Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель с верхними клапанами

Как работают клапаны двигателя

Клапан, который пропускает в цилиндр смесь воздуха и топлива, называется впускным. Клапан, через который отработанные газы покидают двигатель, называется выпускным. Для эффективной работы двигателя при любой скорости эти клапаны должны открываться в определенные моменты.

За этот процесс отвечают грушевидные детали (кулачки), которые крепятся к распределительному валу, вращающемуся под действием цепи, ремня или набора шестерен.

Распределительный вал может находиться в верхней части блока. В этом случае над каждым кулачком вала располагаются небольшие металлические цилиндры (толкатели). Когда конец толкателя упирается в коромысло, кулачок воздействует на ножку клапана, который удерживается в поднятом (закрытом) состоянии с помощью сильной пружины.

Двигатель с верхним расположением распределительного вала

В подобной конструкции вал, расположенный в верхней части двигателя, работает под управлением ремня с внутренними зубьями, и контуры кулачков напрямую взаимодействует с толкателями, расположенными над клапанами.

Когда толкатель давит на кулачок, он задействует коромысло, которое ослабляет пружину и открывает клапан. При дальнейшем вращении контура пружина возвращается в первоначальное положение, и клапан закрывается. Такая конструкция характерна для двигателя с верхним расположением клапанов в головке цилиндра.

В некоторых двигателях отсутствуют толкатели, и клапаны открываются и закрываются с помощью двойных или одинарных распределительных валов.

Такая конструкция носит название двигателя с одним распределительным валом и клапанами в головке. В ней меньше подвижных частей, поэтому она является более мощной и может работать на высоких скоростях. В любом случае, между деталями присутствует зазор, чтобы клапан мог свободно закрываться и открываться, когда те расширяются при нагревании.

Зазоры между ножкой клапана и коромыслом или кулачком необходимы для нормальной работы системы, а их отсутствие может вызвать серьезные повреждения составных частей.

При слишком большом зазоре клапаны будут открываться слишком рано, а закрываться слишком поздно, что снизит мощность двигателя и увеличит уровень производимого им шума.

При малом зазоре клапаны не будут нормально закрываться, что приведет к ослаблению компрессии.

В некоторых двигателях зазоры регулируются автоматически под давлением смазочной жидкости.

Распределительный вал с толкателями

При конструкции, согласно которой распределительный вал находится в блоке цилиндров, длинные штанги толкателей воздействуют на коромысла, открывающие клапаны. Двигатели с верхним расположением клапанов в головке цилиндра считаются менее эффективными, чем двигатели с одним распределительным валом и клапанами в головке, т.к. большое количество подвижных частей ограничивает скорость, при которой двигатель может безопасно работать.

В двигателе с верхним расположением распределительного вала и штангами коленчатый вал находится в головке цилиндров.

При вращении вала каждый клапан открывается с помощью толкателя, штанги и коромысла. Клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной.

Количество зубьев на звездочке ведущей цепи в два раза превышает количество зубьев на шестерне распределительного вала, поэтому вал вращается в два раза медленнее, чем двигатель.

Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке

В некоторых моделях кулачки напрямую воздействуют на короткие рычаги, именуемые пальцами.

Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке содержит меньше деталей для управления клапанами. Кулачки напрямую взаимодействуют с толкателями или короткими рычагами (пальцами), которые, в свою очередь, открывают и закрывают клапаны.

Такая система обладает меньшим весом и технической сложностью, т.к. в ней отсутствуют штанги толкателей и коромысла.

Для управления распределительным валом с помощью звездочки на коленчатом вале часто используется длинная цепь, которая иногда провисает. Эта проблема решается добавлением промежуточных звездочек и нескольких коротких цепей с большим натяжением.

Кроме того, могут быть использованы нерастягиваемые резиновые маслоупорные ремни с зубьями, которые цепляются к звездочкам на распределительном и коленчатом валах.

Особенности работы газораспределительного механизма автомобильных двигателей

Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобильных двигателей внутреннего сгорания предназначен для своевременного впуска в камеры сгорания горючей смеси или воздуха и выпуска из них отработавших газов в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. В двигателях современных автомобилей применяется ГРМ с верхним расположением клапанов, что позволяет повысить степень сжатия, улучшить наполнение цилиндров и упростить техническое обслуживание и ремонт двигателя в процессе эксплуатации.

В ГРМ с верхним расположением клапанов распределительный вал размещается в головке блока цилиндров и приводится в движение от коленчатого вала двигателя с помощью цепной, ременной или зубчатой передачи. Открытие клапанов производится кулачками распределительного вала через толкатели или рычаги привода клапанов, а закрытие – под действием пружин клапанов.

Таким образом, в общем случае ГРМ автомобильных двигателей включает в себя:

  • Клапанную группу (впускные и выпускные клапаны, направляющие втулки клапанов и пружины клапанов с деталями крепления)
  • Передаточные детали (толкатели, направляющие втулки толкателей, штанги толкателей, коромысла, ось коромысел, рычаги привода клапанов, регулировочные шайбы и регулировочные болты)
  • Распределительные валы (имеют опорные шейки, впускные и выпускные кулачки, элементы приводов вспомогательных механизмов)
  • Привод распределительных валов (при цепном приводе – ведущие и ведомые звездочки, роликовые цепи, натяжное устройство, успокоитель)

Дизайн

Двигатели OHV имеют несколько преимуществ по сравнению с двигателями OHC:

  • Меньшая общая упаковка : конструкция двигателя с верхним расположением клапанов типа « кулачок в блоке» приводит к меньшим общим размерам по сравнению с эквивалентным двигателем с верхним расположением клапанов. [14]
  • Использование одной и той же отливки головки блока цилиндров для обоих рядов цилиндров: двигатель с верхним распределительным валом требует, чтобы головки цилиндров были (более или менее) зеркальным отображением друг друга из-за системы привода распределительного вала (например, зубчатого ремня / цепи) в передней части каждого блока цилиндров. ряд цилиндров. В двигателе OHV можно использовать одну и ту же отливку головки блока цилиндров для обоих блоков, просто перевернув ее для второго ряда. [ необходима цитата ]
  • Более простая система привода распределительного вала : двигатели OHV имеют менее сложную систему привода распределительного вала по сравнению с двигателями OHC . [14] Большинство двигателей OHC приводят в движение распределительный вал или распределительные валы с помощью зубчатого ремня , цепи или нескольких цепей. Эти системы требуют использования натяжителей , что добавляет сложности. В отличие от этого, в двигателе с верхним расположением клапанов распределительный вал расположен рядом с коленчатым валом, который может приводиться в движение более короткой цепью или даже прямым зубчатым соединением. Однако это несколько сводится на нет более сложным клапанным механизмом, требующим толкателей.
  • Более простая система смазки : требования к смазке для головок цилиндров OHV намного меньше из-за отсутствия распределительного вала и соответствующих подшипников для смазки. Головки OHV нуждаются в смазке только для коромысел на конце толкателя, цапфе и наконечнике коромысла. Эта смазка обычно обеспечивается через сами толкатели, а не через специальную систему смазки в головке. Уменьшение требований к смазке также может означать, что используется масляный насос меньшей мощности с меньшей производительностью.
Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор на велосипед

По сравнению с двигателями OHC, двигатели OHV имеют следующие недостатки:

  • Ограниченные обороты двигателя : хотя двигатели с верхним расположением клапанов имеют более простые системы привода распределительного вала, в клапанном трансмиссии имеется большее количество движущихся частей (т. Е. Толкателей, толкателей и коромысел). Инерция этих частей клапанного механизма делает двигатели OHV более восприимчивыми к смещению клапана на высоких оборотах двигателя (RPM). [1]
  • Ограничения на количество и расположение клапанов : двигатели с верхним расположением клапанов часто имеют четыре клапана на цилиндр [15], тогда как двигатель с верхним расположением клапанов редко имеет более двух клапанов на цилиндр. В двигателях OHV размер и форма впускных каналов, а также положение клапанов ограничиваются толкателями и необходимостью их размещения в отливке головки.

Двигатель Honda GXR120 KRE4 (4 л.с.) цилиндрический вал 15 мм. с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), воздушным охлаждением

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Отзывы (0)

Двигатель бензиновый Honda (Хонда) GXR120 KRE4 – надежный и практичный двигатель для средств малой механизации. Бензиновый двигатель Honda GXR120KRE4 подходит для установки на виброплиты. Гильза цилиндра из высокопрочного чугуна и принадлежность к профессиональному классу двигателей способствуют долговечности и надежности использования.
Четырехтактный двигатель Honda GXR120 KRE4 оснащен топливным баком с емкостью 2 л. Расход топлива происходит со скоростью приблизительно 1 л в час. Мощность двигателя общего назначения Honda GXR 120KRE4 составляет 3,6 л.с. Для запуска используется ручной стартер и транзисторная система зажигания.

Оснащение: Вал с внешней резьбой, диафрагменный карбюратор, фланец, стальная крыльчатка охлаждения, для виброплит

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель OHC с системой воздушного охлаждения
  • Количество и расположение цилиндров: 1
  • Тип гильзы цилиндра: Чугунная гильза
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип вала: Цилиндр
  • Диаметр вала: 15,8 мм
  • Длина вала: 60 мм
  • Максимальная мощность, л.с. / кВт — об/мин: 3.6 л.с. ( 2.7 кВт ) — 3600 об/мин
  • Номинальная мощность, кВт / л.с. — об/мин: 2.1 кBт ( 2.8 л.c. ) — 3600 об/мин
  • Объем двигателя, см?3;: 121
  • Частота вращения вала двигателя, об/мин: 3000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/кгм/ об/мин: 7.5 Нм / 0.76 кгм / 2500 об/мин
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 60 x 43
  • Степень сжатия: 8.5 : 1
  • Система охлаждения: Принудительная воздушная
  • Система зажигания: Транзисторная
  • Система запуска: Ручной стартер
  • Направление вращения вала двигателя: Против часовой стрелки
  • Топливо: Бензин АИ-92
  • Объем топливного бака, л: 3,1
  • Расход топлива, л/ч: 1.0 л/час — 3600 об/мин
  • Система смазки: Разбрызгиванием
  • Ёмкость масляного картера, л: 0,3
  • Рекомендуемое масло: SAE 10W-30
  • Габаритные размеры, мм: 259x294x290
  • Масса, кг: 10,4

Профессиональный двигатель Honda GXR120 в модификации Rammer (с англ. Трамбовка) призван повысить производительность оборудования. GXR120 Rammer разработан специально для работы при повышенных вибрациях на вибротрамбовках — оборудовании используемом для уплотнения почвы или других сыпучих материалов. Улучшенный мембранный карбюратор и еще более усиленная конструкция гарантированно обеспечит пользователю стабильный запуск и надежную работу при любых условиях.

Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).
Читать еще:  Двигатели для работы на одной обмотке

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:

санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

Содержание

  • 1 Классификация ГРМ
    • 1.1 Двигатели с распредвалом в блоке цилиндров
      • 1.1.1 Нижнеклапанные
      • 1.1.2 Со смешанным расположением клапанов
      • 1.1.3 Верхнеклапанные с приводом клапанов толкателями (тип OHV)
    • 1.2 Двигатели с распредвалом в головке цилиндров
      • 1.2.1 SOHC
      • 1.2.2 DOHC
    • 1.3 Десмодромный газораспределительный механизм
    • 1.4 ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения
    • 1.5 ГРМ без распределительного вала
  • 2 Прочие системы газораспределения
    • 2.1 Гильзовая система газораспределения
  • 3 Примечания
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Литература

Устройство двигателя Нексия 8 клапанов

Двигатель Nexia бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Читать еще:  Что такое бензиновый двигатель в автомобиле

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Стандартный механизм газораспределения

Отсутствие необходимости техобслуживания на протяжении всего срока эксплуатации: Элементы регулировки зазоров клапанов обеспечивают точный зазор клапанов, снижая тем самым трение в приводе клапана, и не требуют технического обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Компания Schaeffler Automotive разрабатывает и производит элементы регулировки зазоров клапанов для двигателей с верхним и нижним расположением распределительного вала, прямых и непрямых приводов, а также гидравлических и механических регуляторов зазоров клапана.

Продукция:

  • Механический тарельчатый толкатель
  • Гидравлический тарельчатый толкатель
  • Рычаг с гидроопорой
  • Коромысло
  • Рычаг с опорой на ось

Регулируемый механизм газораспределения

От тарельчатых толкателей до полностью регулируемой электрогидравлической системы управления клапанами UniAir: Компания Schaeffler предлагает целый ряд элементов для регулировки привода клапанов, разработанных в том числе на основании результатов многолетних исследований в области гашения колебаний и используемых для реализации индивидуальных стратегий эксплуатации, например, отключения цилиндров или изменения высоты подъема клапана, а также оптимизирующие характер изменения крутящего момента и повышающие выходную мощность двигателя. Оптимальное сочетание современных технологий и решений – залог дальнейшего снижения расхода топлива и вредных выбросов. В этом вопросе компания Schaeffler благодаря уникальным передовым разработкам и тесному сотрудничеству подразделений, занимающихся системами двигателя, трансмиссии, шасси и электромобильными технологиями, превосходит любых других поставщиков компонентов для автомобильной промышленности.

Продукция:

  • Полностью регулируемая электрогидравлическая система управления клапанами UniAir
  • Система с распределительными валами
  • Переключаемый механический тарельчатый толкатель
  • Переключаемый гидравлический тарельчатый толкатель
  • Переключаемый рычаг с гидроопорой
  • Переключаемая гидроопора
  • Переключаемый роликовый толкатель
  • Регулируемые клапаны

Регулирование фаз газораспределения

Экономичность и динамика: Системы фазирования распределительного вала также являются элементами регулирования привода клапанов и способствуют дальнейшему сокращению потребления топлива и выбросов вредных веществ. Они оптимизируют время открытия и закрытия клапанов в широком диапазоне нагрузок и частот вращения двигателя и, как следствие, повышают динамические характеристики и удовольствие от управления автомобилем. Для выбора доступны системы ременных и цепных приводов, отвечающие за регулировку только одного распределительного вала, синхронную или независимую регулировку обоих распределительных валов. Регулятор фаз газораспределения облегченной конструкции выполнен из глубокотянутой листовой стали. Электромеханический регулятор фаз газораспределительных валов фирмы Schaeffler обеспечивает еще более быструю и четкую регулировку распределительного вала в соответствии с имеющимися условиями эксплуатации двигателя. Электромеханические детали позволяют регулировать фазы газораспределения со скоростью до 600 градусов поворота коленчатого вала в секунду. Благодаря увеличенному диапазону регулировки можно реализовывать современные высокоэффективные концепции зажигания.

Продукция:

  • Регулятор фаз газораспределения для цепного привода
  • Регулятор фаз газораспределения для ременного привода
  • Гидравлический и электромеханический регулятор фаз газораспределения
  • Управляющие клапаны

Цепной привод

Точность и надежность: Schaeffler – единственная в мире компания, предлагающая полный ассортимент продукции для цепных приводов, применяемых в автомобилях, в частности – цепной привод для газораспределительного механизма всех типов двигателей, цепи для бесступенчатых автоматических коробок передач, а также приводные цепи, используемые в раздаточных коробках и дифференциалах. Кроме того, компания Schaeffler разрабатывает и производит все сопутствующие системные компоненты для цепных приводов, в том числе натяжители цепи, направляющие элементы и шестерни.

Продукция:

  • Цепной привод
  • Зубчатые, роликовые и втулочные цепи привода ГРМ
  • Башмаки натяжителей и успокоителей
  • Натяжитель цепного привода (главный привод)
  • Натяжитель привода распределительного вала (вспомогательный привод)

Ременный привод

Плавная работа и низкий уровень вибрации: Ременные приводы используются для управления газораспределительным механизмом двигателя и приведения в действие вспомогательных агрегатов. Наша компания является системным поставщиком и занимается разработками и производством натяжных и опорных роликов, гидравлических и механических систем натяжения ремней, а также устройств для размыкания генератора. Системы идеально подогнаны друг к другу, за счет чего достигаются отличные результаты во время их эксплуатации; при этом полностью отсутствует необходимость в техническом обслуживании. Эффективной формой «гибридизации» системы трансмиссии является стартер-генератор с ременным приводом. С ним становится доступной функция автоматического отключения и перезапуска двигателя («старт-стоп»), повышающая уровень комфорта и эффективность двигателя и в значительной мере способствующая сокращению расхода топлива и выбросов вредных веществ.

Продукция:

  • Системы ременных приводов
  • Привод газораспределительного механизма
  • Натяжитель зубчатого ремня для привода газораспределительного механизма
  • Зубчатая цепь привода газораспределительного механизма
  • Привод агрегатов
  • Механический демпфирующий натяжитель ремня
  • Гидравлический демпфирующий натяжитель ремня
  • Ременной привод стартера-генератора (РСГ)
  • Системы натяжения для РСГ
  • Натяжные и опорные ролики
  • Обгонная муфта генератора (ОМГ)

Регулировка температуры

Энергоэффективность и точность: Модуль, регулирующий температуру двигателя и позволяющий быстро достигать идеальный для двигателя и трансмиссии диапазон температур, является важной составляющей концепции оптимизации двигателей внутреннего сгорания. Одновременно с этим он мог бы регулировать температуру гибридных компонентов и аккумуляторных батарей. Так, во-первых, благодаря полной блокировке водяной рубашки заметно сокращается время работы в непрогретом состоянии. А во-вторых, отдельные компоненты можно нагреть до более высокой температуры, чем при термостатном управлении. При этом модуль способствует также повышению срока эксплуатации компонентов системы трансмиссии. Еще одно преимущество заключается в возможности снижения температуры двигателя, а, следовательно, и степени обогащения горючей смеси при полной нагрузке. Таким образом, настраиваемый в соответствии с требованиями клиента модуль становится ключом к уменьшению расхода топлива и выбросов CO2.

Продукция:

  • Термоуправляющий модуль
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector