Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель без блока питания

Компьютерный блок питания

Встроенный источник электропитания компьютера — устройство, предназначенное для преобразования напряжения переменного тока от сети в напряжение постоянного тока с целью питания компьютера или компьютер-сервера. [1]

В некоторой степени блок питания также выполняет функции стабилизации и защиты от незначительных помех питающего напряжения.

Также, как компонент, занимающий значительную часть внутри корпуса компьютера, несёт в своём составе (либо монтируемые на корпусе БП) компоненты охлаждения частей внутри корпуса компьютера.

Преимущества и недостатки использования промышленных источников питания

Современный рынок промышленных блоков питания предлагает два основных вида оборудования.

1. Трансформаторные (линейные) источники питания

Данный вариант отличает простая конструкция и высокая надежность работы. Оборудование не создает радиопомех. Важным преимуществом является легкость обслуживания и доступность всех элементов оборудования.

Но при всех своих плюсах, линейный промышленный блок питания сегодня является практически устаревшим оборудованием и постепенно вытесняется другими вариантами преобразователей напряжения. Минусом выбора такого варианта источника питания является его стоимость, габариты оборудования и невысокий КПД.

2. Источники питания импульсного типа

Преобразователи напряжения в импульсном варианте являются более современным оборудованием и применяются в производственных процессах гораздо чаще. Импульсные источники питания отличает ряд преимуществ:

  • меньший размер и вес при одинаковых показателях передаваемой мощности,
  • более высокий КПД,
  • меньшая стоимость,
  • высокая надежность оборудования,
  • встроенные цепи защиты,
  • большой выбор необходимых параметров.

В принцип работы промышленного импульсного блока питания заложена постоянная генерация высокочастотных помех, что может стать ограничением в выборе оборудования.

вот задался целью поставить сам сигнализацию, машина в гараже, акумулятор снят и разряжен, дык вот я подумал, а можно ли вместо акума подключить к примеру блок питания от компа, там же есть +12v, у меня есть ненужный блок 300-ваттный, выход +12v расчитан на 15А. ну естественно машину не заводить, только для проверочных работ по электрике.

Да можно то можно, но не забывай что некоторые (если не все) компьютерные блоки питания без нагрузки (причем и по шине +5 и по +12) не работают.

то есть типа заранее фары включить, чтоб постоянная нагрузка была что ли?

Читать еще:  Что такое двигатель скай актив мазда

Выходит, и комп незачем курочить
Подойдет любой сетевой адаптер с 12 В на выходе, от т/фона, например?

А я бы не стал импульсник к авто цеплять. Может всё-таки зарядить АБ? Или новый купить.

сгорит сразу, от телефона расчитан на малые токи-миллиамперы.

Объясни почему. я машину к лету готовлю, мне сейчас акумулятор не нужен.

Вообще-то где то читал, что для здоровья аккумулятора полезнее держать его заряженным.
ИМХО: зарядить аккумулятор и поставить его на машину, и работать с ним.

Согласен с BDT.
ИМХО возиться с БП имеет смысл только если в настоящий момент вообще аккума нет (ну типа планируется купить позже).
То что компьютерный БП импульсный — это не проблема. Но надо смотреть на какие токи рассчитана его шина +12в. То что на БП написано 300Вт — это ниче не значит. Это суммарная мощность всех его шин, причем если он китайский — то обычно сильно завышеная, реально не более 200Вт будет. Для подключения сигналки хватит, насчет фар — уже не так уверен.
Вобщем можно, но смысла не вижу.

Блок питания от компьютера просто так может не включиться, у него управление питанием вынесено на материнскую плату (разъём «PWR SW», откуда ведут провода к кнопке включения). Машину подключить к блоку питания, в принципе, можно — только не заводи её. Иначе б/п может сгореть — если не при запуске, то потом от генератора, и, не дай Бог, прихватит с собой электронику в машине.

Думаю, овчинка выделки не стоит, если только не ради спортивного интереса.

Последний раз редактировалось Aenigma; 01.03.2007 в 10:37 .

ну нету у меня щас нормального акумулятора, а делать надо-лето не за горами. а на счет заводить, я и так в курсе что нельзя. Мне по сути надо ток в схему пустить, чтобы проверить все подключения.

black_s, тогда возьми любой другой блок питания на 9-14 В, только не от компьютера. Если всё же хочешь от компьютера, тогда бери весь компьютер в сборе, зачисть изоляцию жёлтого (+12 В) и чёрного (общий) проводов, подключи их к машине. Только не перепутай полярность и не включай лишнюю нагрузку в машине.

неее, компьютер жалко, маму сжечь нафик надо, а если исчо и камень ну его нафик))) У меня блок отдельно, седня потестирую с простенькой схемкой будет работать без компа или нет

Чем только люди не заморачиваются? Какие работы Вы собираетесь проводить по электрике? Купите нормальный АКБ и работайте на здоровье.
Закон Ома помните? Выдержит Ваш БП «коротыш», то есть просто напряжение снизит, а при подключении АКБ провода расплавятся.:(. Хорошо, если без пожара. Оно Вам надо?

Перспективы двигателя с магнитными клапанами

Вполне логично, что схема такого устройства ГРМ является достаточно перспективной. Однако для многих скептиков работоспособность данного решения является предметом для споров, надежность также вызывает определенные сомнения.

Читать еще:  Что такое катализатор в двигателе мазда 3

Начнем с того, что наибольшего внимания заслуживает сама реализация магнитного крепления, так как на высоких оборотах распредвала клапан может попросту потерять жесткую сцепку, что приведет к нарушениям работы ГРМ и даже может стать причиной непредвиденных поломок.

Единственный аргументом может служить само утверждение изобретателей, которые наглядно демонстрируют, что благодаря магнитам удается удерживать вес около 400 грамм. Этого вполне достаточно для нормальной работы механизма газораспределения с учетом любых оборотов и нагрузок.

Напоследок отметим, что магнит вполне может прийти в негодность через какое-то время (фактически, магнитное поле станет менее сильным и сцепка ослабнет). Такую возможность исключать не стоит, однако для того, чтобы произошло «размагничивание», необходимо много времени (несколько лет).

На практике привычный ГРМ также нуждается в обслуживании через определенный пробег (ослабевают пружины клапанов, изнашивается сам распредвал и т.д.). При этом в двигателе без клапанных пружин, который будет изначально экономичнее и мощнее, также можно сделать замену на новые магниты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector