendering.

    • · Real-time viewport preview
    • · CPU & GPU rendering
    • · PBR shaders & HDR lighting support
    • · VR rendering support

    Blender’s comprehensive array of modeling tools make creating, transforming and editing your models a breeze.

    • · Full N-Gon support
    • · Edge slide, inset, grid and bridge fill, and more
    • · Advanced sculpting tools and brushes
    • · Multi-resolution and Dynamic subdivision
    • · 3D painting with textured brushes and masking
    • · Python scripting for custom tools and add-ons

    VFX professionals say: “Probably the best tracker in the market”. Blender includes production ready camera and object tracking. Allowing you to import raw footage, track the footage, mask areas and see the camera movements live in your 3D scene. Eliminating the need to switch between programs.

    • · Auto and Manual tracking
    • · Powerful camera reconstruction
    • · Real-time preview of your tracked footage and 3D scene
    • · Support for Planar tracking and Tripod solvers

    Thanks to the high quality rigging and animation tools, Blender is being used for numerous short films, advertisements, TV series and feature films now.

    • · Envelope, skeleton and automatic skinning
    • · B-spline interpolated bones
    • · Curve editor and dope sheets
    • · Custom bone shapes for fast input
    • · Sound synchronization

    Really! Drawing directly in a 3D viewport makes a lot of sense. It opens unsurpassed workflow freedom for story-boarders and 2D artists.

    • · Combine 2D with 3D right in the viewport
    • · Full Animation Support with Onion Skinning
    • · Layers & Colors for Stroke and Fill
    • · Sculpt brush strokes & Parent to 3D objects

    Blender has a flexible Python controlled interface. Layout, colors, size and even fonts can be adjusted. Use hundreds of add-ons by the community or create your own using Blender’s accessible Python API.

    • · Customize the interface layout and colors
    • · Hi-res/Retina screen support
    • · Create your own tools and add-ons
    • · Draw over the OpenGL viewport
    • · Connect with Blender’s Render API

    Training, assets & tools in one place.

    With € 9,90/month you get:

    • 100+ hours of high-quality training
    • All the open movies files and tutorials
    • Exclusive production insight & walk-throughs

    All of that, plus the Blender Cloud Add-on:

    • Sync your Blender settings across devices
    • Share images & screenshots from within Blender
    • Download 1500+ textures & HDRIs from Blender

    Open Projects

    The iconic Blender Institute Open Movies, featuring all the production files, assets, artwork, and never-seen-before content.

    Training & Tutorials

    Character modeling, 3D printing, VFX, rigging and more. We offer 12 complete training series with 100+ hours of training.

    Services & Tools

    Create personal projects, collaborate with other members, store and sync your Blender settings across multiple workstations.

    Второй винт оси «z» для Ender-3

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Статья относится к принтерам:

    При переделке Ender-3 с боуден на директ, по моему мнению, требуется установить второй винт оси «z».

    Кому не интересны рассуждения, то переходите сразу к части 2.

    Часть 1 – «Теоретическая».

    Для начала посмотрел готовые решения. Предлагаю их рассмотреть.

    1. Комплект с шаговым двигателем. Например такой.

    2. Без шагового двигателя, с ремнем синхронизации. Например такой.

    3. С использованием печатных деталей, без шагового двигателя, с ремнем синхронизации. Винт с трапецеидальной резьбой (далее Т-винт) закреплен в одном фланцевом или опорном (на лапах) подшипнике. Например такой.

    4. С использованием печатных деталей, без шагового двигателя с ремнем синхронизации. Т-винт закреплен между двух подшипников. Например такой.

    Все эти решения ИМХО имеют некоторые проблемы.

    Решение 1 использует два шаговых двигателя без ремня синхронизации, а это решение проблемное. Владельцы Anet хорошо об этом знают. Установка одновременно второго двигателя и ремня синхронизации на Ender-3, на мой взгляд, бессмысленна.

    Решения 2, 3 и 4 фиксируют Т-винт в трех точках, а значит, с большой долей вероятности, будет воблинг.

    Решения 1 и 2 стоят дороже, чем мне бы хотелось. К тому же очевидно, что можно сделать дешевле и уж точно не хуже.

    Решения 2 и 3 имеет консольное закрепление шкивов, а значит нормальный натяг ремня будет сделать невозможно. При натяжении ремня Т-винт будет изгибать.

    Решение 4 самое оптимальное с точки зрения закрепления шкивов ремня синхронизации, но как указано выше — возможен воблинг. Плюс к этому печать и постобработка деталей для этой модернизации усложнена (очистка от поддержек углублений для подшипников не самое приятное занятие).

    Далее необходимо сформулировать требования к техническим решениям для второго винта оси «z»:

    1. Шкивы синхронизации должны быть закреплены между двух подшипников. Подшипники должны располагаться в непосредственной близости от шкивов (как в примере 4).

    2. Возможность регулировки подшипникового узла в горизонтальной плоскости (как в примере 3). Устраняем возможные проблемы с воблингом.

    3. Стоимость минимальная.

    4. Попытаться избежать фиксации Т-винта в трех точках.

    В результате нехитрого моделирования получилось следующее:

    Крепление левого (если смотреть спереди) Т-винта:

    Зеленым цветом печатное крепление. Красным цветом печатные распорные шайбы, толщиной 2 мм. Фаска на шайбе направлена в сторону подшипника.

    Крепление правого Т-винта и двигателя:

    Сделал три отверстия для крепления двигателя, но смог закрутить только два винта. Не убирать же теперь отверстие)) Все остальные конструктивные особенности такие же, как и на креплении левого Т-винта.

    Прорезь сделал под шпули с внутренним диаметром 5 мм, но у меня оставались подшипники F688zz, поэтому сделал переходную втулку и использовал их.

    Вторая каретка портала «x»:

    В кронштейне Т-гайки сделал две степени свободы (можно перемещать в двух плоскостях). В каретке есть углубления под гайки М3 с обратной стороны, предназначенные для крепления кронштейна Т-гайки.

    Крепление блока питания:

    Для крепления блока питания необходимо просверлить отверстия d4,5-5 мм в пластиковой детали (резьба на блоке питания уже есть.). Сверху блока питания сделал кронштейн для инструмента, но для моих нужд он слегка заходит в область печати. На thingiverse видел решения по переносу блока в другие места.

    Подведу краткий итог части 1:

    1. Шкивы ремня синхронизации закреплены между двух подшипников.

    2. Обеспечена возможность регулировки креплений Т-винтов в горизонтальной плоскости в небольшом диапазоне 1-2 мм.

    3. Минимальный набор комплектующих.

    4. Т-винты фиксируются в двух точках (на креплении Т-винта и на Т-гайке). Данный пункт действует если переносить двигатель наверх.

    Часть 2. – Практическая.

    Для сборки необходимы следующие комплектующие (буду давать ссылки на алиэкспресс, где приобретал сам, не реклама, не реферал):

    1. Т-винт d8 мм Pitch 2mm Lead 8mm, длина 350 мм.

    2. Ремень кольцевой зубчатый 2GT-6 мм, длина 610 мм.

    3. Шкив зубчатый 2GT — 2 шт. 20 teeth bore 8 (20 зубцов, отверстие 8 мм).

    4. Подшипник фланцевый F688zz (8х16х5) — 10 шт. Взамен 10 шт можно купить 5 шт и паразитный шкив с внутренним диаметром 5 мм, выйдет дешевле.

    5. Крепеж. Не считал. Просто брал из коробочки. Если необходимо, то напишите — посчитаю.

    6. Провода. Около 4 м 24AWG (использовал провода в ПВХ изоляции для аудиосистем 0,25 кв.мм).

    7. Клеммы PH2.0. У себя пока не использовал, а удлинил имеющийся провод. Заказал тут. Когда привезут переделаю данное безобразие. Могут понадобиться разъемы 6 пин — такие.

    Пункт 6, 7 если переносить двигатель наверх.

    Стоимость основного комплекта (позиции 1-4) 10-15$.

    Распечатал почти все из черного ABS, но можно использовать PETG. Из PETG распечатал кронштейн для инструмента. При печати креплений Т-винтов желательно поставить поддержки в отверстиях под подшипники. В остальных местах по усмотрению. Печатал слоем 0,2.

    Вот что получилось:

    При сборке креплений левого и правого винта необходимо на наждачной бумаге или камне подправить высоту распорных шайб. Шайбы с фаской. Стирать обязательно с большей стороны (без фаски). Сторона с фаской для упора в подшипники. Все детали должны входить с небольшим усилием. Изначально размер всех деталей больше чем необходимо на 0,4 мм.

    Предварительную сборку и подгонку я проводил без ремня. В качестве оси вращения использовал канцелярский скальпель. Можно использовать болт М8.

    Когда левое и правое крепления собраны, то можно приступать к установке всего этого на принтер.

    Пред установкой необходимо отключить принтер и снять блок питания. Установить вторую каретку портала «x» (используются штатные гайки и винты). Поставить Т-гайку и второй Т-винт.

    Отдельно необходимо указать на следующее. Если Вы не хотите переносить шаговый двигатель наверх, то можно его оставить снизу (на проектном месте), но это потребует тщательной настройки левого крепления Т-винта. В таком случае ведущий винт будет закреплен в трех точках.

    Перед затяжкой болтов на креплении левого и правого Т-винта необходимо поднять портал оси x до упора вверх. После этого закрутить болты креплений. Необходимо следить за тем, чтобы Т-винты были вертикальны в обеих плоскостях. Обратите внимание на расстояние от винта до плоскости рамы принтера – они должны быть одинаковы на всей высоте.

    Далее ставим муфту и двигатель на предназначенное место. Двигатель пока не подключаем.

    Выравниваем портал в горизонт. Я делал это с помощью штангенциркуля относительно верхней балки.

    Затягиваем винты на шкивах.

    Устанавливаем натяжитель ремня.

    Проверяем отключен ли шаговый двигатель. Как бы чего не вышло — ослабляем муфту на шаговом двигателе. Поднимаем портал оси x на самый верх, после чего надавливаем по центру на портал, чтобы он опустился вниз (возможно надо будет смазать Т-винты). Когда портал опускается — смотрим на биение винтов в двух плоскостях. Регулировкой положения креплений и Т-гаек добиваемся минимального биения. Биение будет, так как все винты немного не ровные, в том числе штатный от Ender-3. Написанное в этом абзаце ИМХО. Я не проверял, что будет, если не убрать биение винта, но рисковать не стану.

    Для прокладки проводов до двигателя предлагаю воспользоваться такими заглушками на профиль. И провода проложить в одном или двух каналах вертикального профиля. При нарезке лучше увеличить ширину заглушки на 1-2% — так она плотнее будет защелкиваться в паз. У себя увеличивал на 2%.

    Если переносите шаговый двигатель наверх, то необходимо инвертировать вращение оси «z». Как это сделать читайте на портале. Например тут.

    В правом креплении предусмотрены отверстия для кабельной стяжки. За них можно закрепить провод.

    Далее фото печати серым пластиком ABS. На мой взгляд: на сером пластике лучше всего видны проблемы печати. Как видно есть некоторые косяки печати (с этим я сейчас разбираюсь), но воблинга среди них нет.

    Еще одна деталь из ABS. Печатал тоже со вторым винтом на оси «z» по такой же схеме, но шаговый двигатель был снизу. Воблинга нет.

    Кронштейн для инструмента из PETG.

    Выложил детали на портал. Каждой детали нужно распечатать по одному экземпляру, кроме шайбы дистанционной (Ring.STL) – их нужно 6 штук (4 для установки, 2 на случай если «промахнетесь»).

    П.С. Если что-то не подходит, то воспользуйтесь надфилем.

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Warranty and Maintenance Coverage

    BMW’s warranty is average for the segment; however, its complimentary scheduled maintenance coverage is a standout. Such programs are not offered with its rivals, the Mercedes-Benz SLK-class and the Porsche 718 Boxster.

    • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
    • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
    • Complimentary scheduled maintenance is covered for three years or 36,000 miles

    Specifications

    Specifications

    2020 BMW Z4 M40i

    VEHICLE TYPE
    front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door convertible

    PRICE AS TESTED
    $73,295 (base price: $64,695)

    ENGINE TYPE
    turbocharged and intercooled DOHC 24-valve inline-6, aluminum block and head, direct fuel injection
    Displacement
    183 cu in, 2998 cc
    Power
    382 hp @ 6500 rpm
    Torque
    369 lb-ft @ 1600 rpm

    TRANSMISSION
    8-speed automatic

    CHASSIS
    Suspension (F/R): struts/multilink
    Brakes (F/R): 13.7-in vented disc/13.6-in vented disc
    Tires: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35ZR-19 (96Y) ★ R: 275/35ZR-19 (100Y) ★

    DIMENSIONS
    Wheelbase: 97.2 in
    Length: 170.7 in
    Width: 73.4 in
    Height: 51.4 in
    Passenger volume: 52 cu ft
    Trunk volume: 10 cu ft
    Curb weight: 3535 lb

    C/D
    TEST RESULTS
    Zero to 60 mph: 3.8 sec
    Zero to 100 mph: 9.1 sec
    Zero to 130 mph: 15.9 sec
    Rolling start, 5–60 mph: 4.5 sec
    Top gear, 30–50 mph: 2.6 sec
    Top gear, 50–70 mph: 2.8 sec
    Standing ¼-mile: 12.3 sec @ 116 mph
    Top speed (governor limited, C/D est): 165 mph
    Braking, 70–0 mph: 148 ft
    Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.02 g

    C/D
    FUEL ECONOMY
    Observed: 20 mpg

    EPA FUEL ECONOMY
    Combined/city/highway: 26/24/31 mpg

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шевроле авео 2008 какое масло для двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector